ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Вид практики научно-исследовательская
Фамилия, имя и отчество студента Пушкин Александр Сергеевич
Институт социально-гуманитарный
Курс 2 Группа 5201-370401V Направление Психология
Самара 2017
Памятка
1. Перед началом практики студент получает на кафедре:
- программу практики;
- отчет по практике с индивидуальным заданием, календарным графиком (планом) прохождения практики;
- направление на практику;
- договор (дополнительное соглашение к договору, если проходит практику в профильной организации).
2. В период прохождения практики студент:
- полностью выполняет задания, предусмотренные программой практики;
- подчиняется действующим в университете, на предприятии, в профильной организации правилам внутреннего трудового распорядка;
- изучает и строго соблюдает правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- несет ответственность за выполняемую работу и ее результаты;
- ведет дневник практики;
- представляет руководителю практики от университета письменный отчет о выполнении программы практики, дневник практики с визой руководителя предприятия (учреждения, организации, структурного подразделения), где проводилась практика;
- проходит процедуру аттестации результатов практики.
3. Содержание и порядок аттестации результатов практики устанавливается программой практики.
4. Оценка (зачет) по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
5. Студенты, не выполнявшие программы практик по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.
6. Студенты, не выполнившие программы практик без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом Самарского университета.
Индивидуальное задание на период прохождения практики
1. Подготовить пункт «Введение» для текста диссертации на тему «Ценностно-мотивационные особенности жителей Лукоморья». Выделить объект, предмет, сформулировать цель, задачи, гипотезы исследования.
2. Обосновать гипотезы исследования с опорой на анализ отечественных и зарубежных публикаций, представить в виде текста (фрагмента диссертации).
3. Разработать процедуру проведения исследования по теме диссертации с обоснованием выбора методов и методик.
4. Отчет оформить в виде презентации (формат ppt или pptx или pdf).
_________________________/____________________
(подпись/должность, расшифровка подписи руководителя практики от университета)
_________________________/ _________________
(подпись/, должность, расшифровка подписи руководителя практики от структурного подразделения университета/Профильной организации)
Календарный график (план) прохождения практики
Дата | Задание |
Первая неделя С по | |
Вторая неделя С по | |
Третья неделя С по | |
Четвертая неделя С по |
Варианты деятельности, которые могут быть вписаны в график (это определяется характером работы и способом решения исследовательских задач):
· Составить список источников, которые будут проанализированы по теме исследования. Определить ключевые слова для поисковых запросов в библиотечных системах русскоязычной и англоязычной литературы.
· Работать с русскоязычными и англоязычными источниками, фиксировать ключевые идеи и авторов для последующего использования в тексте диссертации
· Проанализировать существующие исследования по теме, обозначить противоречия и соответствия в информации, сформулировать проблему исследования
· Сформулировать цель, задачи, гипотезы исследования. Выделить объект и предмет.
· Написать обоснование гипотез, отправить файл научному руководителю
· Систематизировать информацию, определить возможности исследования проблемы
· Проанализировать методический аппарат, соотнести с целями и задачами исследования
· Подготовить макет исследования для консультации с научным руководителем
· Встретиться с научным руководителем, обсудить найденную информацию
· Обобщить полученную информацию с учетом результатов встречи с научным руководителем, подготовить материалы для аттестации на кафедре
· Подготовить презентацию для аттестации на кафедре, отправить научному руководителю для первичной оценки
_________________________/__________________________________
(подпись/расшифровка подписи руководителя практики от университета)
_________________________/ _________________________________
(подпись/расшифровка подписи руководителя практики от структурного подразделения университета/профильной организации)
Дневник практики
Дата | Содержание практики |
Содержание практики вписывается в соответствии с запланированным графиком. Т.е. если в графике есть деятельность, то в дневнике практики ее стоит указать.
Например, в графике заявлено: Проанализировать существующие исследования по теме, обозначить противоречия и соответствия в информации, сформулировать проблему исследования. Соответственно, в дневнике пишем: Проанализированы исследования С.В.Березина, К.С.Лисецкого, М.Е.Серебряковой, Е.В.Литягиной, Д.Д.Козлова. По результатам анализа была сформулирована проблема исследования, в рамках которой ведется дальнейшая работа.
И т.д.
Руководитель
структурного
подразделения университета/Профильной организации_____________________________
_____________________________________________________________________________
(подпись/, должность, расшифровка подписи руководителя практики от структурного подразделения университета/Профильной организации)
М.П.
Отчет/характеристика о прохождении практики и выполнении календарного графика (плана) прохождения практики
Сначала отчет о проделанной фактической работе пишет сам студент- практикант
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Затем пишет характеристику на студента-практиканта научный руководитель:
Студент Пушкин Александр Сергеевич в ходе практики демонстрировал исследовательский интерес к проблеме, системно подошел к работе с профессиональными источниками, в том числе, на английском языке. При возникновении вопросов студент обращался к научному руководителю и своевременно реагировал на его предложения и дополнения. Ответственное отношение к заданию практики позволило Пушкину А.С. уложиться в календарный график прохождения практики и представить отчет в срок.
В ходе практики студент Пушкин А.С. проявил способность к поиску, критическому анализу, систематизации и обобщению научной информации, к постановке целей исследования и выбору оптимальных методов и технологий их достижения, осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение исследования (теоретического, эмпирического), готовность модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методы и методики научно-исследовательской и практической деятельности в определенной области психологии с использованием современных информационных технологий.
_________________________/ _________________
(подпись/, должность, расшифровка подписи руководителя практики от структурного подразделения университета/Профильной организации)
М.П.
_________________________/____________________
(подпись/должность, расшифровка подписи руководителя практики от университета)
Аттестация результатов практики
Аттестация результатов практики студента Пушкина Александра Сергеевича
проведена на заседании кафедры психологии развития
(наименование кафедры)
(протокол № _____________ от _____________________20_____г.)
На основе отчета/характеристики руководителя практики от профильной организации, качества представленных материалов, собранных и обработанных студентом в период практики, результаты практики аттестуются с оценкой «_____________________»_
Заведующий кафедрой______________________________________/______________________________
(подпись/расшифровка подписи)
Секретарь кафедры________________________________________/_____________________________ (подпись/расшифровка подписи)