Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | |
(указать тип практики) | |
Студента (-ки) | |
Курс | 1 ЗФКм-115 |
Направление подготовки | 49.03.01Физическая культура |
Профиль | Спортивный менеджмент |
Цель практики – практическая профессиональная подготовка студентов к преподаванию предмета «Физическая культура» в образовательных учреждениях.
Задачи практики:
1.Формирование нового педагогического мышления, социальной активности будущего педагога.
2.Закрепление, углубление и обогащение психолого-педагогических и специальных знаний, их применение в решении конкретных педагогических задач.
3.Формирование и развитие у будущих учителей педагогических умений и навыков, профессионально значимых качеств личности в соответствии с требованиями к уровню образованности действующего стандарта высшего профессионального образования.
4.Воспитание у студентов устойчивого интереса к педагогической профессии, потребности в педагогическом самообразовании.
5.Ознакомление студентов с современным состоянием учебно-воспитательной работы в ОУ, с дидактическими и воспитательными аспектами педагогической деятельности, с передовым педагогическим опытом, вариативными технологиями образовательного процесса.
6.Создание условий для интегрированного применения студентами теоретических знаний по общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам предметной подготовки учебного плана в процессе проведения занятий в ОУ.
Планируемые результаты практики:
Виды профессиональной деятельности: педагогическая деятельность, тренерская деятельность.
Компетенции | Задания на практику |
Способность к самоорганизации и самообразованию ОК-7; способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности ОК-8; способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций ОК-9; способность использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста ОПК-6; способность осуществлять планирование и методическое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций, проводить учет и отчетность, руководить работой малых коллективов ОПК-9; способность использовать основные положения и принципы педагогики, методы педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальные дидактические технологии ПК-1; способность осуществлять образовательный процесс на основе положений теории физической культуры ПК-2; способность разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий ПК-3; способность применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей ПК-5; способность осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни ПК-6; способность обеспечивать применение навыков выживания в природной среде с учетом решения вопросов акклиматизации и воздействия на человека различных риск-геофакторов ПК-7; способность использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки, медико-биологических и психологических основах и технологии тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенических основах деятельности в сфере физической культуры и спорта ПК-8; способность использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся, применять методики спортивного массажа ПК-12; владеет основами современного научного знания основ менеджмента в области управления и организации сферы физической культуры и спортаПСК-1; владеет основами современного научного знания основ менеджмента в области управления и организации сферы физической культуры и спорта ПСК-2; владеет основами современного научного знания основ менеджмента в области управления и организации сферы физической культуры и спорта ПСК-2; управленческой информации различного уровня ПСК-3; умеет работать с финансово-хозяйственной документацией, разрабатывать и обосновывать варианты эффективных хозяйственных решений в области управления и организации сферы физической культуры и спорта ПСК-4; умеет принять экономически обоснованные управленческие решения в области управления и организации сферы физической ПСК-5. | Ознакомление с традициями ОУ, особенностями педагогического и ученического коллективов, системой и условиями работы по физическому воспитанию школьников (Школа 68г.Екатеренбурга (сайт) сравнить со своей Изучение документов планирования и учета работы по физическому воспитанию в ОУ (в своей щколе) Просмотр уроков по физической культуре у наиболее опытных учителей (в своей щколе). Краткий конспект. Общие сведения об учреждении дополнительного образования (Детско-юношеская спортивная школа №19 «Детский стадион») (Сайт) сравнить со своей Тренерско-преподавательский состав, осуществляющий подготовку спортсменов (Детско-юношеская спортивная школа №19 «Детский стадион») (Сайт) сравнить со своей Материально-техническая база для занятий избранным видом спорта (Детско-юношеская спортивная школа №19 «Детский стадион») сравнить со своей Расписание учебно-тренировочных занятий в спортивной школе (Детско-юношеская спортивная школа №19 «Детский стадион») (Сайт) сравнить со своей СК Калининец– описать инфраструктуру и приложить фотографии (можно работать с сайтом) |
|
|
|
Руководитель практики от РГППУ
Зав. кафедрой ТМФК Т.В. Андрюхина
Согласовано:
Руководитель практики от профильной организации
__________________ _________________
должность подпись