Глава «Прояснение Тараки»




Шри сказала:

Высшия Брахман, Высшая обитель, Несравнимый выший свет. Лакшми Наряна есть Брахман, лишенный изъянов, Незапятнаный.

Единый, Великий, проникнув во все, пребываает за пределами всего. Высшая «Яйность» этого Брахмана, Мировой души - есть Я.

В своей воле мерцающая ради блага всех существ, становясь образом Мантра Матрики, написанной Шабда Брахманом.

Я попрождаю форму мантры, осуществляющей каждое произносимое (слово). Следует сосредотачиваться как Я есть, в виде первой Тара (биджи) Ом.

В начале исходит дхрува (а), затем карпу («ухо»/у) следует созерцать, заетм следует созерцать центр «живот» (ма). Три в одном следует соединить.

Ом. Таков этот первый (слог) происходящий (получаемый) брахма тараку следует украсить бинду, а затем падой.

Следует созерцать протяжную паду растягивающую поверхность земли. Этот образ Вишну, Трехсложный Вечный Брахман.

Буква «а» - есть Анируддха, Прадйумна - пятая гласная. Буква «ма» - Санкаршана, Васудева - бинду.

От четверки неотделма нада, о Владыка богов. Высшая точка (пик) нады - Личностность, Великая Владычица.

Шакти - Высшая, тонкая, Кнец нады, пространством называемая, состоящая из Шабда Брахмана, Она есть Я, тонкая во все погружаающаяся.

То что само возникает как вспышка по окончании нады, есть свет того Высшего Брахмана, зовущегося Лакшми Нараяна.

Это зовется обителью Вишну, Высшего Пуруши. О форме его покоя истину уясни.

Творение (висарга) в начале возникнув, должно соединиться с Солнцем (Ам) В этом соединении в высшем рождении возникает великий (слог) Ом.

Это есть высшая обитель, зовущаяся силой разрушения, памятуемая как дхрува выявляет высшую истину.

Уничтожающий совокупность всего, происходящая из протяженности чистого и нечистого, возникает в творении Шакти в Солнце в Вечном Пуруше.

Она в форме Высшего вкушающего частично возвращается, Она из грубой природы состоящей из луны и огня возвращается.

Сокрытая в центре союза, состоящего из вечного соединения нада и бинду. Божественная сущность Покоя, есть Шакти скрытая в союзе Тонком.

Его меры в месте со знающими творение сокрыты чаастично (наполовину) в триадах.

Три огня, три мира, три Бога, три гуны, три вьюхи, три (варны) буквы, три гласные.

Каждая какая-либо триада, действующая во вселенной, о Шакра, берет начало в этой триаде, остаявляющей (пранаву) незапятнанной.

Все слова возникают из буква «А», из буквы «У» триада огня (сияния?). Из буквы «МА» возникает (все), о Разрушитель крепостей от земли до пракрити.

Состоящая из сознания, сияющая ардха матра - есть Высшее мастерство (нада). В месте с бинду соединенная с первой и последней шестеркой гласных.

Знание и прочие добродетели прекрасные, совершенство членов содержится в соприкосновении руки и живота (?) также в наставлениях.

О Губитель Паки, следует положить в начале Тару, а потом качества. Так наложенная мантра наполняет все част тела.

Следует созерцать в гуру и Пурушоттаму пребывающих в теле. Подобно этому (следует созерцать) начиная с вишвы и заканчивая лайей. Об этом уясни от Меня.

Вишва - управляющая над состоянием бодрстования, связующая все чувства. Вкушающая изначальные слова, сущность пяти объектов чувств.

Следует созерцать первую букву, сущность Анируддхи. Таким способом растворяясь в Боге, букве «А».

Букву следует растворить в Тайджасе, боге Парадйумне, исходящем из сна со сновидениями, ускоряющем движения антах караны.

Таким образом следует растворить Бога в букве «У». Букву «У» (следует растворить) в Ишваре, в постижении, пребывающем в теле Санкаршаны.

Исходящим из глубокого сна, ускоряющем прану и прочее в Великом, растворяя того владыку богов в ардха матре пребывающей в турии.

Эту турию следует растворить в Боге Васудеве, состоящем из знания и блаженства, превосходящем турию, сущность Лакшми Нараяны.

Растворяя себя следует прибегнуть к божественной «личности. Вайшнави. Обретая подобия с этим, (Я) затем (следует) постепенное состояние лайи.

Новопосвященный ученик, приходящий к пробуждению, став наполненным мною и Садгуру, должен созерцать Тару (Ом).

Это есть постоянное и последовательное разрастание самадхи (?)

Он должен отдать Учителю себя вместе с богатствами как дакшину, обретя постижение, следует совершать правло пурашчараны.

Придя на берег великой реки или совершенную местность, лес из деревьев (,,,,,,,,) откуда открывается обозрение на местность. Совершая омовение, три возлияния, практикуя воздержание и обухдывание чувств.

Принимая единожды (в день) ячменную похлебку, восседая на охапке травы куша и подстилке из травы куша.

Следует держать посох из дерева................. покрытого черной кожей, сосредоточив на мне свой ум, следуя наставлениям Учителя.

Становясь вечно соединенным с высшим, непосредственным средоточием знания, мудрец должен произнести один миллион раз тару, спасающую из сансары.

Он должен поднести десятую часть (1000000 раз) листьев вместе с маслом. Я есть Личностность Высшая Вайшнави, а проявлени возлюбленная им.

В сознании истинноразличающего садхаки, проявляющая союз, зовущийся Лакшми Нараяна.

Джива должна стать свободной, очищая воззрение на Мир. Эти мантры являются совершенными мирские и ведические.

В этом заключено омовение во всех Ведах, видйах всех, всех сиддхантах и тиртхах.

Применение всех мантр, аналогичной ей. Итак, проявления такой же (?) прайоги (?)

Из нее происходят триада вйахрити, три варны (буквы?) в месте с падами Савитри Всеочищающей.

Из нее трех пад (происходят) три Веды Риг, Яджур и аналогичные. Из этого состояит эта речь мирская и ведическая.

Как в семечкке заключено огромное баньяновое дерево, также в этой речи пребывает всегда великое семя, Высшая природа слов, обитель Шабда Брахмана, очищающая (чистое) Высшей Махат (Величие).

Слог Ом, Пранава, Тара, Хамса, Нараяна, Крепкий, Сущность Веды, нчало всех Вед, Солнце, Все очищающий.

Дающий освобождение, Путь освобождения, Способный к всеподдержанию, эти и другие имена в каждом писании описаны.

Великие чистые ученые, постигающие Великую сущность слога Ом, защиту от незнания.

За желающим высшего спасения следует небо, рост, осединение буквы «ха» и «ау» зовется прасада.

Сфера всех таттв - вечная порождающая сфера. Это садхана, достижение, применение, основание.

О Владыка богов, знай это о прасада бидже. Постижение ее зовется хамса мантрой. Великим мудрецом.

Вкушающий - первая буква, знай вторую как вкушение. Первый слог полон состоит из Нараяны, другой из Шри.

Знай эти два вечных слога как сущность луны и огня. О Шаакра, внутри них пребывает две сущности бинду*. (*творение и разрушение)

От основания и до вершины должен подняться вкушающий буквы, должен оставить основную (главную) букву, и вторую, зовущуюся вкушением.

Этим произнесением хамса творится все творение. эта мантра зовется непроизносимой, все (ее) части сияющи.

В источниках (?) насчитывается 240 миллионов (мантр) (пер.усл.) В этих различных эта мантра всегда произносится сама.

В уравновешенном дыхании возникает сияющая видйа. возникновение и прекращение равны вдоху и выдоху.

Шестое вдох должен быть праной, шесть пран считаются надиками, шесть надик составляют день и ночь, путь времени и действия.

Итак, Владыка богов. знай, что из творимой джапы хамса возникает 21600 раз.

Кто из людей задумывается, делая это день и ночь? Я буду подсчитывать джапу, так (думает) мудрый (?)

Следует наложить пять частей тела, об их форме уясни от меня, Солнце и Луна в конце четырех вмещающие намах и сваха.. На конце Незапятнанного и Незатемняемого - «ваушат», «хум». «пхат». Основная (мантра) завершается астра (биджой) «пхат». Такова пятерка анга ньясы.

Эта «перевернутая» (мантра) считается сверхдушой и человеком. Памятуя Шакти собранной в солнце, следует погружаться во вкушающего. Правило Знание согласное с человеком преподносится и мыслится как пранава. Три ее пады содержатся в сокровище панчаратры.

«Поклонение Вишну» и так.... «Поклонение Нараяне». Сначала поклонение Господу (намо бхагавате), заетм Васудеве (поклонение). Победитель Ты, Лотосоокий, поклонение Тебе, Бытие Вселенной! Поклонение Тебе, Шришикеша, Великий Пуруша, Первородный!

Четверка пада этой пранавы, о Разрушитель крепостей, заключена в слоге Ом. (Так говорят) знающие мантры.

Знание и прочие качества са заключенными слогами пранавой и прочим, намах - успех с иными членами должно быть ткже сотворением вторстепенными членами упангами (пер.усл.)

Творение упанги должно осуществяляться полуслогом мантры последней буквой, вмещающей каждое качеств пады.

Все начинающиеся с тараки четыре мантры пятая Вьяпака прославляются в панчаратре.

Не существует чего-либо для доказательства великими душами мантр, недоказуемы эти пять изначальных (мантр), налагаемых на Высшего Брахмана.

Это великое божественное бытие пятерки мантр полных мной, благодаря поклонению, джаапе, созерцанию содерэжащихся в ней. (садхака) обретя Вайшнави, свое существование достигает Высшего Брахмана.

Такова в Шри Лакшми тантре сущности панчаратры, двадцать четвертая глава, именуемая «Прояснение Тараки».

Вернуться к содержанию Лакшми Тантры



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: