Основные понятия. Основные положения




Формула-1

Регламент

5 сезон

 

 

 

Опубликовано: 26.07.2021
Выпуск 1

Оглавление

1.Основные понятия и положения чемпионата 3

2.Штрафы 6

3.База команды 7

4.Пилоты 11

5.Постройка и настройка болида 14

6.Части болида 29

7.Ресурсы 32

8.Престиж 34

9.Сотрудники 35

10.Трассы 37

11.Предсезонные тесты и частные тесты 43

12.Технический раздел 46

Приложение 1 50

Приложение 2 51

Приложение 3 52

Приложение 4 53

 

 

1.Основные понятия и положения чемпионата

Основные понятия

Формула-1 здесь и далее – чемпионат Свидетелей Хоккенхаймринга.

Игра, Grand Prix 4, ГП4, GP4 здесь и далее – игра, в которой проходит симуляция сессий квалификации, гонок и всех остальных сессий.

Ресурсы, деньги здесь и далее – финансовые средства, предназначенные для разработки болида и выплат сотрудникам

Очки пилота здесь и далее – совокупность возможностей пилота в тех или иных условиях.

Предсезонье/предсезонный этап здесь и далее - ременной отрезок до начала первого этапа.

Межсезонье – время между 6 и 7 этапом.

Команда здесь и далее - Коллектив, в котором состоит минимум 2 настоящих человека (Пилот, глава команды). Команда считается недействительной если в ней состоит меньше двух настоящих людей. Команда состоит из двух пилотов и одного руководителя (руководитель может совмещать роль пилота), а также в команде может быть 1 резервный пилот.

Пилот здесь и далее – официально подтвержденный руководством СХ и командой гонщик, который имеет право выбрать себе характеристики своего гонщика. Команда в лице руководителя обязуется подписать контракт с пилотом команды и выплачивать ему зарплату.

Руководитель здесь и далее – официально подтвержденный руководством человек, который имеет право управлять своей командой согласно регламенту.

Резервный пилот здесь и далее – пилот, определенный руководителем команды, который может заменять основных пилотов на протяжении всего этапа.

Все остальные определения описаны в своих разделах.

Основные положения

СХ организует чемпионат СХ Формула-1, который является собственностью СХ и включает в себя два титула, один для пилотов и один для конструкторов. Настоящий регламент применяется ко всему сезону, номер которого указан на первой странице, и к чемпионату, проводящемуся в течение этого сезона.

Чемпионат СХ Формула-1 состоит из 12 этапов.

Участвуя в чемпионате СХ Формула-1, пилоты и руководители обязуются следовать регламенту.

Руководители команд не имеют права менять название команды, номера пилотов, а также ливреи в течение сезона (тесты – исключение для ливрей).

Руководители команд и пилоты обязуются уважительно относиться к другим участникам чемпионата.

Все команды, стартовавшие сезон обязаны проехать все гонки этого сезона.

Запрещено регистрировать новые команды посреди сезона.

Запрещено преднамеренно сливать свою команду.

Один человек может руководить только одной командой.

Запрещается использовать фейки для того, чтобы руководить командой или быть пилотом команды, пилоты и руководители должны быть настоящими людьми.

Все контракты пилотов и дочерних/заводских команд должны быть согласованы с руководством СХ.

Контракты пилотов и дочерних/заводских команд могут вносить собственные ограничения при согласовании с руководством СХ.

Во всех важных опросах учитываются лишь голоса действующих руководителей команд, а также представителя пилотов.

Очковая система составляет привычную систему, где первая десятка набирает очки, а также пилот, заработавший быстрейший круг в гонке получает одно очко, пилот, занявший поул-позицию набирает 4 очка.

Если руководство СХ считает, что руководитель команды не заинтересован в управлении своей командой, то оно вправе заменить этого человека на пилота данной команды или любого другого желающего человека.

Пилот может уйти из команды по обоюдному согласию руководителя и пилота.

Команды могут знать части других команд если другие команды согласны на такой обмен информацией.

Заводские команды обязаны предоставлять дочерним командам двигатель.

Заводские команды имеют ограничение на количество дочерних команд – 2.

Команды с наименьшим количеством клиентов обязаны предоставлять новым командам свой двигатель если у таковых команд нет другого выбора.

Руководство СХ Формула-1 обладает решающим голосом в интерпретации пунктов регламента.

 


2.Штрафы

Любое нарушение пунктов регламента - несоблюдение участниками условий, положений, закрепленных в регламенте. Такое нарушение дает основание для возбуждения штрафа против нарушителя, наложения санкций, возмещения нанесенного ущерба.

При несоблюдении пункта(-ов) регламента команда в полном составе может быть лишена какого-то количества очков, оштрафована на какое-то количество ресурсов или человек (будь то пилот или руководитель команды) может быть дисквалифицирован из чемпионата СХ.

Наиболее сильными нарушениями являются – выставление харок/зарплаты пилоту без его ведома/согласия, махинации заводских команд с дочерними (завышение цены двигателя и т.д. и т.п.), увольнение пилота без его согласия до окончания его контракта.

Руководство СХ Формула-1 может штрафовать команды и руководителей без объяснения причин.

Каждый участник (будь то пилот или руководитель) имеет право подать протест на другого участника чемпионата СХ Формула-1, который должен быть рассмотрен руководством СХ Формула-1, шаблон протеста представлен в приложениях.

 


3.База команды

Каждая база команды обладает заводом, который можно улучшать. Все дочерние команды обладают первым уровнем завода, все заводские – вторым. Заводы прокачиваются последовательно. Под сотрудниками понимаются конструкторы и инженеры команды.

Уровень завода Цена Бонусы
    Базовый уровень завода для дочерних команд Нельзя производить или улучшать СУ
    Базовый уровень завода для заводских команд Можно производить и улучшать СУ
    Зарплата всех сотрудников на 20% дешевле
    Обновления надежности стоят 50 ресурсов Зарплата всех сотрудников на 35% дешевле
    -25% от шанса поломки Зарплата всех сотрудников на 50% дешевле +9 к характеристикам каждой детали без добавления шанса поломки
    Каждое следующее очко мощности увеличивает шанс поломки на 0.25%, а не на 0.5% Доступна прокачка всех элементов свыше 200 очков мощности Зарплата всех сотрудников на 60% дешевле
    -50% от шанса поломки, +10 характеристик к двум ключевым деталям следующего этапа Обновления надежности стоят 25 ресурсов
    Каждое следующее очко мощности увеличивает шанс поломки на 0 %, а не на 0.25%
    Зарплата всех сотрудников на 75% дешевле
    +15 к характеристикам каждой детали без добавления шанса поломки

Каждая база команды обладает симулятором, который можно улучшать. Все команды обладают первым уровнем симулятора. Симуляторы прокачиваются последовательно. Бонусные характеристики пилотов пропадают по окончанию сезона или когда уходят из команды, не влияют на зарплату.

Уровень симулятора Цена Бонусы
    +0 к каждой характеристике пилотов вашей команды
    +3 к каждой характеристике пилотов вашей команды
    +5 к каждой характеристике пилотов вашей команды

Каждая база команды обладает штаб-квартирой, которую можно улучшать. Все команды обладают первым уровнем штаб-квартиры. Штаб-квартиры прокачиваются последовательно.

 

Уровень штаб-квартиры Цена Бонусы
     
    +1 слот для конструктора, возможно использовать оба перка конструкторов, выбирается лучшая цена для постройки 1 харки между двух имеющихся конструкторов
    -20% зарплата пилотов
    +1 слот для конструктора, возможно использовать все перки трех конструкторов, выбирается лучшая цена для постройки 1 харки детали между трех имеющихся конструкторов
    -40% зарплата пилотов
    +2 слота для инженеров

Каждая база команды обладает тестовым треком, который можно улучшать. Все команды обладают первым уровнем тестового трека. Тестовый трек прокачиваются последовательно.

Уровень тестового трека Цена Бонусы
    Возможность использования одного частного теста за каждый этап
    Возможность использования двух частных теста за каждый этап
    Возможность использования трёх частных тестов за каждый этап
    Возможность использования четырёх частных тестов за каждый этап. Снижение цены одного теста до 100.
    Неограниченное использование частных тестов

Так же можно приобрести парк аттракционов, который будет приносить пассивный доход.

Цена Бонусы
  +75 ресурсов каждую гонку

Все базы команд сохранятся при наступлении следующего сезона (при условии, что регламент останется тем же или похожим). Бонусы заводов могут быть изменены по ходу сезона, а также добавлены следующие уровни заводов.

 

 

4.Пилоты

Каждая команда должна иметь как минимум двух пилотов. Каждому пилоту дан рейтинг, который соответствует количеству очков, который он(а) обязан распределить на данные характеристики:

· Торможение

· Работа с газом

· Работа с рулем

· Реакция

Максимальное значение каждой из перечисленных характеристик – 20, минимальное – 0. Пилоты могут получить бонусы от симулятора, симуляторы игнорируют максимальное значение характеристики.

Каждый пилот и руководитель команды должен выбрать зарплату, которая будет выплачиваться ему по ходу сезона. Зарплата напрямую зависит от рейтинга пилота и влияет на рейтинг. Большая зарплата может увеличивать характеристики, а низкая уменьшает. Зарплата взимается каждые 3 этапа, а дополнительные характеристики начисляются каждые 6 гонок. После прибавки характеристик зарплата обновляется. Зарплаты можно посмотреть в таблице на следующей страницы.

Резервным пилотам зарплата не выплачивается, они получают 3 очка характеристик/рейтинга за каждую половину сезона, однако они должны провести минимум 1 гонку на роли основного пилота в своей команде. Резервным пилотом может быть пилот с рейтингом 47 и меньше. У команды может быть 1 резервный пилот.

Контракты с основными/резервными пилотами заключается на полсезона/сезон или два сезона. Пример контракта представлен в приложениях.


Рейтинг -5 -4 -3 -2 -1   +1 +2 +3 +4 +5
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

5.Постройка и настройка болида

Постройка и настройка болида является неотъемлемой частью увеличения эффективности болида на различных треках.

Настройка болида влияет на характеристики частей болида умножая их на коэффициенты или влияя на такие показатели как температура шин, вес болида и лобовое сопротивление, которые в свою очередь влияют на характеристики частей болида также умножая их на коэффициенты. Полные формулы подсчёта конечных характеристик вы можете найти в приложениях.

Показатели болида

Как уже было сказано выше показателями болида являются его вес, температура шин и лобовое сопротивление. Каждое значение может изменяться как перед сезоном, так и, в редких исключениях, по ходу его.

Показателями болида можно манипулировать только изменяя параметры при настройке болида.

Температура шин является показателем, который влияет на все характеристики на последнем этапе подсчёта характеристик, поэтому важно обратить внимание именно на этот показатель.

Базовая или изначальная температура шин всех болидов – 100 градусов, °C.

На данной схеме можно увидеть температуру шин в центре, а также коэффициенты для этой температуры, слева для гонки, а справа для квалификации.

Рис. 1 Отношение температуры шин к эффективности болида в квалификации и гонке

Вес болида строго регулируется руководством СХ Ф1. Изначальный или базовый вес болида – 505 килограммов.

Минимально допустимый вес – 500 килограммов.

Максимально допустимый вес – 600 килограммов.

Болид, который имеет вес менее 500 килограммов или более 600 не будет допущен до участия в сезоне.

На данной схеме можно наблюдать отношения веса болида к эффективности СУ болида. Внизу указано количество килограммов, а наверху коэффициент, на который умножаются характеристики СУ.

Числа +4 и +8 указывают на увеличение температуры шин при достижении данного веса. Т. е. при весе между 520 и 549 к изначальной температуре шин добавится 4 градуса, а при весе между 550 и 600 к изначальной температуре шин добавится 8 градусов.

Рис. 2 Отношение веса болида к эффективности СУ и температуре шин

Также вес сильно влияет на болиды с высоким рейком, про это читайте ниже в разделе с колесной базой и рейком.

Борьба за лучший прижим в пелетоне может привести с собой величайшее зло для аэродинамики – лобовое сопротивление. Лобовое сопротивление — сила, которая препятствует движению болида в воздушном потоке.

Лобовое сопротивление влияет на эффективность силовой установки.

Изначальное или базовое лобовое сопротивление составляет 5 пунктов.

Слева можно видеть коэффициент, на который умножаются характеристики СУ, а в центре показатели лобового сопротивления.

Лобовое сопротивление не может быть выше 14 или меньше 0.

 

 

Рис. 3 Отношение лобового сопротивления к эффективности СУ

Рейк и колесная база

Рейк и колесная база это основные и одни из самых главных (если не самые главные) элементы настройки болида в 5 сезоне СХ Ф1.

Они выбираются перед сезоном и не могут быть изменены по ходу него.

Рейк и колесная база взаимосвязаны, поэтому даны в таблице вместе.

Можно выбирать значения, только данные в таблице.

Некоторые значения закрыты (закрашены серым) и могут быть открыты если у вашего конструктора имеется соответствующий перк (см. раздел Конструкторы).

Рейк – это угол наклона машины относительно продольной оси.

Колёсная база — горизонтальное расстояние между осями передних и задних колёс, проще говоря длинна болида от задних до передних колес.

Рейк и колесная база влияет на лобовое сопротивление (лс в таблице), вес болида (кг в таблице), температуру шин (C° в таблице), коэффициент днища (дн в таблице), коэффициент СУ (су в таблице), коэффициент переднего крыла (пк в таблице), коэффициент заднего крыла (зк в таблице)

Так же высокий угол рейка несовместим с тяжелым болидом, нельзя использовать угол от 2.50 и выше при весе болида выше 540 килограммов.


Таблица рейка и колесной базы

  0,60 ° 0,70 ° 0,90° 1,20° 1,50° 1,80° 2,20° 2,50° 2,70° 3,00° 3,20°
2600mm -5 лс -5 кг -12 C° 0.9 дн 1.7 су 0.6 пк 1 зк -5 лс -5 кг -8 C° 0.9 дн 1.6 су 0.7 пк 0.7 пк 1 зк -3 лс -5 кг -4 C° 0.9 дн 1.6 су 0.8 пк 0.9 пк 0.9 зк -2 лс -5 кг +0 C° 1.2 дн 1.5 су 1 пк 1.1 зк 0 лс -5 кг +0 C° 1.4 дн 1.4 су 1.2 пк 1.2 зк +1 лс -5 кг +0 C° 1.6 дн 1.3 су 1.4 пк 1.3 зк +4 лс -5 кг +4 C° 1.7 дн 1.2 су 1.8 пк 1.6 зк +5 лс -5 кг +4 C° 1.8 дн 1.1 су 2 пк 1.7 зк +5 лс -5 кг +4 C° 1.9 дн 1 су 2.3 пк 1.7 зк +5 лс -5 кг +8 C° 2 дн 1 су 2.4 пк 1.7 зк +6 лс -5 кг +12 C° 2.1 дн 1 су 2.5 пк 1.8 зк
2620mm -5 лс -5 кг -12 C° 1 дн 1.7 су 0.6 пк 1 зк -5 лс -5 кг -8 C° 1 дн 1.6 су 0.7 пк 1 зк -3 лс -5 кг -4 C° 1 дн 1.6 су 0.9 пк 0.9 зк -2 лс -5 кг +0 C° 1.2 дн 1.5 су 0.9 пк 1 зк 0 лс -5 кг +0 C° 1.3 дн 1.4 су 1.2 пк 1.1 зк +1 лс -5 кг +0 C° 1.5 дн 1.3 су 1.4 пк 1.3 зк +4 лс -5 кг +4 C° 1.6 дн 1.2 су 1.8 пк 1.5 зк +5 лс -5 кг +4 C° 1.7 дн 1.1 су 2 пк 1.6 зк +5 лс -5 кг +4 C° 1.8 дн 1 су 2.3 пк 1.6 зк +5 лс -5 кг +8 C° 1.9 дн 1 су 2.4 пк 1.7 зк +6 лс -5 кг +12 C° 2 дн 1 су 2.4 пк 1.8 зк
2640mm -5 лс -5 кг -12 C° 1.1 дн 1.7 су 0.6 пк 1.1 зк -5 лс -5 кг -8 C° 1.1 дн 1.6 су 0.7 пк 1.1 зк -3 лс -5 кг -4 C° 1 дн 1.6 су 0.9 пк 1 зк -2 лс -5 кг +0 C° 1 дн 1.5 су 0.9 пк 1.1 зк 0 лс -5 кг +0 C° 1.1 дн 1.4 су 1.2 пк 1.2 зк +1 лс -5 кг +0 C° 1.2 дн 1.3 су 1.4 пк 1.3 зк +4 лс -5 кг +4 C° 1.3 дн 1.2 су 1.8 пк 1.5 зк +5 лс -5 кг +4 C° 1.4 дн 1.1 су 2 пк 1.6 зк +5 лс -5 кг +4 C° 1.6 дн 1 су 2.3 пк 1.6 зк +5 лс -5 кг +8 C° 1.7 дн 1 су 2.4 пк 1.7 зк +6 лс -5 кг +12 C° 1.8 дн 1 су 2.3 пк 1.7 зк
2680mm -5 лс +0 кг -12 C° 1.2 дн 1.7 су 0.6 пк 1.1 зк -5 лс +0 кг -8 C° 1.2 дн 1.6 су 0.7 пк 1.1 зк -3 лс +0 кг -4 C° 1.2 дн 1.6 су 0.9 пк 1 зк -2 лс +0 кг +0 C° 1.3 дн 1.5 су 0.9 пк 1 зк 0 лс +0 кг +0 C° 1.3 дн 1.4 су 1.1 пк 1.1 зк +1 лс +0 кг +0 C° 1.3 дн 1.3 су 1.2 пк 1.2 зк +4 лс +0 кг +4 C° 1.3 дн 1.2 су 1.8 пк 1.4 зк +5 лс +0 кг +4 C° 1.4 дн 1.1 су 2 пк 1.5 зк +5 лс +0 кг +4 C° 1.4 дн 1 су 2.3 пк 1.5 зк +5 лс +0 кг +8 C° 1.5 дн 1 су 2.4 пк 1.6 зк +6 лс +0 кг +12 C° 1.5 дн 1 су 2.3 пк 1.6 зк
2700mm -5 лс +0 кг -12 C° 1.3 дн 1.7 су 0.6 пк 1.2 зк -4 лс +0 кг -8 C° 1.3 дн 1.6 су 0.7 пк 1.2 зк -2 лс +0 кг -4 C° 1.3 дн 1.6 су 0.9 пк 1.1 зк -2 лс +0 кг +0 C° 1.4 дн 1.5 су 0.9 пк 1.1 зк 0 лс +0 кг +0 C° 1.5 дн 1.4 су 1.1 пк 1.1 зк +2 лс +0 кг +0 C° 1.5 дн 1.3 су 1.2 пк 1.2 зк +4 лс +0 кг +4 C° 1.5 дн 1.2 су 1.8 пк 1.4 зк +5 лс +0 кг +4 C° 1.5 дн 1.1 су 2 пк 1.5 зк +5 лс +0 кг +4 C° 1.5 дн 1 су 2.3 пк 1.5 зк +5 лс +0 кг +8 C° 1.5 дн 1 су 2.4 пк 1.6 зк +6 лс +0 кг +12 C° 1.5 дн 1 су 2.3 пк 1.6 зк
2720mm -5 лс +0 кг -12 C° 1.4 дн 1.7 су 0.6 пк 1.2 зк -4 лс +0 кг -8 C° 1.4 дн 1.6 су 0.7 пк 1.2 зк -2 лс +0 кг -4 C° 1.4 дн 1.6 су 0.9 пк 1.1 зк -1 лс +0 кг +0 C° 1.5 дн 1.5 су 0.8 пк 1.1 зк 0 лс +0 кг +0 C° 1.4 дн 1.4 су 1.1 пк 1.1 зк +2 лс +0 кг +0 C° 1.4 дн 1.3 су 1.2 пк 1.2 зк +4 лс +0 кг +4 C° 1.4 дн 1.2 су 1.4 пк 1.3 зк +5 лс +0 кг +4 C° 1.4 дн 1.1 су 1.8 пк 1.4 зк +5 лс +0 кг +4 C° 1.4 дн 1 су 2 пк 1.5 зк +5 лс +0 кг +8 C° 1.4 дн 1 су 2.3 пк 1.6 зк +6 лс +0 кг +12 C° 1.4 дн 1 су 2.3 пк 1.6 зк
2740mm -5 лс +0 кг -12 C° 1.5 дн 1.8 су 0.6 пк 1.3 зк -4 лс +0 кг -8 C° 1.5 дн 1.7 су 0.7 пк 1.3 зк -2 лс +0 кг -4 C° 1.5 дн 1.6 су 0.9 пк 1.2 зк -1 лс +0 кг +0 C° 1.5 дн 1.5 су 0.8 пк 1.1 зк +1 лс +0 кг +0 C° 1.5 дн 1.4 су 1.1 пк 1.1 зк +2 лс +0 кг +0 C° 1.5 дн 1.3 су 1.2 пк 1.2 зк +4 лс +0 кг +4 C° 1.5 дн 1.2 су 1.4 пк 1.3 зк +5 лс +0 кг +4 C° 1.5 дн 1.1 су 1.8 пк 1.4 зк +5 лс +0 кг +4 C° 1.5 дн 1 су 2 пк 1.4 зк +5 лс +0 кг +8 C° 1.5 дн 1 су 2.3 пк 1.5 зк +6 лс +0 кг +12 C° 1.5 дн 1 су 2.2 пк 1.5 зк
2760mm -5 лс +0 кг -12 C° 1.6 дн 1.8 су 0.6 пк 1.3 зк -4 лс +0 кг -8 C° 1.6 дн 1.7 су 0.7 пк 1.3 зк -2 лс +0 кг -4 C° 1.6 дн 1.6 су 0.8 пк 1.2 зк -1 лс +0 кг -4 C° 1.6 дн 1.5 су 0.8 пк 1.1 зк +1 лс +0 кг +0 C° 1.6 дн 1.4 су 1 пк 1.1 зк +2 лс +0 кг +0 C° 1.6 дн 1.3 су 1.2 пк 1.2 зк +4 лс +0 кг +4 C° 1.6 дн 1.2 су 1.4 пк 1.3 зк +5 лс +0 кг +4 C° 1.6 дн 1.1 су 1.8 пк 1.4 зк +5 лс +0 кг +4 C° 1.6 дн 1 су 2 пк 1.4 зк +5 лс +0 кг +8 C° 1.6 дн 1 су 2.2 пк 1.5 зк +6 лс +0 кг +12 C° 1.6 дн 1 су 2 пк 1.5 зк
2780mm -4 лс +0 кг -12 C° 1.7 дн 1.8 су 0.6 пк 1.3 зк -3 лс +0 кг -8 C° 1.7 дн 1.7 су 0.7 пк 1.3 зк -1 лс +0 кг -4 C° 1.7 дн 1.6 су 0.8 пк 1.2 зк -1 лс +0 кг -4 C° 1.7 дн 1.5 су 0.8 пк 1.1 зк +1 лс +0 кг +0 C° 1.7 дн 1.4 су 1 пк 1.1 зк +2 лс +0 кг +0 C° 1.7 дн 1.3 су 1.1 пк 1.2 зк +4 лс +0 кг +4 C° 1.7 дн 1.2 су 1.4 пк 1.3 зк +5 лс +0 кг +4 C° 1.7 дн 1.1 су 1.8 пк 1.4 зк +5 лс +0 кг +4 C° 1.7 дн 1 су 2 пк 1.4 зк +5 лс +0 кг +8 C° 1.7 дн 1 су 2 пк 1.5 зк +6 лс +0 кг +12 C° 1.7 дн 1 су 1.8 пк 1.5 зк
2800mm -4 лс +5 кг -16 C° 1.8 дн 1.8 су 0.6 пк 1.4 зк -3 лс +5 кг -12 C° 1.8 дн 1.7 су 0.7 пк 1.4 зк -1 лс +5 кг -8 C° 1.8 дн 1.6 су 0.7 пк 1.3 зк -1 лс +5 кг -4 C° 1.8 дн 1.5 су 0.8 пк 1.2 зк +1 лс +5 кг +0 C° 1.8 дн 1.4 су 1 пк 1.2 зк +2 лс +5 кг +0 C° 1.8 дн 1.3 су 1.1 пк 1.2 зк +4 лс +5 кг +0 C° 1.8 дн 1.2 су 1.2 пк 1.3 зк +5 лс +5 кг +4 C° 1.8 дн 1.1 су 1.4 пк 1.4 зк +5 лс +5 кг +4 C° 1.8 дн 1 су 1.8 пк 1.4 зк +5 лс +5 кг +8 C° 1.8 дн 1 су 1.8 пк 1.5 зк +6 лс +5 кг +12 C° 1.8 дн 1 су 1.6 пк 1.5 зк
2820mm -4 лс +5 кг -16 C° 1.9 дн 1.8 су 0.6 пк 1.5 зк -3 лс +5 кг -12 C° 1.9 дн 1.7 су 0.7 пк 1.5 зк -1 лс +5 кг -8 C° 1.9 дн 1.6 су 0.7 пк 1.4 зк 0 лс +5 кг -4 C° 1.9 дн 1.5 су 0.8 пк 1.4 зк +1 лс +5 кг +0 C° 1.9 дн 1.4 су 1 пк 1.3 зк +3 лс +5 кг +0 C° 1.9 дн 1.3 су 1.1 пк 1.2 зк +4 лс +5 кг +0 C° 1.9 дн 1.2 су 1.2 пк 1.3 зк +5 лс +5 кг +4 C° 1.9 дн 1.1 су 1.4 пк 1.4 зк +5 лс +5 кг +4 C° 1.9 дн 1 су 1.8 пк 1.4 зк +5 лс +5 кг +8 C° 1.9 дн 1 су 1.4 пк 1.5 зк +6 лс +5 кг +12 C° 1.9 дн 1 су 1.2 пк 1.5 зк
2840mm -4 лс +5 кг -16 C° 2 дн 1.9 су 0.6 пк 1.6 зк -3 лс +5 кг -12 C° 2 дн 1.8 су 0.7 пк 1.6 зк -1 лс +5 кг -8 C° 2 дн 1.7 су 0.7 пк 1.5 зк 0 лс +5 кг -4 C° 2 дн 1.6 су 0.8 пк 1.4 зк +1 лс +5 кг +0 C° 2 дн 1.5 су 0.8 пк 1.3 зк +3 лс +5 кг +0 C° 2 дн 1.4 су 0.9 пк 1.2 зк +4 лс +5 кг +0 C° 2 дн 1.3 су 1 пк 1.3 зк +5 лс +5 кг +4 C° 2 дн 1.2 су 1 пк 1.4 зк +5 лс +5 кг +4 C° 2 дн 1 су 1 пк 1.4 зк +5 лс +5 кг +8 C° 2 дн 1 су 1 пк 1.5 зк +6 лс +5 кг +12 C° 2 дн 1 су 0.8 пк 1.5 зк

Настройка подвески

Настройка подвески сильно влияет на температуру покрышек, а также на эффективность самой подвески.

Для начала всем командам следует выбрать философию подвески, каждая философия подвески обозначена своей буквой и цифрой, где A – простая подвеска, B – улучшенная подвеска, C – продвинутая подвеска, D – лучшая подвеска, каждая обладает своими достоинствами и недостатками:

· A1 стоимость – 0, +10 кг, +30% поломки, +0 харок подв, 0.8 коэф подв

· A2 стоимость – 0, +20 кг, +20% поломки, +0 харок подв, 0.8 коэф подв

· A3 стоимость – 0, +30 кг, +10% поломки, +0 харок подв, 0.8 коэф подв

· B1 стоимость – 300, +10 кг, +30% поломки, +10 харок подв, 1 коэф подв, возможность установки DAS

· B2 стоимость – 300, +20 кг, +20% поломки, +10 харок подв, 1 коэф подв, возможность установки DAS

· B3 стоимость – 300, +30 кг, +10% поломки, +10 харок подв, 1 коэф подв, возможность установки DAS

· C1 стоимость – 600, +10 кг, +20% поломки, +20 харок подв, 1.1 коэф подв, возможность установки DAS, возможность установки умной подвески

· C2 стоимость – 600, +20 кг, +10% поломки, +20 харок подв, 1.1 коэф подв, возможность установки DAS, возможность установки умной подвески

· C3 стоимость – 600, +30 кг, +0% поломки, +20 харок подв, 1.1 коэф подв, возможность установки DAS, возможность установки умной подвески

· D1 стоимость – 900, +0 кг, +0% поломки, +30 харок подв, 1.2 коэф подв, возможность установки DAS, возможность установки умной подвески

· D2 стоимость – 900, +5 кг, +0% поломки, +35 харок подв, 1.2 коэф подв, возможность установки DAS, возможность установки умной подвески

· D3 стоимость – 900, +10 кг, +0% поломки, +40 харок подв, 1.2 коэф подв, возможность установки DAS, возможность установки умной подвески

Каждая из этих философий подвески имеет свою настройку:

Настройки подвесок A:

1. +8 C°, 1.2 коэф подв, 0.8 коэф СУ

2. +4 C°, 1.1 коэф подв, 0.9 коэф СУ

3. +0 C°, 1 коэф подв, 1 коэф СУ

Настройки подвесок B:

1. +8 C°, 1.2 коэф подв, 0.8 коэф СУ

2. +4 C°, 1.1 коэф подв, 0.9 коэф СУ

3. +0 C°, 1 коэф подв, 1 коэф СУ

4. -4 C°, 0.9 коэф подв, 1.1 коэф СУ

Настройки подвесок C:

1. +24 C°, 1.6 коэф подв, 0.4 коэф СУ

2. +20 C°, 1.5 коэф подв, 0.5 коэф СУ

3. +16 C°, 1.4 коэф подв, 0.6 коэф СУ

4. +12 C°, 1.3 коэф подв, 0.7 коэф СУ

5. +8 C°, 1.2 коэф подв, 0.8 коэф СУ

6. +4 C°, 1.1 коэф подв, 0.9 коэф СУ

7. +0 C°, 1 коэф подв, 1 коэф СУ

8. -4 C°, 0.9 коэф подв, 1.1 коэф СУ

9. -8 C°, 0.8 коэф подв, 1.2 коэф СУ

10. -12 C°, 0.7 коэф подв, 1.3 коэф СУ

Настройки подвесок D:

1. +24 C°, 1.6 коэф подв, 0.4 коэф СУ

2. +20 C°, 1.5 коэф подв, 0.5 коэф СУ

3. +16 C°, 1.4 коэф подв, 0.6 коэф СУ

4. +12 C°, 1.3 коэф подв, 0.7 коэф СУ

5. +8 C°, 1.2 коэф подв, 0.8 коэф СУ

6. +4 C°, 1.1 коэф подв, 0.9 коэф СУ

7. +0 C°, 1 коэф подв, 1 коэф СУ

8. -4 C°, 0.9 коэф подв, 1.1 коэф СУ

9. -8 C°, 0.8 коэф подв, 1.2 коэф СУ

10. -12 C°, 0.7 коэф подв, 1.3 коэф СУ

11. -16 C°, 0.6 коэф подв, 1.4 коэф СУ

12. -20 C°, 0.5 коэф подв, 1.5 коэф СУ

13. -24 C°, 0.4 коэф подв, 1.6 коэф СУ

14. -28 C°, 0.3 коэф подв, 1.7 коэф СУ

Всем командам нужно выбрать философию подвески, а также пункт настройки.

Философию и пункт настройки нельзя изменять по ходу сезона.

Настройка аэродинамики

Настройка аэродинамики сильно влияет на прижим, температуру шин, вес и эффективность силовой установки.

Можно купить улучшения к аэродинамике:

· A – без улучшений

· B – 200 ресурсов, 1.1 коэф переднего крыла, 1.1 коэф заднего крыла, +10 переднее крыло, +10 заднее крыло, +10 кг

· C – 500 ресурсов, 1.3 коэф переднего крыла, 1.3 коэф заднего крыла, +25 переднее крыло, +25 заднее крыло, +25 кг

· D – 1000 ресурсов, 1.5 коэф переднего крыла, 1.5 коэф заднего крыла, +30 переднее крыло, +30 заднее крыло, +30 кг.

А также сама настройка крыльев (не зависит от взятых улучшений):

1.+8 C°, +7 лс, 1.5 коэф переднего крыла, 1.5 коэф заднего крыла, 1.5 коэф днища, 1 коэф СУ

2. +8 C°, +6 лс, 1.4 коэф переднего крыла, 1.4 коэф заднего крыла, 1.4 коэф днища, 1 коэф СУ

3. +8 C°, +5 лс, 1.3 коэф переднего крыла, 1.3 коэф заднего крыла, 1.3 коэф днища, 1 коэф СУ

4. +4 C°, +3 лс, 1.2 коэф переднего крыла, 1.2 коэф заднего крыла, 1.2 коэф днища, 1 коэф СУ

5.+4 C°, +2 лс, 1.1 коэф переднего крыла, 1.1 коэф заднего крыла, 1.1 коэф днища, 1 коэф СУ

6.0 C°, +1 лс, 1 коэф переднего крыла, 1 коэф заднего крыла, 1 коэф днища, 1 коэф СУ

7.- 4 C°, 0 лс, 0.9 коэф переднего крыла, 0.9 коэф заднего крыла, 0.9 коэф днища, 1.3 коэф СУ

8. -4 C°, -1 лс, 0.8 коэф переднего крыла, 0.8 коэф заднего крыла, 0.8 коэф днища, 1.6 коэф СУ

9. -8 C°, -2 лс, 0.7 коэф переднего крыла, 0.7 коэф заднего крыла, 0.7 коэф днища, 1.9 коэф СУ

10. -8 C°, -3 лс, 0.6 коэф переднего крыла, 0.6 коэф заднего крыла, 0.6 коэф днища,, 2.2 коэф СУ

11. -8 C°, -4 лс, 0.5 коэф переднего крыла, 0.5 коэф заднего крыла, 0.5 коэф днища, 2.5 коэф СУ

Всем командам нужно выбрать улучшения (или их отсутствие), а также пункт настройки.

Философию и пункт настройки нельзя изменять по ходу сезона.

Настройка тормозов

Тормозам можно добавить дополнительное охлаждение за счёт дополнительного веса:

1. +20% поломки, -20 кг

2. +10% поломки, -10 кг

3. 0% поломки, 0 кг

4. -10% поломки, +10 кг, -4 C°

5. -20% поломки, +20 кг, -8 C°

Охлаждение тормозов нельзя менять по ходу сезона.

Настройка СУ и КПП

Настройка СУ в большей степени осуществляется заводскими командами, они должны выбрать тип двигателя, данные особенности будут влиять как на заводскую команду, так и на всех клиентов:

  Особенности
V8 3.5 L -40 кг, 1 коэф СУ, 1 коэф КПП, +10% поломки, +10 харок к СУ
V10 3.5 L +10 кг, 1.3 коэф СУ, 1.2 коэф КПП, +20% поломки, +15 харок к СУ
V12 3.5 L +40 кг, 1.8 коэф СУ, 1.7 коэф КПП, +40% поломки, невозможно использовать с рейком 2,50° и выше, +25 харок к СУ

СУ можно добавить дополнительное охлаждение за счёт дополнительного веса, все варианты кроме 5 обойдутся команде в 150 ресурсов, система охлаждения ставится командами отдельно:

1.+40% поломки, -40 кг

2.+30% поломки, -30 кг

3.+20% поломки, -20 кг

4.+10% поломки, -10 кг

5.0% поломки, 0 кг

6.-10% поломки, +10 кг

7.-20% поломки, +20 кг

8.-30% поломки, +30 кг

9.-40% поломки, +40 кг

Настройка СУ к КПП (осуществляется каждой командой отдельно):

1. 1.3 СУ, 0.7 КПП

2. 1.2 СУ, 0.8 КПП

3. 1.1 СУ, 0.9 КПП

4. 1 СУ, 1 КПП

5. 0.9 СУ, 1.1 КПП

6. 0.8 СУ, 1.2 КПП

7. 0.7 СУ, 1.3 КПП

Тип двигателя, дополнительное охлаждение, настройку СУ к КПП нельзя менять по ходу сезона.

Вес болида

Если вес болида потребуется снизить, то цена 1 кг равна 50 ресурсам, тоже самое и с повышением веса болида (если, например, он не достаёт до минимальных значений).

Дополнительные элементы

На стадии первоначальном настройки можно также приобрести дополнительные элементы, однако все они требуют перка от конструктора для их разблокировки.

DAS

Требуется подвеска типа C или D, а также перк DAS у конструктора. Стоимость: 500 ресурсов, добавляет 20 килограммов к весу болида. Позволяет установить любую желаемую температуру шин в пределах 72-128. Нельзя установить DAS по ходу сезона.

Умная подвеска

Требуется подвеска типа C или D, а также перк умная подвеска у конструктора. Стоимость: 800 ресурсов. Полностью отменяет ваш выбор в пункте настройки подвески и даёт следующие бонусы вместо него: +0 C°, 1.8 коэф подв, 1.8 коэф СУ. Нельзя установить умную подвеску по ходу сезона.

Выдувной диффузор

Требуется рейк 2,20 градусов и выше, а также перк выдувной диффузор у конструктора. Стоимость: 700 ресурсов. Полностью отменяет все бонусы от выбора угла рейка и длины колесной базы и даёт следующие бонусы: +5 лс +0 кг, 0 C°, 2.2 дн 1 су 1.7 пк 2.4 зк. Нельзя установить выдувной диффузор по ходу сезона. Выдувной диффузор нельзя использовать с двойным диффузором.

Гибкая аэродинамика

Требуется перк гибкая аэродинамика у конструктора. Стоимость: 200 ресурсов. Полностью отменяет ваш выбор в пункте настройки крыльев и даёт следующие бонусы вместо него: 0 C°, 0 лс, 1.7 коэф переднего крыла, 1.7 коэф заднего крыла, 1.7 коэф днища, 1.2 коэф СУ. Нельзя установить гибкую аэродинамику по ходу сезона.

Двойной диффузор

Требуется перк двойной диффузор у конструктора. Стоимость: 600 ресурсов. Добавляет 60 харок днищу в начале сезона, после гонки отнимая 10 харок от днища до момента пока все 60 бонусных харок не пропадут. Данные бонусные характеристики не учитывают потолок характеристик каждой детали в 200. Нельзя установить двойной диффузор по ходу сезона. Двойной диффузор нельзя использовать с выдувным диффузором.

Дополнительные положения

Все положения, кроме выбора двигателя заводской командой носят сугубо индивидуальный характер для каждой командой и не могут передаваться, продаваться или обмениваться между командами.

Все дополнительные элементы также не могут быть обменяны или проданы между командами.

Чтобы узнать, как подсчитываются все коэффициенты – загляните в последний раздел регламента.

Процесс подачи настроек болида описан в приложениях.

Без настроенного вовремя болида команда будет дисквалифицирована, а руководитель уволен.

Настройка осуществляется только перед сезоном.

Настройку нельзя менять между предсезонными тестами.

 

 

6.Части болида

Болид состоит из следующих частей:

· СУ

· КПП

· Подвеска

· Тормоза

· Переднее крыло

· Заднее крыло

· Днище

· Электроника

Цены на обновление каждой детали за 1 очко мощности устанавливаются вашим конструктором (см. раздел Сотрудники).

Максимальная характеристика каждой детали равна 200.

Команды, находящиеся в долге (в минусе) не могут улучшать с



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: