Определение длины звеньев транспортной сети.




Задание на курсовое проектирование

1. Разработать модель транспортной сети и рассчитать кратчайшие расстояния.

2. Рассчитать маршруты и сформировать задания водителям при децентрализованных перевозках щебня и песка.

3. Произвести оптимизацию грузопотоков с применением математических методов.

4. Оптимизировать холостой пробег автомобилей и составить рациональные маршруты.

5. Рассчитать рациональные маршруты и сформулировать задания водителям при централизованных перевозках щебня и песка.

6. При организации временных стоянок автомобилей на пунктах погрузки рассчитать рациональные маршруты и сформулировать задания водителям.

7. Рассчитать технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей при децентрализованных перевозках и централизованных перевозках.

7.1.Объем перевозок по видам груза.

7.2.Транспортная работа.

7.3.Общий пробег автомобилей.

7.4.Груженый пробег автомобилей.

7.5.Коэффициент использования пробега.

7.6.Количество используемых автомобилей.

8. Графическая часть проекта:

Для каждого из двух вариантов перевозки грузов построить по три графика работы

подвижного состава (при работе автомобиля по маятниковому и кольцевому маршрутам и

при работе автомобиля с перекидыванием с одного маршрута на другой).

9. На основании сравнения технико-эксплуатационных показателей различных вариантов

перевозок грузов сделать вывод о наиболее эффективном из них.

Исходные данные:

  1. Схема дорожной сети.

Схема дорожной сети составляется на основе выданного материала (схемы одного из городов Тверской области, масштаб указан на схеме).

 

  1. Координаты вершин транспортной сети.

На схеме дорожной сети должны быть проставлены 18 точек – вершин транспортной сети. После проставления вершин на схеме производится их нумерация: сверху – вниз и слева – направо. В таблице каждой точке соответствует определенный объект.

 

Название объекта Номер вершины транспортной сети
Автотранспортное предприятие № 5
Склады песка № 2, № 8, №14
Склады щебня № 1, № 9, №16
Строительные объекты № 3, № 4, № 6, № 7, № 11, № 10, № 12, № 15, № 17, № 18.
Пункт погрузки грунта № 13

 

 

  1. Содержание заявок на перевозки:

3.1.Заявка № 1:

Со склада щебня № 1 необходимо доставить на строительный объект № 6 - 300 тонн,

на строительный объект № 11 – 160 тонн,

на строительный объект № 10 – 180 тонн

3.2.Заявка № 2:

Со склада щебня № 9 необходимо доставить на строительный объект № 12 - 40 тонн;

3.3.Заявка № 3:

Со склада щебня № 16 необходимо доставить на строительный объект № 15 - 550 тонн,

на строительный объект № 17 – 300 тонн.

3.4.Заявка № 4:

Со склада песка № 2 необходимо доставить на строительный объект № 18 – 110 тонн.

3.5.Заявка № 5:

Со склада песка № 8 необходимо доставить на строительный объект № 4 – 180 тонн,

на строительный объект № 10 – 100 тонн.

3.6.Заявка № 6:

Со склада песка № 14 необходимо доставить на строительный объект № 7 – 170 тонн,

на строительный объект № 15 – 250 тонн.

3.7.Заявка № 7:

Доставка грунта для благоустройства территории на объект № 3 – 90 тонн.

 

4. АТС, время в наряде, среднетехническая скорость по вариантам.

 

№ варианта Марка автомобиля Грузоподъемность, кг Время в наряде, час Средне-техническая скорость, км/ч
  ЗИЛ-ММЗ-554М      
  ЗИЛ-ММЗ-4502   9,5  
  ЗИЛ-ММЗ-45067      
  МАЗ-5549   8,5  
  МАЗ-5551      
  Урал-5557      
  МАЗ-5552      
  МАЗ-457040-220   9,5  
  КамАЗ-55102   8,5  
  КАЗ-4540-01      
  МАЗ-55513 020      
  МАЗ-5551-020      
  ЗИЛ-ММЗ-45065   8,5  
  КамАЗ-5513-02      
  Урал-452700   8,5  
  Урал-5557-0013-31      
  ЗИЛ-ММЗ-4520      
  ЗИЛ-ММЗ-4508-03   9,5  
  МАЗ-555102-225   9,5  
  МАЗ-555102-220      
  ЗИЛ-450850      
  ЗИЛ-ММЗ-49525   9,5  
  МАЗ-55514-020      
  КамАЗ-55102      
  Урал-55571-0121-30   8,5  

 

Методические указания

Определение длины звеньев транспортной сети.

По схеме определяются с помощью масштабной линейки длины звеньев и вычерчивается агрегатированная модель транспортной сети, при этом реальная дорожная сеть заменяется прямыми линиями, соединяющими вершины транспортной сети. Определенные по схеме расстояния проставляются возле этих линий в км.

Рис.1 Агрегатированная модель транспортной сети.

 
 

 


 

 

АТП

 
 


- Склады щебня, песка

- Строительные объекты

 

1. 2. Расчет кратчайших расстояний.

Выбор метода расчета кратчайших расстояний (метод потенциалов, метлы и т. д.) производится самостоятельно. В курсовом проекте необходимо привести пример определения кратчайшего расстояния от одной (любой) вершины транспортной сети до всех остальных вершин.

Результаты расчета заносятся в табл. 1.2.

 

Табл.1.2. Кратчайшие расстояния между вершинами транспортной сети.

 

От вершин До вершин

 
 


1 2 … …... 18

1 *

 

2 *

 

… *

18

*

I Вариант организации перевозок (децентрализованный)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: