На летний период 2008 года.




 

Понедельник:

09.05 - 9.25 группа № 8

09.30 – 9.45 группа № 4

09.50 – 10.20 группа № 1

Вторник:

15.20 – 15.35 группа № 8

15.50 – 16.05 группа № 4

Среда:

09.10 – 9.20 группа № 9

09.30 – 9.40 группа № 3

Четверг:

15.15 – 15.45 группа № 1

15.50 – 16.00 группа № 3

16.05 – 16.15 группа № 9

 

Перспективный план

Подгрупповых и индивидуальных музыкальных занятий.

Месяц   Возрастные группы
Младшая Средняя Старшая Подготовитель ная
сентябрь "Где живет музыка" /знакомство с пианино/ Какими бывают звуки? Кто пишет музыку? О чем и как рассказывает музыка?
октябрь Грустно-весело Выше-ниже Слушаем, поем, танцуем вальс Три жанра в музыке /песня, танец, марш/
ноябрь Шагаем-пляшем Громче - тише Какие чувства передает музыка? В стране разноцветных звуков
декабрь Громко - тихо Музыка и твое настроение Особенности регистровой окраски и ее роль в передаче музыкального образа. Музыка язык чувств.
январь Колыбельная и плясовая для куклы. Марш, пляска, колыбельная. Путешествие в страну танца. Зимняя фантазия /с музыкальными инструментами/
февраль Высоко-низко О чем рассказывает музыка? Узнай инструмент. Как музыку записать.
март Марш, колыбельная, пляска. Быстро- медленно Добро и зло в музыке. В стране музыкальных инструментов.
апрель В магазине музыкальной игрушки Знакомство с новыми музыкальными инструментами Музыкальные бусы. В стране ритма. Ритм и мелодия.
май Звуки весны /барабан – громко, металлофон – ручеек; треугольник – капли и т.д./ Сюрпризы весны /музыкальные дорожки/   Что такое гармония
июнь Узнай музыку Музыка лета /"Жарко" и "Дождик, лей", муз Тиличеевой/ Музыкальная фантазия /путешествие в страну "Звуки – лета" муз инструменты. Природа и музыка

Старшая группа

Срок выполнения Виды музыкальной деятельности Программное содержание Методы приемы Репертуар Атрибуты Формы работы
СЕНТЯБРЬ Слушание: Восприятие музыки. Совершенствовать восприятие чувств, переданных в музыке. Рассказать о характере пьесы, выделить в ней темы, характеризующие героев. Обратить внимание на тембровую окраску (предложить детям помяукать как сытая и голодная кошки) Игровой практический     «Гроза», «Мама поет» муз. Тиличеевой   «Голодная кошка и сытый кот» музыка Салманова Картинки   Игрушки котов Занятие
Пение: Распевание   Речевоемузицирование с игрой на инструментах игрушках. Создать предпосылки для развития певческого голосообразования. Совершенствовать навыки игры на музыкальных палочках, «щелкушках». Одновременно вступать, слышать свои партии Игровой практический Артикуляционная гимнастика «Приключения язычка» (Коротаева)   «Дождик» Каратаева «Ветер и эхо» слова Пляцковского   Музыкальные палочки щелкушки  
Звучащие жесты Развитие слуховых и телесных ощущений.   Игры «Имена», «Приветствие»    
  Познакомить с песнями спокойного и веселого характера, узнавать по музыкальному вступлению, петь индивидуально и подгруппами. Работать над мелодией, текстом. Практический, игровой «Осень к нам пришла» сл.Е.Машечковой «Туча не сердись», «А у нас есть огород» муз Понамаревой. Сюжетные картинки  
М.Р.Д. Развивать коммуникативные качества, здороваться всеми частями тела. Точное сочетание речи и движения, выработка ткмпа и ритма речи. игровой «Ты шагай» муз. Коротаевой     «Пильщики» муз. Боромыковой    
СЕНТЯБРЬ Подвижные игры Различать двух частную форму, слышать и отмечать в движении паузу, двигаться свободно по залу, работать над поскоком, легком прыжке на двух ногах. Воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту. Придумывать имитационные движения передающие образы действия. Практический игровой «Распа» мексиканская н.м. (Тютюникова)   «Дед Сысой» р.н.и.     Шляпа, борода  
Игра на м.и. Телесно-двигательное и слуховое освоение двух частной формы. Различать динамику, осваивать простейшую игру на музыкальных инструментах. Игровой   «Тихо и громко» (Боровик) Колокольчики, бубны, Маракасы, Кастаньеты Треугольниметаллофо    
Коммуникативная игра Воспитывать навык общения, равноправное отношение к партнерам по игре, способствовать созданию хорошего настроения. игровой «зайкин огород» модель Боровик    
Пальчиковая игра   Пляска Развивать моторику, звуковысотность   Передавать ритмический рисунок хлопками, перебегать от партнера к партнеру, кружиться лодочкой. Реагировать на музыкальные фразы. Игровой Наглядный «Семейка огурцов» слова Усачева     «Смени пару» музыка Вересокиной (полька)    
СЕНТЯБРЬ   «Путешествие в страну деревянных звуков» познакомить детей с деревянными детскими инструментами и приемами игры на них; привлечь внимание к богатству и разнообразному миру звуков. Развивать тонкость и чуткость тембрового слуха, фантазию, мышление. Учить выразительно использовать деревянные звуки, соотносить образ и исполнительский прием. Игровой Наглядный практический «Рондо с палочками» музыка С.Слонинского речевая игра «Палочка стукалочка» озвучивание стихов «Игрушки» В.Степанов. «Прыг-скок» В.Данько Деревянные разговоры   Ложки, трещотки, рубель, клавесы, ксилофон Деревянные кубики, карандаши, коробочки, деревянная посуда, игрушки. Аудиозапись деревян.звуков Развлечение
  Выступление на родительском собрании.       Работа с родителями
  Консультации по итогам диагностики.       Работа с воспитателями
           
           
  ОКТЯБРЬ     Музыкально-ритмические движения   Пляска   Танцевальное - творчество Закреплять умение двигаться в соответствии с разным характером музыки, различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальных фраз, частей. Перестраиваться через середину зала в две колонны. Учить движению бокового галопа. Различать и передавать в движении изменения в характере музыки, улучшать качество бокового галопа. Принести живые листья. Закреплять легкий семенящий бег между листьями, слышать окончание музыкальной фразы, придумать свой танец с листьями. Словесный практический Марш музыка Чичкова. «Вместе весело шагать» музыка Шаинского «Приставной шаг в сторону музыка Жилинского   «Круговой галоп» венгерская народная музыка     «Лисица озорница» французская народная музыка «Лети, листок» музыка Коротаевой     Живые листья Газовые платки занятия
Коммуникативная игра Развивать коммуникативные качества Игровой «Прогулка по парку», «Регулировщик»    
Элементарное музицирование Петь спокойным голосом, на проигрыш озвучивать смысл текста музыкальными инструментами, развивать воображение и творчество Игровой практический «Осень невидимка» Коротаевой Свистульки Платки Маракасы Муз.палоч.  
  Слушание     Пение   Различать эмоциональное содержание произведений их характер, настроение. Вызвать цветовые ассоциации. Закреплять представление о характере музыки   Создать предпосылки для развития певческого голосообразования. Развивать мелодический слух. Петь по руке, использовать звучащие жесты. Развивать чувство ритма. Предложить детям отгадать про какой гриб песня. Спросить какие они знают. Побеседовать о пользе мухоморов. Петь передавая веселый характер песни. Петь диалогом. Предложить инсценировать песню. Практический Словесный   Игровой Практический Наглядный   «О чем плачет дождик», «Что у осени в корзине» музыка Тиличеевой   Зарядка со звуками (Тютюникова 3 семин) «Ученый кузнечик» дид.игра «Кузнечик» слова Кузнецовой   «Слова на ладошке» музыка Попляновой «Мухомор» музыка Бредневой Сюжетные картинки Цветовые квадраты   Сюжетные картинки     Шляпка мухомора  
ОКТЯБРЬ Танец     Коммуникативный танец Согласовывать движение с текстом песни, перестраиваться из колон в круг, познакомить с движением расческа. Закреплять кружение лодочкой в парах, шаги с пружинкой, ритмические хлопки, перебегать от пары к паре. Развивать коммуникативные качества. Словесный игровой     игровой «Осенние дорожки» музыка Прописновой   «Вальс друзей» музыка Коротаевой Веточки Газовые платки  
Звучащие жесты Развивать ритм в хлопках, шлепках и т.д. с ускорением (ливень), хлопать точно с падением преждета. Выкладывать ритм – рисунки дождя и воспроизводить их. игровой «Дождик» Емельянов Объемные капли  
Пальчиковая игра Развитие мелкой моторики. Развивать звуковысотность, согласовывать интонирование и пластику.   «Колодец и птицы» автор Евдокимова    
ОКТЯБРЬ   «Прогулка в парк» привлечь внимание детей к красоте звуков окружающей природы «Осенний калейдоскоп» создать праздничную атмосферу, развивать тембровый слух, слуховое воображение; способствовать установлению связей между слуховыми, зрительными и тактильными ощущениями. «Сказки Дядюшки Римуса» (профессионалы)       «Разговор листьев» слова Берестова «Осеннее настроение музыка Парцхаладзе «Вальс» Бетховен     Музыкальные инструменты, листья, газовые платки. развлечение
  Обсуждение и подготовка к развлечениям.       Работа с воспитателями
  Привлечь родителей к подготовке угощения к развлечению       Работа с родителями
           

 

 

ПЛАНЫМУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Срок выполнения Виды музыкальной деятельности Программное содержание Методы приемы Репертуар Атрибуты Формы работы
СЕНТЯБРЬ Слушание: Восприятие музыки. Совершенствовать восприятие чувств, переданных в музыке. Рассказать о характере пьесы, выделить в ней темы, характеризующие героев. Обратить внимание на тембровую окраску (предложить детям помяукать как сытая и голодная кошки) Игровой практический     «Гроза», «Мама поет» муз. Тиличеевой   «Голодная кошка и сытый кот» музыка Салманова Картинки   Игрушки котов Занятие
Пение: Распевание   Речевоемузицирование с игрой на инструментах игрушках. Создать предпосылки для развития певческого голосообразования. Совершенствовать навыки игры на музыкальных палочках, «щелкушках». Одновременно вступать, слышать свои партии Игровой практический Артикуляционная гимнастика «Приключения язычка» (Коротаева)   «Дождик» Каратаева «Ветер и эхо» слова Пляцковского   Музыкальные палочки щелкушки  
Звучащие жесты Развитие слуховых и телесных ощущений.   Игры «Имена», «Приветствие»    
  Познакомить с песнями спокойного и веселого характера, узнавать по музыкальному вступлению, петь индивидуально и подгруппами. Работать над мелодией, текстом. Практический, игровой "Ах, какая осень" муз. Роот "Осеннее размышление" сб.Кол.№21 Сюжетные картинки  
М.Р.Д. Совершенствовать бодрый, ритмический шаг; боковой галоп, держать круг, выполнять упражнение по одному и в паре.   игровой Марш муз. Чичкова, "Улыбка" муз Шаинского (запись) "Добрый жук" муз. Спаддеваки.        
СЕНТЯБРЬ Подвижные игры Различать двух частную форму, слышать и отмечать в движении паузу, двигаться свободно по залу, работать над поскоком, легком прыжке на двух ногах. Воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту. Придумывать имитационные движения передающие образы действия. Практический игровой «Распа» мексиканская н.м. (Тютюникова)   «Дед Сысой» р.н.и.     Шляпа, борода  
Игра на м.и. Телесно-двигательное и слуховое освоение двух частной формы. Различать динамику, осваивать простейшую игру на музыкальных инструментах. Игровой   «Тихо и громко» (Боровик) Колокольчики, бубны, Маракасы, Кастаньеты Треугольниметаллофо    
Коммуникативная игра Воспитывать навык общения, равноправное отношение к партнерам по игре, способствовать созданию хорошего настроения. игровой «Зайкин огород» модель Боровик    
Пальчиковая игра   Пляска Развивать моторику, звуковысотность   Передавать ритмический рисунок хлопками, двигаться боковым галопом в парах по кругу, кружиться лодочкой. Реагировать на музыкальные фразы. Игровой Наглядный «Семейка огурцов» слова Усачева     «Парная пляска" муз. Спаддеваки    
СЕНТЯБРЬ   «Путешествие в страну деревянных звуков» познакомить детей с деревянными детскими инструментами и приемами игры на них; привлечь внимание к богатству и разнообразному миру звуков. Развивать тонкость и чуткость тембрового слуха, фантазию, мышление. Учить выразительно использовать деревянные звуки, соотносить образ и исполнительский прием. Игровой Наглядный практический «Рондо с палочками» музыка С.Слонинского речевая игра «Палочка стукалочка» озвучивание стихов «Игрушки» В.Степанов. «Прыг-скок» В.Данько Деревянные разговоры   Ложки, трещотки, рубель, клавесы, ксилофон Деревянные кубики, карандаши, коробочки, деревянная посуда, игрушки. Аудиозапись деревян.звуков Развлечение
  Выступление на родительском собрании       Работа с родителями
  Консультации по итогам диагностики       Работа с воспитателями
           
             
  ОКТЯБРЬ     Музыкально-ритмические движения   Танец   Танцевальное - творчество Закреплять умение двигаться в соответствии с разным характером музыки, различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальных фраз, частей. Перестраиваться через середину зала в две колонны. Учить движению бокового галопа. Различать и передавать в движении изменения в характере музыки, развивать пластичность в движениях, ориентироваться в пространстве. Принести живые листья. Закреплять легкий семенящий бег между листьями, слышать окончание музыкальной фразы, придумать свой танец с листьями. Словесный практический Марш музыка Чичкова. «Вместе весело шагать» музыка Шаинского «Приставной шаг в сторону музыка Жилинского   «Танец с осенними листьями" (Шербургские зонтики – запись Буренина)     «Лисица озорница» французская народная музыка «Лети, листок» музыка Коротаевой     Живые листья Газовые платки занятия
Коммуникативная игра Развивать коммуникативные качества Игровой «Прогулка по парку», «Регулировщик»    
Элементарное музицирование Петь спокойным голосом, на проигрыш озвучивать смысл текста музыкальными инструментами, развивать воображение и творчество Игровой практический «Осень невидимка» Коротаевой Свистульки Платки Маракасы Муз.палоч.  
  Слушание     Пение   Различать эмоциональное содержание произведений их характер, настроение. Вызвать цветовые ассоциации. Закреплять представление о характере музыки     Создать предпосылки для развития певческого голосообразования. Развивать мелодический слух. Петь по руке, использовать звучащие жесты.   Практический Словесный   Игровой Практический Наглядный   «О чем плачет дождик», «Что у осени в корзине», "Ходит осень по лесам" музыка Тиличеевой     "Осенняя песнь" муз Чайковского     Зарядка со звуками (Тютюникова 3 семин) «Ученый кузнечик» дид.игра «Кузнечик» слова Кузнецовой   «Слова на ладошке» музыка Попляновой «Мухомор» музыка Бредневой Сюжетные картинки Цветовые квадраты   Сюжетные картинки     Шляпка мухомора  
ОКТЯБРЬ Танец     Коммуникативный танец Согласовывать движение с текстом песни, перестраиваться из колон в круг, познакомить с движением расческа. Закреплять кружение лодочкой в парах, шаги с пружинкой, ритмические хлопки, перебегать от пары к паре. Развивать коммуникативные качества. Словесный игровой     игровой «Осенние дорожки» музыка Прописновой   «Вальс друзей» музыка Коротаевой Веточки Газовые платки  
Звучащие жесты Развивать ритм в хлопках, шлепках и т.д. с ускорением (ливень), хлопать точно с падением преждета. Выкладывать ритм – рисунки дождя и воспроизводить их. игровой «Дождик» Емельянов Объемные капли  
Пальчиковая игра Развитие мелкой моторики. Развивать звуковысотность, согласовывать интонирование и пластику.   «Колодец и птицы» автор Евдокимова    
ОКТЯБРЬ   «Прогулка в парк» привлечь внимание детей к красоте звуков окружающей природы «Осенний калейдоскоп» создать праздничную атмосферу, развивать тембровый слух, слуховое воображение; способствовать установлению связей между слуховыми, зрительными и тактильными ощущениями. «Сказки Дядюшки Римуса» (профессионалы)       «Разговор листьев» слова Берестова «Осеннее настроение музыка Парцхаладзе «Вальс» Бетховен     Музыкальные инструменты, листья, газовые платки. развлечение
  Обсуждение и подготовка к развлечениям.       Работа с воспитателями
  Привлечь родителей к подготовке угощения к развлечению       Работа с родителями
           

 

 

Утверждаю



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: