Соответственно, оснований по обращению со стороны представителей органов РФ ко мне как гражданину СССР с требованиями о соблюдении норм КоАП РФ не имеется.




Таким образом, заявитель по факту рождения является гражданином СССР, из гражданства СССР не выходил.

3) согласно направленным в мой адрес вложениям они должны соответствовать требованиям документа, именуемого "Налоговый кодекс Российской Федерации» (далее – НК РФ).

Поскольку я являюсь гражданином СССР и в законодательстве СССР отсутствуют нормы права, обязывающие знакомиться и исполнять законы иных правовых образований, то при обращении в мой адрес представителей иных правовых образований подлежит представлению заверенная должным образом копия документа "Налоговый кодекс Российской Федерации», содержащая печать и подпись уполномоченного лица, подписавшего данный документ, в целях удостоверения факта принятия и подписания данного документа.

4) Согласно вышеуказанному документу "Налоговый кодекс Российской Федерации», в случае его законного принятия и подписания уполномоченным должностным лицом РФ, имеющего гражданство РФ, принятого при соблюдении установленного законами СССР и РФ порядка, следует:

- в соответствии со ст.3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

- в соответствии с п.4 НК РФ не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций.

- в соответствии со ст. 9 НК РФ участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, являются организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налогоплательщиками или плательщиками сборов; организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налоговыми агентами.

- в соответствии с ч.2 ст. 11 НК РФ физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;

- в соответствии с ч.2 ст. 11 НК РФ территория Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, - территория Российской Федерации, а также территории искусственных островов, установок и сооружений, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

На основании вышеизложенного следует, что установленные НК РФ налоги и сборы подлежат взысканию только на территории РФ и только с граждан РФ.

Таким образом, в НК РФ и иных законах РФ отсутствуют нормы права, обязывающие лиц, являющиеся гражданами СССР, производить оплату налога на принадлежащее им имущество на территории, являющейся территорией СССР и не передававшейся РФ.

КРОМЕ ТОГО, в настоящее время не имеется документ о передаче территории СССР на баланс Российской Федерации, в связи с чем, действие норм КоАП РФ не распространяется на территории СССР.

Кроме того, согласно сведениям из Минюста России демаркация границ не производилась.

 

Таким образом, какие-либо требования ФНС России в отношении гражданина СССР, в частности, обязывание оплаты налогов и сборов, а также направление извещений в его адрес о необходимости оплаты налогов и сборов в доход РФ на территории СССР, не может осуществляться в виду законных на то оснований.

 

5) В соответствии со ч.2 ст. 286 Уголовным кодексом Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (Превышение должностных полномочий) совершение должностным лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

На основании вышеизложенного, в случае подтверждения гражданства РФ в отношении должностного лица его действия подлежат квалификации по ч.2 ст. 286 УК РФ.

В случае не подтверждения гражданства РФ и осуществления действий гражданина СССР от лица РФ действия должностного лица подлежат квалификации по ст. 64 УК РСФСР (измена родине) в соответствии с нижеследующим.

Во-первых, 12 декабря 1993 года по бюллетеням проводилось голосование гражданами СССР по нескольким вопросам, в том числе по вопросу о принятии «Проекта Конституции» Российской Федерации (Президентской 1993 года), а не «Конституции».

Во-вторых, в соответствии с абз.2 Постановления Верховного Совета СССР от 21.03.1991 N 2041-1 "Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 года" «в референдуме в целом по стране, по предварительным данным, приняли участие 147 млн. человек. За сохранение Союза Советских Социалистических Республик высказались 112 млн. человек, то есть 76 процентов голосовавших».

В соответствии с абз. 5 Постановления Верховного Совета СССР от 21.03.1991 N 2041-1 "Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 года" Верховным Советом СССР постановлено «государственным органам Союза ССР и республик руководствоваться в своей практической деятельности решением народа, принятым путем референдума в поддержку обновленного Союза Советских Социалистических Республик, исходя из того, что это решение является окончательным и имеет обязательную силу на всей территории СССР».

В-третьих, внеочередной седьмой сессией Верховного Совета СССР девятого созыва была принята Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята ВС СССР) (данном виде документ опубликован в издании "Свод законов РСФСР", т. 1, с. 13, 1988 г., Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости ВС РСФСР", 1978, N 15, ст. 407).

В соответствии с абз. 3 п.1 раздела второго («ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ» Конституции РФ) «одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации - России, принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями», тогда как документа «Конституция (Основной закон) Российской Федерации - России» в 1978 году не существовало, поскольку словосочетание «Российская Федерация» до 90-х годов не использовалось в юридически значимых законодательных документах.

Таким образом, действие документа Конституции (Основного Закона) Союза Советских Социалистических Республик не прекращено и имеет юридическую силу до настоящего времени.

В-четвертых, действующим Постановлением ГД ФС РФ от 15.03.1996 N 157-II ГД "О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР" Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации постановлено:

1. Подтвердить для Российской Федерации - России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года.

2. Отметить, что должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а также Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, провозгласившую стремление народов России создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.

3. Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н. Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э. Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР - высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР.

Следовательно, действие ст.64 Уголовного кодекса РСФСР «Измена Родине», соответствующего действующей по настоящее время Конституции, принятой ВС СССР, распространяет свое действия на всех граждан СССР до настоящего времени.

6) В соответствии с ответом Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 01 августа 2018 года № А26-09-ЗИ-81196091 указано нижеследующее:

В соответствии с официальным интернет-порталом правовой информации www.pravo.gov.ru Конституция СССР от 07.10.1977 года действует без изменений.

 

В соответствии с Конституцией (ОСНОВНЫМ ЗАКОНОМ)СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК закреплено нижеследующее: Статья 2. Вся власть в СССР принадлежит народу. Статья 4. Советское государство, все его органы действуют на основе социалистической законности, обеспечивают охрану правопорядка, интересов общества, прав и свобод граждан.Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР и советские законы. Статья 33. В СССР установлено единое союзное гражданство. Каждый гражданин союзной республики является гражданином СССР. Основания и порядок приобретения и утраты советского гражданства определяются Законом о гражданстве СССР.Граждане СССР за границей пользуются защитой и покровительством Советского государства. Статья 58. Граждане СССР имеют право обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов. Жалобы должны быть рассмотрены в порядке и в сроки, установленные законом. Действия должностных лиц, совершенные с нарушением закона, с превышением полномочий, ущемляющие права граждан, могут быть в установленном законом порядке обжалованы в суд.Граждане СССР имеют право на возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями государственных и общественных организаций, а также должностных лиц при исполнении ими служебных обязанностей. Статья 62. Гражданин СССР обязан оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета.Защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР.Измена Родине - тягчайшее преступление перед народом. Статья 65. Гражданин СССР обязан уважать права и законные интересы других лиц, быть непримиримым к антиобщественным поступкам, всемерно содействовать охране общественного порядка. Статья 70. Союз Советских Социалистических Республик – единое союзное многонациональное государство, образованное на основе принципа социалистического федерализма, в результате свободного самоопределения наций и добровольного объединения равноправных Советских Социалистических Республик.СССР олицетворяет государственное единство советского народа, сплачивает все нации и народности в целях совместного строительства коммунизма.Статья 71. В Союзе Советских Социалистических Республик объединяются:Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика,Украинская Советская Социалистическая Республика,Белорусская Советская Социалистическая Республика,Узбекская Советская Социалистическая Республика,Казахская Советская Социалистическая Республика,Грузинская Советская Социалистическая Республика,Азербайджанская Советская Социалистическая Республика,Литовская Советская Социалистическая Республика,Молдавская Советская Социалистическая Республика,Латвийская Советская Социалистическая Республика,Киргизская Советская Социалистическая Республика,Таджикская Советская Социалистическая Республика,Армянская Советская Социалистическая Республика,Туркменская Советская Социалистическая Республика,Эстонская Советская Социалистическая Республика.

Статья 74. Законы СССР имеют одинаковую силу на территории всех союзных республик. В случае расхождения закона союзной республики с общесоюзным законом действует закон СССР.

Статья 75. Территория Союза Советских Социалистических Республик едина и включает территории союзных республик.

Суверенитет СССР распространяется на всю его территорию.

Статья 85. В Российской Советской Федеративной Социалистической Республике состоят автономные советские социалистические республики: Башкирская, Бурятская, Дагестанская, Кабардино-Балкарская, Калмыцкая, Карельская, Коми, Марийская, Мордовская, Северо-Осетинская, Татарская, Тувинская, Удмуртская, Чечено-Ингушская, Чувашская, Якутская.

 

Таким образом, общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР и советские законы, а гражданин СССР обязан быть непримиримым к антиобщественным поступкам, всемерно содействовать охране общественного порядка.

7) В соответствии со ст. 124 ГК РФ «1. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации: республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, а также городские, сельские поселения и другие муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами. 2. К субъектам гражданского права, указанным в пункте 1 настоящей статьи, применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, если иное не вытекает из закона или особенностей данных субъектов.»

В соответствии с ч.1 ст. 307 ГК РФ «1. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.»

В соответствии с ч.2 ст. 307 ГК РФ «Обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.»

На основании вышеизложенного, должностным лицом, вынесшим обжалуемое постановление, не представлен договор, заключенный между Российской Федерацией и заявителем, а также между субъектом Российской Федерацией, в частности, ФНС России, и заявителем, по которому у заявителя, состоящего в гражданстве СССР, возникли обязательства уплачивать деньги на основании высылаемых в адрес заявителя либо вручаемых ему налоговых уведомлений.

 

На основании вышеизложенного, обращение с настоящей жалобой имеет в том числе цель донести до сведения должностных лиц организаций, что Конституция СССР действует до настоящего времени и обязанность каждого гражданина СССР всемерно содействовать охране общественного порядка и не допускать нарушения прав в отношении граждан СССР.

Любые действия граждан СССР, исполняющих обязанности в организациях Российской Федерации, в отношении иных граждан СССР в нарушении принципов и норм Конституции СССР подпадают под действие статьи 62 Конституции СССР.

Принуждение граждан СССР оплачивать штрафы в пользу организации Российской Федерации является принуждением к финансированию деятельности не в пользу Советского государства, а в интересах организации «Российская Федерация», не являющейся ни Советским государством, ни государством-правопреемником СССР.

Кроме того, руководствуясь стр. 124, 307 ГК РФ, настоящей жалобой доводится до сведения, что каких-либо договоров, заключенных между Российской Федерацией либо субъектом РФ с заявителем, влекущих обязательства заявителя уплачивать деньги по уведомлениям или иным документам ФНС России и её филиалов, не имеется и должностным лицом также не представлено. Понуждение к заключению такого договора не допустимо, а списание либо удержание денежных средств без договора является хищением денежных средств.

 

На основании вышеизложенного, в форме надлежаще заверенных копий ОРГАНИЗАЦИЮ ФНС России заявителю, являющемуся гражданином СССР, что подтверждается свидетельством о рождениив отношении гражданина СССР, требую предоставить:

 

1) Доверенность направившего ответ по настоящему требованию уполномоченному ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ФНС России на право представлять соответствующую ОРГАНИЗАЦИЮ ФНС России, выносить соответствующие документы (требования, запросы, постановления и иные документы) от имени «Российская Федерация» или предъявить учредительные документы ФНС России, позволяющие действовать уполномоченному ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ФНС России без доверенности.

2) заверенную должным образом копию документа «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ и "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ, содержащие печать и подпись уполномоченного лица, подписавшего данный документ;

3) заверенный должным образом документ, соответствующий нормам международного прав, подтверждающий передачу принадлежащий СССР территории Российской Федерации;

4) Разъяснения со ссылками на нормы права законодательства Российской Федерации, накладывающие обязанность на гражданина СССР производить уплату налогов и сборов, установленных Налоговым кодексом РФ, а также указание на норму права, устанавливающую обязанность гражданина СССР оплачивать установленный НК РФ транспортный налог на имущество гражданина СССР.

5) Разъяснения о законности взысканных с меня ранее до момента отправления настоящего требования установленных НК РФ налогов, сборов и иных платежей в пользу РФ.

6) заключенный договор между заявителем и Российской Федерацией либо субъектом Российской Федерацией или договор между заявителем и ФНС России, который влечет возникновения обязательств у заявителя – гражданина СССР по уплате денежных средств.

Напоминаю, что заведомо противоправные действия, в том числе направление требований, уведомлений от лица организаций РФ в адрес гражданина СССР, направленные на подталкивание гражданина СССР на нарушение им действующей Конституции СССР и ст. 64 УК РСФСР (деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти) квалифицируются по статье превышение должностных полномочий для лиц, являющихся гражданами РФ, и иными нормами права РФ.

В соответствии с п.3 ст.8, ст. 10 ФЗ-59 «О порядке обращения граждан РФ» письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное её предоставление, либо предоставление заведомо недостоверной информации, влечёт административную ответственность по ст. 5.39. КОАП РФ, а также ответственность по ст.136 (нарушение равенства прав и свобод человека), ст.140 (отказ в предоставлении гражданину информации) УК РФ.

Информирую также, что использование закона (официального документа) иной Союзной Республики, иного субъекта права РСФСР в иной трактовке, как например, ссылка на Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1 под видом закона Российской Федерации, искажает правовую действительность и такие действия влекут по законодательству РФ уголовную ответственность, предусмотренную ст. 292 УК РФ «Служебный подлог» и наказывается лишением свободы сроком до двух лет.

Информирую, что:

- действия, совершенные гражданином СССР от имени должностного лица РФ, подлежат квалификации по ст.64 УК РСФСР;

- документы, составленные за подписью гражданина СССР от имени должностного лица РФ, сохраняются в качестве доказательств в целях передачи для рассмотрения в рамках военного трибунала по ст. 64 УК РСФСР.

В случае не предоставление разъяснений со ссылками на нормы права и не приложение заверенных уполномоченным лицом РФ затребованных мною документов, направление в мой адрес требований, извещений и иных документов, будет расцениваться как отсутствие законных оснований на взимание с меня, как гражданина СССР, налогов, сборов и иных платежей, а ранее взысканные налоги, сборы и платежи будут расценивать как взысканные с меня как гражданина СССР при отсутствии на то законных оснований.

Ответ на настоящее требование прошу предоставить в письменной форме, заверенной печатью организации и подписью уполномоченного должностного лица РФ, направив по адресу для почтовой корреспонденции.

1. Копия налогового уведомления № 000000000 от 10.08.2018.

2. копия ответа Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 01.08.2018. № А26-09-ЗИ-81196091

3. сведения о действии Конституции СССР 1977 года.

 

заявитель:

Человек, состоящий в гражданстве СССР _______________/Суворов Александр Васильевич

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: