Силовая цепь электродвигателей вентиляторов на низкой скорости.




Двухсекционный электровоз. После включения контактора К51 на головной секции А берет начало цепь из двух последовательно соединенных электродвигателей МВ6 вентиляторов (рис. 1.31): +Ш202 вспомогательных машин, контакты контактора К51, провод 203, пусковой резистор R20, провод 204, включающая и удерживающая катушки контактора К57 пусковой панели, провод 205, обмотка якоря и обмотка возбуждения электродвигателя МВ6 вентилятора, провод 207, катушка токового реле РТЗЗ, контакты 1 и 2 переключателя вентиляторов ПкВ, провод 209, клемма 5 на межсекционном блоке клемм БлКл2, клемма 5 на БлКл2 секции Б, провод 205, цепь электродвигателя МВ6 вентилятора секции Б, аналогичная цепи головной секции А, контакты 1 и 2 переключателя ПкВ. Поскольку на клемме 2 ПкВ вместе с проводом 209 закреплен провод 212, цепь заземления электродвигателей МВ6 обеих секций до контакта 4 переключателя вентиляторов ПкВ головной секции А включает в себя этот провод, соединяющий клеммы 10 БлКл2 обеих секций. Дальнейшая цепь заземления от клеммы 4 переключателя ПкВ головной секции А аналогична цепи заземления электродвигателя МК9 компрессора.

 

МВ-мотор-вентилятор

ОВ-обмотка возбуждения

R21-шунтирование сопротивления

 

 

Трехсекционный А+(А+Б) электровоз. После включения контактора К51 на головной секции А образуется цепь из трех последовательно соединенных электродвигателей МВ6 вентиляторов (рис. 1.32).

Головная секция А: +Ш202 вспомогательных машин (см. рис. 1.22 на вкладке), контакты контактора К51, провод 203, пусковой резистор Я20, провод 204, включающая и удерживающая катушки контактора К57 пусковой панели, провод 205, обмотка якоря электродвигателя МВ6 вентилятора (см. рис. 1.32), провод 206 и далее две параллельные цепи до катушки токового реле РТЗЗ. Первая цепь: обмотка возбуждения электродвигателя МВ6, провод 207, катушка реле РТЗЗ; вторая цепь: резистор 1121 (2,25 Ом), контакты 6 и 3 переключателя вентиляторов ПкВ, провод 207, катушка реле РТЗЗ. От катушки реле РТЗЗ напряжение через контакты 1—2 переключателя вентиляторов ПкВ и провод 209 подводится к клемме 5 на БлКл2.

Средняя секция А: клемма 5 на Бл Кл 1, провод 205, цепь электродвигателя МВ6 вентилятора, аналогичная цепи на головной секции А, провод 209, клемма 5 на БлКл2.

Головная секция Б: клемма 5 на БлКл2, провод 205, цепь электродвигателя МВ6 вентилятора, аналогичная цепям на предыдущих секциях до контактов 1—2 переключателя вентиляторов ПкВ. Поскольку на клемме 2 ПкВ провод 209 закреплен вместе с проводом 212, цепь заземления всех трех последовательно соединенных электродвигателей МВ6 включает в себя провод 212, соединяющий клеммы 10 БлКл всех секций: клемма 10 БлКл2 секции Б, клемма 10 БлКл2 и клемма 10 БлКл1 средней секции А, клемма 10 БлКл2 головной секции А, провод 212, клемма 4 переключателя вентиляторов ПкВ, провод 211 и далее аналогично цепи заземления электродвигателя МК9 компрессора.

Цепь электродвигателей МВ6 вентиляторов при варианте формирования электровоза (А+Б)+Б аналогична цепи при варианте формирования

А+(А+Б) и проходит через клеммы 5 и 10 межсекционных блоков клемм БлКл в такой последовательности:

• головная секция А: клемма 5 БлКл2, провод 209;

• средняя секция Б: клемма 5 БлКл2, провод 205, клемма 5 БлКл1, провод 209;

• головная секция Б: клемма 5 БлКл2, провод 205.

А – Б - Б

 

А – А - Б

 

 

Вывод: В ходе лабораторной работы, изучили электрические цепи электровоза ВЛ11М при включении мотор-вентиляторов на низкую скорость



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: