Тема: Инвентаризация расчетов




ПП. ПМ 02.Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

Тема: Инвентаризация расчетов

 

Задание 1. Выберите правильный ответ в тестовом задании:

1. Основные цели инвентаризации:

а) выявление фактического наличия имущества;

б) сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета;

в) проверка полноты отражения в учете обязательств;

г) все перечисленное. +

2. Основная задача плановой инвентаризации:

а) выявление фактического наличия имущества организации, сопоставление данных о фактическом наличии имущества с данными бухгалтерского учета, проверка полноты отражения в учете всех обязательств предприятия; +

б) выявление фактов хищения, обвесов, обмеров со стороны ответственных лиц, а также разработка мероприятий по недопущению в будущем таких нарушений.

 

3. Натуральная инвентаризация заключается:

а) в проверке наличия и правильности оформления документов, подтверждающих наличие имущества или обязательства;

б) в проведении проверки непосредственного наличия объектов, путем проведения процедур подсчета, взвешивания или обмера. +

 

4. В процессе инвентаризации имущества проводятся следующие мероприятия:

а) организуется контроль за соблюдением требований в деятельности материально ответственных лиц по сохранности ресурсов; +

б) выявляется соблюдение правил расчетов с физическими лицами;

в) оценивается работа по выявлению и предотвращению потерь от несвоевременного взыскания дебиторской задолженности всех видов, пропуска сроков исковой давности.

 

5. Проведение инвентаризаций обязательно:

а) при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже, перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, при смене материально-ответственных лиц, при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей; +

б) в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями, при ликвидации (реорганизации) организации, при смене руководителя организации;

в) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, при смене главного бухгалтера, при установлении фактов хищений или злоупотреблений,

г) также порчи ценностей.

 

6. Сплошная инвентаризация предусматривает:

а) Проверку всех, без исключения, основных средств, нематериальных активов, финансовых вложений, производственных запасов, готовой продукции, товаров, денежных средств, прочих финансовых активов, кредиторской задолженности, банковских кредитов, займов, резервов; +

б) Проверку только какой-либо части имущества или обязательства организации.

в) Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года.

 

7. Членами рабочей инвентаризационной комиссии могут быть:

а) представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, инженеры; +

б) работники бухгалтерской службы;

в) представители администрации организации, инженеры, экономисты, техники.

 

8. Исправление ошибок в инвентаризационных описях производится:

а) корректурным способом;

б) способом дополнительной записи;

в) всеми перечисленными способами. +

9. Исправление ошибок в инвентаризационных описях:

а) производится во всех экземплярах; +

б) в одном экземпляре, остающемся у материально-ответственного

лица;

в) в одном экземпляре, передаваемом инвентаризационном комиссией

бухгалтерию.

 

10. Инвентаризационные описи подписывают:

а) все члены инвентаризационной комиссии;

б) материально-ответственные лица;

в) все члены инвентаризационной комиссии и материально-ответственные лица. +

 

11.Размер ущерба, причиненного работодателю при утрате и порче имущества:

а) определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих в данной местности на день причинения ущерба; +

б) определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих в данной местности на день приобретения имущества.

 

12. До составления сличительных ведомостей и определения результатов инвентаризации бухгалтерия организации должна:

а) заполнить инвентаризационную опись;

б) тщательно проверить правильность всех подсчетов, приведенных в инвентаризационных описях; +

в) взять расписку с материально ответственного лица.

 

13. Выявленные при инвентаризации излишки имущества:

а) приходуются по фактической стоимости;

б) приходуются по первоначальной стоимости;

в) приходуются по рыночной стоимости. +

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: