Анкета 1 по проведению Коммуникативно-познавательного досуга
«Твои возможности 2021/22»
ДОО (название, город) МАДОУ Детский сад №5 с. Толбазы «Акбузат» муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан
Дата проведения КПД 18.01.2022, 19.01.2022
Форма представленного материала фотоотчёт / видеоотчёт
Обязательная часть
№ | Вопрос | Да | Нет | Другое / комментарии |
Достаточным ли для вас было методическое обеспечение КПД (конспект, подготовленное нами оборудование, инструкции, оценочные листы)? | ü | |||
Удалось ли уложиться в один астрономический час? | ü | |||
Достаточно ли было двух пятиминутных перерывов внутри КПД? | ü | |||
Действительно ли не понадобилось дополнительной предварительной работы с детьми, специальной подготовки и репетиций? | ü | |||
Кто был участником 1-го тура: | ||||
– одна группа; | ||||
– несколько групп? | ü | |||
Планируете ли проводить второй тур? | ü | |||
Можете ли вы назвать систему и критерии оценивания объективной и диагностичной? | ü | |||
Задания КПД, на ваш взгляд: | ||||
– соответствуют возрасту; | ü | |||
– повышенной трудности; | ü | |||
– ниже программного уровня; | ü | |||
– самое трудное задание; | №6 | |||
– самое интересное для детей; | №2 | |||
– самое интересное задание для педагога? | №5 | |||
Создаёт ли КПД условия для реализации профессиональных возможностей педагога и его методического роста? | ü | |||
Удалось ли продемонстрировать результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100»? | ü | |||
Проводился ли КПД в группах, работающих по другим программам? | Все группы работают на основе ООП «Детский сад 2100» | |||
Представляется ли возможным сопоставить результаты КПД в группах, работающих по разным программам? | ü | |||
Удалось ли педагогу на основе «Оценочных листов» провести самооценку психолого-педагогических достижений в работе с детьми? | ü | |||
Удалось ли увидеть своих детей по-новому в нестандартных для них условиях? | ü | Да, действительно, можно утверждать, что эти условия для воспитанников нестандартные | ||
Столкнулись ли вы с трудностями: | ||||
– во время подготовки КПД; | ü | |||
– во время проведения; | ü | |||
– во время фиксации результатов; | ü | |||
– во время анализа результатов? | ü | |||
Участвовали ли в подготовке КПД родители воспитанников? | Необходимости в привлечении родителей не было |
Необязательная часть
|
* Какие профессиональные компетенции продемонстрировал педагог, организовавший КПД?
В процессе организации КПД, педагогами в соответствии сценария, были созданы максимальные условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста: поддержка индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, недирективная помощь детям; установление правил взаимодействия в таких ситуациях как создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, развитие умений детей работать в группе со сверстниками; организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, а так же создание условий для оценки индивидуального развития детей.
|
** Какие результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100», удалось продемонстрировать во время проведения КПД (выполнение заданий, общение между выполнением заданий и пр.)?
Воспитанники проявляли заинтересованность к выполнению заданий, часто приходилось договариваться в объединенной подгруппе сверстников, принимать решения, выходить из конфликтных ситуаций.
В процессе деятельности сложилась педагогическая ситуация, где можно было проанализировать уровень развития таких действий воспитанников как: выполнение действий по словесной инструкции, организация действий другого человека с помощью речи, возможность передавать последовательность событий (содержание сказки), рассказ о проведении замыслах, переживаниях (своих и чужих)объяснение их причин, установление простых причинно-следственных связей, выполнение последовательности математических действий, выполнение действий требующих ориентировки в пространстве тела и т.д.
*** Проявились ли по-новому воспитанники в нестандартных для них условиях? Что интересного вы могли бы отметить в этом направлении?
Выявили, что у воспитанников недостаточный опыт работы в подгруппах, часто возникают споры и конфликты в умении договариваться.
|
**** Чем помогли педагогу родители воспитанников в подготовке КПД?
Необходимости в помощи родителей не было. Но по итогам мероприятия целесообразно организовать мероприятие с родителями и наметить пути решения выявленных проблем в группе. Например, таких как: способность договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, стараться разрешать конфликты.
***** Какие изменения и/или добавления вы могли бы предложить авторам и коллегам на основе своего опыта проведения КПД?
Если в процессе подобных мероприятий планировать деятельность по восприятию художественной литературы, желательно этот вид деятельности пропустить в начале мероприятия. Задание №6 «Творческий пересказ» можно было перенести на перспективный этап досуга.
Благодарим за предоставленный материал!!!
С уважением, коллектив МАДОУ Детский сад №5 с.Толбазы «Акбузат» Аургазинского района Республики Башкортостан