Аттестационный лист
специальность | 13.02.11 | ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ) | |||||||||||
код специальности | название специальности | ||||||||||||
группа | 9ДТОЭ-99 | ||||||||||||
студент | |||||||||||||
фамилия, имя, отчество студента | |||||||||||||
обучающийся на | II | курсе успешно прошел производственную практику (по профилю | |||||||||||
номер курса | |||||||||||||
специальности) по профессиональному модулю | ПМ 04 | Выполнение работ по профессии | |||||||||||
индекс ПМ | название ПМ | ||||||||||||
рабочих (слесарь-электрик по ремонту электрооборудования) | |||||||||||||
название ПМ | |||||||||||||
в объеме | часов с | 25 мая | 2019 г. | по | 28 июня | 2021 г. | |||||||
в организации _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Виды и качество выполнения работ
Наименование профессиональных компетенций | Виды работ на производственную практику (по профилю специальности) | Оценка | |
да | нет | ||
ПК 1.1. Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования. | -выполнение работ по регулировке электрического и электромеханического оборудования; - производить наладку и испытание электрического и электромеханического оборудования | ||
ПК 1.2. Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования. | - организовывать обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования; - эффективно использовать материалы и оборудование; - пользоваться основным оборудованием, приспособлениями, инструментом для ремонта электрического и электромеханического оборудования; | ||
ПК 1.3. Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования. | - осуществлять диагностику при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования; - осуществлять технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования. | ||
ПК 1.4. Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования. | - составление отчетной документации по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования. | ||
ПК 2.1. Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники | -выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту БТ; - организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов; - эффективно использовать материалы и оборудование; - пользоваться основным оборудованием, приспособлениями, инструментом для ремонта бытовых машин и приборов; - производить наладку и испытание электробытовых приборов | ||
ПК2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники | - диагностика и контроль технического состояния БТ; - оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов; | ||
ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурс, обнаруживать дефекты электробытовой техники. | - Расчёт ресурса бытовых приборов. - производить расчет электронагревательного оборудования; | ||
Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение более 95% записанных компетенций (по видам работ). Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение не менее 85% записанных компетенций (по видам работ). Оценка «удовлетворительно» выставляется если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение не менее 65% записанных компетенций(по видам работ). Оценка «неудовлетворительно» выставляется если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение менее 60% записанных компетенций(по видам работ).. |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося, через оценку уровня сформированности общих компетенций (ОК) во время производственной практики (по профилю специальности)
Показатели сформированности компетенций:
Низкий – воспроизводит
Средний – осознанные действия
Высокий – самостоятельные действия.
Наименование компетенций | ОПОР ОК | уровень сформироновасти ОК | ||
низкий | средний | высокий | ||
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам. | Организовывает собственную деятельность и предлагает свои способы решения при выполнении заданий; Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность | |||
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности при выполнении самостоятельных работ, практических занятий. Нахождение и использование для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития в части совершенствования технологии слесарной обработки, электрических измерений и способов ремонта. | |||
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при выполнении технического обслуживания и ремонта электрооборудования: Рациональное планирование и организация деятельности. Обеспеченность выбранных способов ремонта. Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач: — самооценка результатов работы; — соответствие результатов работы требованиям технической документации на изделие | |||
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | Согласованность действий команды при выполнении поставленной задачи. Выполнение рекомендаций преподавателя по выполнению конкретной работы. | |||
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста; | Выполняет письменные задания и строит свои устные ответы на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста | |||
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. | Отношение к преподавателям, к сотрудникам и учащимся учебного заведения уважительное, соблюдение общечеловеческих ценностей. Проявление в своих высказываниях гражданско- патриотической позиции | |||
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. | При выполнении практических работ: сохраняет свое рабочее место в надлежащем порядке, эффективно использует материалы, утилизирует остатки материалов в специальные контейнеры. | |||
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. | В процессе обучения сохраняет и укрепляет свои физические возможности и здоровье; Отсутствие пропусков занятий. Выполняет практические задания с соблюдением санитарных норм и техники безопасности. | |||
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | -Эффективность применения современных технологий для определения дефектов электрооборудования. | |||
ОК 10.Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках; | Чтение электрических схем; использование нормативных документов, стандартов и ГОСТов при выполнении заданий | |||
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. | Производство технико– экономического сравнения вариантов проектных решений |
Заключение:
В ходе выполнения всех видов работ обучающийся показал сформированность профессиональных компетенций, а также продемонстрировал владение общими компетенциями.
Цели и задачи практики достигнуты.
Оценка за практику ____________
Руководитель от предприятия (должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________________
Дата_____________ | __________________ (подпись) МП. | /__________________ Расшифровка подписи |
Руководитель практики от ГБПОУ «БПК» (должность, фамилия, имя, отчество)
Мищенков Артем Андреевич – преподаватель 1 кавтегории
Дата_____________ | __________________ (подпись) | /__ А.А. Мищенков _ Расшифровка подписи |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (по профилю специальности):