Технологическая карта экскурсии
Участки перемещения по маршруту
| Места остановок
| Объект показа
| Продолжительность, мин
| Основное содержание информации
| Указания по организации
| Методические указания
|
|
|
|
|
|
|
| Площадь Свободы
| Памятник Святого Георгия
| Памятник Святого Георгия
|
| Вступление:
1. Встреча экскурсантов
2. Общая информация о площади свободы.
| Представиться.
Группа расположена у памятника Святого Георгия.
Слушает технику безопасности.
| С помощью приема экскурсионной справки рассказать экскурсантам о программе экскурсии и о технике безопасности.
С помощью приема реконструкции описать пл. Свободы.
| Пушкинский сквер
| Бюст Пушкина
| Бюст Пушкина
|
| Пушкинский сквер
1. Общая информация о создании сквера и бюсте Пушкина.
| Отправится в Пушкинский сквер, расположить группу возле бюста Пушкина.
| Используя прием характеристики рассказать о истории Бюста.
С помощью приема экскурсионной справки рассказать о роли А.С Пушкина в Грузии.
| Логический переход:Следующей нашей достопримечательностью будут останки крепостной стены на улице Николоза Бараташвили.
| Участки перемещения по маршруту
| Места остановок
| Объект показа
| Продолжительность, мин
| Основное содержание информации
(подтемы, вопросы)
| Указания по организации
| Методические указания
|
|
|
|
|
|
|
| Останки крепостной стены
| Улица Николоза Бараташвили
| Скульптура Берикеби
|
| Останки крепостной стены:
1. Общая информация о территории и о Останках крепостной стены.
2. Осмотр главных достопримечательностей этой улицы, таких как Скульптура Берикеби, Конка, Берикеби.
| Расположить экскурсантов на против крепостной стены, рассказать об истории.
Дать время на фотосессию и осмотр оставшихся достопримечательностей.
| Используя прием экскурсионной справки рассказать об истории.
| Театр марионеток Резо Габриадзе
| улица Шавтели
| Внешний вид театра,
Небольшая постановка
|
| Театр марионеток Резо Габриадзе:
1. Немного об архитекторе и архитектуре театра.
2. Выход Ангела на башне театра.
| Расположить экскурсантов пред фасадом здания.
| Используя прием экскурсионной справки рассказать о архитекторе и архитектуре фасада.
| Логический переход:А теперь после нашего вводного знакомства с Грузией мне бы хотелось познакомить вас с историей Грузинского народа, для этого мы с вами посетим музей истории и этнографии грузинского народа.
| Участки перемещения по маршруту
| Места остановок
| Объект показа
| Продолжительность, мин
| Основное содержание информации
(подтемы, вопросы)
| Указания по организации
| Методические указания
|
|
|
|
|
|
|
| Музей истории и этнографии грузинского народа.
| Музей истории и этнографии грузинского народа.
| Музей
| 1час
| Музей истории и этнографии грузинского народа.
1.История создания музея.
2. Объекты в музее.
| Передать экскурсантов музейному экскурсоводу.
|
| Монумент Мать
| Монумент Мать
| Монумент Мать
|
| Монумент Мать:
1.История создания.
2. Значение монумента.
| Расположить экскурсантов на против монумента Мать.
Дать время на фотосессию.
| Используя прием экскурсионной справки рассказать о монументе.
| Логический переход:Атеперь когда мыуглубились в колорит грузинского народа, давайте поближе познакомимся с их бытом и верой.
| Участки перемещения по маршруту
| Места остановок
| Объект показа
| Продолжительность, мин
| Основное содержание информации
(подтемы, вопросы)
| Указания по организации
| Методические указания
|
|
|
|
|
|
|
| Серные бани Абанотубани
| Инжировое Ущелье
| Серные бани Абанотубани
|
| Серные бани Абанотубани:
Узнаем об истории серных бань, получите некоторые рекомендации и увидим экспозицию археологических находок, найденных во время раскопок в Тбилиси.
| Пройдемся по району серных бань, далее пройдём в инжировое ущелье.
| Используя прием экскурсионной справки рассказать об истории создания банного комплекса, и о достопримечательностях в этом районе.
| Кафедральный собор Сиони
| Кафедральный собор Сиони
| Кафедральный собор Сиони
|
| Кафедральный собор Сиони:
1. Общая информация о территории.
2. Общая информация о создателе собора.
| Расположить экскурсантов на против собора Сиони, пройти внутрь собора.
| Используя прием экскурсионной справки рассказать об истории создания собора.
С помощью приема описания рассказать о внешнем и внутреннем облике собора.
Используя прием предварительного осмотра познакомить экскурсантов с иконостасом собора.
| Логический переход:У вас есть время -10-15минут, чтобы сфотографироваться и поближе рассмотреть храм.
| Участки перемещения по маршруту
| Места остановок
| Объект показа
| Продолжительность, мин
| Основное содержание информации
(подтемы, вопросы)
| Указания по организации
| Методические указания
|
|
|
|
|
|
|
| Мост мира
| Мост мира
| Мост мира
|
| Мост мира:
1. Краткая история о реке Куре.
Современный стеклянный мост, ведущий в природный парк.
| Экскурсанты могут погулять по мостику и сделать фото на фоне реки Куры на память.
| Рассказать о истории создания моста.
| Логический переход: А теперь давайте спустимся в Парк Рике, там вы сможете полюбоваться танцующими фонтанами, или отправиться в крепость Нарикала на канатной дороге и на этой приятной ноте наша экскурсия подходит к концу. Я надеюсь, вы смогли полностью погрузиться в жизнь и быт Грузинского народа.
Вы можете задать вопросы, которые возникли у вас во время экскурсии.
Спасибо за внимание, мне было приятно провести для вас эту замечательную экскурсию.
|
|
Поиск по сайту:
|