Принципы реакции на действия других людей




18. Если другие в отношении Вас и в отношении общего дела действуют в соответствии с вышеизложенными рекомендациями, то с ними следует строить общую деятельность, направленную на построение и распространение соборности. В таком режиме жизни и деятельности каждый человек имеет право на ошибку и на прощение ошибки другими, поскольку его ошибки — это эпизоды в процессе его личностного развития.

19. Потенциальные партнёры могут нарушать выше изложенные принципы и порождать проблемы в коллективной деятельности, в которой принимают участие: неисполнение принятых на себя обязательств, заведомая ложь, навешивание неопределённостей на других, их катастрофическое самопроизвольное разрешение, негативные сопутствующие эффекты, порождение разлада психодинамики на пустом месте и т.п.

В таком случае:

· На первом этапе надо помогать им осваивать те навыки, о которых речь шла в настоящем Кодексе ранее раздела 2.1, по возможности оберегая их от воздействий потока событий, с которыми они заведомо не в состоянии справиться.

· Однако, первый этап не бесконечен. Инициировать вместе с ними некие проекты — значит обрекать на ущерб, а то и на крах благое дело. Принимать участие в предлагаемых ими проектах, если не брать на себя управление ими по полной функции, — значит работать на какие-то иные проекты и понапрасну по отношению к делу соборности растрачивать время и усилия.

Таких людей следует предоставить самим себе. Общаться с ними можно. Но в общении с ними Вы обязаны соблюдать нормы информационно-алгоритмической безопасности и не предоставлять им информацию (даже по настойчивому запросу), утечка которой может породить разлад психодинамики в тех процессах, в которых Вы участвуете.

20. Порицание недостатков и борьба за их искоренение, в отсутствие созидательной альтернативы — инструмент их эгрегориального укоренения и дальнейшего усугубления в жизни эгоистичного общества. Мудрость состоит в том, чтобы путём просвещения из «врагов» делать друзей, опираясь на позитивные точки соприкосновения или стремиться, не нарушая праведной этики к такому результату.

21. Взаимное непонимание людей в исторически сложившейся культуре неизбежно, но оно преодолевается и вырабатывается необходимое для дела взаимопонимание, если проблемы взаимопонимания обсуждаются обеими сторонами в тандемном режиме, исходя из Любви, в интересах общего дела, а не исходя из интересов личностного самоутверждения в своей правоте и стремления «поставить на место» оппонента. Строить взаимоотношения на основе циркулирующих слухов, включая и целенаправленно запускаемые сплетни и ложь, — недопустимо. Это — главный социокультурный фактор, препятствующий становлению и распространению соборности.

* *
*

Представленный выше Кодекс включает в себя три функционально своеобразных блока. В первом (Часть 1) излагается минимум, без реализации которого в отношении себя невозможна деятельность в обществе в соответствии с принципами, изложенными во втором и третьем блоках Кодекса (Часть 2). Кодекс ориентирован не на «ручное управление» самим собой, а на формирование целостной психики личности, на выработку, селекцию и реализацию «автоматизмов» бессознательных уровней психики, на основе осознанного контроля за отработкой этих автоматизмов во всём разнообразии жизненных ситуаций. Кодекс ориентирован на освоение и реализацию в жизни познавательно-творческого потенциала. Всё, что может быть непонятно из Кодекса, обстоятельно освещено в работе ВП СССР «Основы социологии», Часть 1.

Работоспособность Кодекса проверена в многолетней деятельности участников ВП СССР, и его текст выражает их жизненный опыт. Это работает — было бы желание этому следовать, но никто не может захотеть за Вас, если Вы пренебрегаете сами собой и не захотите сами жить в человечности…

В: нормальное распределение качеств вновь входящих поколений в жизнь всегда одно и то же или разное?

О: вряд ли распределение одно и то же, скорее всего ого зависит от степени наполнения текущего уровня развития и перехода на следующий уровень.

В: почему же людям представляется, что всё ходит «по кругу», например, выражения о молодёжи (её якобы неумелости в уже освоенных делах и непочтительности к старшим) не отличаются от века в век или в тысячелетиях?

О: дело в том, что скорость заполнения очередного уровня развития видимо, составляет несколько (может быть много) поколений. Некоторые люди с трудом помнят важные процессы своей жизни, и более-менее ориентируется в событиях плюс-минус две недели. Такой тип восприятия процессов также вызван искусственными препятствиями развитию, созданными по заказу тех, кто «косит под бога».

Для устойчивости развития спешка в преобразованиях (преображении) также вряд ли необходима (возможна), но эту устойчивость, видимо можно реализовать разными способами, например, сознательными приёмами, применяемыми после более детального ознакомления с руслом Промысла и диалогом с Творцом.

 

[6] Предлагается рассмотреть к применению в дальнейшем этический кодекс, который на нынешнем этапе можно сформулировать следующим образом:

● Не бойтесь Благоговеть перед Творцом-Богом, Его Творением, старайтесь узнать, понять и выполнить в труде и творчестве долю судьбы и миссии в русле Промысла;

● Почитайте суперсистемы человечества, цивилизации, предков, подаривших нам вместе с Творцом жизни общества и людей в единстве души-духа-тела;

● Старайтесь не допускать мыслей, намерений и дел, за которые нам будет стыдно перед Творцом, суперсистемами развивающихся потомков, лучшими предками;

● Выявляйте и устраняйте те мысли, дела и наработки, которые были совершены предками по незнанию, непониманию, не благим намерениям (в том числе по злому умыслу кого-либо) в попущении до срока Промысла;

● Развивайте творческий потенциал и соборность на основе Любви, свободной диктатуры совести, чувства меры, помогайте в этом другим, предупреждайте деградацию.

[7] Темпы психодинамики общностей приблизительно можно увидеть в следующих процессах:

● освоение марксизма (светской версии библии) наиболее активными людьми заняло примерно 3 (три) поколения и 65 – 70 лет, начиная с публикации «Манифеста коммунистической партии» в 1848 году и совершения ВОСР в 1917 году. В этот период эти активные люди старались приложить ущербный марксизм к процессам в своих странах и часто обвиняли друг друга в том, что они неправильно понимают марксизм, что и было изначально задумано хозяевами марксизма, окончательное преодоление марксизма (по крайней мере в Русской цивилизации) следует ждать не ранее, чем к середине 21 века, то есть ещё в три раза больший срок, а по существу трёхкратное обновление всего состава общества;

● освоение в обществе активными людьми ущербной диалектики марксизма (диамата) заняло 65 - 70 дет, начиная с массового издания «Краткого курса ВКП(б)» в 1938 году и до публикации очередной версии диалектики в книге: «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» в 2001 году. В этот период у большинства соискателей учёных степеней оппоненты на защите диссертаций спрашивали: «Какой метод применяет конкретный соискатель в своих исследованиях?» и торжественно поправляли соискателя, что надо применять один метод – диамат, широкое распространение умения осознанно применять ту или иную версию диалектики ожидается не ранее середины 22 века;

если темпы психодинамики общностей в России сохранятся, то:

● освоение активными людьми в обществе первой версии справедливой концепции будет завершено к середине 21 века,

● следует надеяться лицезреть значительного количества Иванушек дурачков второго сорта и Василис Премудрых не ранее окончания 21 века.

В: какие ещё аналогии можно привлечь для демонстрации психодинамики общностей?

О: деятельность артелей и обществ староверов (с конца 17 века) и раскольников (с конца 18 века) строивших по существу социалистический уклад в крепостнической романовской России (с конца 19 века в криптоколонии западных метрополий) показывает, что стихийная отработка народом новых форм своей жизни и производственной деятельности возможна и во враждебном окружении. Для серьёзного развития таких приёмов деятельности требуется:

● создание дееспособной теории (марксизм не был заточен на это, перед марксизмом всего лишь ставилась задача преодоления общего кризиса капитализма) построения справедливых социалистических (коммунистических) обществ, ибо до сих пор социализма не было ни в одной стране мира, включая СССР, ростки социализма были, а больше было трёпа политиками-троцкистами на эти темы;

● изучение и освоение этой теории широкими массами;

● развитие повсеместно на практике в разнообразных условиях разнообразными коллективами, получающие преимущества от применения таких способов и приёмов взаимодействия,

ликвидация артелей и ростков социализма в СССР волюнтаризмом троцкистско-хрущёвской клики, показывает всего лишь:

● опасность социалистических ростков и преображения людей в этом строительстве для библейского проекта;

● до сих пор неиспользованный потенциал развития социализма для Русской цивилизации.

В: может произойти процесс «канонизации» КОБ и превращения её в очередную религию некоторыми силами?

О: да, может. В нынешней культуре человечества наблюдается такая тенденция, приход в этот мир Иисуса не смог помешать распространению концепции рабовладения человечества и до сих пор библия меняется под особенности тех народов, которые следует покорить согласно замыслам библейской концепции, а также под особенности развития (деградации) тех народов, которые давно покорены.

Этой особенности культуры следует уделять повышенное внимание со стороны приверженцев добронравного кодекса этики и освобождения общностей от влияния рабовладельческих проекта и концепции – это также широкое поле для творчества добронравных людей и соборных общностей.

[8] В: каким ныне выглядит механизм в Промысле, обеспечивающий неуклонность развития кроме попечения Творца и его помощи в благих мыслях и делах?

О: развитие обеспечивается за счёт некоего аналога появления интеллекта из полностью неинтеллектуальных элементов, в котором:

● индивидам и общностям с более реально высокими нравственно-этическими кодексами доступны соответственно более высокие возможности, способности, мысли, решения и дела, выражающиеся в том числе, в наблюдении: «Россия долго запрягает, но быстро едет». Эти индивиды и общности учатся:

ᴏ на основе стремления и желания понять и реализовать наилучшим образом свои судьбы и миссии в русле Промысла;

ᴏ «от противного» у тех, кто ограничил себя:

■ атеизмом (как крайний случай возомнил себя «богом») и Я-центризмом;

■ более низкими нравственно-этическими кодексами, мыслями, решениями и делами;

● индивидам и общностям с реально более низкими нравственно-этическими кодексами доступны к пониманию, освоению и применению (это формулируется ими наблюдением, что «Россия непредсказуема своей глупостью», хотя эта непредсказуемость на самом деле базируется на совершенно других вещах) только те возможности, способности, мысли, решения и дела, которые полностью отработаны на предыдущих этапах развития индивидами и общностями с более высокими нравственно-этическими кодексами;

● в каждом новом поколении статистика выбора индивидами многих (может быть и всех) параметров устремлений и намерений является нормальным законом распределения от самого низкого до самого высокого достигнутого на предыдущих этапах развития нравственно-этического кодекса;

● устойчивость и неуклонность развития повышается по мере накопления памяти и алгоритмики реализации выбора направлений движения, мыслей, решений и дел по реализации русла Промысла, в том числе попущения, которое:

ᴏ в том числе, в конечном счёте «затачивает» праведность, не позволяя её сторонникам терять «берега русла Промысла»;

ᴏ стремится всеми своими силами лишить (снизить) праведность её дееспособности, придумывая бесчисленные пакости и препятствия. В ранг препятствия сторонники попущения возвели и сакральность так называемого «матерного общения» (по сути обращения имяреков за помощью к прошлым поколениям) в порицаемое действие. Беспрерывный призыв предков также не несёт ничего хорошего, значит, имярек занимается не своей долей в русле Промысла и вопит от этого несоответствия. Две эти стороны:

■ неуместное применение матерного языка;

■ полный запрет на помощь предков с его помощью,

одинаково вредны и плохи по аналогии с высказыванием Сталина о правом и левом уклоне в ВКП(б),

● право свободы выбора и действий, подаренное Творцом людям и общностям, в том числе, приводит к:

ᴏ ограничению:

■ колебаний мыслей, решений и дел, возможных на стрежне русла Промысла и всей его ширины;

■ горизонта планирования дел в русле Промысла из-за непредсказуемости мыслей, решений и дел в попущении, ибо ошибки, ложь необъятны по вариантам;

ᴏ обязанности своевременной ликвидации дел попущения, ограничивающих будущее русло Промысла всеми:

■ в первую очередь наследниками этих решений, ибо их дальнейшее сопротивление означает выход за абсолютные пределы Промысла с соответствующими последствиями для них;

■ сторонниками русла Промысла постоянная помощь всем и всему для ликвидации мыслей, выборов, дел и их последствий:

♣ ошибочных;

♣ устаревших (бывших ранее правильными), но выработавших свой ресурс.

● из-за уровней различного рода возможно создание формально похожих друг на друга, но разных по существу способов управления более «продвинутыми»:

ᴏ помощь в развитии менее «продвинутым»;

ᴏ безответственное властвование и угнетение менее продвинутых.

[9] Воспитание, самовоспитание и учёба добру – самые важные занятия для людей и общностей. Ныне учёба проходит через следующие стадии:

«учиться, учиться и учиться» - постижение того, что человечество уже выработало наилучшего;

учиться учиться – освоение наилучших приёмов самого процесса постижения ранее неизвестного;

учиться – освоение и производство нового:

ᴏ индивидами - в течение всей жизни;

ᴏ общностями - постоянно,

иными словами: «Бороться (главным образом с собой) и искать, найти и не сдаваться!» - видимо лозунг на длительные времена.

[10] Вряд ли это обойдётся без чего-то аналогичного для местных «элит», опыт Китая, в котором были операции «Огонь по штабам» - это другая крайность, ибо:

● доведение до очередного краха общества при смутах, разворачиваемых новыми «элитами»;

● потерянная инициатива при решении новых задач, к которым способны новые «элиты», стремящиеся продвинуться в иерархии управленцев,

одинаково плохо для общества и видимо придётся каждый раз находить что-то среднее, но эффективное – это также поле для творчества многих.

Весьма важной питательной средой для разрастания «элит» являются те, кто-то из нас (вплоть до человечества) формально заучивает новые терминологию, риторику, решения, но слишком неохотно действует на благо общества, в этих случаях:

● весьма важными способностями и действиями являются:

ᴏ умение «посмотреть на себя со стороны»;

ᴏ ограничивать рост из себя очередного «пупа Земли»;

ᴏ учёба у тех, кто правильно (праведно) понимает и реализует своё призвание,

● меры, приёмы и способы большинства тружеников, возвращающие направление движения «своё и окружающих» к руслу Промысла:

ᴏ более активное изучение и развитие нового,

ᴏ развитие соборности;

ᴏ действенный контроль над «возрождающимися элитами» и их последователями,

чтобы ограничивать (не допускать срыва управления) такие ситуации, что без инициативы и творчества также вряд ли возможны.

В: в каком смысле может быть полезна деятельность «доморощенных элит» и их «питательной среды»?

О: деятельность «доморощенных элит» и вожделеющих им полезна в качестве «лягушечьей кожи» Василисы Премудрой – цивилизации нового смысла, облика и содержания для того, чтобы снизить напряжённость между разными странами и цивилизациями, руководствующимися разными этическими кодексами и концепциями, чтобы условный «Кощей бессмертный» не злобствовал и не шёл войной (на всех обобщённых приоритетах управления) на цивилизацию Василисы Премудрой, может он расслабится, наблюдая крикливую (основанную на пиаре) деятельность «элит» и им вожделеющих.

В: как понимать конкретику справедливости в деле оказания помощи другим странам и цивилизациям?

О: пока большинство тружеников таких стран и цивилизаций явно не примутся за своё более справедливое устройство жизни, излишняя помощь может быть и преждевременной:

● сродни увеличению количества «Кощеев бессмертных», живущих эксплуатацией и угнетением всего и всех, сентенции давно сложены: «Хочешь быть счастливым – будь им!», «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!», «Под лежачий камень вода не течёт!» и т.д. и т.п., по всей видимости, таким странам и цивилизациям требуется ещё зреть под насилием «Кощеев бессмертных», как помидорам в валенке в стране вечно зелёных помидоров, никто лучше аборигенов не разберётся в текущей ситуации в конкретной местности, ибо все остальные рискуют пропустить что-то важное: или валенок моль почикала, или помидоры такого сорта, что всё время они зелёного цвета;

● препятствием для неумелых помощников, которым впору задуматься и о своём преображении в более праведную сторону, ибо существование где-то «Кощеев бессмертных» через причинно-следственные зависимости может говорить и о том: что-то сами помощники делают не так или не в той последовательности, то есть нарушают меру.

Таких вопросов и коллизий для обмана большинства тружеников «элиты» придумывают и могут придумать великое множество, эти ситуации кратко названы: «Болтать – не мешки ворочать» в противоположность точному, правильному и праведному слову.

[11] Эта якобы «стихийность» является основой того, чтобы люди осознавали, понимали и далее применяли в правильном направлении:

● некую непрерывность развития (деградации) общностей;

● ступенчатость вхождения новых индивидов (с новыми характеристиками по отношению к предшествующим поколениям) и разных полов в разные периоды своей жизни, определяемые «включением / не включением» неких базовых программ, служащих началом для развёртывания очередных потенциальных способностей и возможностей людей.

[12] Манипулирование другими людьми и общностями подходом определяемым выражениями типа: «онажедевочка», «яжемать», «ямужик» и аналогичными показывает всего лишь неизжитые Я-центризм и возведение себя любимого в ранг очередного «пупа Земли» вместо стремления к взаимопониманию и строительства соборности.

[13] Движение к ближайшему счастливому будущему в соответствии с законом нормального распределения для каждого поколения людей на своих полюсах весьма различны:

● те, кто ставит своими приоритетными целями преображать свои этические кодексы к кодексу Творца:

ᴏ начинают понимать, что их ответственность за течение (благоприятное управление) многих процессов (во времени и пространстве) возрастает,

ᴏ ближайшие фрагменты Мироздания в ответ начинают откликаться также благоприятно, что приводит к проявлению некоторых элементов счастливого будущего для этих людей уже сейчас,

● те, кто не желает выстраивать счастливое будущее и не берёт на себя ответственность за многие процессы (подобно животным и/или отжившим установкам многих церквей, конфессий и сект, например библеизма):

ᴏ продолжают маяться не то что в «противном» настоящем, но «ужасном прошлом», первыми шагами «излечения» для них будут:

■ преодоление разнообразных видов атеизма и страхов;

■ «просыпание» совести, стыда, желания благодетельствовать миру;

■ освоение и производство новых знаний и умений.

[14] В: если справедливо выражение: «Всё познаётся в сравнении», то с каким уровнем интеллекта следует сравнивать все наши интеллектуальные достижения?

О: возможные варианты:

● «и так сойдёт», больше мне и нам ничего не требуется, что является весьма серьёзной ошибкой и даёт повод манипулировать любым проходимцам такими людьми и общностями;

● при Я-центризме, самомнении и гордыне – «Я (Мы) самые умные» и можем безответственно стричь и жарить баранов из предыдущего варианта;

● мой (наш) интеллект равен нулю по сравнению с интеллектом Творца, в этом случае для прояснения ситуации можно применить аналогию из начальной математики – любое число (скажем мы приняли, что наш нынешний интеллект оценивается числовой мерой и эта мера больше, которой мы оценивали величину интеллекта на предыдущем периоде) соотнесённое с ∞ (бесконечностью) всегда равно нулю, то есть мы всегда (на любом этапе развития) являемся новым строящимся интеллектом из полностью безинтеллектуальных элементов. Но эти рассуждения не предполагают наших страхов и ступора при осознании и понимании этого обстоятельства, ибо для людей и общностей нет лучшего друга и помощника, чем Творец (Он всё время спрашивает: «может быть, вы пойдёте правильным путём?»), о чем 14 веков назад было поведано Муххамаду.

[15] При этом людям необходимо развивать:

● ясночувствование (в том числе ясновидение) на основе чувства меры и конкретных разворачивающихся матриц процессов;

● яснопонимание, на основе выявления причинно-следственных обусловленностей и взаимосвязей процессов;

● ясноцелеполагание и ясноуправление, на основе определения русла Промысла, своих судеб и миссий, возможных вариантов достижения целей при определённом кодексе этики;

● и тд. и т.п.,

ибо без этих развиваемых способностей мы рискуем весьма посредственно соответствовать сложным процессам в Жизни.

[16] Совместную деятельность любых общностей по построению общества праведного общежития можно начать с повседневных, привычных занятий, которые мы более-менее освоили в труде, беря в качестве начального примера деятельность староверов и раскольников по выращиванию ростков социализма. Поэтому отработка людьми новых видов взаимодействия, может начаться с заботы об удовлетворении ДОП ((демографически определённых потребностях), пропитания и т.д.)) и создании условий для их развития (детей и взрослых), в том числе строительстве современных жилищ для семей многих поколений.

[17] В: где и с кем следует отрабатывать соборность для распространения её на всё общество (региональную цивилизацию)?

О: соборность (как и многое другое) легче и удобнее всего можно отрабатывать в семье (желательно многих поколений), ибо семья не только зёрнышко, из которого вырастает будущее общество, но и некая модель нынешнего общества, в ней есть:

● иерархия:

дети;

мать (женщины);

отец (мужчины),

● цели:

ᴏ индивидов (в чём-то различные и в большинстве случаев - согласованные);

ᴏ самой семьи как общности,

ᴏ индивидов и этой семьи в целях общества,

● мысли и дела и т.д. и т.п.,

В: Поэтому, что и кто (кроме дурного воспитания и образования) может помешать семье, взращивать соборность?

О: те, кто:

● атомизирует семью, в том числе через неудобные и малоразмерные жилища,

● извращает её сущность,

● навязывает вредные этические кодексы, например, вместо пушкинской Татьяны, заявлявшей: «Но я другому отдана и буду век ему верна!», нынешние либеральные блогерши смакуют и навязывают вопрос: «Кому бы я «дала», по его физической красоте и внешним манерам (аристократа)?

[18] Можно вспомнить историю с появлением (формулированием) схемы термоядерной бомбы, которую придумал солдат О. Лаврентьев (в последующей жизни сделавший многие другие открытия) во время срочной службы на Дальнем востоке и которая применяется до сих пор.

В: что примечательного можно извлечь из этого процесса?

О: это такие составляющие:

● Над защитой своей Родины размышляли и действовали многие люди, в том числе способные преодолевать нехватку информации и сложившиеся стереотипы;

● Информация (предложения) от любого из людей беспрепятственно попадала к тем, кто профессионально занимался этими проблемами;

● Профессионалы с их весьма детальной информацией не отвергали с порога предложений дилетантов, на самом деле взаимодействия между профессионалами были ещё более замысловатыми:

ᴏ к.н. А.Д. Сахаров соорудил авторами этой идеи (схемы) Е.Д. Гинзбурга и себя;

ᴏ на прямой вопрос А.Д. Сахарову (уже академику и трижды Героя Соцтруда и пр. и пр.) о роли Лаврентьева в разработке термоядерной бомбы говорил что-то невнятное и неопределённое (то ли была записка с предложениями от Лаврентьева, то ли её не было);

ᴏ сама первая термоядерная бомба РДС-6с якобы была спроектирована полулегально под руководством Ю.Б. Харитона, ибо мало кто понимал, что это такое, негде и ни у кого было убедиться в работоспособности и в осуществимости теоретической идеи кроме некоторых физиков-теоретиков ядерного оружия. С другой стороны для производства атомного оружия в СССР были с нуля развёрнуты многие отрасли промышленности, которые ранее не применялись, поэтому полулегальность проектирования и производства бомбы РДС-6с видимо приведена для «красного словца», ибо в любом проектировании рассматривается значительное количество вариантов нового и заранее неизвестно, какой из вариантов этого нового будет успешным.

На наш взгляд, процессы выращивания ростков социализма староверами и раскольниками и проектирования атомного оружия (со всеми его составляющими) весьма похожи друг на друга, может быть проектирование и построение ближайшего счастливого будущего всеми стремящимися к этому, при их инициативе и творчестве будут также успешны, но необязательно с первого раза и не во всех местностях. Даже США грезят «Дерзостью надежды», находясь под гнётом библеизма, нашей же цивилизации, выходящей из устаревших мертвящих догм, остаётся привлечь дерзость небывалых, праведных решений для общностей и индивидов.

[19] В: влияет ли тип цивилизации на восхождение человечества по кодексам этики, приближаясь к кодексу этики Творца?

О: на наш взгляд все типы цивилизаций уже были на Земле и сгинули в результате глобальных катастроф:

● технократическая развивается сейчас и дошла до того, что недалёк период её обрушения в результате глобального системного кризиса и ошибок невоспитанных (необразованных) должным образом людей и общностей, мало того, применение атомных взрывов в глубокой древности было не только в городах Хараппа и Мохенджо -Даро;

● биологическая была в Атлантиде и отголоски её можно видеть в библейском проекте, а также знаний и умений древнеегипетских жрецов генетическими приёмами выведших из древнесемитских кочевых племён племя-мафию иудеев в качестве инструмента завоевания мирового господства;

● магическая также была, наглядные свидетельства её умений и способностей демонстрировал Саи-Баба (может быть ещё кто-то), который материализовал бижутерию на глазах изумлённой публики.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: