о поощрении конкуренции в американской экономике




Исполнительный указ президента США Джо Байдена

:

09 июля 2021 г. информационный бюллетень •заявления и релизы

 

"Экономика процветает под руководством президента Байдена. С тех пор как президент вступил в должность, в экономике появилось более трех миллионов рабочих мест—самое большое количество рабочих мест, созданных за первые пять месяцев любого президентства в современной истории.

Сегодня президент развивает этот экономический импульс, подписывая Указ о стимулировании конкуренции в американской экономике, который снизит цены для семей, повысит заработную плату для рабочих, будет способствовать инновациям и еще более быстрому экономическому росту.

На протяжении десятилетий корпоративная консолидация ускорялась. В более чем 75% отраслей промышленности США меньшее число крупных компаний теперь контролируют большую часть бизнеса, чем двадцать лет назад. Это касается здравоохранения, финансовых услуг, сельского хозяйства и многого другого.

Отсутствие конкуренции приводит к росту цен для потребителей. По мере того как все меньше крупных игроков контролировали большую часть рынка, наценки (надбавки к стоимости) увеличились втрое. Семьи платят более высокие цены за предметы первой необходимости—лекарства, отпускаемые по рецепту, слуховые аппараты и интернет.

Барьеры на пути конкуренции также снижают заработную плату работников. Когда в городе всего несколько работодателей, у рабочих меньше возможностей торговаться за более высокую зарплату и требовать уважения и уважения на рабочем месте. На самом деле, исследования показывают, что консолидация отрасли снижает рекламируемую заработную плату на целых 17%. Десятки миллионов американцев, включая тех, кто работает в строительстве и розничной торговле, обязаны подписывать неконкурентные соглашения в качестве условия получения работы, что затрудняет им переход на более высокооплачиваемые варианты.

В общей сложности более высокие цены и более низкие зарплаты, вызванные отсутствием конкуренции, в настоящее время, по оценкам, обходятся среднему американскому домохозяйству в 5000 долларов в год.

Недостаточная конкуренция сдерживает экономический рост и инновации. Темпы формирования нового бизнеса упали почти на 50% с 1970-х годов, поскольку крупные компании затрудняют американцам с хорошими идеями прорыв на рынки. У существующих малых и независимых предприятий меньше возможностей выйти на рынки и получить справедливую прибыль. Экономисты считают, что по мере снижения конкуренции замедляется рост производительности труда, сокращаются инвестиции в бизнес и инновации, а доходы, богатствои расовое неравенство расширяются.

Когда бывшие президенты сталкивались с подобными угрозами со стороны растущей корпоративной власти, они предпринимали смелые действия. В начале 1900—х годов администрация Тедди Рузвельта разогнала тресты, контролировавшие экономику— "Стандард Ойл", "Джей Пи Морган рейлроудс" и другие, - предоставив парню шанс на победу. В конце 1930—х годов администрация Рузвельта усилила антимонопольное законодательство, увеличив более чем в восемь раз количество дел, возбужденных всего за два года, - принудительные меры, которые сэкономили потребителям миллиарды сегодняшних долларов и помогли развязать десятилетия устойчивого, инклюзивного экономического роста.

Сегодня президент Байден предпринимает решительные действия, чтобы уменьшить тенденцию корпоративной консолидации, усилить конкуренцию и обеспечить конкретные выгоды американским потребителям, рабочим, фермерам и малому бизнесу. Сегодняшним историческим Указом правительства были предприняты все усилия по развитию конкуренции в американской экономике. Приказ включает в себя 72 инициативы более чем десятка федеральных ведомств по оперативному решению наиболее острых проблем конкуренции в нашей экономике. После реализации эти инициативы приведут к конкретным улучшениям в жизни людей.

Помимо всего прочего, они будут:

· Облегчите смену работы и помогите повысить заработную плату, запретив или ограничив неконкурентные соглашения и ненужные, громоздкие требования к лицензированию труда, которые препятствуют экономической мобильности.

· Снизить цены на отпускаемые по рецепту лекарства за счет поддержки государственных и племенных программ, которые позволят импортировать безопасные и более дешевые лекарства из Канады.

· Сэкономьте американцам с потерей слуха тысячи долларов, разрешив продавать слуховые аппараты без рецепта в аптеках.

· Экономьте деньги американцев на их интернет-счетах, запрещая чрезмерные сборы за досрочное расторжение договора, требуя четкого раскрытия плановых расходов для облегчения сравнительных покупок и заканчивая соглашениями об исключительности арендодателей, которые привязывают арендаторов только к одному интернет-варианту.

· Сделайте так, чтобы людям было проще получать возмещение от авиакомпаний и сравнивать цены на авиабилеты, требуя четкого предварительного раскрытия дополнительных сборов.

· Упростите и удешевите ремонт ваших собственных изделий, ограничив производителей от запрета самостоятельного ремонта или ремонта их продукции третьими лицами.

· Упростите и удешевите замену банков, требуя от банков разрешения клиентам передавать данные о своих финансовых транзакциях конкуренту.

· Расширение прав и возможностей семейных фермеров и увеличение их доходов путем укрепления инструментов Министерства сельского хозяйства для прекращения злоупотреблений со стороны некоторых мясоперерабатывающих предприятий.

· Расширьте возможности для малого бизнеса, направив все федеральные агентства на стимулирование большей конкуренции посредством принятия решений о закупках и расходах.

Приказ также призывает ведущие антимонопольные органы сосредоточить усилия правоприменительных органов на проблемах на ключевых рынках и координирует текущую реакцию других ведомств на корпоративную консолидацию. Приказ:

· Призывает ведущие антимонопольные ведомства, Министерство юстиции (Минюст) и Федеральную торговую комиссию (ФТК), энергично обеспечивать соблюдение антимонопольного законодательства и признает, что закон позволяет им оспаривать предыдущие неудачные слияния, которые предыдущие администрации ранее не оспаривали.

· Объявляет политику, согласно которой правоприменение должно быть сосредоточено, в частности, на рынках труда, сельскохозяйственных рынках, рынках здравоохранения (включая отпускаемые по рецепту лекарства, консолидацию больниц и страхование)и технологическом секторе.

· Учреждает в Белом доме Совет по конкуренции, возглавляемый директором Национального экономического совета, для контроля за ходом доработки инициатив в Приказе и координации действий федерального правительства в ответ на растущее влияние крупных корпораций в экономике.

Более подробное резюме ключевых действий в этом Порядке приведено ниже:

Рынок трудаs

Конкуренция на рынке труда позволяет работникам требовать более высокой заработной платы и большего достоинства и уважения на рабочем месте. Один из способов подавления конкуренции компаниями-это положения о неконкурентоспособности. Примерно половина предприятий частного сектора требуют, чтобы по крайней мере некоторые работники заключали неконкурентные соглашения, что затрагивает от 36 до 60 миллионов рабочих.

Чрезмерно обременительные требования к лицензированию труда, которые препятствуют мобильности работников и подавляют заработную плату, также ограничивают конкуренцию. Сегодня почти 30% рабочих мест в Соединенных Штатах требуют лицензии, по сравнению с менее чем 5% в 1950-х гг. Менее 5% профессий, требующих лицензирования по крайней мере в одном штате, рассматриваются последовательно во всех 50 штатах. Это лишает некоторых людей работы и затрудняет перемещение между штатами, особенно обременяя военных супругов, 34% из которых работают в области, требующей лицензии, и каждые несколько лет подвергаются военным переездам.

Работники также могут пострадать от существующего руководства Министерства юстиции и Федеральной торговой комиссии по кадрам, которое позволяет третьим сторонам предоставлять данные о заработной плате работодателям—а не работникам—в определенных обстоятельствах, не вызывая антимонопольного контроля. Это может быть использовано для сотрудничества с целью подавления заработной платы и льгот.

В Приказе Президента:

· Призывает FTC запретить или ограничить неконкурентные соглашения.

· Призывает FTC запретить ненужные профессиональные лицензионные ограничения, препятствующие экономической мобильности.

· Призывает FTC и DOJ усилить антимонопольное руководство, чтобы предотвратить сотрудничество работодателей в подавлении заработной платы или сокращении льгот путем обмена информацией о заработной плате и пособиях друг с другом.

Эти действия дополняют призыв президента к Конгрессу принять Закон о защите права на организацию (PRO), чтобы обеспечить работникам свободный и справедливый выбор вступить в профсоюз и вести коллективные переговоры. Профсоюзы имеют решающее значение для расширения возможностей работников заключать сделки со своими работодателями за лучшие рабочие места и для создания экономики, которая работает для всех.

Здравоохранение

Предлагаемый Порядок касается четырех областей, где отсутствие конкуренции в здравоохранении повышает цены и снижает доступ к качественной медицинской помощи.

Отпускаемые по рецепту лекарства: Американцы платят более чем в 2,5 раза больше за те же отпускаемые по рецепту лекарства, что и страны-сверстники, а иногда и гораздо больше. Рост цен по - прежнему намного превосходит инфляцию. В результате почти каждый четвертый американец сообщает о трудностях с оплатой лекарств, и почти каждый третий американец сообщает, что не принимает лекарства, как предписано.

Эти высокие цены отчасти являются результатом отсутствия конкуренции среди производителей лекарств. Крупнейшие фармацевтические компании могут использовать свою рыночную власть для получения среднегодовой прибыли в размере 15-20% по сравнению со среднегодовой прибылью в размере 4-9% для крупнейших немедикаментозных компаний.

Одна из стратегий, которую производители лекарств используют, чтобы избежать конкуренции,-это соглашения “заплати за задержку”, в которых производители фирменных лекарств платят производителям дженериков, чтобы они не выходили на рынок. Это привело к росту цен на лекарства на 3,5 миллиарда долларов в год, и исследования также показывают, что “плата за задержку” и аналогичные сделки между производителями дженериков и брендов сокращают инновации—сокращают новые испытания лекарств и расходы на НИОКР.

В Приказе Президента:

· Поручает Управлению по контролю за продуктами и лекарствами работать со штатами и племенами в целях безопасного импорта отпускаемых по рецепту лекарств из Канадыв соответствии с Законом о модернизации системы Medicare 2003 года.

· Поручает Управлению здравоохранения и социальных служб (HHS) увеличить поддержку генерических и биоаналогичных лекарств, которые предоставляют пациентам недорогие варианты.

· Поручает HHS в течение 45 дней разработать комплексный план борьбы с высокими ценами на отпускаемые по рецепту лекарства и завышением цен.

· Призывает FTC запретить “платить за задержку” и аналогичные соглашения по правилам.

Слуховые аппараты: Слуховые аппараты настолько дороги, что ими пользуются только 14% из примерно 48 миллионов американцев с потерей слуха. В среднем они стоят более 5000 долларов за пару, и эти расходы часто не покрываются медицинской страховкой. Основной движущей силой расходов является то, что потребители должны получить их от врача или специалиста, хотя эксперты согласны с тем, что медицинская оценка не является необходимой. Скорее, это требование служит лишь бюрократической волокитой и барьером для большего числа компаний, продающих слуховые аппараты. Четыре крупнейших производителя слуховых аппаратов в настоящее время контролируют 84% рынка.
В 2017 году Конгресс принял двухпартийное предложение разрешить продажу слуховых аппаратов без рецепта. Однако Управление по контролю за продуктами и лекарствами администрации Трампа не смогло издать необходимые правила, которые фактически позволили бы продавать слуховые аппараты без рецепта, оставив миллионы американцев без недорогих вариантов.

В Приказе Президента:

· Поручает HHS рассмотреть вопрос о выпуске предлагаемых правил в течение 120 дней, позволяющих продавать слуховые аппараты без рецепта.

Больницы: Консолидация больниц оставила многие районы, особенно сельские общины, без хороших вариантов удобного и доступного медицинского обслуживания. Благодаря неконтролируемым слияниям десять крупнейших систем здравоохранения теперь контролируют четверть рынка. С 2010 года 138 сельских больниц закрылись, в том числе максимум 19 в прошлом году, в разгар кризиса здравоохранения. Исследования показывают, что больницы на консолидированных рынках берут гораздо более высокие цены, чем больницы на рынках с несколькими конкурентами.

В Приказе Президента:

· Подчеркивает, что слияния больниц могут быть вредны для пациентов, и призывает Министерство юстиции и FTC пересмотреть и пересмотреть свои руководящие принципы слияний, чтобы гарантировать, что пациенты не пострадают от таких слияний.

· Поручает HHS поддержать существующие правила прозрачности цен в больницах и завершить внедрение двухпартийного федерального законодательства для решения проблемы неожиданного выставления счетов больницам.

Медицинское страхование: Консолидация в отрасли медицинского страхования означает, что у многих потребителей мало выбора, когда дело доходит до выбора страховщиков. И даже когда есть какой—то выбор, сравнивать покупки сложно, потому что планы, предлагаемые на биржах, сложны-с разными услугами или разными франшизами.

В Приказе Президента:

· Поручает HHS стандартизировать варианты планов на Национальном рынке медицинского страхования, чтобы людям было легче сравнивать покупки.

Перевозка

В транспортном секторе несколько отраслей промышленности в настоящее время доминируют крупные корпорации—авиаперевозки, железнодорожные перевозки и судоходство.

Авиакомпании: Четыре ведущие коммерческие авиакомпании контролируют почти две трети внутреннего рынка. Снижение конкуренции способствует увеличению сборов, таких как багаж и сборы за отмену бронирования. Эти сборы часто повышаются в полном объеме, демонстрируя отсутствие значимого конкурентного давления, и часто скрыты от потребителей в момент покупки. Первая десятка авиакомпаний собрала 35,2 миллиарда долларов в 2018 году дополнительные сборы выросли всего на 1,2 миллиарда долларов по сравнению с 2007 годом. Недостаточная конкуренция также снижает стимулы для предоставления хороших услуг. Например, По оценкам Департамента транспорта (DOT), в 2019 году авиакомпании опоздали доставить по меньшей мере 2,3 миллиона чековых сумок.

В Приказе Президента:

· Поручает DOT рассмотреть вопрос о выпуске четких правил, требующих возврата сборов, когда багаж задерживается или когда обслуживание фактически не предоставляется—например, когда нарушается Wi-Fi в самолете или развлекательная система в полете.

· Поручает DOT рассмотреть вопрос о выдаче правил, которые требуют, чтобы плата за багаж, изменение и отмену бронирования была четко раскрыта клиенту.

Железные дороги: В 1980 году было 33 грузовых железных дороги “класса I”, по сравнению с семью сегодня, и четыре крупных железнодорожных компании в настоящее время доминируют в своих соответствующих географических регионах. Грузовые железные дороги, которые владеют путями, могут предоставлять привилегии своим собственным грузовым перевозкам, что затрудняет своевременное обслуживание пассажирских поездов, и могут завышать стоимость грузовых вагонов других компаний.

В Приказе Президента:

· Призывает Совет по наземным перевозкам обязать владельцев железнодорожных путей предоставлять права проезда пассажирским железнодорожным путям и усилить их обязательства по справедливому отношению к другим грузовым компаниям.

Судоходство: В морском судоходстве глобальный рынок быстро консолидировался. В 2000 году 10 крупнейших судоходных компаний контролировали 12% рынка. Сегодня она составляет более 80%, оставляя отечественных производителей, которым необходимо экспортировать товары, на откуп этим крупным иностранным компаниям. Это позволило могущественным контейнеровозам взимать с экспортеров непомерные сборы за то время, пока их груз простоял в ожидании погрузки или разгрузки. Эти сборы, называемые “задержание и демередж", могут составлять сотни тысяч долларов.

В Приказе Президента:

· Призывает Федеральную морскую комиссию обеспечить энергичное применение против грузоотправителей, взимающих с американских экспортеров непомерные сборы.

Сельское хозяйство

За последние несколько десятилетий ключевые сельскохозяйственные рынки стали более концентрированными и менее конкурентоспособными. На рынках семян, оборудования, кормов и удобрений в настоящее время доминируют лишь несколько крупных компаний, что означает, что семейные фермеры и владельцы ранчо теперь должны платить больше за эти ресурсы. Например, только четыре компании контролируют большую часть мировых семян, а цены на семена кукурузы выросли на 30% в год.

Консолидация также ограничивает возможности фермеров и владельцев ранчо продавать свою продукцию. Это означает, что они получают меньше, когда продают свои продукты и мясо—даже когда цены в продуктовом магазине растут. Например, четыре крупных мясокомбината занимают более 80% рынка говядины, и за последние пять лет доля фермеров в цене говядины снизилась более чем на четверть—с 51,5% до 37,3%, в то время как цены на говядину выросли.

В целом доля фермеров и скотоводов в каждом долларе, потраченном на продовольствие, сокращается на протяжении десятилетий. Короче говоря, семейные фермеры и владельцы ранчо получают меньше, потребители платят больше, а крупные конгломераты в середине берут разницу.

Между тем закон, предназначенный для борьбы с этими злоупотреблениями—Закон о пакерах и скотных дворах—систематически ослаблялся Министерством сельского хозяйства администрации Трампа (USDA).

Американские фермеры и владельцы ранчо также подвергаются давлению со стороны иностранных корпораций, импортирующих мясо из-за рубежа с этикетками, которые вводят покупателей в заблуждение относительно его происхождения. Согласно действующим правилам маркировки, мясо может быть помечено как “Продукт США”, если оно обрабатывается только здесь—в том числе, когда мясо выращивается за границей, а затем просто перерабатывается в куски мяса здесь. Например, большая часть говядины травяного откорма с надписью “Продукт США” на самом деле импортируется. Это затрудняет или делает невозможным для потребителей узнать, откуда берется их пища, и выбрать поддержку американских фермеров и владельцев ранчо.

Корпоративная консолидация даже влияет на способность фермеров ремонтировать свою собственную технику или использовать независимые ремонтные мастерские. Мощные производители оборудования, такие как производители тракторов, используют собственные ремонтные инструменты, программное обеспечение и диагностику, чтобы предотвратить выполнение ремонта третьими лицами. Например, когда некоторые тракторы обнаруживают неисправность, они перестают работать до тех пор, пока дилер не разблокирует их. Это вынуждает фермеров платить дилерам за ремонт, который они могли бы сделать сами или который независимая ремонтная мастерская могла бы сделать дешевле.

В Приказе Президента:

· Поручает Министерству сельского хозяйства США рассмотреть вопрос о введении новых правил в соответствии с Законом о упаковщиках и скотных дворах, облегчающих фермерам подачу и выигрыш исков, запрещающих переработчикам кур эксплуатировать и недоплачивать фермерам курятины, а также о принятии мер защиты от возмездия для фермеров, которые открыто говорят о плохой практике.

· Поручает Министерству сельского хозяйства США рассмотреть вопрос о выпуске новых правил, определяющих, когда мясо может иметь этикетки “Продукт США”, чтобы потребители имели точные, прозрачные этикетки, позволяющие им выбирать продукты, произведенные здесь.

· Поручает Министерству сельского хозяйства США разработать план расширения возможностей доступа фермеров на рынки и получения справедливой прибыли, включая поддержку альтернативных систем распределения продовольствия, таких как фермерские рынки, а также разработку стандартов и этикеток, чтобы потребители могли покупать продукты, которые справедливо относятся к фермерам.

· Призывает FTC ограничить производителей мощного оборудования от ограничения возможности людей использовать независимые ремонтные мастерские или делать ремонт своими РУКАМИ—например, когда тракторные компании блокируют фермеров от ремонта их собственных тракторов.

Интернет-сервис

В Приказе рассматриваются четыре проблемы, ограничивающие конкуренцию, повышающие цены и ограничивающие выбор интернет-услуг.

Отсутствие конкуренции среди провайдеров широкополосного доступа: Более200 миллионов жителей США живут в районе, где есть только один или два надежных высокоскоростных интернет-провайдера, что приводит к тому, что цены на этих рынках в пять раз выше, чем на рынках с большим количеством вариантов. Связанная с этим проблема заключается в том, что арендодатели и интернет-провайдеры заключают эксклюзивные сделки или сговоры, которые оставляют арендаторам только один вариант. Это влияет на малообеспеченные и маргинальные районы, поскольку соглашения между арендодателями и провайдерами могут эффективно блокировать расширение широкополосной инфраструктуры новыми провайдерами.

В этом Приказе Президент призывает ФКК:

· Не позволяйте интернет-провайдерам заключать сделки с арендодателями, которые ограничивают выбор арендаторов.

Отсутствие прозрачности цен: Даже там, где у потребителей есть выбор, сравнивать покупки трудно. По данным Федеральной комиссии связи (FCC), фактические цены на широкополосные услуги могут быть на 40% выше, чем рекламируются. Во время администрации Обамы-Байдена FCC начала разрабатывать “Широкополосную этикетку питания”—простую этикетку, которая предоставляет основную информацию о предлагаемых интернет-услугах, чтобы люди могли сравнивать варианты. Администрация Трампа FCC отказалась от этих планов.

В этом Приказе Президент призывает ФКК:

· Возродите “Ярлык широкополосного питания” и требуйте, чтобы поставщики сообщали о ценах и тарифах подписки в FCC.

Высокие сборы за расторжение договора: Если потребитель действительно найдет более выгодное предложение интернет—услуг, он может оказаться не в состоянии фактически переключиться из —за высоких сборов за досрочное расторжение договора-в среднем почти 200 долларов-взимаемых интернет-провайдерами.
Ограничьте чрезмерные сборы за досрочное расторжение договора.

Компании дискриминационно замедляют доступ в Интернет: Крупные провайдеры могут использовать свою власть для дискриминационного блокирования или замедления онлайн-сервисов. FCC администрации Обамы-Байдена приняла правила “Сетевого нейтралитета”, которые требовали, чтобы эти компании относились ко всем интернет-сервисам одинаково, но в 2017 году это было отменено.

В этом Приказе Президент призывает ФКК:

· Восстановить правила сетевого нейтралитета, отмененные предыдущей администрацией.

ТЕХНОЛОГИЯ

Этот приказ касается трех областей, в которых доминирующие технологические фирмы подрывают конкуренцию и сокращают инновации:

Крупные технологические платформы покупают потенциальных конкурентов: За последние десять лет крупнейшие технологические платформы приобрели сотни компаний, в том числе предполагаемые “убийственные приобретения”, предназначенные для устранения потенциальной конкурентной угрозы. Слишком часто федеральные агентства не блокировали, не обусловливали, а в некоторых случаях и не рассматривали эти приобретения со всей серьезностью.

В Приказе Президента:

· Объявляет об административной политике более пристального внимания к слияниям, особенно доминирующими интернет-платформами, с особым вниманием к приобретению зарождающихся конкурентов, серийным слияниям, накоплению данных, конкуренции со стороны “свободных” продуктов и влиянию на конфиденциальность пользователей.

Крупные технологические платформы собирают слишком много личной информации: Многие бизнес-модели крупных платформ зависели от накопления необычайно большого количества конфиденциальной личной информации и связанных с ней данных.
:

· Призывает КТК установить правила наблюдения и накопления данных.

Крупные технологические платформы несправедливо конкурируют с малым бизнесом: Мощь крупных платформ дает им несправедливые возможности опираться на малый бизнес, который полагается на них для достижения клиентов. Например, компании, которые управляют доминирующими онлайн-розничными рынками, могут видеть, как продукты малого бизнеса продаются, а затем использовать эти данные для запуска своих собственных конкурирующих продуктов. Поскольку они управляют платформой, они также могут демонстрировать свои собственные продукты-подражатели более заметно, чем продукты малого бизнеса.
В Приказе Президента:

· Призывает ФТК установить правила, запрещающие недобросовестные методы конкуренции на интернет-рынках.

Производители сотовых телефонов и другие компании блокируют независимые ремонтные мастерские: Tech и другие компании вводят ограничения на самостоятельный и сторонний ремонт, делая ремонт более дорогостоящим и трудоемким, например, ограничивая распространение деталей, диагностику и инструменты для ремонта.

В Приказе Президента:

· Поощряет FTC издавать правила против антиконкурентных ограничений на использование независимых ремонтных мастерских или самостоятельный ремонт ваших собственных устройств и оборудования.

Банковское и потребительское финансирование

За последние четыре десятилетия Соединенные Штаты потеряли 70% банков, которые у них когда-то были, и около 10 000 банков были закрыты. Непропорционально сильно страдают цветные общины: 25% всех сельских районов закрыты в районах переписи населения между большинством и меньшинствами. Многие из этих закрытий являются результатом слияний и поглощений. Несмотря на то, что федеральные агентства проходят проверку на федеральном уровне, они официально не отказывали в заявке на слияние банков уже более 15 лет.

Чрезмерная консолидация увеличивает издержки для потребителей, ограничивает кредитование малого бизнеса и наносит ущерб малообеспеченным общинам. Закрытие филиалов может сократить объем кредитования малого бизнеса примерно на 10% и привести к повышению процентных ставок. Даже там, где у клиента есть несколько вариантов, трудно переключить банки отчасти потому, что клиенты не могут легко перенести свои данные истории финансовых транзакций в новый банк. Это увеличивает стоимость нового банка, предоставляющего вам кредит.

В Приказе Президента:

· Призывает Министерство юстиции и учреждения, ответственные за банковскую деятельность (Федеральный резерв, Федеральная корпорация по страхованию вкладов и Управление валютного контролера), обновить руководящие принципы, касающиеся банковских слияний, с тем чтобы обеспечить более тщательный контроль за слияниями.

· Призывает Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) издать правила, позволяющие клиентам загружать свои банковские данные и брать их с собой.

###

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: