к выполнению курсовой работы по дисциплине




«Методика обучения видам профессиональной деятельности»

Студент (ка)    
группа СМ-401п
Тема (вариант):     Разработка наглядных средств обучения и методики их использования для подготовки рабочих по профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки)»
Профессия   Сварщик частично механизированной сварки плавлением
Профессиональный модуль: ПМ.04 Частично механизированная сварка (наплавка) плавлением
Междисциплинарный курс: МДК.04.01. Техника и технология частично механизированной сварки (наплавки) плавлением в защитном газе
Образовательная технология: традиционная
Форма обучения:   Теоретическое обучение
Средства обучения: наглядные средства обучения
Основные методы обучения: объяснительно-иллюстративные, наглядные
Вопросы к разработке 10. Роль наглядных средств обучения в профессиональном обучении 11. Анализ учебно-нормативной документации подготовки рабочих 12. Разработка наглядных средств обучения по темам МДК и методика их применения

 

 

Руководитель:

канд.пед.наук, доц. _____________________________ М.А.Федулова

e-mail: fedulova@rsvpu.ru

 

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт Инженерно-педагогического образования

Кафедра Инжиниринга и профессионального обучения в машиностроении и металлургии

Направление 44.03.44 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль Металлургия

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой ИММ

___________ Б.Н.Гузанов

подпись фамилия и. о.

«____» ____________ 2019г.

ЗАДАНИЕ

К выполнению курсовой работы по дисциплине

«Методика обучения видам профессиональной деятельности»

Студент (ка)    
группа СМ-401п
Тема (вариант):     Разработка системы контрольно-оценочных средств подготовки рабочих по профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки)»
Профессия   Газосварщик
Профессиональный модуль: ПМ.05 Газовая сварка (наплавка)  
Междисциплинарный курс: МДК.05.01. Техника и технология газовой сварки (наплавки)
Образовательная технология: традиционная
Форма обучения:   Теоретическое обучение
Средства обучения:   контрольно-оценочные средства (тесты, контрольные задания, задачи)
Основные методы обучения: Словесные, наглядные, практические
Вопросы к разработке 4. Система контрольно-оценочных средств в профессиональной школе 5. Анализ учебно-нормативной документации подготовки рабочих 6. Разработка оценочных средств по темам МДК и методика их применения

 

Руководитель:

канд.пед.наук, доц. _____________________________ М.А.Федулова

e-mail: fedulova@rsvpu.ru

 

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт Инженерно-педагогического образования

Кафедра Инжиниринга и профессионального обучения в машиностроении и металлургии

Направление 44.03.44 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль Металлургия

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой ИММ

___________ Б.Н.Гузанов

подпись фамилия и. о.

«____» ____________ 2019г.

 

ЗАДАНИЕ

К выполнению курсовой работы по дисциплине

«Методика обучения видам профессиональной деятельности»

Студент    
группа СМ-401п
Тема (вариант):     Разработка системы уроков производственного обучения для подготовки рабочих по профессии Сварщик (ручной и частично механизированной сварки)
Профессия   Сварщик частично механизированной сварки плавлением
Профессиональный модуль: ПМ.04 Частично механизированная сварка (наплавка) плавлением
Междисциплинарный курс: МДК.04.01. Техника и технология частично механизированной сварки (наплавки) плавлением в защитном газе
Образовательная технология: Традиционное обучение
Форма обучения:   производственное обучение
Средства обучения:   Материально-техническое обеспечение учебно-производственных мастерских, средства наглядности
Основные методы обучения: Словесные, наглядные, практические
Вопросы к разработке 4. Системы и организация производственного обучения в профессиональной школе 5. Анализ учебно-нормативной документации подготовки рабочих 6. Разработка плана-конспекта урока производственного обучения и методика его проведения

 

 

Руководитель:

канд.пед.наук, доц. _____________________________ М.А.Федулова

e-mail: fedulova@rsvpu.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: