Тестовые задания для государственной аттестации по дисциплине «Гостиничная индустрия» для специальности 100105 «Гостиничный сервис»




  1. В каком древнем государстве возникали первые караван-саран?
  2. Какие из ниже перечисленных в гостиниц в Древней Греции назывались «пандокеи»?
  3. В каких из ниже перечисленных городов Америки была открыта первая 70-ти комнатная гостиница «Сити Отель»?

4. Как называлась первая гостиница с лифтом и электрическим освещением открытая в Нью-Йорке 1859г?

  1. В каком городе Европы в начале XXв. был создан синдикат гостиниц?
  2. С чем было связано приостановление гостиничного строительства в Америке в 30-ых гг. XXв.?
  3. Вставьте пропущенное слово в определение: «…… - здание со сложным круглосуточным технологическим процессом, в котором клиентуре гарантировано предоставление номеров, а также дополнительных услуг»
  4. В зависимости от назначения все средства размещения делятся на:
  5. Где могут быть расположены транзитные гостиницы?
  6. Какие из ниже перечисленных средств размещения должны иметь помещения лечебно-медицинского назначения?
  7. Какие из ниже перечисленных средств размещения предназначены для семейного отдыха?
  8. Какие из ниже перечисленных средств размещений должны иметь в своем штате экскурсоводов, спортивных инструкторов?
  9. Какие из ниже перечисленных средств размещений предоставляют своим клиентам элитарные условия проживания за очень высокую цену?
  10. Какие из ниже перечисленных средств размещений оснащены дорогой мебелью и оборудованием, и предлагает широкий набор услуг бизнесменам, индивидуальным туристам за цену выше средней?
  11. Какие из ниже перечисленных средств размещений ориентированы на широкий круг потребителей, стремятся использовать современную технологию, и придерживаются среднего уровня цен?
  12. Какие из ниже перечисленных средств размещений имеют номера с условиями, аналогичными мебелированным комнатам и ориентированы на бизнесменов и туристов, остановившихся на длительный срок?
  13. Какие из ниже перечисленных средств размещений имеют небольшой штат персонала, хорошо оборудованный номерной фонд, но не предоставляют услуг питания?
  14. Какие из ниже перечисленных средств размещений предназначены для туристов, путешествующих на автотранспорте?
  15. Какие из ниже перечисленных средств размещений имеют номера квартирного типа, и проданы индивидуальным владельцам?

20. Какие из ниже перечисленных средств размещений расположены в загородной местности, оснащены домиками, палатками и предназначены для автотуристов?

  1. Какие из ниже перечисленных средств размещений представляет собой вагон с одно-, двухместными номерами?
  2. Какие из ниже перечисленных средств размещений представляют собой небольшую не плавающую гостиницу на воде, в качестве которого может быть использовано соответствующим образом оборудованное судно?
  3. Какие из ниже перечисленных средств размещений представляют собой плавающую гостиницу, предоставляющая туристам комфортабельные номера-каюты, на специально оборудованном судне?
  4. Какие из ниже перечисленных средств размещений представляют собой социально-организованную территорию, предоставляющие отдых туристов в естественной среде?
  5. Какие из ниже перечисленных средств размещений относятся к специализированным?
  6. Вставьте пропущенное слово в определение: «…… - помещение состоящее из одного или нескольких мест, оборудованное в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостинице данной категории»
  7. Вставьте пропущенное слово в определение: «…… - площадь с кроватью, предназначенная для пользования одним человеком»
  8. Какие из ниже перечисленных средств размещения относится к коллективным средствам размещения гостиничного типа?
  9. Какие из ниже перечисленных средств размещения относится к коллективным средствам размещения специализированного типа?
  10. Какие из ниже перечисленных средств размещения относятся к индивидуальным средствам размещения?
  11. По каким из ниже перечисленных признакам характеризуются гостиницы?
  12. Как классифицируются гостиничные предприятия по месту расположения?
  13. Как классифицируются гостиничные предприятия по уровню, ассортименту и стоимости услуг?
  14. Что из ниже перечисленного определяет уровень комфорта гостиничных предприятий?
  15. По какому признаку производиться система классификации гостиничных предприятий?
  16. Что из ниже перечисленного препятствует введению единой классификации гостиничных предприятий в мире?
  17. Какие из ниже перечисленных классификаций гостиничных предприятий являются самыми распространенными?
  18. Какая из ниже перечисленных систем классификаций гостиниц используется в Греции?
  19. Какая из ниже перечисленных систем классификаций гостиниц используется в Великобритании?
  20. Какая из ниже перечисленных систем классификаций гостиниц используется во Франции?
  21. Как классифицируются гостиницы и мотели в РФ?
  22. По скольким категориям классифицируются мотели в РФ?
  23. По скольким категориям классифицируются гостиницы в РФ?
  24. Чем из ниже перечисленного характеризуются гостиничные цепи созданные швейцарским предпринимателями Ц.Ритцем?
  25. Чем из ниже перечисленного характеризуются гостиничные цепи созданные американским предпринимателем К. Ульсоном?
  26. Чем из ниже перечисленного характеризуются гостиничные цепи созданные «независимыми» гостиничными цепочками?

47. Какой из ниже перечисленных договоров, позволяет независимым гостиницам, вступивших в гостиничную цепь, использовать в коммерческих целях фирменный знак цепи, техническую и коммерческую информацию цепи, выплачивая за это обусловленную в договоре компенсацию?

  1. К какой гостиничной цепи относится гостиница «Лазурная» в Сочи?
  2. Что из ниже перечисленного относится к понятию «гостиничный консорциум»?
  3. К какой гостиничной цепи относится гостиница «Невский палас» в Санкт-Петербурге?
  4. К какой гостиничной цепи относится гостиница «Гранд- отель» в Москве?
  5. В чем состоит преимущество гостиничных цепей?
  6. Что из ниже перечисленного относится к обязательным услугам, предоставляемых гостиницами своим клиентам?
  7. Что из ниже перечисленного относится к дополнительным услугам, предоставляемых гостиницами своим клиентам?
  8. Какие из ниже перечисленных помещений занимают основную площадь здания гостиницы?
  9. Какие из ниже перечисленных помещений относится к административным?
  10. Какие из ниже перечисленных помещений относится к обслуживающим?
  11. Какие из ниже перечисленных помещений относится к подсобным?
  12. Какие из ниже перечисленных номеров обычно состоят из 3-х комнат (спальни, кабинета, гостиной), и имеют мини-кухню?
  13. Какие из ниже перечисленных номеров обычно состоят из 2-х комнат (спальни и гостиной) и оборудованы высококачественной гарнитурной мебелью в соответствии с требованиями международных стандартов?
  14. Какие из ниже перечисленных номеров представляют собой пару номеров, которые могут быть соединены в один через смежную дверь?
  15. Какие из ниже перечисленных номеров представляют собой однокомнатный номер, оснащенный в зависимости от категории гостиницы?
  16. Что из ниже перечисленного относится к вспомогательным помещениям жилой группы гостиницы?
  17. Какими из ниже перечисленных связями, или коммуникациями, должно быть обеспеченно здания гостиницы?
  18. Что из ниже перечисленного относится к горизонтальным связям гостиницы?
  19. Что из ниже перечисленного относится к вертикальным коммуникациям гостиницы?
  20. Что из ниже перечисленного относится к узлам коммуникаций гостиницы?
  21. На какие из ниже перечисленных групп делятся помещения гостиницы?
  22. Что из ниже перечисленного включает в себя вестибюльная группа гостиницы?
  23. Что из ниже перечисленного относится к смежным предприятиям, находящихся в гостинице?
  24. На какие из ниже перечисленных подсекторов делиться сектор «Гостиницы» в соответствии с квалификационными требованиями?
  25. Какие из ниже перечисленных должностей службы приема и размещения относится к 1-ому квалификационному уровню?
  26. Какие из ниже перечисленных должностей службы приема и размещения относится ко 2-ому квалификационному уровню?
  27. Какие из ниже перечисленных должностей службы приема и размещения относится к 3-ему квалификационному уровню?
  28. Каким уровнем образования должны обладать работники 1-го и 2-го квалификационного уровня?
  29. Каким уровнем образования должны обладать работники 3-го квалификационного уровня?
  30. Какие из ниже перечисленных должностей службы обслуживания номерного фонда относится к 1-ому квалификационному уровню?
  31. Какие из ниже перечисленных должностей службы обслуживания номерного фонда относится ко 2-ому квалификационному уровню?
  32. Какие из ниже перечисленных должностей службы обслуживания номерного фонда относится к 3-ему квалификационному уровню?
  33. Какие из ниже перечисленных служб гостиницы относится к службе управления номерным фондом?
  34. Какая из ниже перечисленных служб гостиницы осуществляет информационно-рекламную деятельность?
  35. Какая из ниже перечисленных служб гостиницы отвечает за организацию управления службами гостиничного комплекса?
  36. Какая из ниже перечисленных служб гостиницы оказывает платные услуги гостям гостиницы?
  37. Какая из ниже перечисленных служб гостиницы занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом гостей, и их регистраций?
  38. Какая из ниже перечисленных служб гостиницы обеспечивает обслуживание туристов в номерах?
  39. Какая из ниже перечисленных служб гостиницы обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах, кафе гостиницы?
  40. Какая из ниже перечисленных служб гостиницы создает условия для функционирования санитарно-технического оборудования?
  41. Какая из ниже перечисленных служб гостиницы относятся к группе называемые «Лицо Отеля»?
  42. Какая из ниже перечисленных служб гостиницы относятся к группе называемые «Сердце Отеля»?
  43. Как классифицируются туристские предприятия питания по режиму обслуживания?
  44. Где и когда была основана Международная гостиничная ассоциация?
  45. Что из ниже перечисленного относится к целям Международной гостиничной ассоциации?
  46. Что из ниже перечисленного включает в себя технологический процесс оказания гостиничных услуг?
  47. Что из ниже перечисленного включает в себя гостиничная услуга?
  48. Какими из ниже перечисленных характеристик должна соответствовать система управления в гостинице?
  49. Какие из ниже перечисленных служб гостиницы по финансовому признаку относится к центрам прибыли?
  50. Какие из ниже перечисленных служб гостиницы по финансовому признаку относится к центрам поддержки?
  51. Как должен звучать девиз любого отеля?
  52. Какие характерные черты присущи понятию «услуга»?
  53. Вставьте пропущенное слово в определение «……. – это организованное взаимодействие гостя и персонала гостиницы, непрерывно взаимодействующие на гостя в течение всей своей деятельности»


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: