Корректирование нормативов трудоемкости.




РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.

Расчет годовой производственной программы всех видов ТО.

Исходные данные

Марка автомобиля – ГАЗ-3307

Аи=220 ед.- число автомобилей.

Lсс=240 км.- среднесуточный пробег.

Дрг=305дн.- рабочие дни в году.

КЭУ=3-категория условий эксплуатации.

Климатический район – оч. холодный.

Зона работы – г. Магадан.

Пробег с начала эксплуатации=0,73;

Установление нормативов.

Нормативная периодичность ТО.

L1н = 4000 км.

L2н = 16000 км.

L1н - нормативная периодичность ТО 1, км [табл. 2.4].

L2н - нормативная периодичность ТО 2, км [табл. 2.4].

 

Корректирование периодичности ТО.

Так как нормативная периодичность ТО дана для I категории условий эксплуатации с умеренным климатом, то корректируем с учетом реальных условий.

L1 = L1н13

L2 = L2н13

Где L1, L2 – скорректированная периодичность ТО- 1, ТО- 2, км.

К1 – коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации [табл. 2.5].

К3 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район [табл. 2.5]

К1 = 0,8

К3 = 0,8

L = 4000*0, 8*0.8= 2560км.

 

L =16000*0, 8*0.8= 10240 км.

 

Выбор и корректирование ресурсного пробега.

Lкр = Lкрн123

Где Lкр – скорректированный пробег до ресурса, км.

Lкрн – нормативная периодичность пробега до ресурса, км [табл. 2.3].

 

К1 – коэффициент корректирования пробега до ресурса, учитывающий категорию условий эксплуатации [табл. 2.5].

К2 - коэффициент корректирования пробега до ресурса, учитывающий категорию условий эксплуатации [табл. 2.5].

К3 - коэффициент корректирования пробега до ресурса, учитывающий климатический район [табл. 2.5].

 

Lкр = 300000*0,8*1,0*0,7 = 192000 км.

 

 

Расчет кратности пробегов.

 

Табл. 2.1

 

Виды пробега, км Обозначение, км Нормативный, км Скорректированный, км Принятый, км
Среднесуточный     Lcc - -  
До ТО 1     L1     2560/240=10,4 240*10=2400
До ТО 2     L2     2400*4=9600
До КР Lкр     192000/9600= 20 9600*20=192000

 

Цикловой график технического обслуживания автомобилей.

 

 


 

Рис. 2.1

Корректирование нормативов трудоемкости.

 

 

tн1; tн2; tнео; tнтр _- нормативная трудоемкость ТО 1; ТО 2; ЕО, ТР на 1000 км, соответственно, чел.ч [табл. 2.3].

Tео = tнео2

где tео – скорректированная трудоемкость ЕО, чел.ч

К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ЕО [табл. 2.5].

t 1н = tн1 то

t2 = tн2 * Кто

где t1 ; t2 – cкорректированная трудоемкость ТО 1; ТО 2 чел.ч

КТО – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО 1, ТО 2.

КТО = К24

Где К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава [табл. 2.5].

К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава (всего в АТП 220 едениц)[табл. 2.5].

tТР = tнТРТР

Где tТР – скорректированная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега, чел.ч

КТР = К12* К3 * К45

Где К1 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации [табл. 2.5].

К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава [табл. 2.5].

К3 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий климатический район [табл. 2.5].

К4 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий число технологически совмещенного подвижного состава [табл. 2.11].

К5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава [табл. 2.12].

tн1 = 3,6чел.ч; tн2 = 14,4 чел.ч; tнЕО = 0,3 чел.ч; tнТР = 3 чел.ч

К1=1,2;

К2=1,0; К3=1,3

К4 = 1,0; К5=0,95

КТО = 1*1=1,0

tео = 0,3*1,0= 0,3 чел.ч

tТО1 = 3,6*1,0 = 3,6 чел.ч

tТО2 = 14,4*1,0= 14,4 чел.ч

 

КТР = 1,2*1,0*1,3*1,0*0,95 = 1,5

tТР = 3*1,5 = 4,5 чел.ч/1000км

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: