ПОЛИТИКА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ




Клиент дает безусловное согласие на обработку и хранение предоставленных в связи с исполнением договора персональных данных, на получение информации об услугах экспедитора, информации о статусе и местонахождении груза, оповещениях о проводимых акциях, мероприятиях, скидках, их результатах, в виде смс-сообщений на номер телефона и/или сообщений на электронный адрес клиента, указанные им в форме обращения или в бланке заявки (поручения экспедитору). При предоставлении клиентом персональных данных иных лиц, клиент гарантирует, что согласие таких лиц на предоставление их персональных данных экспедитору клиентом получено и несет ответственность в случае предъявления каких-либо претензий экспедитору вследствие не соблюдения данного условия. Настоящее согласие является бессрочным и может быть отозвано клиентом в любой момент посредством направления экспедитору уведомления. Согласие будет считаться отозванным, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления.

 

Лицо компании - это менеджер по организации перевозок.

В его обязанности входит:

· Работа с клиентами.

· Осуществление звонков, установление контактов с потенциальными клиентами с целью назначения деловых встреч.

· Проведение деловых встреч, активное взаимодействие с клиентами.

· Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.

Требования к менеджеру:

· Уверенный пользователь ПК (1С);

· Грамотная речь;

· Стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность, активная жизненная позиция.

 

Условия работы:

· Работа в крупной федеральной компании (Клиентами компании являются крупнейшие отечественные и западные компании);

· Обучение;

· Финансовый и карьерный рост (по итогам работы);

· Адекватное, понимающее и помогающее руководство компании;

· Оформление по ТК РФ (отпуск, больничные);

· Подарки для детей сотрудников к праздникам.

 

Транспортная компания "Car Go" приглашает партнеров-франчайзи и

предлагает уникальную возможность открыть или расширить собственный бизнес в сфере транспортной логистики на исключительно выгодных условиях.

Покупка франшизы компании "Car Go" в логистикедает целый ряд эксклюзивных преимуществ:

· сразу можно работать под брендом федерального уровня, это бренд компании, вошедшей в десятку лучших и самых узнаваемых ТЭК в текущем году;

· право работать с уже существующей клиентской базой "Car Go" (а это свыше 300 000 человек) и использовать возможности всей сети представительств компании, а также терминалы по обработке грузов;

· в распоряжении окажется весь спектр дополнительных услуг компании: забор/доставка грузов по Москве и МО и регионам, ответственное хранение грузов, полные машины (FTL) и др.

· избавление от расходов на обучение персонала, обеспечение бесплатного консультирования и сопровождение бизнеса, а также полное юридическое сопровождение в течение всего срока договора;

· предоставление уникальной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и система отчётности;

· централизованная рекламная поддержка и макеты готовых рекламных материалов, а также все материалы для организации бизнес-процессов.

· рекомендации от действующих партнёров по франшизе.

При этом выдвигаются обязательные требования к партнерам:

· Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств (от 350 т.р);

· Наличие опыта работы в Транспортных компаниях и Клиентской Базы;

· Обязательства работать по процедурам и стандартам, принятым в компании "Car Go"

· Ориентация на долгосрочные партнерские отношения;

· Прозрачность финансовых операций «партнер-партнер»;

· Развитие и продвижение бренда"Car Go" в своем регионе;

· Действующее юридическое лицо или ИП;

· Формирование отдела продаж (не менее 2 менеджеров) под совместным управлением.

Таким образом все основные конкурентные преимущества компании: маркетинговая политика, складская и транспортная логистика дает возможность функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени.

 

Рассмотрим основные показатели коммерческой деятельности в таблице 2.1

Таблица 2.1 - Основные показатели коммерческой деятельности транспортно-экспедиционной компании "ТЭК Car Go".

 

Показатель 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г.
Грузоперевозки,тн            
Затраты на з/п            
Затраты на содержание            
Затраты на оборудование            
Прибыль            
Численность работников            

 

В целом показатели, приведенные в таблице, дают стабильную характеристику деятельности, но для проведения нашего исследования по привлечению клиентов нам необходимо провести анализ конкурентной среды.

 

2.2 Анализ внешней среды транспортной компании "Car Go"

 

Одним из важнейших элементов стратегического управления является анализ внешней среды. Анализ внешних факторов конкурентной среды помогает выработать стратегические решения, обеспечивающие алгоритмы взаимодействия транспортной компании со средой в краткосрочной и долгосрочной перспективе, позволят поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения целей, и определять заключенные во внешней среде угрозы и возможности.

Внешнее окружение для упрощения анализа условно принято разделять на макросреду и микросреду.

Говоря о макросреде, мы имеем в виду то широкое окружение, которое находится вне сферы отрасли и других транспортных компаний. Как правило, макросреда находится за пределами влияния самих транспортных компаний, но она может оказывать существенное воздействие на микросреду (отрасль и рынки), в которой эти транспортные компании функционируют.

Рассмотрим влияние макросреды на деятельность транспортно-экспедиционной компания "ТЭК Car Go" в Красноярске.

Можно выделить четыре основных фактора, которые влияют на деятельность в рамках макросреды:

- политико-правовой фактор;

- социальный фактор;

- экономический фактор;

- технологический фактор.

Социальный фактор оказывает значительное влияние на деятельность транспортной компании, т.к. это работа с людьми. И если клиентам что-то не понравится, благодаря "сарафанному радио" и интернету это у всех на устах. Именно люди создают антирекламу. Но можно найти и положительное влияние - это повышение образовательного уровня и рост числа служащих. "ТЭК Car Go" тщательно отбирает специалистов для работы в компании.

Также социальный фактор оказывает положительное влияние в том, повышается уровень доходов населения. Люди открывают свой бизнес, а где бизнес, там грузоперевозки.

Технологическая среда проявляет свое влияние в виде обновления автопарка, что даст сокращение внепланового ремонта, внедрения более прогрессивных способов транспортировки грузов, более надежных способов крепления грузов. Постоянное появление новых технологий производства влечет за собой постоянное обучение персонала.

Ничто не влияет в такой степени на общую ситуацию в стране как политический и экономический факторы.

Экономическая среда является одним из самых непредсказуемых факторов влияния. Ведь можно только предсказать, каким будет курс рубля к доллару или евро через год, тип и значимость инфляции, стабильность экономики страны. Эти перечисленные факторы могут сильно повлиять на деятельность организации. Влияние политики прослеживается через определенные меры: изменение налогового законодательства, а точнее, постоянное введение поправок, изменений в расчеты и т.п.; введение санкций, отношения с городскими властями (выполнение каких-либо работ для нужд города, уплата налогов и т.п.); регулирование конкуренции в отрасли на уровне городских властей и уполномоченных органов; государственное влияние в отрасли. Изменение налогового законодательства в отношении конкретных видов деятельности, установление определенных норм и правил требуют обязательного их соблюдения.

Теперь, когда мы провели анализ макроокружения транспортной компании, проведем оценку её микроокружения, для чего воспользуемся факторами:

1. Угроза появления новых конкурентов (потенциальные участники): Угроза появления новых конкурентов очень велика, т.к. чтобы открыть компанию по перевозке грузов не нужны высокие капитальные издержки. С другой стороны, заказчики, обращаясь в агентства, обращают внимание на бренд, на марку и имидж компании, поэтому уже давно существующей транспортной компании гораздо проще существовать, нежели только создающимся компаниям. К тому же уже существующие известные бренды могут просто оставить в тени зарождающиеся транспортные компании, если последние не придумают новые способы завоевания рынка.

2. Угроза появления услуг: Угроза появления дополнительных услуг, как партнеры-франчайзи влечет за собой дополнительный доход.

3. Рыночная власть. Компания ориентируется на клиентов, заключающих долгосрочные договора на грузоперевозки. Их отношение к компании на данный момент положительное (что можно подтвердить качеством грузоперевозок), но данный авторитет очень легко подорвать. Например, нарушение сроков перевозки грузов, нарушение сохранности грузов, потеря груза, неверные логистические схемы, и как результат несоответствие конечного результата ожидаемому - все это и много другое значительно влияет на репутацию компании.

4. Уровень конкуренции в отрасли. Конкуренты могут в значительной степени повлиять на деятельность транспортной компании.

На сегодняшний день в Красноярске работают 596 транспортных компаний, большая их часть специализируется на автоперевозках. Перевозками всех видов транспорта занимаются компании со стажем как Скай Логистик, Веал, Красноярская транспортная компания, ПЭК, GTD, новые компании Lok. Все они в будущем могут составить конкуренцию ТЭК Car Go.

 

 

2.3 SWOT-анализ деятельности транспортно-экспедиционной компании "ТЭК Car Go"

 

В сложившейся экономической ситуации эффективность характеризует выживаемость транспортно-экспедиционной компании "ТЭК Car Go". Ей необходимо не только выжить, но и повысить свой конечный результат, а именно прибыль. Конечный результат характеризует степень достижения цели или целей, ради которых приводится в движение весь механизм хозяйственной деятельности. Экономические отношения лежат в основе различных отношений между людьми - политических, культурных и т.д. Поэтому, конечные финансовые результаты - это, по сути, то, ради чего мы живем и работаем.

Проведем SWOT - анализ деятельности транспортно-экспедиционной компании "ТЭК Car Go", который поможет выявить сильные, слабые стороны, а также возможности и угрозы данной компании (таблица 2.2).

 

Таблица 2.2 - SWOT-анализ деятельности транспортно-экспедиционной компании "ТЭК Car Go".

  Положительные факторы Негативные факторы
Сильные стороны (S) Слабые стороны (W)
Внутренняя среда   1. Удобное географическое положение; 2. Квалифицированный персонал; 3. Современные технологии; 4. Договора с предприятиями; 5. Хорошая репутация у клиентов; 6. Применение современных электронных устройств, программ; 7.Дополнительные комплексы услуг по перевозке; 8.Эффективные логистические схемы; 10.Таможенное оформление; 11.Ответственное хранение груза на складе компании; 11. Наличие единого собственника; 12. Эффективность рекламы. 1. Высокий уровень накладных расходов;  
  Потенциальные возможности (О) Имеющиеся угрозы (Т)
Внешняя среда   1. Наличие налаженных партнерских отношений; 2. Экономическая ситуация постепенно стабилизируется; 3. Все большее число людей занимается бизнесом, увеличивается число потенциальных клиентов; 4. Возможность создания новых бизнесов. 1. Появление конкурентных преимуществ у конкурентов; 2. Изменение законодательства РФ, нестабильность экономики РФ.  

 

Сопоставляя данные таблицы – это сильные и слабые стороны транспортно-экспедиционной компании "ТЭК Car Go", возможности и угрозы, можно сделать следующие выводы:

- все сильные стороны смогут предотвратить предсказуемые угрозы, т.е. угрозы, на которые мы можем повлиять, это: появление новых конкурентов, переход клиента к конкуренту, падение эффективности рекламных компаний;

- изменение законодательства, нестабильность экономики РФ - это не зависящие ни от кого и непредсказуемые угрозы, никакими преимуществами их не предотвратишь, их можно только ослабить;

- за счет хорошей репутации возможно привлечение новых клиентов;

В дальнейшем транспортно-экспедиционная компания "ТЭК Car Go". решила постоянно вести мониторинг факторов с использованием SWOT-анализа и при появлении существенно важных изменений проводить анализ ситуации, вырабатывать новые варианты стратегии, а затем созывать совещание для принятия решения в конкретной ситуации.

 

3. Рекомендации по дальнейшему развитию транспортно-экспедиционной компании "ТЭК Car Go".

 

На Красноярском энергетическом форуме был представлен проект "Енисейская Сибирь". Енисейская Сибирь" — это набор масштабных бизнес-проектов, которые находятся в высокой степени готовности и могут стать драйверами экономического роста России в целом. Реализация многих из них выходит за пределы одного субъекта и поэтому власти трех регионов обратились к президенту страны Владимиру Путину с просьбой обеспечить их ускоренное продвижение.

 

"Енисейская Сибирь" — это географическая зона, где планируется реализовать масштабные инвестиционные проекты. Если без лишних подробностей, то за 10 лет сумма инвестиций составит порядка 500 млрд рублей. Во что будут вкладываться такие большие деньги? В добычу и переработку металлов, развитие транспорта, энергетики, сельского хозяйства. Всё это отдельные проекты ведущих российских компаний, которые работают, в том числе на территории Красноярского края, — "Норникеля", РУСАЛа, СГК, "Полюса", СУЭКа, Российских железных дорог, Юнипро и других.

При этом многие планы бизнесменов выходят далеко за пределы края и коснутся еще как минимум двух субъектов — соседних Хакасии и Тувы. Отсюда и возникла идея создать единую экономическую зону или по-другому — макрорегион, объединяющий две республики и один край.

Речь не идет о каких-то административно-территориальных изменениях, а лишь о едином названии "Енисейская Сибирь" и более тесном сотрудничестве глав трёх регионов друг с другом, с бизнесом и федеральным правительством.

 

Проект макрорегиона "Енисейская Сибирь" поддержал президент России Владимир Путин. В него входят крупные инвестиционные проекты на территории трех регионов на сумму свыше 500 млрд рублей. В их числе:


"Южный кластер" ("Норникель");

"Развитие инфраструктуры и освоение ресурсной базы Ангаро-Енисейского экономического района" ("Полюс Красноярск");

"Технологическая долина: Красноярск и Саяногорск" (Алюминиевая ассоциация);

"Международный транспортно-логистической и производственный хаб" ("ЭРА Групп");

"Модернизация энергомощностей и оптимизация системы теплоснабжения города Красноярска" ("Сибирская генерирующая компания");

"Агропромышленный парк «Сибирь" ("Юнипро");

"Строительство ж/д Элегест-Кызыл-Курагино и освоение минерально-сырьевой базы Республики Тыва" ("Тувинская энергетическая промышленная корпорация").

