СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ «НИЗКАЯ СКОРОСТЬ МВ»




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ ЭЛЕКТРОВОЗА

На электровозе постоянного тока ВЛ11М применяется дистанционная неавтоматическая смешанная система управления, позволяющая управлять двух-, трехсекционными и двумя двухсекционными электровозами с одного поста в тяговом и рекуперативном режимах.

Рис. 1 Варианты формирования сцепов электровозов ВЛ11 и ВЛ11М

 

Электрические цепи делятся на силовые, вспомогательные и низковольтные. К силовым цепям относятся тяговые двигатели и все электрические аппараты, обслуживающие их, а также измерительные приборы. К вспомогательным цепям относятся электродвигатели компрессоров и вентиляторов, преобразователи, печи отопления кабин, электроаппараты и измерительные приборы. Силовые и вспомогательные цепи являются высоковольтными, т.к. питаются от контактной сети. Для нумерации проводов и шин силовой цепи отведены числа от 001 до 199, а для вспомогательной цепи – 201-299.

Несмотря на то, что высоковольтные цеписекций А и Б в основном идентичны, они всё же отличаются:

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОВ

При формировании трехсекционного электровоза необходимо выполнить:

1. Соединить автосцепкой 3-ю секцию с 2-х секционным электровозом

2. Соединить резиновыми рукавами соответствующие пневматические магистрали (ПМ, ТМ,МВТ,МВК)

3. Снять крышки с БлКл1 и БлКл 2

4. Закрепить в клицах на панелях зажимов БлКл1 и БлКл2 высоковольтные провода

5. Присоединить к зажимам 5-13 панели зажимов одноименные провода

6. Соединить проводами зажимы 2,3,11,12,13 панели зажимов БлКл1 и 2

7. Установить на крыше секции обращенной кабиной к торцевому соединению токоведущий угольник на спец. Изоляторы и соеденить его гибким шунтом с аналогичным угольником на подсоединяемой секции

8. Присоединить пластины П1,П2,П3 и высоковольтные провода на секции А (если она средняя) с клеммы 13 на 10!!

9. Пересоединить провода в клеммных коробках ПКВ

10. Пересоединить на всех секциях низковольтные пластины П11-П25 согласно таблице

 

СИЛОВЫЕ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11

После подъёма токоприёмников, в кабине устанавливают рукоятку блокировочного устройства тормозов АБТ и поворачивают её вниз до упора. Затем включают выключатель управления ВУ20, быстродействующий выключатель и запускают вспомогательные машины.

 

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ «НИЗКАЯ СКОРОСТЬ МВ»

 

 

Включение мотор-вентиляторов на низкую скорость осуществляется включением кнопки “Низкая скорость вентиляторов” на кнопочном выключателе БлКн5. При ее включении от провода 308 (на электровозах ВЛ 11м с № 373 — от провода 309) подается напряжение на провод Э705, от которого на электровозах ВЛ 11 образуются две параллельные цепи (рис. 1.29, б):

• провод Э705, блокировка контактора К51, провод 707, катушка вентиля Н переключателя вентиляторов ПкВ, провод 700, корпус. Валы ПкВ всех секций поворачиваются в положение Н — низкая скорость (мотыль привода повернут в сторону машинного отделения);

• провод Э705, блокировка Н переключателя вентиляторов ПкВ, провод 709, низковольтная пластина Г124, провод 710, блокировка реле РП22, провод 711, катушка контактора К51, провод 712, контакты кнопки “Вентилятор” на ЩПР БлКн7, провод 700, корпус.

Ввиду того, что на электровозах ВЛ 11 низковольтная пластина П24 установлена в положение, при котором соединены провода 709 и 710 на головной секции А, а на электровозах ВЛ 11м контакты 17—18 режимного контроллера КтР замкнуты тоже только на этой секции, контактор К.51 включается только на головной секции А.

Переключения на клеммах переключателя вентиляторов ПкВ для последовательного соединения электродвигателей вентиляторов.

 

Для образования последовательного соединения электродвигателей МВ6 вентиляторов при изготовлении двухсекционного или формировании в депо трехсекционного электровоза провода к клеммам переключателя вентиляторов ПкВ каждой секции должны быть подсоединены следующим образом:

• на головной секции А все провода (за исключением провода 210 при трехсекциониом исполнении электровоза) — согласно табл. 7. Поскольку схемой предусмотрено начало последовательной цепи электродвигателей МВ6 с секции А и ее заземление через эту же секцию, только па ней включается контактор К51 и на клемме 4 остаются соединенными провода 211 и 212;

• на средней секции при трехсекционном исполнении два провода 212 должны быть отсоединены от клеммы 4 и присоединены к клемме 5 (клемма освободится после снятия провода 210) для исключения преждевременного заземления всей цепи через эту секцию;

• на головной секции Б два провода 212 независимо от секционное™, электровозы должны быть отсоединены от клеммы 4 и присоединены к клемме 2 вместе с проводом 209 для образования цепи заземления;

• при трехсекционном исполнении для повышения частоты вращения вала якоря каждого из электродвигателей (напряжение на коллекторе 1000 В) на каждой секции провод 210 должен быть отсоединен от клеммы 5 и присоединен к клемме 6. Контактами переключателя вентиляторов 3 и 6 параллельно обмотке возбуждения электродвигателя подключается резистор R21 сопротивлением 2,25 Ом, что обеспечивает работу электродвигателя с 50%-ным ослаблением возбуждения и частотой вращения, как на двухсекционном электровозе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: