Расскажи стихи по картинкам.




Автоматизация в слогах.

 

 

Автоматизация в словах (начало слова)

По дорожке пройди и слова назови. Помоги Лунтику найти друзей. Называй все слова медленно и чётко проговаривая звук «Л».

(лак, лампа, ладошка, лавка, ландыш, лапша, ласты, ласточка, лапти, лагерь, лото, лайка, лань, лопух, лама, лопата, лотос, локоны, лось, лошадь, лодка, ломтики, ложки, лужок, лужа, луна, лупа, лучи, лук, лыжи, лыжник)

 

 

 

 

 


 


 

Автоматизация в словах (середина слова)

По дорожке пройди и слова назови.

Помоги колобку вернуться домой к бабушке и дедушке.

(юла, пила, халат, салат, чулан, школа, пчела, акула, село, седло, весло, дупло, болото, пилотка, колодец, солонка, голубь, жёлуди, шалун, полка, иголка, булка, вилка, скакалка, солдат)

>


 

 


 

 


 

 


 

Автоматизация в словах (в стечениях)

По дорожке пройди и слова назови. Помоги Луше дойти домой.

(плов, плот, платок, план, плач, плащ, пламя, платье, площадь, заплптка, посылка, слон, клоун, клубок, клумба, клубника, клоп, кукла, клад, каблук, блокнот, облака, баклажаны, яблоко, глаза, глобус, глухарь, фломастеры, флаг, флакон, хлопушка)

 

 

 

 


 


G AAAAAAYABgB9AQAAiEkAAAAA ">

 

 


Игра «Поиграем посчитаем».

Считай и закравый фишками: одна белка, две белки, три белки, четыре белки, пять белок.

 

 

 

 


 


 


 

 


Игра-раскраска «Наоборот». (закрепление антонимов)


 

 

 


Игра «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»

Девочки прислали Миле фотографии. Расскажи, что делала девочки.

(каталась, скакала, сидела, качалась, ходила (гуляла), плавала, читала, ела, писала, танцевала, обувала, подметала, загорала (лежала),

Спала, умывалась, пила, бегала, поливала)


 

 


 

 


Игра «Что умеет делать мама».

Ты замечал, сколько дел у мамы. Расскажи, что делала мама.

(мыла, шила, вязала, вышивала, одевала, обнимала, купала, укладывала, успокаивала, мыла, гладила, стирала, готовила, накрывала)

 

 

 


 

 

Автоматизация звука «Л» в конце слова.

Незнайка собрал фотографии, что умеют мальчики.

(одевался, смотрел, рисовал, играл в футбол, ел, пел, спал, играл (строил), катался, качался, копал, чистил зубы, ловил, плавал)

 

 


 

 

 

 


Игра «Что умеет делать папа»

Папа рассказал о своих занятиях.

(читал, копал, работал, ехал (управлял, застрял), собирал (чинил), строил, ловил, ел, сидел,(говорил), катался, играл, пылесосил, плавал, лежал, гулял, рисовал, пилил, готовил)

 

 

 


 

 

 


 

 

 

 


Игра «Раскраска».

 

 


Белая страница

Жёлтая страница.

Проговаривай словосочетания:

(жёлтый халат, жёлтый плащ, жёлтая футболка, жёлтое платье, жёлтое золото, жёлтая лопата, жёлтые лыжи, жёлтая палатка, жёлтая ложка, жёлтая вилка, Жёлтая луна, жёлтый колос, жёлтое масло, жёлтая пилотка, жёлтый галстук, жёлтая лампа, жёлтая лодка, жёлтый стул, жёлтый стол, жёлтые жёлуди, жёлтая тарелка)

 

 

 

 

 

Автоматизация в связной речи.

Расскажи стихи по картинкам.

 

 


Перескажи по картинкам.

Мила в гостях(цепной текст) Мила ездила в гости в село. Послушай об этом рассказ и, опираясь на картинки, попробуй пересказать его.   Мила поехала в село к тете Клаве. У тети Клавы была лошадь. На лошади каталась Мила. Для Милы тетя Клава купила удобное седло. ».  
>
Однажды белка увидела большой дуб. На дубе было много желудей. Жёлуди белка сложила в дупло. Желудей белке хватит на всю зиму.
>
.  
Котенок Шалун(пересказ по серии картинок) Л побывал в гостях у своей подружки Лады и нарисовал об этом картинки. Теперь он хочет рассказать тебе о своих друзьях: Ладе и ее котенке. Попробуй запомнить этот рассказ. Будь внимателен! Л перепутала все картинки. Пожалуйста, пронумеруй их правильно и перескажи рассказ Л. У Лады был милый котенок. Он был белолапый, белолобый, белохвостый и очень шаловливый. Лада гладила котенка и поила его молоком из голубой плошки. Когда Лада садилась учить букву Л, котенок шалил. Он катал по полу клубки для вязания. Потом котенок уставал и ложился спать на мягкую теплую подстилку под столом.  
Алсу (пересказ описательного рассказа) Послушай рассказ про Алсу — знакомую Л. Запомни, какая она. Раскрась картинку и перескажи рассказ.   Это Алсу. У Алсу голубые глаза, алые губы и желтые волосы. Алсу надела белое платье, белые колготы, голубые бусы, обула голубые туфли и взяла голубую сумку. В сумке у Алсу спелое яблоко.   Прочитайте ребенку рассказ два раза подряд. Сначала ребенку нужно повторить рассказ по предложениям, отвечая на ваши вопросы, а затем — пересказать    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: