Методические указания к контрольной работе




Учебным планом предусмотрено выполнение студентами одной домашней контрольной работы. Цель данной работы – проверка самостоятельного изучения студентами соответствующих тем предмета и выяснение степени подготовленности их к зачёту и дальнейшему продолжению учёбы.

Студент выполняет работу самостоятельно, используя учебную литературу и Государственный стандарт.

Контрольная работа выполняется в отдельной тетради или оформляется на компьютере. На обложке тетради или титульном листе указываются наименование техникума, наименование предмета, фамилия и инициалы студента, вариант задания.

Вопросы контрольной работы следует переписывать полностью. Необходимо оставлять поля размером 30-40 мм для замечаний преподавателя.

Ответы на вопросы контрольного задания должны показать умение студента анализировать и обобщать изучаемый материал. Ответы должны быть исчерпывающими по существу и краткими по форме. Не следует переписывать материал со страниц учебников и учебных пособий.

Контрольная работа содержит 10 вариантов.

Контрольную работу студент должен представить для проверки в техникум в установленные учебным графиком сроки. В техникуме преподаватель проверяет контрольную работу, пишет рецензию, отмечает недостатки, указывает на ошибки. Получив отрецензированную работу, студент должен исправить все отмеченные ошибки. Если работа выполнена неудовлетворительно (не зачтена), студент выполняет ее вторично (незачтённые вопросы, в той же тетради) и предъявляет в техникум для повторной проверки.

Контрольная работа с соответствующим отзывом преподавателя и отчёты по практическим работам предъявляются преподавателю при сдаче зачёта. Без зачтённой контрольной работы студент не допускается к сдаче зачёта.

 

 

 

Вопросы контрольной работы

1.Что такое документ, документооборот, объём документооборота?

2.Что понимается под делопроизводством? Назначение и функции службы документационного обеспечения управления.

3.Объясните назначение стандартизации и унификации документов.

4.По каким признакам классифицируют документы?

5.Объясните принцип построения стандартного формата бумаги. Какие форматы используют в делопроизводстве для оформления документов.

6.Что такое формуляр-образец документа? Что такое реквизит документа?

7.Что называется бланком документа? Назовите виды бланков, реквизиты бланка и способы их расположения на бланке.

8.Опишите принцип расположения на бланке реквизитов документа в соответствии с положениями табулятора.

9.Опишите реквизиты «Герб», «Эмблема», «Товарный знак (знак обслуживания)».

10.Опишите реквизиты «Наименование организации – автора документа», «Наименование структурного подразделения – автора документа», правила их оформления, приведите примеры.

11.Опишите реквизит «Справочные данные об организации», правила его оформления, приведите примеры.

12.Опишите реквизиты «Наименование вида документа», «Дата документа», «Регистрационный номер документа», правила их оформления, приведите примеры.

13.Опишите реквизиты «Ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа», «Место составления (издания) документа», правила их оформления, приведите примеры.

14.Опишите реквизит «адресат», правила его оформления, приведите примеры.

15.Объясните сущность согласования документа, опишите способы согласования документа.

16.Объясните сущность и правила утверждения документа.

17.Объясните правила удостоверения документа. Опишите правила подписания документа.

18.Опишите правила заверения подписи должностного лица, проставления печати.

19.Опишите правила оформления отметок на документах (отметка о поступлении документа, отметка о контроле, отметка об исполнителе, отметка о направлении документа в дело).

20.Опишите назначение резолюции и правила её оформления.

21.Какие требования предъявляются к тексту документа?

22.Опишите правила оформления таблиц.

23.Опишите правила оформления реквизита «Заголовок к тексту».

24.Перечислите и кратко опишите виды служебных писем, особенности их составления.

25.Опишите правила оформления служебных писем.

26.Опишите правила оформления приложений к письмам.

27.Опишите назначение, реквизиты и правила оформления докладных записок.

28.Опишите назначение, реквизиты и правила оформления объяснительных записок.

29.Опишите назначение, реквизиты и правила составления и оформления актов.

30.Опишите назначение, реквизиты и правила составления и оформления протоколов.

31.Опишите виды, реквизиты и правила составления и оформления справок.

32.Опишите особенности составления и правила оформления распорядительных документов.

33.Опишите правила оформления приказов по основной деятельности учреждения.

34.Опишите правила составления и оформления заявлений.

35.Опишите особенности составления и правила оформления приказов по личному составу.

36.Опишите правила составления и оформления характеристик.

37.Опишите правила составления и оформления расписок и доверенностей.

38.Опишите назначение и технологию регистрации документов.

39.Опишите принцип построения регистрационных учётных форм.

40.Опишите сущность срокового контроля исполнения документов.

 

 

 

Таблица вариантов контрольной работы

Номер варианта Номера вопросов
  1, 11, 21, 31
  2, 12, 22, 32
  3, 13, 23, 33
  4, 14, 24, 34
  5, 15, 25, 35
  6, 16, 26, 36
  7, 17, 27, 37
  8, 18, 28, 38
  9, 19, 29, 39
  10, 20, 30, 40

 

 

Литература

 

1.Басаков М.И., Документационное обеспечение управления (Делопроизводство), Ростов н/Д, Феникс, 2013.

2.Рогожин М.Ю., Документационное обеспечение управления, Учебное пособие, М.,

Проспект, 2009.

3.Рогожин М.Ю., Справочник по делопроизводству, СПб, Питер, 2011.

4.ГОСТ Р 7.0.97-2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. ОРД. Требования к оформлению документов, М., Стандартинформ, 2016.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: