Положение
о конкурсе социальной рекламы «Человек
и мусор – кто кого?»
I. Общие положения
1. Конкурс социальной рекламы «Человек и мусор – кто кого?»
(далее – конкурс) организует и проводит Московская областная Дума.
2. Конкурс посвящается Году экологии и Году особо охраняемых природных территорий в России и направлен на привлечение внимания общества к экологическим проблемам мирового, общероссийского
и регионального значения, на сохранение биологического разнообразия
и обеспечение экологической безопасности.
3. Задачи конкурса:
воспитание экологической культуры населения Московской области;
развитие творческой активности населения Московской области
в решении экологических проблем;
привлечение внимания населения Московской области к экологическим проблемам современности и необходимости участия в их решении.
4. К участию в конкурсе допускаются лица, имеющие место жительства на территории Московской области. Участие в конкурсе может быть как индивидуальным, так и в составе команд. Возраст участников не ограничен.
5. Настоящее положение опубликовывается в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещается на официальном сайте Московской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
II. Номинации конкурса
6. Конкурс проводится по трем номинациям:
«Собирайте мусор раздельно!»;
«Дайте вещи вторую жизнь!»;
«Здоровье планеты? В моих руках!».
III. Требования, предъявляемые к конкурсным материалам
7. Материалы для участия в конкурсе предоставляются в Комитет
по экологии и природопользованию Московской областной Думы
по адресу: 129063, г. Москва, проспект Мира, д. 72, каб. № 541.
Проход в здание Московской областной Думы осуществляется в соответствии с установленным пропускным режимом. Заказ пропуска для прохода в здание Московской областной Думы осуществляется через сотрудника Комитета по экологии и природопользованию по телефону 8 (495) 988-67-35.
8. Конкурсные материалы состоят из:
заявки на участие в конкурсе (приложение);
плаката, исполненного графическими материалами (акварель, гуашь, темпера, тушь, карандаш) на листе бумаги любой толщины в формате –
не менее А3.
9. Кроме графической части плакат может содержать лозунг, призыв, слоган, соответствующий тематике конкурса.
10. На обратной стороне плаката в верхнем левом углу указываются:
название конкурсной работы и номинация;
фамилия, имя, отчество и возраст участника (участников);
наименование команды (в случае если заявка подается командой);
место учебы или работы;
контактный телефон и адрес электронной почты.
11. На лицевой стороне плаката в правом нижнем углу размещается (приклеивается) этикетка размером 10x7 см с указанием:
фамилии, имени и возраста участника (участников);
наименования команды (в случае если заявка подается командой);
названия конкурсной работы;
места учебы или работы.
Этикетка не должна заслонять собой значимых деталей плаката. Этикетка оформляется на компьютере или от руки печатными буквами.
12. Возможно оформление плаката в паспарту.
IV. Порядок и сроки проведения конкурса
13. Конкурсные материалы принимаются с 2 октября 2017 года
по 30 ноября 2017 года.
14. Конкурсные материалы, полученные после 30 ноября 2017 года,
не рассматриваются.
15. Материалы, направленные на конкурс, участникам не возвращаются и остаются в Московской областной Думе.
16. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса в срок
до 10 декабря 2017 года.
V. Конкурсная комиссия
17. Для изучения и оценки конкурсных материалов создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением Московской областной Думы. Деятельность конкурсной комиссии обеспечивает Комитет по экологии и природопользованию Московской областной Думы.
18. Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов по каждому конкурсному материалу.
19. Решение конкурсной комиссии является окончательным.
20. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса публикуется на официальном сайте Московской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
VI. Критерии оценки конкурсных работ
21. Конкурсные материалы оцениваются членами конкурсной комиссии на основании следующих критериев, по которым конкурсная комиссия определяет три лучших плаката:
оригинальность;
соответствие теме;
уровень исполнения;
способность вызывать эмоциональный отклик;
соответствие требованиям, предъявляемым к конкурсным материалам.
VII. Подведение итогов конкурса и награждение участников
23. Подведение итогов конкурса и церемония награждения победителей проводятся на торжественном мероприятии в Московской областной Думе не позднее 15 декабря 2017 года.
24. Победителям конкурса вручаются призы.