Дополнительный учебный материал




1. Сборник песен для начальной школы «Game Songs». - Обнинск: Титул,2006.

2. Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – Спб: КАРО,2001.

3. Super Songs. Songs for Very Yong Learners. - Oxford University Press. 2003.

4. Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова.- М.: Владос, 2004.

5. Английский язык детям// http: www. bilingual.ru.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС (68 ч)

 

Содержание Название модуля Характеристика учебной деятельности учащихся
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание(с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) My letters! (6 ч); Hello! (2 ч)(Starter Module); My Birthday! (1 ч)(Module 2); Let’s go! (1 ч). My Family! (2 ч)(Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч)(Module 4); My Holidays! (2 ч)(Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч)(Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); My Birthday! (2 ч)(Module 2).   􀁹 Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). 􀁹 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. 􀁹 Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). 􀁹 Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. 􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 􀁹 Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.   􀁹 Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). 􀁹 Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). 􀁹 Оперируют активной лексикой в процессе общения. 􀁹 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. 􀁹 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.   􀁹 Вербально или невербально реагируют на услышанное. 􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. 􀁹 Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. 􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 􀁹 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. 􀁹 Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing …, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).  
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч) My Toys! (5 ч)(Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч)(Module 3); At the Circus! (2 ч)(Module 3); My Holidays! (2 ч)(Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5).   Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). 􀁹 Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). 􀁹 Оперируют активной лексикой в процессе общения. 􀁹 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. 􀁹 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. 􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. 􀁹 Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. 􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 􀁹 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. 􀁹 Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч)   My Animals! (4 ч)(Module 3); Pets in Russia (Module 3). 􀁹 Говорят о том, что умеют делать животные. 􀁹 Оперируют активной лексикой в процессе общения. 􀁹 Воспроизводят наизусть текст песни. 􀁹 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. 􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. 􀁹 Употребляют модальный глагол can. 􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 􀁹 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.  
Мир вокруг меня.Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч) My Home! (9 ч)(Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1);   It’s windy! Magic Island! (5 ч) (Module 5).   􀁹 Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. 􀁹 Рассказывают о своём доме, погоде. 􀁹 Оперируют активной лексикой в процессе общения. 􀁹 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. 􀁹 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. 􀁹 Вербально или невербально реагируют на услышанное. 􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. 􀁹 Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. 􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 􀁹 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. 􀁹 Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.  
Страна/страны изучаемого языка и родная страна(общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч)(Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч)(Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч)(Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч)(Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч)(Module 5); • Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. • Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. 􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. • Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. • Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: