Правило 1. Обучение должно проходить преимущественно в игровой форме.




Для ребёнка нет ничего важнее и интереснее игры. Играя, он постигает мир, учится и развивается. Чем разнообразнее игры, тем больше навыков и информации получит ребёнок. Обучая ребёнка английскому языку, не ограничивайтесь использованием карточек и картинок. Используйте куклы-перчатки, кубики, счётные палочки, кегли и многие другие игрушки. Малыш будет считать английский язык интереснейшим занятием и тянуться к нему.
Правило 2. Обучайте малыша только тем словам, значение которых он хорошо понимает.

При обучении английскому языку дошкольников очень важно, чтобы им на занятиях было всё понятно. Любое непонимание вызовет отторжение. Даже мы, взрослые, не любим то, чего не понимаем, а малыши тем более. Каждое слово, которое вы учите на английском языке, должно быть знакомо ребёнку на русском, и значение этого слова должно быть ему понятно. Например, дети хорошо понимают, чем занимается водитель, воспитатель, повар, и выучить эти слова им будет несложно. Но далеко не каждый ребёнок четырёх лет знает, чем занимается бухгалтер, аналитик, метеоролог, и выучить названия этих профессий ему было бы сложно. Малыш не смог бы закрепить за словом картинку, чёткое значение, и даже запомнив его на слух, не мог бы использовать. Если вам всё же необходимо выучить с малышом слово, значение которого ему не понятно, не пожалейте времени на то, чтобы доступно объяснить ребёнку его значение, показать картинки или видео. Помните, что это время не будет потеряно впустую, оно обогатит ребёнка новыми знаниями и пополнит его словарный запас.
Правило 3. Занимайтесь только теми видами деятельности, которые доступны ребёнку данной возрастной категории.

Изучение английского языка включает множество важных и интересных аспектов, но не все их следует затрагивать сразу. Например, маленькие дети с удовольствием занимаются фонетикой, произнося смешные и новые для них звуки, с радостью делают фонетическую зарядку для органов речи, учат слова. А вот писать буквы на данном этапе им было бы сложно, мелкая моторика пальчиков ещё недостаточно развита. Даже рисовать дети этого возраста ещё почти не умеют, хотя и любят это занятие. Не спешите учить ребёнка писать и считать, он быстро научится этому позже, когда будет готов. В дошкольном возрасте нужно играть, лепить, конструировать, рисовать, то есть делать то, что ребёнок делать любит и умеет.
Правило 4. Ребёнку должен нравиться человек, обучающий его английскому языку.

Соблюсти это правило не всегда возможно, и чаще всего именно из-за нарушения этого правила обучение идёт недостаточно эффективно. Маленькие дети очень эмоциональны, они живут чувствами. С теми, кто им нравится, малыши активны, веселы и открыты, они готовы постигать новое и развиваться. С теми, кто им не нравится, малыши быстро замыкаются, пугаются и робеют, некоторые начинают капризничать и баловаться. Как бы ни старался преподаватель, он ничему не сможет научить ребёнка, который не любит или боится его. Если вы чувствуете, что ваш ребёнок не идёт на контакт с учителем, лучше попробовать работать с другим человеком. Иногда обучение детей родителями, даже не очень хорошо знающими английским, идёт эффективнее, чем работа с профессиональным преподавателем. Просто малыш любит своих родителей и хорошо понимает их.

Соблюдение этих правил при обучении детей дошкольного возраста иностранному языку очень важно. Если ребёнку интересно и легко на занятиях, если ему нравится его преподаватель и другие члены группы, если на занятиях он занимается тем, что ему нравится, можно быть уверенным в том, что малыш будет любить английский язык и хорошо знать его.

 

Как заинтересовать ребенка английским языком

Уверенное и свободное владение английским языком способно подарить множество преимуществ: возможность в оригинале смотреть фильмы и читать литературу, свобода общения с разными людьми, возможность познакомиться с культурными и этническими традициями. Однако это все ждет ребят в далеком будущем, а в начале осваивать английский имеет смысл с несложных мероприятий, небольших по продолжительности. Даже годовалый малыш может случать стишки-потешки, мелодичные песенки, сказки именно на английском языке. Учитывайте, что связь между родителями и ребенком весьма сильна – даже младенцы на уровне подсознания способны «впитать» мелодику речи – поэтому родители должны правильно произносить и интонировать слова.
Если члены семьи знают английский язык, то они могут заниматься с ребенком самостоятельно, ненавязчиво и аккуратно развивая интерес к занятиям. Английский язык для детей – это изначально приятное и увлекательное времяпрепровождение, а новые навыки и знания имеет смысл приобретать в форме игры. Обучение будет иметь максимальный успех лишь тогда, когда ребенок настроен положительно. А вот если принуждать ребенка к изучению английского языка, навязывать ему свою позицию, то это способно вызвать множество негативных эмоций, создающих барьер на пути к освоению английского языка.
Игра выступает в качестве главного вида деятельности детей – чем интереснее она ребенку, тем больше времени он будет играть в нее. У родителей есть возможность разнообразить игру ребенка, попытаться внести туда новые образовательные элементы. Здесь прекрасно подойдут развлечения и забавы, аналогичные тем, в которые ребенок играл, учась говорить на русском языке, заучивая первые стихи и т.п. К примеру, ребенок запомнит английские слова-обозначения быстрее, если у него будет наглядная связь (например, он называет по-английски часть лица и показывает на картинке щечки, глазки, носик). Также английский язык будет для ребенка понятнее и ближе, если называть английскими словами предметы, которые окружают его в быту – предметы интерьера, одежда, игрушки, блюда и многое другое.
Не следует забывать, что дети обладают наглядно-образным мышлением. В ходе занятий английским языком нужно применять красочные иллюстрации и иные варианты демонстрационного материала. В этом случае игрушки должны побуждать к игре, привлекать интерес – очень хорошо, если это персонажи мультфильмов и сказок. Большой эффект будет иметь использование единого видеоряда с озвучиванием на английском и русском языках.
Как считают специалисты, есть принципиально важные методы, которые родители в ходе обучения иностранному языку должны соблюдать. В первую очередь, естественность. Верно организованные мероприятия и интерактивные методы обеспечивают отсутствие негатива, нагрузок, легкость. Вторым принципом является очевидная последовательность от простых вещей к сложным. Третье – настойчивость, терпение и дисциплина. Если какая-то методика была воспринята ребенком резко отрицательно, то имеет смысл сделать перерыв в занятиях, а затем применить другой вариант, способный в большей степени заинтересовать дошкольников.

Иностранный язык для детей? Проще простого! Как заинтересовать малыша изучать английский или другой иностранный язык? Самым удачным способом есть интересная игра. Для этого можно применять красочные карточки с изображением людей, животных, одежды, фруктов, овощей, игрушек и т.п. Здесь очень важно то, чтобы уроки проходили в дружной и непринужденной атмосфере, независимо от того, где кроха будет изучать иностранный язык — дома с родителями или на специальных курсах с преподавателем.
Не сравнивайте никогда знания вашей крохи со знаниями других детей и не заставляйте, ребенка выучить язык в сжатые сроки.
Забудьте об общепринятых атрибутах школьных уроков (оценки, тетрадки с заданиями, парты и т.д.), они должны полностью исчезнуть с уроков. Перед тем как начать письменное изучение языка, нужно достаточно времени изучать его устно.
Не стоит устраивать "экзамены" малышу на тему "усвоил или нет " он прочитанный за занятие материал, ведь мы не проводим подобных "зачетов" трехлетнему ребенку, который активно постигает родной язык!
Также не стоит спешить учить с ребенком азбуку, несмотря на то, что он хорошо пишет и читает по-русски. Бесполезно стараться объяснить малышу правила построения предложений или выбора времени — ребенок не поймет, ведь он и в своем родном языке не знаком с такими нюансами. Практика показывает, что детки, которых поместили в языковую среду, достаточно быстро принимаются улавливать закономерности в конструкции изучаемого иностранного языка в ходе игры.
Любому ребенку легче понять связь между звуковым образом и визуальным, чем соотнести между собой два различных звуковых образа. Если говорить другими словами, то ему проще запомнить новое слово, если он не только его услышит и повторит, но и увидит изображение названного предмета. Иначе говоря, правильно сказать «It’s a dog!» или же «It’s a tree!» — это собачка или это дерево и дать посмотреть картинку, чем объяснить: «A dog по-английски значит собака».
Желательно провести границы сфер различных языков, чтобы малыш их не путал. Для этого необходимо заранее договориться с ним, что на прогулке, в магазине или во время обеда за столом стоит разговаривать только на иностранном языке. Чтобы ребенок понимал, что настало время перейти на другой язык можно включить в процесс забавный пароль, например, напеть или прочитать несколько строчек из песенки или стишка на изучаемом языке. Можно также подсаживать к ребенку игрушку, которая вместе со всеми изучает иностранный язык.

! ******Сегодня знание английского языка открывает перед человеком широкие возможности и перспективы, повышает его шансы получить интересную работу с достойной оплатой. Поэтому многие родители, заботясь о будущем своего чада, начинают его обучение английскому языку в самом раннем возрасте. Насколько это оправданно и какой возраст является оптимальным для изучения иностранного языка? Во многом ответ на эти вопросы зависит от индивидуальных особенностей развития ребенка, но большинство компетентных специалистов и педагогов сходятся во мнении, что лучше всего начинать обучение английскому языку с пяти лет.
Дошкольное обучение английскому языку в игровой форме

Делать это рекомендуется не иначе, как в игровой форме. В этом возрасте такой метод обучения является единственно правильным, так как дошколята непоседливы и полны энергии, и сфокусировать их внимание на каком-то одном роде занятий на длительное время весьма проблематично. Игра же как метод обучения позволяет поддерживать интерес к предмету изучения. Целью изучения английского языка детьми дошкольного возраста является формирование лексического запаса английских слов, развитие фонетических и разговорных навыков.
В ходе занятий английским с дошкольниками нужно применять самые разнообразные игры, как подвижные, так и требующие от ребенка вдумчивости и усидчивости. Можно, например, предложить детям изобразить какое-нибудь животное и сказать по-английски, как оно называется, а можно разучивать английские песенки, стихи и считалки, проводить различные викторины и занимательные конкурсы. Такие методы обучения способствуют развитию воображения у детей и логического мышления, а также тренируют память. Необходимо постоянно поддерживать у детей дошкольного возраста интерес к изучению языка, понимание, что учить английский - занятие веселое и увлекательное.
Дошкольники не используют в своей речи запутанные сложноподчиненные и сложносочиненные предложения, поэтому и в процессе преподавания английского нужно применять простые и доступные для быстрого понимания ребенком речевые обороты. Большинство детишек дошкольного возраста отлично запоминают слова и быстро обучаются чтению. Поэтому после ознакомления с английским алфавитом можно попробовать читать на английском языке.
При обучении дошкольников английскому следует избегать излишней академичности преподавания, не нужно заставлять детей зубрить правила чтения или сложной грамматики. Это может отбить у них интерес к учебному процессу. Лучше делать упор на изучение разговорной речи. Помогут в этом короткие рассказы либо иллюстрированные и озвученные диалоги.
Изучать английский ребенок может индивидуальным или коллективным методом. При использовании коллективного метода обучения нужно помнить, что наиболее эффективными занятия будут при численности группы, не превышающей 10 человек. Оптимальное количество занимающихся английским в группе - 5-7 детей. Именно такая численность группы позволяет наилучшим образом сбалансировать групповую и индивидуальную работу и повышает эффективность обучения. Продолжительность занятий зависит от возраста ребенка.
Идеальный вариант обучения иностранному языку - полное погружение в языковую среду. Если родители ребенка свободно им владеют, то нет необходимости водить ребенка на специальные занятия, ежедневное общение на иностранном языке родителей между собой и с ребенком обеспечит естественное обучение ребенка. Поспособствовать этому может и частый просмотр мультипликационных фильмов на иностранном языке, а также приглашение в дом гувернантки, свободно им владеющей.

Содержание программы.
https://www.slovariky.ru/336-programma-angliyskiy-yazyk-dlya-detey-ot-4-do-6-let.html
Программа объединяет теоретический, практический, творческий и контрольно – итоговый учебный материал и предусматривает два уровня усвоения учебного материала: репродуктивное действие с подсказкой, репродуктивное действие по памяти.
Практический материал направлен на развитие навыков монологической и диалоговой речи.
Творческие задания раскрывают способности воспитанников, формируют эстетический вкус.
Контрольный материал позволяет объективно и дифференцированно оценить результаты учебной деятельности учащихся.

График учебного процесса может быть изменен в зависимости от конкретной учебной или практической задачи при обязательном соблюдении общей продолжительности теоретического обучения, творческих заданий, практических и контрольно – итоговых работ.

В процессе работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста необходимо соблюдать ряд правил, которые помогают успешно решать задачи обучения иностранному языку:
лучше всего запоминают слова, называющие то, что интересно детям и что имеет для них эмоциональную значимость;
необходимо создавать положительные представления ребенка о себе, что усиливает его стремление к общению по-английски;
игра для детей этого возраста является основным методом обучения английскому языку; распределяя задачи для участия в игре, следует учитывать уровень усвоения пройденного материала каждым ребенком в игре;
обращение учителя к героям художественных книг, мультфильмам, любимым игрушкам, которые ребята приносят на урок, повышает внутреннюю мотивацию к изучению языка;
сочетание различных видов деятельности и разнообразных игровых моментов снижает утомляемость в течение занятия;
похвала учителя на занятии и сообщение родителям об успехах их ребенка является бесспорным стимулом к успешному овладению английским языком на начальном этапе обучения;
педагогика сотрудничества с родителями лежит в основе учебного процесса; родители не только повторяют с детьми пройденный материал, но и готовят фрагменты костюмов для занятий, индивидуальные карточки и участвуют в итоговых занятиях.

В данной программе задачи решаются в процессе целенаправленной деятельности: на занятиях, воспитательных мероприятиях, в практической деятельности в тесном сотрудничестве с родителями и педагогами учреждения.

 


 

10 заповедей свободной и сильной личности
Включите в свой список качеств эти заповеди, чтобы стать свободной и сильной личностью.

Как стать свободным и сильным человеком? Просто необходимо научиться жить подобным образом. По большому счету необходимо просто отказаться от тех предубеждений, которые царят в современном обществе, и начать жить по-взрослому.

Включите в свой список качеств следующие 10 заповедей, чтобы стать свободной и сильной личностью:

1. Я вправе единолично оценивать свое поведение, слова, эмоции и мысли и отвечать за последствия. Я отвечаю за свою жизнь, а не другие люди. Мне лучше знать, что для меня хорошо, а что – плохо.
2. Я вправе не извиняться и не объяснять другим людям мотивы своего поведения. Если я так поступил, значит, на то были свои причины.
3. Я вправе сам решать, насколько я отвечаю за то, что делают и решают другие люди. Окружающие могут делать все, что захотят, но это было их решением так поступать, а не моим. Поэтому они сами в ответе за последствия своих действий.
4. Я вправе изменить свое мнение в любой момент. И для этого мне не нужно спрашивать чьего-либо разрешения или согласия.
5. Я вправе совершать ошибки и исправлять их. Я не идеален, а значит, могу делать неправильные действия. Но и в моих силах исправить содеянное.
6. Я могу в любой момент сказать: «Я не знаю», а не знать ответы на любые вопросы.
7. Я вправе быть независимым от доброжелательности и хорошего отношения других людей ко мне. Если другие люди ко мне плохо относятся, это их решение и проблемы, а не мои. Главное для меня – то, что я сам к себе отношусь хорошо и доброжелательно.
8. Я вправе принимать любые решения, какими бы нелогичными они ни были. Если кто-то не понимает моих мотивов действий, это не мои проблемы.
9. Я вполне могу сказать: «Я тебя не понимаю», а не притворяться, что мне все понятно.
10. Я вправе сказать: «Меня это не интересует», а не увлекаться всем, что нравится другим людям.

Это значительно противоречит общепринятым стандартам. Но ведь люди все стараются соответствовать принятой морали и этики, вместе с тем лишь единицы являются свободными и сильными личностями. А если общепринятая система не действует, значит, нужно применить другую схему действий, чтобы достичь свободы и силы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: