ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ. Задачи практики




Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
(указать тип практики)
Студента (-ки)  
Курс 1 ЗФКм-115
Направление подготовки 49.03.01Физическая культура
Профиль Спортивный менеджмент

Цель практики – практическая профессиональная подготовка студентов к преподаванию предмета «Физическая культура» в образовательных учреждениях.

Задачи практики:

1.Формирование нового педагогического мышления, социальной активности будущего педагога.

2.Закрепление, углубление и обогащение психолого-педагогических и специальных знаний, их применение в решении конкретных педагогических задач.

3.Формирование и развитие у будущих учителей педагогических умений и навыков, профессионально значимых качеств личности в соответствии с требованиями к уровню образованности действующего стандарта высшего профессионального образования.

4.Воспитание у студентов устойчивого интереса к педагогической профессии, потребности в педагогическом самообразовании.

5.Ознакомление студентов с современным состоянием учебно-воспитательной работы в ОУ, с дидактическими и воспитательными аспектами педагогической деятельности, с передовым педагогическим опытом, вариативными технологиями образовательного процесса.

6.Создание условий для интегрированного применения студентами теоретических знаний по общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам предметной подготовки учебного плана в процессе проведения занятий в ОУ.

Планируемые результаты практики:

Виды профессиональной деятельности: педагогическая деятельность, тренерская деятельность.

Компетенции Задания на практику
Способность к самоорганизации и самообразованию ОК-7; способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности ОК-8; способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций ОК-9; способность использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста ОПК-6; способность осуществлять планирование и методическое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций, проводить учет и отчетность, руководить работой малых коллективов ОПК-9; способность использовать основные положения и принципы педагогики, методы педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальные дидактические технологии ПК-1; способность осуществлять образовательный процесс на основе положений теории физической культуры ПК-2; способность разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий ПК-3; способность применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей ПК-5; способность осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни ПК-6; способность обеспечивать применение навыков выживания в природной среде с учетом решения вопросов акклиматизации и воздействия на человека различных риск-геофакторов ПК-7; способность использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки, медико-биологических и психологических основах и технологии тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенических основах деятельности в сфере физической культуры и спорта ПК-8; способность использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся, применять методики спортивного массажа ПК-12; владеет основами современного научного знания основ менеджмента в области управления и организации сферы физической культуры и спортаПСК-1; владеет основами современного научного знания основ менеджмента в области управления и организации сферы физической культуры и спорта ПСК-2; владеет основами современного научного знания основ менеджмента в области управления и организации сферы физической культуры и спорта ПСК-2; управленческой информации различного уровня ПСК-3; умеет работать с финансово-хозяйственной документацией, разрабатывать и обосновывать варианты эффективных хозяйственных решений в области управления и организации сферы физической культуры и спорта ПСК-4; умеет принять экономически обоснованные управленческие решения в области управления и организации сферы физической ПСК-5.   Ознакомление с традициями ОУ, особенностями педагогического и ученического коллективов, системой и условиями работы по физическому воспитанию школьников (Школа 68г.Екатеренбурга (сайт) сравнить со своей Изучение документов планирования и учета работы по физическому воспитанию в ОУ (в своей щколе) Просмотр уроков по физической культуре у наиболее опытных учителей (в своей щколе). Краткий конспект. Общие сведения об учреждении дополнительного образования (Детско-юношеская спортивная школа №19 «Детский стадион») (Сайт) сравнить со своей Тренерско-преподавательский состав, осуществляющий подготовку спортсменов (Детско-юношеская спортивная школа №19 «Детский стадион») (Сайт) сравнить со своей Материально-техническая база для занятий избранным видом спорта (Детско-юношеская спортивная школа №19 «Детский стадион») сравнить со своей Расписание учебно-тренировочных занятий в спортивной школе (Детско-юношеская спортивная школа №19 «Детский стадион») (Сайт) сравнить со своей СК Калининец– описать инфраструктуру и приложить фотографии (можно работать с сайтом)

 

Руководитель практики от РГППУ

Зав. кафедрой ТМФК Т.В. Андрюхина

 

Согласовано:

Руководитель практики от профильной организации

 

__________________ _________________

должность подпись

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: