Запоминаем глагол «TOBE»




Еще одной проблемой при изучении английской грамматики для учеников начальных классов является глагол «To be». Важность этого глагола нельзя переоценить! Однако 80% ошибок дети делают именно в использовании этого глагола.

Подумав, я решила изменить подход в объяснении глагола «To be», применив при этом мнемотехнику.

Итак, я рисую булочную с вывеской BE, на разных полках лежит различная продукция, приготовленная из одного теста: am - батон, is– пирог (из брусники), are – пряники. В булочную приходят разные лица и покупают только то, что они любят: синьор I (я) приходит один, он очень важен и самодоволен. Три лучших друга He (он), She (она) и It (оно) добряки, все делят на три части. И следом в булочную идут весельчаки You (вы), We (мы) и They (они), они очень любят общество и поэтому самые дружные.

 

 

И вот покупает синьор I (я) батон am – ведь батон по форме напоминает само слово I.

Три лучших друга He (он), She (она) и It (оно) берут себе пирог is (из брусники) – потому что они делят все на три части, а в булочной можно поделить только пирог.

 

И наконец, дружелюбные You (вы), We (мы) и They (они) берут пачку пряников are - ведь у них много друзей и им нужно со всеми делится.

 

Таким образом, мы видим, что мнемотехника способна не только вызвать у ребят интерес, но и своими “ненаучными”, упрощенными способами непроизвольно заставляет запоминать слова, понимать суть правил и, как следствие, облегчает применение их на практике.

 

Заключение

Безусловно, мнемотехника облегчит преподавание и изучение английского языка.

Мнемотехника и английский язык взаимосвязаны, так как использование мнемотехнических методов возможно не только в работе над лексической единицей, но и в овладении другими речевыми операциями в английском языке и в грамматике.

Все приемы, описанные в данной работе, может освоить каждый! Главное применять их на практике, тогда вы или ваши ученики, при дальнейшем изучении английского языка, будут применять их бессознательно.

Важно помнить, что мнемотехника это дополнительный инструмент, которым необходимо учиться пользоваться. Теоретическое рассуждение не позволит вам до конца оценить эффективность данного метода.

Мнемотехника – это действительно тот метод, который поможет стереть все преграды в изучении иностранного языка и, безусловно, повысит вашу мотивацию, а что более важно, заинтересует учеников.

 

 

 

 

Образ!

Яркий, характерный!

Мелькает, всплывает, запоминается!

Прекрасно в памяти детской

Сохраняет СЛОВО!

 

 

Список использованной литературы

 

1. Бьюзен Т. Усовершенствуйте свою память. Минск. Попурри, 2003.

2. Дубровин М. Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. НАЧАЛА-ПРЕСС, 1992.

3. Слоненко Т.Б. Матюгин И.Ю. Как запоминать английские слова. Москва. РИПОЛ КЛАССИК, 2000.

3. Харламова М.В. Использование «идейных сеток» на уроке иностранного языка.//Иностранные языки в школе. – 2005.- №1.- С.3-9.

4. Авшарян Г. Суперпамять. Проверенный тренинг для школьника. — Изд-во АСТ прайм-Еврознак АСТ Москва ВКТ, 2008. — 224 с. — 4000 экз. — ISBN 978-5-226-00682-1

5.Козаренко В. А. Учебник мнемотехники, 2002, электроннаяпубликация

6.Лури А.Р. «Маленькая книжка о большой памяти», -https://j.mp/aTyGC3

7. Запоминалки для английских слов

8. Мнемоника.ru — тренировка памяти

9. https://zapominalki.ru/zapominalki-kak-intellektualnye-orudiya/

10. https://languers.ru/nahodki/metody-zapominanija-slov-pri-izuchenii-inostrannogo-jazyka.html

11. https://for-teacher.ru/planning/77-sozdanie-didakticheskogo-posobiya.html

12.https://ru.wikipedia.org/wiki/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: