Маркетинговая задача на отдельном файле




Конкурсное задание

Компетенция

T10 Интернет-маркетинг

Конкурсное задание включает в себя следующие разделы:

1. Формы участия в конкурсе

2. Задание для конкурса

3. Модули задания и необходимое время

4. Критерии оценки

5. Необходимые приложения

 

Количество часов на выполнение задания: 20 ч.

 


ФОРМЫУЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

 

Индивидуальный конкурс.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА

Конкурс организован по модульному принципу. Для каждого модуля участник получает задание в виде запроса заказчика с реальной (или смоделированной) ситуацией из области маркетинговых исследований и маркетинговых задач. Форма представления запроса варьируется в зависимости от заданий к модулю, как правило это запросы заказчика и сформулированная легенда, в соответствие с которой необходимо выполнить задание. Для выполнения каждого модуля предлагаются четкие временные рамки. Они устанавливаются таким образом, чтобы задачи были выполнены очень быстро при полной концентрации внимания.

Конкурсное задание состоит из 4 модулей и может выполняться как по модульно, так и в разной последовательности, в зависимости от поставленной задачи. Оценка происходит по модульно.

МОДУЛИ ЗАДАНИЯ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ

Модули и время сведены в таблице 1

Таблица 1.

№ п/п Наименование модуля Рабочее время Время на задание
  Модуль А:Основные термины и понятия в интернет-маркетинге. Анализ конкурентов. 09.00-13.00 Перерыв 13.00 -14.00 4 часа
  Модуль В: Организация процессов в интернет-маркетинге.     14.00-18.00   4 часа
  Модуль С: Организация работы по привлечению трафика на площадки и конверсия его в целевые действия. 09.00- 13.00   Перерыв 13.00 -14.00   14.00-17.00     7 часов  
  Модуль D 4:Организация работы в области статистики и аналитики в интернет-маркетинге     09.00- 14.00   Перерыв 14.00 -15.00       5 часов

 

Заявка от заказчика:

 

Участнику предоставляется конкурсное задание со специально подготовленной заявкой от заказчика на сравнительный анализ конкурентной среды, разработке стратегии продвижения в социальных сетях, разработке уникального торгового предложения, разработке рекламных слоганов и рекламных модулей, привлечению трафика на площадки заказчика, разработка шаблонов и текстов e-mail-рассылок, аудит аккаунтов в социальных сетях, разработку контент-плана и выполнения ежедневных работ по нему, разработку технического задания для дизайнера для лендинга с определенным целевым действием, разработка и создание лендинга. Заявка может быть представлена как определенной компанией, промышленным предприятием и т.д., или основана на одной из категорий представленной в World Skills Russia:

1. Информационные и коммуникационные технологии.

2. Производство и инженерные технологии.

3. Строительство и строительные технологии.

4. Искусство и дизайн.

5. Транспорт и логистика.

6. Сфера услуг

Участнику необходимо изучить полученную от заказчика информацию, провести анализ его деятельности, торговых предложений, а также аудит его социальных сетей и (или) сайта. В соответствии с заданными критериями, а также на основании дополнительной информации, собранной участником, он определяет целевую аудиторию, каналы и способы продвижения, которые представит заказчику.

При защите выполненного задания участник должен обосновать аналитические выводи и причины своего выбора.

Участник готовит пакет документов в формате Word, Excel, PowerPoint и отправляет их заказчику на указанный электронный адрес.

Модуль А:

Задание:

Тест 30 вопросов по терминам и понятиям

Маркетинговая задача на отдельном файле

3. Сравнительный анализ конкурентов:

1. Найти не менее 10 аналогичных проектов, составив аналитическую справку, в которой будет проведен анализ проектов не менее чем по 5 критериям.

2. Составить таблицу сравнительного анализа аналогичных проектов, на основании которой сделать не менее 5 выводов.

3. Выявить страницы/аккаунты этих проектов, провести сравнительный анализ, на основании которого также сделать не менее 5 выводов.

4. Защитить модуль А в формате выступления, подготовив для выступления краткую презентацию (время выступления не более 5 мин.)

Модуль А сдается в виде аналитической справки (документ Word с указанием ФИО участника на титульном листе) и презентации (формат ppt с указанием ФИО участника на титульном листе) со ссылками на соответствующие страницы/ аккаунты.

Модуль B:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: