Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 56 баллов и более - "зачтено".




В ЕИ КФУ действует балльно-рейтинговая система оценки знаний обучающихся. Суммарно по дисциплине (модулю) можно получить максимум 100 баллов за семестр, из них текущая работа оценивается в 50 баллов, итоговая форма контроля - в 50 баллов.

Для зачёта:

56 баллов и более - "зачтено".

55 баллов и менее - "не зачтено".

Для экзамена:

86 баллов и более - "отлично".

71-85 баллов - "хорошо".

56-70 баллов - "удовлетворительно".

55 баллов и менее - "неудовлетворительно".

 

 

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).

7.1. Основная литература

1. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: учеб.пособие для высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 288 с. (2005 г. – 8 экз., 2008 г. – 5 экз.).

2. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе: учебное пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 352 с. (2 экз.)

3. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе: Учебное пособие / В.С.Лазарев. - М.: Центр педагогического образования, 2008. – 352 с. – (2 экз.)

4. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: учеб.пособие для студ. учреждений высш. образования. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 160 с. (10 экз.)

5. Околелов О.П. Инновационная педагогика: учебное пособие ИНФРА-М, - М., 2017 (Высшее образование:Магистратура). - Режим доступа: ЭБС https://znanium.com/bookread2.php?book=773730

6. Осмоловская И.М. Инновации и педагогическая практика // Народное образование. – 2010. – №6. – С. 182-188.

7. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 192 с. (2013 г. – 10 экз., 2009 г. – 10 экз.)

8. Полонский В.М. Инновации в образовании (методологический анализ) // Инновации в образовании. – 2007. – № 2. – С. 4-14.

9. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб.пособие для студ. высших учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 256 с. (5 экз.)

10. Ямбург Е.А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога?. - М.: Просвещение, 2014. – 175 с. (2 экз.).

 

7.2. Дополнительная литература:

1. Беляева В.А., Петренко А.А. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций // Народное образование. – 2010. – №7. – С. 173-180.

2. Беспалько В.П. Можно ли купить инновации? // Народное образование. – 2010. - №7. – С. 54-64.

3. ВодянскийА. Что тормозит инновационные процессы в школе? // Народное образование. – 2009. – №8. – С.77-82.

4. Гергокова Ж.Х. Роль образования в формировании национальной инновационной системы // Педагогика. – 2010. – №7. – С. 22-29.

5. Гришина И.В., Курцева Е.Г., Волков В.Н. Самооценка школы // Народное образование. – 2010. – №6. – С. 105-113.

6. Каменский А.М. Строительство новой школы // Народное образование. – 2010. – №5. – С. 41-46.

8. Курганов С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы // Народное образование. – 2009. – №8. – С. 52-62.

9. Лазарев В.С. О национальной инновационной системе в образовании и задачах научного обеспечения ее развития // Педагогика. – 2010. – №7. – С. 12-22.

10. Моисеев А.М. Стратегическое управление школой // Народное образование. – 2010. – №5. – С. 69-75.

12. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические технологии в системе образования.: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с. (5 экз.)

13. Соложнин А.В. Управление рисками в образовании // Народное образование. – 2010. – №7. – С. 94-99.

14. Суханова Е. Организационные изменения и качество инновационного развития // Народное образование. – 2009. – №8. – С. 73-77.

17. Яковлева Н.О. Проектирование как педагогический феномен // Педагогика. – 2002. – №6. – С. 8-14.

 

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины (модуля)

– Библиотека учебной и научной литературы - https://sbiblio.com/biblio

– Единое окно доступа к образовательным ресурсам - https://window.edu.ru

– Цифровая библиотека по философии - https://filosof.historic.ru

 

Учебно-методическая литература для данной дисциплины имеется в наличии в электронно-библиотечной системе "ZNANIUM.COM", доступ к которой предоставлен студентам. ЭБС "ZNANIUM.COM" содержит произведения крупнейших российских учёных, руководителей государственных органов, преподавателей ведущих вузов страны, высококвалифицированных специалистов в различных сферах бизнеса. Фонд библиотеки сформирован с учетом всех изменений образовательных стандартов и включает учебники, учебные пособия, учебно-методические комплексы, монографии, авторефераты, диссертации, энциклопедии, словари и справочники, законодательно-нормативные документы, специальные периодические издания и издания, выпускаемые издательствами вузов. В настоящее время ЭБС ZNANIUM.COM соответствует всем требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО) нового поколения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: