Бумажная агитация и иная уличная агитация.




Агитация

Оглавление:

1. Зачем нам нужна агитация?

2. Интернет-агитация.

3. Бумажная агитация и иная уличная агитация.

4. Агитация на массовых мероприятиях и у проходных.

5. Наши предложения.

 

Зачем нам нужна агитация?

Ни для кого ни секрет, что Революционная Рабочая Партия по праву является самой большой внесистемной организацией в России. Но с чем же связаны такие успехи? Можно подумать, что это связано с анализом высокого уровня или же какой-то выдающийся структурой, но на самом деле, это не совсем правда. РРП имеет выдающиеся успехи относительно других левых организаций (но важно понимать, что лишь относительно других) благодаря агитации, которая в нашей организации по истине передовая, поэтому она и имеет такие успехи. В этом тексте мы попытаемся разобрать, что мы делаем вообще в агитационном плане, наши ошибки и то, как их следует исправить.

Стоит отметить, что те методы агитации, которые используются сейчас, вырабатывались в течение многих десятилетий, тем не менее, многие из успешных методов, продвигаемых ранее, забыты, а некоторые неэффективные или недостаточно проработанные методы используются до сих пор. Итак, перейдём к первому, и, пожалуй, самому важному пункт – к интернет агитации.

Интернет – агитация.

Большинство, абсолютное большинство людей, пришедших в РРП, пришло к нам через интернет. Интернет-агитация, то есть агитация людей через паблики в ВК, имеет серьёзные успехи, значительные результаты, высокий КПД. Тем не менее, и в ней есть свои проблемы, которые нам следует решать. Самая главная из них: узость нашей интернет-аудитории. Она состоит в основном из школьников и студентов, рабочие редко попадают в руки наших агитаторов. Это связано, прежде всего, подборки пабликов. Она состоит в основном из «мемных» и «кружковых» пабликов, вроде Агитки или Вестника бури. Конечно, это даёт нам некий приток молодёжи. Тем не менее, он нам не даёт абсолютно никакого выхода на нашу аудиторию: заводской пролетариат. И тут дело в том, что рабочим, чтобы осознавать свои классовые интересы, не обязательно читать интернет-журналы или смотреть мемы. Они на собственной шкуре ощущают своё положение, и в интернете они пытаются от него абстрагироваться: рабочие подписаны в основном на развлекательные паблики. Но, при этом многочисленные рабочие поддерживают массовую рабочую партию – КПРФ и её сателлит, движение «За Новый социализм». В рамках тактики критической поддержки КПРФ мы должны работать с массами, поддерживающими или состоящими в КПРФ. В интернете же мы этого не делаем, ибо паблик КПРФ стоит последним в списке групп, который дают организаторам. Многие агитаторы вообще этот паблик не прорабатывают, хотя КПД там высокий. Плюс нужно ввести практику написания рабочим по месту работы, особенно после раздачи бумажной агитации: во-первых, такая практика позволяет узнать о конкретных проблемах на конкретном предприятии, во-вторых, таким образом рабочие узнают, что мы существуем не только в виде людей, раздающих газеты.

 

Помимо этого, следует привлекать больше людей к агитации, ибо многие люди хотят этим заниматься, но им не дают этого делать, хотя этим обязано заниматься ЦК или региональные комитеты. Людям дают задачи «организаторы», что не есть хорошо, ибо организаторы не имеют полной картины работы нашей партии в масштабах страны и могут неверно указать город, по которому будет вестись агитация.

 

В остальном же, как я уже отметил, интернет-агитация не должна претерпеть изменения, а в целом они будут иметь косметический характер.

Бумажная агитация и иная уличная агитация.

Бумажная агитация сопровождала нашу партию всё то время, что она существует. Основным печатным органом нашей партии является газета «Рабочая демократия», издающаяся с 1990 года. За это время сменилось много авторов, чьи статьи публиковались и публикуются в нашей газете. С самого своего основания наша газета отличалась своим обширным анализом ситуации в мире, интересными заметками о рабочих конфликтах, опытом активистов РРП, передающимся «из первых уст». К сожалению, после смерти Сергея Бийца качество газеты упало. И тому есть две основных проблемы: первая – качество самих статей, которое находится на довольно плачевном уровне. Все наши статьи скатываются к описанию, фактически без анализа событий. В 2007 году Биец предсказал кризис 2008 года, мы же не можем даже проанализировать текущий момент, не говоря уже о каких-то прогнозах. Виной тому выступает отсутствие в преемственности традиций партийной печати. Все авторы пишут по-своему, и было бы хорошо, если по-своему они только оформляли свою речь, а анализ был в духе партийных традиций, но, к сожалению, зачастую, их никто из более опытных товарищей не консультирует. Вторая проблема заключается в том, что редакторы не обсуждают сам формат, вёрстку газеты. Газету верстает исключительно ЦК при подключении некоторых товарищей. Редакторы не знают, будет ли напечатана их статья в газете, а если и будет, то где она будет напечатана. С этим связано также и то, что статьи совершенно не связаны с заголовками страниц, нет какого-то последовательного повествования. Плюс ко всему, газеты выпускаются редко, из-за этого часть статей уже теряет свою актуальность. Есть и ещё проблема, а именно то, что часть статей имеют узконаправленный, региональный характер, и рабочим из тех регионов, о которых не идёт речь в таких статьях, просто неинтересно читать об этом. Из этого следует вывод, что нам необходимо печатать газеты чаще, пусть и меньшим тиражом (а желательно сохранять текущий), также неплохим решением будет печать региональных выпусков РД в отделениях, такая практика используется, например, в рабочей КПРФ или даже в фашистской ДР.

Но, помимо газеты у нас есть ещё и текстовые листовки. Их качество тоже очень хромает, ибо зачастую они пишутся в последний момент, по принципу «лишь бы было», а ведь очень важно, чтобы текст листовку смог заинтересовать и убедить в чём-то человека. К сожалению, это есть далеко не всегда. Порой листовки пишутся дуболомным языком, который скорее отпугивает людей, нежели агитирует их. Причиной тому то, что листовку создают отдельные люди, зачастую никак не связанные между собой. Каждая новая листовка пишется в новом стиле, а такого быть не должно. Мы должны сохранять, как уже говорилось, преемственность в нашей печати. От товарищей прозвучали предложения, что необходимо выпускать листовки по конкретным проблемам на предприятиях. Так уже делали в прошлом, и это приносило немалые результаты, поэтому, мы считаем необходимым наладить массовый выпуск таких листовок вновь.

Также у нас есть листовки для расклейки (сюда же можно отнести и стикеры), их задача – привлечь к себе внимание, что, в принципе, логично. Но основная проблема в том, что их клеят не систематически, редко, и в целом они являются деятельностью для неактивных товарищей или для тех, кто живёт вдали от наших отделений, хотя данный вид бумажной агитации, пожалуй, приводит наибольшее количество людей к нам в партии. Из вышесказанного следует вывод, что количество листовок для расклейки нужно увеличить, ибо многие сторонники не могут посещать мероприятия, но при этом они хотят как-то помогать партии и листовки в этом случае – одно из лучших решений. Поэтому, необходимо наладить централизованную печать стикеров и листовок, причём в больших масштабах, ведь со стикерами наблюдается дефицит, что, безусловно, плохо: стикеры проще всего распространять.

И вот, рассмотрев все наши виды бумажной агитации, можно прийти к выводу, что с ней у нас всё не так хорошо. Как это исправить? От наших товарищей неоднократно звучало предложение о создании специального партийного органа, занимающегося нашей бумажной агитацией. Редакция должна быть создана конференцией и быть подотчётна лишь ей, в противном случае, если редакция будет создана под началом МК, то это вызовет ненужную бюрократическую волокиту. Редакция должна строится по свободному принципу: туда могут входить любые люди, готовые заниматься разработкой агитматериалов, т.е. редакторы, дизайнеры, репортёры, переводчики. В редакцию можно включать не только членов, но и активных сторонников, готовых помогать партии с написанием статей, заметок, с дизайном и переводами. Редакция должна отвечать за выпуск газеты в срок, за массовую печать и разработку листовок и стикеров.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: