МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ОМГПУ»)
Факультет начального, дошкольного и специального образования
Программа
Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы общего (дошкольного и начального) и специального образования: теория и практика»
21 мая 2019 года
Омск - 2019
ПРОГРАММА РАБОТЫ
Регламент работы
Регистрация участников 09:00 – 10:00.
Пленарное заседание 10:00 – 10:40.
Перерыв 10:40 – 11:00
Работа секций 11:00 – 13:00
Перерыв 13:00 – 13:30
Мастер-классы, круглый стол 13:30 – 15:50.
Пленарное заседание (420 ауд)
- Кротт Иван Иванович Приветственное слово Врио ректора Омского государственного педагогического университета, доцент, к.и.н.
- Щербаков Сергей Владимирович Приветственное слово декана факультета начального дошкольного и специального образования ОмГПУ, доцент, к.п.н.
- Гилева Татьяна Васильевна Реализация технологии эффективной социализации "Дети волонтеры"заведующий БДОУ г. Омска " Детский сад № 96", лауреат Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2015".
- Ахметгалеева Лилия Рафаиловна Изучение системных отношений на уроках русского языка в начальной школе. Магистрант 1 года обучения, профиль подготовки «Начальное образование» ОмГПУ.
- Саркеева Диана Юрьевна Взаимодействие матери и ребенка раннего возраста с расстройствами аутистического спектра. Студентка студент 4-го курса, направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль подготовки «Специальная психология» ОмГПУ.
|
Работа секций
Время работы 11:00 – 13:00
Секция 1. Актуальные проблемы и перспективы развития начального общего образования
(аудитория520)
Руководители секции:
1. Чердынцева Евгения Валерьевна, доцент, к.п.н, доцент кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ.
2. Лучина Татьяна Ивановна доцент, к.п.н, доцент кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ.
3. Рассказова Ирина Николаевна доцент, к.пс.н, доцент кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ.
Секционные доклады:
1. Колмогорова Анастасия Николаевна (г. Омск) Представления родителей о досуге младших школьников. Руководитель: Намсинк Е.В., к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ.
2. Пермякова Ксения Андреевна (г. Омск) Особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников. Руководитель: Ожогова Е.Г., к.пс.н, доцент кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ.
3. Терещенко Виктория Леонидовна (г. Омск) Исследование логического мышления младших школьников в условиях малочисленного класса. Руководитель: Мурзина Н.П., к.п.н., заведующий кафедрой педагогики и психологии детства ОмГПУ.
4. Финаева Анастасия Андреевна (г. Новосибирск) Преемственность начального и дошкольного образования в современных условиях. Руководитель: Орлова Р. А., старший преподаватель кафедры ПиМНО, Института Детства, НГПУ.
5. Чегодаева Ксения Алексеевна (г. Новосибирск) Родительский клуб как современная форма организации взаимодействия ДОО и семьи. Руководитель: Ильясова А. А., ст. преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования Института детства НГПУ.
|
6. Шейкман Татьяна Михайловна (г. Омск) Гендерные различия воспитанности у младших школьников. Руководитель: Ожогова Е.Г., к.пс.н, доцент кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ.
Секция 2. Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования
(аудитория420)
Руководители секции:
1. Малашенкова Валентина Леонидовна, доцент, к.п.н, доцент, кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ.
2. Якубенко Оксана Витальевна, доцент,к.мед.н, доцент, кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ.
Секционные доклады:
1. Рядовая Зоя Александровна, Дорошенко Ирина Витальевна, Куликова Светлана Николаевна (г. Омск) Основные направления работы методической службы в дошкольном учреждении.
2. Иванова Алёна Александровна (г. Омск) Развитие способности к сопереживанию у детей дошкольного возраста. Руководитель: Рассказова И. Н. к.пc.н., доцент кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ.
3. Кочеткова Кристина Евгеньевна (г. Новосибирск) Современная мультипликация для детей старшего дошкольного возраста: педагогический аспект. Руководитель: Дмитриева У.М., доцент кафедры теории и методики дошкольного образования НГПУ.
4. Кузьмичева Ольга Вячеславовна (г. Новосибирск) Актуальность разработки перспективной программы раннего обучения английскому языку в детских садах. Руководитель: Омельченко Е.А., к.п.н., доцент кафедры теории и методики дошкольного образования НГПУ.
5. Пасс Галина Владимировна (г. Омск) Детское коллекционирование как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. Руководитель: Малашенкова В. Л. доцент, к.п.н, доцент, кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ.
|
6. Пермякова Надежда Александровна (г. Новосибирск) Словотворчество детей в дошкольном возрасте. Руководитель: Ушакова Е. В., ФГБОУ ВО “НГПУ”, доцент кафедры педагогики и методики начального образования Института детства
7. Редькина Надежда Александровна (г. Новосибирск) Воспитание нравственного поведения у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы. Руководитель: Чеснокова Г. С., кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования НГПУ.
8. Решетникова Елена Николаевна (г. Омск) Особенности организации арт-педагогического занятия в дошкольном образовательном учреждении. Руководитель: Ивахнова Л.А., д. п.н., профессор., зав.кафедрой ИЗО и МП ОмГПУ.
9. Салдаева Ксения Витальевна (г. Новосибирск) Использование мнемотехники в обучении детей дошкольного возраста английскому языку. Руководитель: Ильясова А. А., ст. преп. каф. ТиМДО Института Детства НГПУ.
10. Чечетка Екатерина Николаевна (г. Омск) Инклюзивное образование в дошкольной практике. Руководитель: Якубенко О.В., ОмГПУ, доцент кафедры педагогики и психологии детства, ОмГПУ.