Секция 4 Лингводидактические и методические проблемы обучения языку




(аудитория419)

Руководители секции:

1. Зайцева Марина Абукановна, доцент, к.филол.н, доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования ОмГПУ.

2. Калашникова Светлана Георгиевна, доцент, к.п.н, доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования ОмГПУ

3. Шевелева Татьяна Николаевна, доцент,к.филол.н, доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования ОмГПУ.

Секционные доклады:

 

  1. Болгова Марина Николаевна (г. Новосибирск) К проблеме обучения младших школьников-инофонов лексикологии русского языка. Руководитель: Ушакова Е. В., ФГБОУ ВО “НГПУ”, доцент кафедры педагогики и методики начального образования Института детства.
  2. Леонгардт Анастасия Викторовна (г. Омск) Устаревшие слова в речи младших школьников. Руководитель: Шевелева Т. Н., к.филол. н, доцент, доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования ОмГПУ.
  3. Лопатина Светлана Александровна (г. Осмск) Приемы работы над именем прилагательным в начальной школе. Руководитель: Шевелева Т. Н., к.филол. н, доцент, доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования ОмГПУ.
  4. Пианицына Ольга Анатольевна Формирование грамматического понятия «имя прилагательное» у младших школьников. Руководитель: Калашникова С.Г., к.п.н., доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования ОмГПУ.
  5. Рощикова Анна Александровна (г. Омск) Исторический комментарий в курсе русского языка в начальной школе. Руководитель: Щербакова Н. Н., д. филол.н., профессор кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования ОмГПУ.
  6. Усольцева Виктория Евгеньевна (г. Омск) Устаревшие слова в русском языке как лингводидактическая проблема. Руководитель: Щербакова Н. Н., д. филол.н., профессор кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования ОмГПУ.

 

 


Секция 5. Проблемы воспитания, обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей

(аудитория111)

Руководители секции:

1. Кузьмина Ольга Сергеевна к.п.н, доцент, кафедры дефектологического образования ОмГПУ.

2. Синевич Ольга Юрьевна к.м.н, доцент кафедры дефектологического образования ОмГПУ.

3. Толкачёва Валерия Дмитриевна ассистент кафедры дефектологического образования ОмГПУ.

Секционные доклады:

1. Бочкарева Татьяна Олеговна (г. Новосибирск) Нарушение фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Руководитель: Энс О.А. – старший преподаватель кафедры логопедии и детской речи, институт детства, НГПУ.

2. Идрисова Майрам Муталибовна (г. Новосибирск) Особенности развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Руководитель: Чистобаева А.Ю., канд. пед. наук, доцент кафедры логопедии и детской речи НГПУ.

3. Котовщикова Валерия Алексеевна (г. Омск) Особенности социальных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Руководитель: Стебляк Е.А., доцент кафедры дефектологического образования ОмГПУ,

4. Ломова Ольга Павловна (г. Новосибирск) Преодоление школьной тревожности у слабослышащих детей младшего школьного возраста с использованием методов неформального образования Большанина Л.В., ст.преподаватель кафедры логопедии и детской речи, НГПУ.

5. Маркина Мария Викторовна (г. Новосибирск) Развитие слухового восприятия у детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Руководитель: Пискун О.Ю., ФГБОУ ВО «НГПУ», канд. псих. наук, доц. каф. коррекционной педагогики и психологии, руководитель Ресурсного центра сопровождения обучающихся с ОВЗ».

6. Матюхина Валентина Сергеевна Психолого-педагогические условия развития словесной памяти у детей 6-7 лет с нарушением слуха в процессе овладения речью. Руководитель: Пискун О.Ю., ФГБОУ ВО «НГПУ», канд. псих. наук, доц. каф. коррекционной педагогики и психологии, руководитель Ресурсного центра сопровождения обучающихся с ОВЗ».

7. Ченская Альбина Викторовна (г. Омск) Арт-педагогические технологии в развитии творческого потенциала детей с РАС. Руководитель: Савлучинская Н. В., к.п.н., доцент кафедры изобразительного искусства и методики его преподавания, ОмГПУ.

8. Ядренцева Вероника Александровна (г. Новосибирск) Психолого-педагогические условия развития словесной памяти у детей 6-7 лет с нарушением слуха в процессе овладения речью. Руководитель: Пискун О.Ю., ФГБОУ ВО «НГПУ», канд. псих. наук, доц. каф. коррекционной педагогики и психологии, руководитель Ресурсного центра сопровождения обучающихся с ОВЗ».




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: