Цели, задачи и виды самостоятельной работы студентов




Федеральное Государственное Бюджетное образовательное учреждение Высшего образования

«РоссийскИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ правосудия»

 

КАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРАВА   ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению подготовки 40.04.01 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ Магистерская программа «Юрист в сфере уголовного судопроизводства» Учебно-методический комплекс ПРОБЛЕМЫКВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОЙ НРАВСТВЕННОСТИ  

Методические рекомендации по выполнению различных форм

Самостоятельной работы

 

 

Курс 2,3

Семестры 3,4,5,6

Все формы обучения

Срок освоения ООП по форме обучения 4 года

Квалификация выпускника бакалавр

 

Москва 2015


Составители: Бриллиантов А.В., Федик Е.Н.

______________ 2015г.

подписи

 

 

______________

 

 

Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельной работы разработаны в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция

 

 

Обсуждены на заседании кафедры уголовного права

протокол №___ «»______________ 2015 г.

Зав. кафедрой Бриллиантов А.В., д.ю.н., профессор

________________________«_»____________2015г.

подпись

Содержание

1. Цели, задачи, виды самостоятельной работы студентов…..….4

2. Рекомендации по работе над лекционным материалом……..…5

3. Рекомендации по подготовке к семинарам………………….….6

4. Рекомендации по подготовке доклада…………………….…….8

5. Подготовка к зачету………………….……………………….…12

5.1. Примерные вопросы для подготовки к зачету………….….12

5.2. Тестовые задания для самоконтроля знаний...……….…….15

5.3. Критерии оценки знаний студентов на зачете……….……..19

6. Контрольные задания……………………………………..……..20

7. Образец решения задачи……………………………….………..22

8. Контроль самостоятельной работы студентов…………………23

 

Цели, задачи и виды самостоятельной работы студентов

 

Самостоятельная работа по изучению дисциплины «Проблемы квалификации преступлений против здоровья населения и общественной нравственности» выполняется во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но, как правило, без его непосредственного участия. Цель самостоятельной работы студентов заключается в овладении фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

Самостоятельная работа, как один из основных видов работы при изучении дисциплины направлена на подготовку квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Решение этих задач неразрывно связано с глубоким осознанием значимости самостоятельной работы, ее мотивированностью, систематическим самостоятельным выполнением работ различного вида, усилением ответственности преподавателей за развитие у студентов навыков самостоятельной работы, повышением их активности, сознательности и инициативности.

Умение самостоятельно осуществлять учебную работу развивается в течение всего периода изучения дисциплины путем привлечения к выполнению контрольных заданий, тестов, подготовке докладов, выполнению иных заданий при осуществлении соответствующего контроля со стороны преподавателя за своевременность и качеством выполняемой работы.

Самостоятельная работа должна научить выделять и запоминать наиболее важные положения, выработать у обучающихся творческий подход к пониманию теоретических проблем и их практических следствий, критическое отношение к отдельным концепциям и выводам, основанное как на логическом анализе, так и на результатах практической деятельности. Самостоятельная работа совершенствует способности к дискуссии, к формированию и логически аргументированному обоснованию собственной позиции по тому или иному вопросу, развивает творческие способности при самостоятельном изучении теоретических и практических правовых проблем.

 

Задачи самостоятельной работы:

- закрепление способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации, формирование самостоятельности мышления;

- развитие активности, самостоятельности и инициативы, организованности, ответственности;

- систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических умений;

- закрепление умений работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, специальной литературой;

- использование материала, полученного в процессе обучения, для реализации при выполнении самостоятельных работ, в ходе контроля знаний.

 

Виды самостоятельной работы студентов по дисциплине « Проблемы квалификации преступлений против здоровья населения и общественной нравственности »

К таким видам относятся:

1. работа над лекционным материалом;

2. подготовка к семинарскому занятию, в том числе работа над учебными пособиями, монографиями, научной периодикой;

3. подготовка докладов;

4. подготовка к зачету.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: