Текст дипломной работы (проекта) следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм, верхнее - 20 мм, правое - 10 мм и нижнее - 25 мм.




Номер страницы

Указываем внизу по центру

Введение

 

 

Введение должно содержать обоснование актуальности темы дипломной работы (проекта), научной новизны и практической значимости, оценку современного состояния решаемой научной проблемы, а также должны быть сформулированы цель, задачи и объект дипломного исследования, описаны теоретическая и методологическая основа и практическая база написания дипломной работы (проекта).

 

 

1 Теоретико-методические основы проблемы формирования представлений о величинах у учащихся с использованием интегративного подхода в курсе математики начальной школы

 

1.1 Структура и содержание интегративного подхода в обучении

 

 

На сегодняшний день ни в одном словаре или справочнике нет методического значения слова интеграция. Зато хорошо известно, что латинское слово (integratio) - восстановление, восполнение, (integrer) - целый, принято к употреблению в двух значениях:

1)объединение в целом каких-либо частей, элементов;

2)процесс взаимного приспособления и объединения национальных хозяйств двух или более государств с однотипным общественным строем [3].

При ссылках на иллюстрации следует писать "... в соответствии с рисунком 2".

Слово «Рисунок» и его наименование располагают по середине строки.

Пример оформления иллюстраций

[Наглядно проанализировать динамику загрузки оборудования предприятия за период с 2006 по 2008 годы можно на рисунке 1.

3)

Рисунок 1 График динамики уровня загрузки оборудования

 

 

Список литературы

 

1. Послание Президента народу Казахстана: //Рудный Алтай - 07.02.2008.- № 22 – С.2-4.

2. Налоговый Кодекс РК О налогах и других обязательных платежах в бюджет от 10.12.2008г.) //Налоговый вестник в Казахстане, январь 2009. – №1-2 (296-298) – С.1-127.

3. О бухгалтерском учете и финансовой отчетности: Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу закона, от 28.02.2007 года №234-111 //Официальная газета. – 2007 - 12 марта.

4. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: Учебное пособие /под редакцией М.К.Белявского.-М.: Финансы и статистика, 2004.-160с.

5. Ковалев А.И., Войшенко В.В. Маркетинговый анализ.-2-е издание переработанное и дополненное./А.И. Ковалев, В.В. Войшенко -М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.-256с.

6. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга: Практическое пособие /В.Е.Архипов. – М.: Инфра – М, 2001. – 48с.

7. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций): Пособие для подготовки к экзаменам /Н.В.Бендина.-М: "Приор", 2000.-206с.

8. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие /А.А. Бревнов. -Киев: Вира-Р, 2001.-384с.

 

Примечание

При оформлении учебной литературы указываются:

1) Автор (фамилия и инициалы) – (Бендина Н.В)

2) Название источника, без кавычек с прописной буквы - (Маркетинг (конспект лекций): Пособие для подготовки к экзаменам)

3) После одной косой линии указывается вновь инициалы и фамилия автора и ставится точка – (Н.В.Бендина)

4) После дефиса указываются город, ставится двоеточие «:», издательство, после запятой записывается год издания– (-М: "Приор", 2000)

5) После точки и дефиса указывается количество страниц и записывается буква «с», после ставится точка (123с.)

При оформлении периодических источников указываются

1) Автор

2) Название статьи, без кавычек с прописной буквы

3) Название источника (жарнал, газета) с прописной буквы после двух косые линии //

4) Год выпуска, через дефис №, затем страницы на которых содержится информация (С.1-127.)

 

Приложение А

Протоколы обследования на этапе констатирующего эксперимента

 

Таблица А.1

Протокол обследования экспериментального 4 «А» класса (констатирующий эксперимент)

    Длина Время Масса Площадь Объем Итого
  Алимбаев Руслан            

 

 

(Из номерации приложений исключаются буквы З, Й, О, Ъ, Ы, Ь)

 

1. Наименования структурных элементов дипломной работы (проекта) "Содержание", "Введение", "Заключение", "Список использованной литературы" служат заголовками структурных элементов работы.

Текст дипломной работы (проекта) следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм, верхнее - 20 мм, правое - 10 мм и нижнее - 25 мм.

3.Форматирование текста жирным, курсивом и подчеркиванием не допускается.

4.Между подзаголовком и текстом 2 пустые строки,

5.Все абзацы и заголовки разделов и подразделов форматируются с абзацного отступа 15 мм от поля страницы.

6. Обложка дипломной работы не включается в общую нумерацию страниц дипломной работы

7. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

8. Каждый раздел дипломной работы (проекта) следует начинать с нового листа (страницы). Подразделы внутри одного раздела разделяются между собой отступлением в две строки от текста.

Интервал 2 строки

 


1.2 Система формирования экономических показателей как база комплексного анализа

Интервал 2 строки

 

Оформление переноса таблиц на другую страницу

 

Таблица 1

Анализ структуры выручки и себестоимости продукции

Наименование продукции Вес фасовки кг. Цена, тг 2008 год
Реализа ция, кг. Выручка Себестоимость
тенге % тенге %
1. Пряники глазированные     118531,53 12445810,65 4,90 5217907,5 3,25
2. Овсяной пряник     121165,56 16357351,14 6,45 7401401,1 4,61
3. Дорожный пряник     92191,19 11984854,70 4,72   3,50
4. Пряники в ассортименте 0,45   184382,38 30730396,67 12,11 15477116,4 9,64
5. Печенье сдобное – слойка 0,45   69801,90 13184803,52 5,20 10339484,4 6,44
6. Печенье сдобное – слойка – зебра 0,45   63216,82 11940954,13 4,71 10002327,3 6,23
7. Печенье песочное: «Ромашка», «Квартет», «Подкова» 0,4   107995,39 21599078,80 8,51   6,60
8. Печенье «Бабушкино» с начинкой 0,4   80338,04 17071832,86 6,73 11993159,7 7,47

--------------------------------------------------Разрыв страницы------------------------------

 

Продолжение таблицы 1 (начинается со следующей страницы)

Наименование продукции Вес фасовки кг. Цена, тг 2008 год
Реализа ция, кг. Выручка Себестоимость
тенге % тенге %
9. Печенье «Дедушкино» глазиро ванное с начинкой 0,4   59265,77 12593975,06 4,96   6,20
10. Рогалики со сгущенкой 0,250   72435,94 20282061,80 7,99   8,10
11. Рогалики с повидлом, с изюмом 0,250   80338,04 19281128,88 7,60 13293622,8 8,28
12. Печенье в лотках 0,250   48729,63 11695110,96 4,61   4,10
13. Косички 0,250   40827,53 9798606,48 3,86 7096354,2 4,42
14. Баурсаки mini 0,200   32925,43 9877627,50 3,89   5,10
15. Булочки 0,05   43461,56 8692312,20 3,43 6967913,4 4,34
16. Печенье «Шарики» 0,4   42144,54 8428908,80 3,32   3,10
17. Круасаны 0,250   59265,77 17779729,50 7,01 13839496,2 8,62
Итого       253744543,66      

 

Приложение К

Пример оформления перечислении

 

 

Вариант1

Предмет экономического анализа определяет стоящие перед ним задачи:

1) повышение научно-экономической обоснованности бизнес-планов, бизнес-процессов и нормативов в процессе их разработки;

2) объективное и всестороннее исследование выполнения бизнес-планов, бизнес-процессов и соблюдения нормативов;

3) определение эффективности использования трудовых и материальных ресурсов;

4) контроль за осуществлением требований коммерческого расчета;

5) выявление и измерение внутренних резервов на всех стадиях производственного процесса;

6) проверка оптимальности управленческих решений. [2, с. 51]

Вариант 2

Предмет экономического анализа определяет стоящие перед ним задачи:

- повышение научно-экономической обоснованности бизнес-планов, бизнес-процессов и нормативов в процессе их разработки;

- объективное и всестороннее исследование выполнения бизнес-планов, бизнес-процессов и соблюдения нормативов;

- определение эффективности использования трудовых и материальных ресурсов;

- контроль за осуществлением требований коммерческого расчета;

- выявление и измерение внутренних резервов на всех стадиях производственного процесса;

- проверка оптимальности управленческих решений. [2, с. 51]

Вариант 3

Предмет экономического анализа определяет стоящие перед ним задачи:

1. Повышение научно-экономической обоснованности бизнес-планов:

1.1 повышение научно-экономической обоснованности бизнес-процессов;

1.2 повышение нормативов разработки бизнес процессов.

2. Объективное и всестороннее исследование выполнения бизнес-планов, бизнес-процессов и соблюдения нормативов.

3. Определение эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.

4. Контроль за осуществлением требований расчета.[2, с. 51]

 

 

Продолжение приложения К

Вариант 4

Предмет экономического анализа определяет стоящие перед ним задачи:

1) Повышение научно-экономической обоснованности бизнес-планов:

а) повышение научно-экономической обоснованности бизнес-процессов;

б) повышение нормативов разработки бизнес процессов.

2) Объективное и всестороннее исследование выполнения бизнес-планов, бизнес-процессов и соблюдения нормативов.

3) Определение эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.

4) Контроль за осуществлением требований расчета [2, с. 51].

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: