С уважением, коллектив МАДОУ Детский сад №5 с.Толбазы «Акбузат» Аургазинского района Республики Башкортостан




Анкета 1 по проведению Коммуникативно-познавательного досуга

«Твои возможности 2021/22»

ДОО (название, город) МАДОУ Детский сад №5 с. Толбазы «Акбузат» муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

Дата проведения КПД 18.01.2022, 19.01.2022

Форма представленного материала фотоотчёт / видеоотчёт

Обязательная часть

Вопрос Да Нет Другое / комментарии
  Достаточным ли для вас было методическое обеспечение КПД (конспект, подготовленное нами оборудование, инструкции, оценочные листы)? ü    
  Удалось ли уложиться в один астрономический час? ü    
  Достаточно ли было двух пятиминутных перерывов внутри КПД? ü    
  Действительно ли не понадобилось дополнительной предварительной работы с детьми, специальной подготовки и репетиций?   ü  
  Кто был участником 1-го тура:      
– одна группа;      
– несколько групп? ü    
  Планируете ли проводить второй тур? ü    
  Можете ли вы назвать систему и критерии оценивания объективной и диагностичной? ü    
  Задания КПД, на ваш взгляд:
– соответствуют возрасту; ü    
– повышенной трудности;   ü  
– ниже программного уровня;   ü  
– самое трудное задание; №6    
– самое интересное для детей; №2    
– самое интересное задание для педагога? №5    
  Создаёт ли КПД условия для реализации профессиональных возможностей педагога и его методического роста? ü    
  Удалось ли продемонстрировать результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100»? ü    
  Проводился ли КПД в группах, работающих по другим программам?     Все группы работают на основе ООП «Детский сад 2100»
  Представляется ли возможным сопоставить результаты КПД в группах, работающих по разным программам?   ü  
  Удалось ли педагогу на основе «Оценочных листов» провести самооценку психолого-педагогических достижений в работе с детьми? ü    
  Удалось ли увидеть своих детей по-новому в нестандартных для них условиях? ü   Да, действительно, можно утверждать, что эти условия для воспитанников нестандартные
  Столкнулись ли вы с трудностями:      
– во время подготовки КПД;   ü  
– во время проведения;   ü  
– во время фиксации результатов;   ü  
– во время анализа результатов?   ü  
  Участвовали ли в подготовке КПД родители воспитанников?     Необходимости в привлечении родителей не было

Необязательная часть

* Какие профессиональные компетенции продемонстрировал педагог, организовавший КПД?

В процессе организации КПД, педагогами в соответствии сценария, были созданы максимальные условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста: поддержка индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, недирективная помощь детям; установление правил взаимодействия в таких ситуациях как создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, развитие умений детей работать в группе со сверстниками; организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, а так же создание условий для оценки индивидуального развития детей.

** Какие результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100», удалось продемонстрировать во время проведения КПД (выполнение заданий, общение между выполнением заданий и пр.)?

Воспитанники проявляли заинтересованность к выполнению заданий, часто приходилось договариваться в объединенной подгруппе сверстников, принимать решения, выходить из конфликтных ситуаций.

В процессе деятельности сложилась педагогическая ситуация, где можно было проанализировать уровень развития таких действий воспитанников как: выполнение действий по словесной инструкции, организация действий другого человека с помощью речи, возможность передавать последовательность событий (содержание сказки), рассказ о проведении замыслах, переживаниях (своих и чужих)объяснение их причин, установление простых причинно-следственных связей, выполнение последовательности математических действий, выполнение действий требующих ориентировки в пространстве тела и т.д.

 

*** Проявились ли по-новому воспитанники в нестандартных для них условиях? Что интересного вы могли бы отметить в этом направлении?

Выявили, что у воспитанников недостаточный опыт работы в подгруппах, часто возникают споры и конфликты в умении договариваться.

 

**** Чем помогли педагогу родители воспитанников в подготовке КПД?

Необходимости в помощи родителей не было. Но по итогам мероприятия целесообразно организовать мероприятие с родителями и наметить пути решения выявленных проблем в группе. Например, таких как: способность договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, стараться разрешать конфликты.

***** Какие изменения и/или добавления вы могли бы предложить авторам и коллегам на основе своего опыта проведения КПД?

Если в процессе подобных мероприятий планировать деятельность по восприятию художественной литературы, желательно этот вид деятельности пропустить в начале мероприятия. Задание №6 «Творческий пересказ» можно было перенести на перспективный этап досуга.

Благодарим за предоставленный материал!!!

С уважением, коллектив МАДОУ Детский сад №5 с.Толбазы «Акбузат» Аургазинского района Республики Башкортостан



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: