Действия машиниста, если кран машиниста усл. № 394 завышает давление




НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ

В ПРАКТИКЕ МЕСТА ЗАМЕРЗАНИЯ

ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ТЕПЛОВОЗА ЧМЭЗ

ПРОПУСК ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ МАНЖЕТЫТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ

Признаки:

при торможении краном вспомогательного тормоза усл. № 254 наполнение тормозных цилиндров происходит не до установленного давления и кроме того идёт постоянная подпитка через кран утечек («дутьё»). Причем данная неисправность зависит от температуры среды. Чем она ниже тем ярче проявится неисправность.

Действия:

· произвести полный отпуск вспомогательного тормоза

· выждать около 1 минуты

· поставить ручку КМ254 в такое положение при котором только-только начнется подача воздуха в ТЦ (по дутью)

· тыльной стороной руки вокруг штока последовательно произвести поиск «дующего» тормозного цилиндра.

· найдя неисправный цилиндр необходимо «заглушить» доступ сжатого воздуха к нему, разобрав шаровоконусное соединение и заложив в него монету подходящего размера.

ЗАМЕРЗАНИЕ ВЛАГОВЫПУСКНЫХ КРАНОВ

НА РЕЗЕРВУАРАХ

При замерзании влаговыпускного крана на резервуарах без промедления произвести их отогрев с соблюдением мер противопожарной безопасности. Категорически запрещается пробивать ледяную пробку в кранах острыми предметами.

ЗАМЕРЗАНИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ 3/8

В эксплуатации часто встречаются случаи замерзания регулятора давления воздуха 3/8», что вызывает либо не включение компрессора, либо его не отключение. Это в большинстве случаев бывает на тепловозах, где продувка либо не производилась, либо производилась формально, без соблюдения должного порядка.

Действия:

· проверить наличие щитков под фильтрами двери с торца капота

· плотность закрытия дверей капота шахты холодильника

· плотность закрытия верхних жалюзей основного контура

· произвести качественную продувку питательной сети

· при необходимости утеплить корпус регулятора и подводящих пневматических трубок.

 

ЗАМЕРЗАНИЕ ВЛАГОСБОРНИКА ПОД

КАБИНОЙ МАШИНИСТА

Признаки:

При торможении краном вспомогательного тормоза усл. № 254 не происходит наполнения тормозных цилиндров и срабатывает клапан автостопа ЭПК-150

Действия:

· кран 254 привести в поездное положение

· открыть щиток с правой стороны тепловоза под кабиной машиниста

· отвернуть пробку на одном из тормозных цилиндров (или открыть при наличии концевой кран на заднем брусе слева от АС)

· факелом малого размера произвести отогрев влагосборника, расположенном под кабиной

· кран 254 привести в заторможенное состояние

· произвести продувку сети тормозных цилиндров

· при наличии времени выпустить воздух из питательной сети тепловоза, вывернуть пробку влагоотделителя и слить отстой влаги.

Выявление причины неисправности

Автотормоза тепловоза ЧМЭЗ

Признаки:

При торможении краном усл.№394 нет наполнения тормозных цилиндров (кран вспомогательного тормоза во II-ом положении)

Действия:

1. Следует определить, какой из тормозных приборов неисправен – либо воздухораспределитель, либо кран вспомогательного тормоза усл.№ 254 как повторитель).

2. Отвернуть шаровоконусное соединение трубок «от ВР» и «к резервуару 5 л» и произвести торможение 0,7 – 0,8 атм.

3. Если из соединения дует воздух, то это свидетельствует о исправном воздухораспределителе и неисправном кране усл. №254, работающего как повторитель. В данном случае произвести замену крана, временно взятого со вспомогательного поста управления.

4. Если из соединения воздух не дует, то из этого следует, что неисправен воздухораспределитель усл. № 483.

Действия машиниста, в случае

Возникновения утечки из уравнительного

Резервуара или трубки, соединяющей

КМ 394 с УР

Признаки:

Во 2-ом положении ручки КМ394 будет наблюдаться падение давления в уравнительном резервуаре, а в тормозной магистрали наоборот произойдёт повышение давления. При постановке ручки КМ394 в 4-ое положение будет наблюдаться падение давления до 0 кгс/см, тоже самое произойдёт в тормозной магистрали.

Действия:

Поставить ручку КМ394 в 6-ое положение и перекрыть комбинированный кран на ТМ Отвернуть на корпусе нижней части КМ 394 (слева) пустотелый болт, крепящий соединительную трубку уравнительного резервуара. Резьбовое отверстие заглушить подогнанной по диаметру деревянной пробкой (желательно обмотанной куском промасленной ветоши).Поставить ручку КМ394 во 2-ое положение (после постановки ручки КМ394 во 2-ое положение, зарядка произойдёт очень быстро, так как зарядится только объём над уравнительным поршнем). Проверить плотность полости УР для этого перевести ручку КМ 394 в 4-ое положение, видимого падения давления быть не должно (при необходимости уплотнить заглушку).Управление тормозами осуществлять следующим порядком: Торможение производить резким без задержки переводом ручки из 2-ого положения в положение 5а. Так как, темп разрядки будет очень быстрым, следует внимательно наблюдать за показанием манометра УР. После ступени поставить ручку в 4-ое положение. Отпуск тормозов осуществлять только 2-ым положением КМ394.

Действия машиниста, если кран машиниста усл. № 394 завышает давление



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: