Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да/нет) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | · Адекватная самооценка процесса и результата учебной и профессиональной деятельности; · Осведомленность о различных аспектах своей будущей профессии; · Участие в профессионально – значимых мероприятиях (НПК, конкурсах по профилю специальности и др.); · Повышение готовности к осуществлению профессиональной деятельности; | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | · Обоснованность реализации базы данных в конкретной системе управления базами данных (СУБД); · Соответствие подготовленного плана участия в интеграции программных модулей требуемым критериям; · Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи; · Совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного плана | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | · Обоснованность выбора метода и технологии защиты информации в базах данных; · Обоснованность выбора программного обеспечения для защиты информации в базах данных; · Использование оптимальных, эффективных методов решения профессиональных задач; · Принятие решения за короткий промежуток времени | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | · Обоснованность выбора метода поиска, анализа и оценки технологии защиты информации в базах данных, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; · Грамотное использование оптимальных, эффективных методов поиска, анализа и оценки информации; · Нахождение необходимой информации за короткий промежуток времени | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | · Обоснованность выбора разработки и администрирования баз данных для совершенствования профессиональной деятельности; · Соответствие требованиям использования информационно-коммуникационных технологий; · Эффективное и грамотное использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности; | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | · Грамотное содержательное взаимодействие со специалистами, коллегами в коллективе и команде | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | · Готовность помочь другим членам команды при решении профессиональных задач; · Проявление ответственности за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | · Обоснованность выбора структуры плана профессионального и личностного развития; · Соответствие подготовленного плана ожидаемым результатам; · Рациональное распределение времени на все этапы самообразования, повышения квалификации; · Участие в профессионально – значимых мероприятиях (НПК, конкурсах по профилю специальности и др.); | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | · Решение задач в разных средах, ПО; · Обоснованность выбора технологий для решения профессиональной задачи; · Соответствие требованиям использования технологий; · Эффективное и грамотное использование технологий при решении профессиональных задач; · Оптимальное распределение времени на все этапы решения профессиональных задач | |
ПК 2.1. Применять программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности в автоматизированных системах. . | · демонстрация умения создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем; · обоснованность выбора метода при разработке программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем; · грамотное использование принятых требований согласно принципам построения, проектирования и использования микропроцессорных систем; · рациональное распределение времени на все этапы решения поставленных задач. | |
ПК 2.2. Участвовать в эксплуатации программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности, в проверке их технического состояния, в проведении технического обслуживания и текущего ремонта, устранении отказов и восстановлении работоспособности. | · демонстрация умения производить тестирование и отладку микропроцессорных систем; · способности осуществлять анализ исходных данных для расчета и проектирования микропроцессорных устройств; · обоснованность выбора методов тестирования и отладки микропроцессорных систем; · соответствие выполнения отладки микропроцессорных систем алгоритму и требованиям отладки с использованием специализированных утилит; · рациональное распределение времени на все этапы отладки микропроцессорных систем | |
ПК 2.3. Участвовать в мониторинге эффективности применяемых программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности в автоматизированных системах. | · демонстрация умения осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров; · демонстрация умения подключать периферийные устройства · соблюдение алгоритма по настройке параметров функционирования аппаратного обеспечения ПК и периферийных устройств. · правильность результата соблюдения технологической последовательности при установке ПК и периферийных устройств; · рациональное распределение времени на все этапы работы. | |
ПК 2.4. Участвовать в обеспечении учета, обработки, хранения и передачи конфиденциальной информации. | · демонстрация умения выявлять причины неисправности периферийного оборудования · обоснованность выбора метода диагностики конфликтов и неисправностей компонентов аппаратного обеспечения периферийного оборудования. · Правильность результата соблюдения технологической последовательности в организации ремонта периферийного оборудования; | |
ПК 2.5. Решать частные технические задачи, возникающие при проведении всех видов плановых и внеплановых контрольных проверок, при аттестации объектов, помещений, программ, алгоритмов. | · Обоснованность выбора метода технических задач, возникающих при проведении всех видов плановых и внеплановых контрольных проверок, при аттестации объектов, помещений, программ, алгоритмов; · Грамотное использование принятых требований при проведении всех видов плановых и внеплановых контрольных проверок, при аттестации объектов, помещений, программ, алгоритмов; · Соблюдение алгоритма решения технических задач, возникающих при проведении всех видов плановых и внеплановых контрольных проверок, при аттестации объектов, помещений, программ, алгоритмов; Рациональное распределение времени на все этапы проведении всех видов плановых и внеплановых контрольных проверок, при аттестации объектов, помещений, программ, алгоритмов; | |
ПК 2.6. Применять нормативные правовые акты, нормативно-методические документы по обеспечению информационной безопасности про-граммно-аппаратными средствами. | · Обоснованность выбора метода разработки нормативно-технической документации; · Грамотное использование принятых требований для разработки нормативно-технической документации; · Соблюдение алгоритма разработки нормативно-технической документации; Рациональное распределение времени на все этапы разработки нормативно-технической документации. | |
ПК 8.1. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей; | · Обоснованность выбора метода оценки ввода цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей; · Грамотное использование принятых требований для обработки аудио, визуального контента и медиа-файлов средствами звуковых, графических и видео-редакторов; | |
ПК 8.2. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;; | · Обоснованность выбора методов конвертирования файлов с цифровой информацией в различные форматы · Рациональное распределение времени на все этапы конвертирования медиа файлов в различные форматы, экспорта и импорта файлов в различные программы-редакторы; | |
ПК 8.3. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов; | · Обоснованность выбора программного обеспечения с использованием специализированных программных пакетов для обработки аудио; · Соответствие выполнения отладки программного продукта алгоритму и требованиям отладки программного обеспечения с использованием специализированных программных пакетов; · Рациональное распределение времени на все этапы отладки программного продукта. | |
ПК 8.4. Создавать видео-ролики, презентации, слайд-шоу, медиа-файлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов; | · Обоснованность выбора программного обеспечения с использованием специализированных программных пакетов для разработки видео-роликов, презентаций, слайд-шоу, медиа-файлов и другую итоговую продукцию; · Рациональное распределение времени на все этапы разработки продукции. | |
ПК 8.5. Воспроизводить аудио, визуальный контент и медиа-файлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования. | · Обоснованность выбора программного обеспечения с использованием специализированных программных пакетов для воспроизведения аудио, визуальный контент и медиа-файлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования. · Соответствие компонентов программного продукта стандартам кодирования, основам верификации и аттестации программного обеспечения; · Рациональное распределение времени на все этапы разработки программного продукта. | |
ПК 9.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и катологизации цифровой информации; | · Обоснованность выбора программного обеспечения с использованием спе циализированных программных пакетов для формирования медиатеки для структурированного хранения и катологизации цифровой информации; · Грамотное использование принятых требований для формирования медиатеки для структурированного хранения и катологизации цифровой информации; · Рациональное распределение времени на все этапыразработки продукции. | |
ПК 9.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети. | · Обоснованность выбора программного обеспечения с использованием специализированных программных пакетов для управления размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети; · Соответствие управления размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети; · Рациональное распределение времени на все этапыразработки продукции. | |
ПК 9.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации; | · Обоснованность выбора программного обеспечения с использованием специализированных программных пакетов для тиражирования мультимедиа контент на различных съемных носителях информации; · Грамотное использование принятых требований для тиражирования мультимедиа контент на различных съемных носителях информации · Рациональное распределение времени на все этапыразработки продукции. | |
ПК 9.4. Публиковать мультимедиа контент в Интернете; | · Обоснованность выбора программного обеспечения с использованием специализированных программных пакетов для публикации мультимедиа контент в Интернете; · Рациональное распределение времени на все этапы разработки продукции. |
Руководитель практики от предприятия
_________________________________
Руководители практики от СВФУ
_________________________________
Дата «___» _____________2018г
МП
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова»
Колледж инфраструктурных технологий
Кафедра эксплуатации и обслуживания информационных систем
ОТЧЕТ