Что это даст краю и макрорегиону "Енисейская Сибирь"? Во-первых, дополнительные поступления в бюджет края (порядка 30 млрд рублей в течение 10 лет), а, во-вторых, почти 2 тысячи новых рабочих мест в Норильском промышленном районе.

Один из проектов "Енисейской Сибири" касается развития Ангаро-Енисейского экономического района. Выход к новым показателям начнется со строительства моста через Енисей в районе поселка Высокогорский в Енисейском районе Красноярского края. Развитие инфраструктуры позволит компаниям освоить новые месторождения. Например, только в Мотыгинском и Северо-Енисейском районах запасов золота более 500 тонн. Освоением займется компания "Полюс" — крупнейший золотодобытчик в стране. Также новый мост даст компаниям возможность для лесопереработки. Среди больших инвестиционных планов создание на базе аэропортов "Красноярск" и "Черемшанка" международного логистического хаба. Как ожидается, крупный пересадочный и перегрузочный транспортный узел сможет обеспечивать перевозку до 800 тысяч тонн грузов ежегодно.

 

В сельскохозяйственной отрасли ставки делаются на проект "Агропромышленный парк "Сибирь". Он реализуется с 2016 года, и теперь вошел в число приоритетных. Большой инвестплан предполагает появление в Шарыповском районе, вблизи Березовской ГРЭС, тепличного хозяйства, предприятий глубокой переработки зерна, птицефабрики и рыбной фермы.

Проект позволит частично решить проблему перепроизводства зерна в Красноярском крае и с 2022 года будет приносить до 700 млн рублей налоговых поступлений в год.

Наконец, последний и один из самых глобальных проектов — строительство в течение 4,5 лет железной дороги Элегест-Кызыл-Курагино. Её протяженность — 410 км, а основное назначение — вывоз угля с Элегестского месторождения (республика Тува) в объеме до 15 млн тонн в год и выход на Транссиб. Развитие транспортной инфраструктуры будет происходить одновременно со строительством горно-обогатительного комбината на месторождении. В основе проекта будет концессионное соглашением сроком на 30 лет. Вложения в дорогу оцениваются в 192 млрд рублей, в комбинат —110 млрд руб.

Проект обеспечит освоение недр республики Тува со всеми вытекающими экономическими эффектами, объединение территорий и дальнейшем — выход в Китай.

Вышеперечисленные проекты позволят значительно расширить географию перевозок, повысить тоннаж.

В настоящее время в условиях жесткой санкционной политики США, Евросоюза создаётся благоприятная экономическая среда для грузоперевозок "Россия - Китай". Увеличивается товарооборот между двумя странами, решается вопрос о переходе к оплате национальными валютами, что значительно ослабляет непредсказуемые угрозы.

 

Заключение

В данной работе было рассмотрена транспортная компания "Car Go", специализирующаяся на грузоперевозках.

При анализе внутренней и внешней среды компании, было выявлено что, на нее наибольшее воздействие оказывают такие факторы прямого воздействия, как конкуренты, а из факторов косвенного воздействия – экономический и политический.

Кроме того, анализ внешней среды выявил такие возможности компании, как повышение качества перевозок, снижение затрат.

Анализ внутренней и внешней среды - очень важный для выработки стратегии перевозок и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде, транспортная компания изучает среду, чтобы обеспечить себе успешное продвижение к своим целям. Поэтому в структуре процесса стратегического управления вслед за анализом среды следует установление миссии транспортной компании и ее целей.

Для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития транспортной компании является уделение повышенного внимания осуществлению анализа внешнего и внутреннего окружения. Это подразумевает проведение комплексного анализа, который может быть проведен с использованием вышеперечисленных методик, который дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении компании. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.

С помощью SWOT-анализа были определены сильные и слабые стороны транспортной компании, а также ее возможности и возможные угрозы. Сопоставив все показатели в таблице, образовались четыре поля, по которым удалось определить, как возможно воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны транспортной компании; какие слабые стороны могут помешать; за счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы; каких угроз, усугубленных слабыми сторонами, нужно больше всего опасаться. В соответствии с этим были сделаны соответствующие выводы.

Таким образом, исследование внутренней и внешней среды транспортной компании позволяют не только компенсировать воздействие неблагоприятных факторов внешнего окружения на грузоперевозки, но и оптимизировать эффективность её деятельности в финансовом выражении, занять достойную стабильную позицию.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: