№1
«Какие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными?»
Ответ: «А, Г, Д, Е».
№2 «Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме? »
Ответ: «Выходным».
№3 «Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме? »
Ответ: «Маршрутным».
№4 «Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме? »
Ответ: «Маневровым».
№5 «Выберите правильное показание входного светофора «НД».
Ответ: Два желтых огня.
№6 «На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь?»
Ответ: «Не более 60 км/ч».
№7 « С какой скоростью поезд может проследовать входной светофор «Ч»?
Ответ: «Не более 80 км/час».
№8 «Первоочередные действия ДСП в заданной ситуации».
Ответ: «Выключить пригласительный сигнал и передать команду машинисту об остановке поезда».
№9 «На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь? »
Ответ: «Не более 20 км/ч».
№10 «На каких светофорах нельзя пользоваться пригласительным сигналом, и он не должен быть на них установлен?»
Ответ: «Ч1, Ч3, Ч5, Ч12».
№11 «Пассажирский поезд имеет стоянку на станции по расписанию для посадки-высадки пассажиров. Какой из факторов, указанных в вариантах ответов, может не позволить машинисту пассажирского поезда немедленно выполнить требование зеленого огня на выходном светофоре – отправиться со станции?»
Ответ: «Машинист не может отправиться раньше времени, указанного в расписании».
|
№12 «Пассажирский поезд имеет стоянку на станции по расписанию для посадки-высадки пассажиров. Какой из факторов, указанных в вариантах ответов, может не позволить машинисту пассажирского поезда немедленно выполнить требование зеленого огня на выходном светофоре – отправиться со станции?»
Ответ: «Машинист не может отправиться раньше времени, указанного в расписании».
№13 «На перегоне А – Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А? »
Ответ: «На станцию В по 1-му главному пути».
№14 «Выберите правильное показание выходного светофора «Ч2».
Ответ: «Один желтый мигающий и лунно-белый огни».
№15 «На перегоне А–Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А–В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А? »
Ответ: «На станцию В по 2-му главному пути».
№16 «На перегоне А–Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А–В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?»
Ответ: «На станцию Г».
№17 «Укажите светофоры, показания которых соответствуют показанию локомотивного светофора».
|
Ответ:
«вариант 1: один зеленый огонь;
вариант 2: один желтый мигающий огонь;
вариант 4: один зеленый мигающий огонь;
вариант 5: один желтый и один зеленый огни».
№18 «Выберите правильный вариант показания светофора литер «2».
Ответ: «Желтый мигающий».
№19 «С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора?»
Ответ: «Не более 20 км/час».
№20 «С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора?»
Ответ: «не более 40 км/час».
№21 «С какой максимальной скоростью машинисту поезда разрешается проследовать проходной светофор литер?»
Ответ: «60 км/час».
№22 «С какой максимальной скоростью может следовать поезд из позиции 3 до проходного светофора литер5?»
Ответ: «40 км/час».
№23 «При неисправности каких светофоров не может быть использовано разрешение на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1?»
Ответ: «Н, НС, ЧВ, НМ1А (при приеме поезда)».
№24 «Какие светофоры при их неисправности поезда могут проследовать порядком, установленным п. 30, 32, 34 Приложения 9 ИДП (прием поездов при запрещающих показаниях светофоров)?»
Ответ: «НМ1А, НМ1, НМ3, НМ5, Н, НС, ЧВ».
№25 «Выберите правильный вариант ограждения».
Ответ: «Вариант В».
№26 «На каком расстоянии от сигнального знака «Начало опасного места» должен быть в данной ситуации установлен желтый щит?»
Ответ: «800 м».
№27 «Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра:
«На 8-м приемо-отправочном пути производится смена рельсов. Стрелка 15 заперта по направлению 9 -го пути, стрелка 14 - по направлению 7 пути. ПД». Полностью ли ПД сделал запись в Журнале осмотра, и если нет, то чего не достает в соответствии с заданной ситуацией?»
|
Ответ: «Не указано, что 8 путь закрывается для движения».
№28 «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».
Ответ: «Вариант А».
№29 Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».
Ответ: «Вариант Б».
№30 «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».
Ответ: «Вариант В».
№31 «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».
Ответ: «Вариант Б».
№32 «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».
Ответ: «Вариант А».
№33 «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».
Ответ: «Вариант В».
№34 «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».
Ответ: «Вариант Б».
№35 «Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра: На I главном пути будет производиться подъемка пути до 6 см. Скорость следования поезда по месту работ не более 25 км/час. ПД. Может ли ДСП подписать такую запись ПД и разрешить приступить к работам?»
Ответ: «Не может, так как не указано: ‘согласно выданному предупреждению’»
№36 «Выберите правильный вариант ограждения».
Ответ: «Вариант А».
№37 «Как оградить опасное место, требующее уменьшения скорости, на 6 пути станции А?»
Ответ: «Установить желтые щиты у остряков стрелок 18 и 13».
№38 «За какой светофор выезжает маневровый состав? »
Ответ: «За М6».
№39 «Какие из показанных на схеме сигналов являются «Сигнальными указателями?».
Ответ: «Сигналы 2, 5».
№40 «С какой максимальной скоростью одиночный электровоз, выехавший маневровым порядком с 4-го пути за светофор М2, может следовать на I-й главный путь?»
Ответ: «Не более 60 км/ч».
№41 «Для какого из показанных вариантов движения поезда в дневное время при хорошей видимости обозначение локомотива сигналами является правильным?»
Ответ: «Вариант А».
№42 «Выберите вариант, при котором сигнализация соответствует заданным условиям движения поезда в ночное время суток».
Ответ: «Вариант В».
№43 «Однопутный перегон. Выберите правильный вариант осигналивания одиночного локомотива ночью при следовании в направлении, указанном стрелкой».
Ответ: «Вариант Б».
№44 «Какому из указанных вариантов соответствует ограждение хвоста поезда?»
Ответ: «Вариант Б».
№45 «Ночь. Требуется определить, какой поезд приближается к Вам».
Ответ: «Снегоочиститель».
№46 «Тёмное время суток. Маневровый локомотив. Радиосвязь с машинистом неисправна. Составитель обращен лицом к локомотиву (на рисунке показан вид ручного сигнального фонаря со стороны машиниста). Какой из вариантов подачи ручных сигналов нужно применить, чтобы локомотив двигался на составителя?»
Ответ: «Вариант Б».
№47 «Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?»
Ответ: «Три длинных и один короткий».
№48 «Плохая видимость (туман). Какой оповестительный сигнал должен подавать свистком локомотива машинист прибывающего поезда?»
Ответ: «Один длинный, один короткий и один длинный».
№49 «Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?»
Ответ: «Вариант 1».
№50 «ПДБ обнаружил лопнувший рельс на II-м главном пути, имеет при себе духовой рожок. Какой звуковой сигнал он должен подать в показанной на рисунке ситуации?»
Ответ: «Один длинный и три коротких».
№51
«Горит груз (пиломатериалы) в полувагоне. Какой звуковой сигнал должны подавать работники на станции?»
Ответ: «Один длинный и два коротких».