в Донском ставропигиальном мужском монастыре.




 

В этот день с участниками Школы общественного действия пообщались менеджер социальных проектов компании «Boomstarter» Анна Сысоева и руководитель информационно-аналитического управления Синодального отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви иеромонах Геннадий (Войтишко).

 

Анна Сысоева отметила, что любой проект, который ищет средства через площадки народного финансирования, должен иметь интересную историю, изюминку, которая бы заинтересовала потенциальных спонсоров. Такие интересные моменты обязательно нужно показывать в различных форматах: видео, фотографии, тексты. Самое важное — это запустить «сарафанное радио», рассказав о своем проекте всем друзьям и знакомым, попросив их, в свою очередь, пересказать о нем и своему кругу общения. Когда все знакомые уже знают о проекте, можно попробовать выйти и на более крупные СМИ, однако работу с ними нужно начать с анализа поисковых запросов, определившись и отобрав те информационные ресурсы, которые публиковали похожие проекты на своих площадках. Начиная свой проект и раскручивая его через краудфандинговую площадку, стоит также обратить внимание на соблюдение единого дизайна у этого проекта.

 

Следом выступал отец Геннадий (Войтишко). Работа с ним настолько увлекла участников Школы, что занятие завершилось практически на час позже запланированных десяти часов вечера. В своём выступлении спикер рассказал об основах Public Relations (PR) или связей с общественностью. PR — это в первую очередь создание имиджевых ассоциаций, что, как отмели участники Школы, сегодня очень важно для молодежных православных объединений и социальных проектов. Отец Геннадий рассказал о пяти основных составляющих PR-работы, но заметил, что ни в коем случае не стоит заниматься клеветой, ведь у православных есть строгие моральные принципы.

 

Одной из важных составляющих связей с общественностью является необходимость бороться с фактором неизвестности, который мешает людям, не знакомым с нашей организацией и проектом, присоединиться к нам. Поэтому начинать нужно с коммуникации с окружающими людьми, честно, с пониманием и любовью рассказывая о своих планах и проектах. Однако любая работа должна начинаться с определения собственной позиции.

 

Вместе с участниками Школы отец Геннадий разобрал кейс по проработке PR-стратегии на примере объединения «Влахерны», участники которого посещают занятия ШОД. Так, для позиционирования своего ПМО, необходимо понять, где и когда оно будет функционировать, зачем оно создано и почему к нему должны присоединиться новые люди, что оно даёт участникам, какие позитивные или негативные ассоциации могут возникать у окружающих, кто уже входит в объединение и какие преимущества оно может дать. Отдельно стоит обратить внимание на привлечение сторонней аудитории для оценки внешних характеристик ПМО (таких как логотип, название, девиз и прочее), дабы избежать негативных корреляций в сознании общества.

 

Встреча была организована информационной службой и Образовательным центром Молодежного отдела Московской городской епархии в рамках проекта «Школа общественного действия».

 

Представители нашего Молодёжного Православного Объединения, участвующие в Школе «Информационное сопровождение социальных проектов», с нетерпением ждут следующего занятия, которое состоится 5 апреля 2017 г. (в 18:30) в помещении домового храма мученицы Татьяны при МГУ им. М.В. Ломоносова. Перед участниками выступят иерей Александр Волков, иерей Павел Островский и послушник Богдан Семенюк. Присоединяйтесь!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: