УЧАСТНИКИ. ВОДИТЕЛИ. АВТОМОБИЛИ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.




РЕГЛАМЕНТ

ОТКРЫТОГО КУБКА РЕГИОНОВ

ПО РАЛЛИ-СПРИНТУ

(мини-ралли)


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организационный комитет проводит данное автоспортивное мероприятие в целях воспитания подрастающего поколения в духе патриотизма, любви к Родине, а также формировании здорового образа жизни, популяризации автоспорта и историко-культурного наследия России.

1.2. Данное автоспортивное мероприятие является традиционным и неклассифицируемым.

1.3. При проведении и подготовке данного автоспортивного мероприятия использовались следующие нормативные акты:

- Спортивный Кодекс РАФ;

- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

- Регламент Открытого Кубка Регионов по ралли-спринту (мини-ралли) 2019 года.

Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Управления физической культуры и спорта Орловской области на 2019 год.

1.4. Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения Открытого Кубка Регионов по ралли-спринту (мини-ралли) (далее – автоспортивное мероприятие ралли-спринт) и действует с 25 декабря 2018 г. по 31 декабря 2019 г.

1.5. При проведении данного автоспортивного мероприятия все физические лица должны руководствоваться настоящим Регламентом (далее – «Регламент»)

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. В целях реализации целей и задач, указанных в пункте 1.1. настоящего регламента, учреждается Исполнительный Комитет, руководителем которого является председатель Исполнительного Комитета Ермолаев Д.В. Состав Исполнительного Комитета может варьироваться.

2.1.1. Председатель автоспортивного мероприятия вправе принимать любые решения относительно организации и проведения этапов автоспортивного мероприятия, отнесенные настоящим Регламентом к его компетенции.

2.1.2. Председатель на каждый из этапов назначает Официальных лиц (Организаторов): Руководителя этапа автоспортивного мероприятия; Комиссара по безопасности и маршруту; Ответственного Секретаря; Главного хронометриста; Технического комиссара; Офицера по связям с общественностью (при необходимости).

При проведении автоспортивного мероприятия каждый из вышеуказанных лиц действует в пределах своей компетенции.

ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ.

3.1.Календарный план проведения автоспортивного мероприятия.

№ этапа Дата Наименование Место проведения Примечание
  3 января 2019 г. «Суровый январь» С. Корсаково, Орловская обл., трасса автоспортивного мероприятия Снег,лёд.
  9 февраля «Февральские метели» Корсаково, Орловская обл., трасса автоспортивного мероприятия Снег,лёд.
  24 февраля (2 марта) «Защитники Отечества» п. Корсаково, Орловская обл., трасса автоспортивного мероприятия Снег,лёд.
  9 марта (23 марта) «Ранняя весна» Корсаково, Орловская обл., трасса автоспортивного мероприятия Снег,лёд.
  18 мая (25 мая) «Майское настроение» п. Корсаково, Орловская обл., трасса автоспортивного мероприятия Грунт,гравий.
  15 июня (29 июня) «Теплый июнь» п. Корсаково, Орловская обл., трасса автоспортивного мероприятия Грунт, гравий
  13 июля (27 июля) «Макушка лета» Корсаково, Орловская обл., трасса автоспортивного мероприятия Грунт,гравий.
  21 сентября (5 октября) «Золотая осень» Корсаково, Орловская обл., трасса автоспортивного мероприятия Грунт,гравий.

 

3.2 Рекомендованное расписание мероприятий.

Время Мероприятие Место
Понедельник (за 1 неделю до соревнования)
09:00 Начало приема предварительных заявок E-mail: тел.
Четверг (за 2 дня до соревнования)
12:00 Окончание приема предварительных заявок E-mail: тел.
День соревнований
09:00 – 11:30 Регистрация Участников. Выдача документации. Административная проверка и техническая инспекция. Штаб автоспортивного мероприятия. Территория парка-сервиса автоспортивного мероприятия. Трасса автоспортивного мероприятия.
11.45 – 12.30 Ознакомление с трассой
12.45 Публикация документов: «Список Экипажей, допущенных к старту» «Список заявленных Команд» «Порядок и время старта»
13.01 Старт первого экипажа
17.00 Расчетное время финиша первого экипажа
18.00 Публикация предварительных результатов
18.30 Публикация окончательных результатов.
18.45 Награждение.  
19:00 Окончание работы Штаба.

Автоспортивное мероприятие проводится по системе изменяемого расписания.

Между секциями автоспортивного мероприятия возможно проведение регруппинга, суть которого состоит в изменении порядка старта экипажей.

Данный Регламент является основным документом при проведении автоспортивного мероприятия. При проведении отдельных этапов формируются приложения к нему (частные регламенты, уточняющие ту или иную информацию, важную для успешного проведения автоспортивного мероприятия).

3.3. Трасса каждого автоспортивного мероприятия должна иметь протяженность СУ 20-25 км.

3.4. Стартовая система, применяемая на автоспортивном мероприятии.

На автоспортивном мероприятии хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды. Для ведения хронометража применяется электронная система хронометража и электронные часы с цифровой индикацией.

Старт на автоспортивном мероприятии производится следующим образом:

экипаж по приглашению судьи занимает позицию на старте. Факт занятия стартового положения свидетельствует о готовности к старту;

после установки на линии старта автомобиль должен быть неподвижен до момента старта;

поднятая левая рука судьи обозначает 30 секунд до старта;

кулак судьи обозначает 10 секунд до старта;

в течение последних 5 секунд перед стартом судья по очереди разгинает пальцы кулака;

полностью разжатый кулак обозначает момент старта экипажа.

Время старта экипажа вносится судьей в стартовую ведомость, которая обязательно содержит в себе информацию о марке автомобиля, стартовом номере и времени старта.

Кроме вышеуказанной информации, судья старта в стартовой ведомости указывает иные отметки, в том числе опоздание на старт, нарушение при процедуре старта и т.д.

Экипаж, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из автоспортивного мероприятия, а его автомобиль должен быть немедленно перемещен в безопасное место.

Пересечение условной линии старта, до подачи стартовой команды, зафиксированное судьей-стартером, является фальстартом и будет пенализировано.

При необходимости межстартовый интервал может быть увеличен.

3.5. Трасса автоспортивного мероприятия представляет из себя снежный грейдер (или грейдер), проходящий в не пределов населенных пунктов.

3.6. Покрытие трассы автоспортивного мероприятия должно иметь однородный характер и соответствовать типу гонки. Допускается включение неоднородных элементов до 5% общей протяженности.

УЧАСТНИКИ. ВОДИТЕЛИ. АВТОМОБИЛИ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.

4.1. Заявителями являются первые водители экипажа. Заявитель несет ответственность за действия заявленных им Водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Заявителем для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

4.2. Экипаж на автоспортивном мероприятии может состоять из одного или двух водителей. Возможно участие нескольких водителей на одном автомобиле (должно быть заблаговременно на регистрации сообщено Ответственному Секретарю под роспись с целью надлежащего формирования стартового канала).

Возможно участие одного водителя на двух автомобилях (должно быть заблаговременно на регистрации сообщено Ответственному Секретарю под роспись с целью надлежащего формирования стартового канала).

В данных случаях стартовый взнос выплачивается из расчета за каждого участника, если их несколько на одном автомобиле и за каждый автомобиль, если их два у одного участника, то есть за каждый стартовый номер.

4.3. Первым водителем, а также вторым водителем в случае, если существует необходимость за рулем автомобиля, необходимо иметь действующие права категории В и предъявить их при регистрации и административной проверке. Всем участникам экипажа на момент старта должно исполниться полных 18 лет.

4.4. Каждый экипаж, члены которого отвечают критериям, указанным выше, прошедший необходимые Административные и Технические проверки, оплативший стартовый взнос и принявший старт в ралли, являющемся этапом автоспортивного мероприятия, в одном из зачетов этого соревнования, считается участником этого этапа автоспортивного мероприятия и попадает в общий зачет.

4.5. Каждому водителю, прошедшему все необходимые административные проверки присваивается стартовый номер. Стартовый номер действует в пределах одного этапа автоспортивного мероприятия, может оставаться неизменным, а может меняться в течение года.

4.6. Автомобили.

К участию в автоспортивном мероприятии допускаются автомобили, соответствующие требованиям настоящего Регламента. К таковым относятся: серийные автомобили категории В (легковые, внедорожники и т.д.), за исключением зачетного класса Абсолют, имеющие привод на одну или две оси, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Использование иных окислителей топлива, кроме кислорода воздуха, не допускается.

Все автомобили, за исключением зачетного класса Абсолют, должны иметь исправные световые приборы, замки дверей, капотом, багажников, иметь жесткозакрепленный аккумулятор с изолированной плюсовой клеммой. В салоне автомобилей не должно находиться никаких посторонних предметов или животных.

Огнетушитель должен быть закреплен прочно.

В каждом автомобиле должна быть аптечка, знак аварийной остановки и трос.

На автомобиле должны присутствовать спереди и сзади буксировочные проушины, по своей конструкции позволяющие их использовать с тросом, находящимся в автомобиле. Обозначение место расположение буксировочных устройств красными стрелками приветствуется.

Допуск шин соответствует требованиям зачетного класса и указан в них.

Технические требования к несерийным автомобилям, которые могут принимать участие в зачетном классе Абсолют определяются необходимыми мерами безопасности и техническими требованиями, регламентировавшими постройку данных спортивных изделий (багги и т.д.).

Все члены экипажей автомобилей во время движения по трассе соревнования должны находиться в защитных шлемах. Экипажи зачетных классов Абсолют и Ч-2000 должны иметь специализированные шлемы для автоспорта или мотоциклетные шлемы с европейской сертификацией (Е). Во всех остальных зачетных группах допускается использование любых жестких защитных шлемов.

Наличие автоспортивных комбинезонов, подшлемников, перчаток, рулежных ботинок, хансов и т.д. приветствуется.

Автомобили зачетных классов Ч-2000 и Абсолют должны быть оборудованы специальными жесткими спортивными сидениями и многоточечными ремнями безопасности.

Движение по трассе автоспортивного мероприятия без шлемов, в не застегнутых шлемах, не пристегнутыми ремнями безопасности запрещено и влечет дисквалификацию.

Все автомобили в момент старта и во время движения по трассе спортивного мероприятия должны иметь включенные фары или ходовые огни, если они предусмотрены конструкцией автомобиля или техническими требованиями к конструкции спортивного автомобиля. Нарушение данного правила первый раз влечет предупреждение, второй раз – дисквалификацию.

Автомобили всех остальных зачетных групп должны иметь исправные и предусмотренные конструкцией автомобиля сидения и ремни безопасности.

Окна при движении по трассе спортивного мероприятия должны быть закрыты.

4.7. Зачетные группы

Ч-1400 – заднеприводные стандартные легковые автомобили, соответствующие требованиям ПДД. Допускается демонтаж обшивок багажника, задних сидений. Не допускается демонтаж или замена элементов кузова автомобиля, демонтаж обшивок дверей, окон, торпеды, обшивка потолка, бамперов, внесение изменений в конструкцию топливной системы, систему впуска воздуха, установка двигателя и трансмиссии от автомобиля другой марки. Не допускается внесений изменений в тормозную систему автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем. Также не допускается изменение кинематики подвески автомобиля и установка амортизаторов с регулируемой жесткостью.

Разрешено использование только шин, сертифицированных для дорог общего пользования.

Ч-1600 – переднеприводные стандартные легковые автомобили, соответствующие требованиям ПДД. Допускается демонтаж обшивок багажника, задних сидений. Не допускается демонтаж или замена элементов кузова автомобиля, демонтаж обшивок дверей, окон, торпеды, обшивка потолка, бамперов, внесение изменений в конструкцию топливной системы, систему впуска воздуха, установка двигателя и трансмиссии от автомобиля другой марки. Не допускается внесений изменений в тормозную систему автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем. Также не допускается изменение кинематики подвески автомобиля и установка амортизаторов с регулируемой жесткостью.

Разрешено использование только шин, сертифицированных для дорог общего пользования.

Ч-4х4 Национальный – полноприводные серийные стандартные автомобили, имеющие пониженную передачу, отечественного производства, то есть Шевинива, Лада 4х4, Нива, все модификации УАЗа, а также полноприводные автомобили, оборудованные понижающей передачей иностранного производства с приведенным объемом двигателя до 2,5 литров (приведенный объем двигателя = объем двигателя * К; К для атмосферных двигателей = 1, для двигателей с нагнетателем (турбины, компрессор) К=1,65).

Допускается демонтаж обшивок багажника, задних сидений. Не допускается демонтаж или замена элементов кузова автомобиля, демонтаж обшивок дверей, окон, торпеды, обшивка потолка, бамперов, внесение изменений в конструкцию топливной системы, систему впуска воздуха, установка двигателя и трансмиссии от автомобиля другой марки. Не допускается внесений изменений в тормозную систему автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем. Также не допускается изменение кинематики подвески автомобиля и установка амортизаторов с регулируемой жесткостью.

Разрешено использование только шин, сертифицированных для дорог общего пользования.

Ч-Полный привод - полноприводные серийные стандартные автомобили, с приведенным объемом двигателя более 2,5 л. (приведенный объем двигателя = объем двигателя * К; К для атмосферных двигателей = 1, для двигателей с нагнетателем (турбины, компрессор) К=1,65).

Допускается демонтаж обшивок багажника, задних сидений. Не допускается демонтаж или замена элементов кузова автомобиля, демонтаж обшивок дверей, окон, торпеды, обшивка потолка, бамперов, внесение изменений в конструкцию топливной системы, систему впуска воздуха, установка двигателя и трансмиссии от автомобиля другой марки. Не допускается внесений изменений в тормозную систему автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем. Также не допускается изменение кинематики подвески автомобиля и установка амортизаторов с регулируемой жесткостью.

Разрешено использование только шин, сертифицированных для дорог общего пользования.

Ч-2000 – моноприводные серийные легковые автомобили, оборудованные каркасом безопасности, соответствующим техническим требованиям, действующим на момент их постройки, имеющие жесткие спортивные сидения. Крепление сидения к полу не допускается. Также данные автомобили должны иметь четырех и более точечные ремни безопасности и иметь жестко закрепленный огнетушитель, либо один, либо два, суммарной массой не менее 4 кг, крепление огнетушителя должны быть надежны.

Применение шин свободное. Допустимо использование спортивных шин, соответствующих покрытию трассы. Летом использование спортивных зимних шипованных шин, с размером шипа 1,5, 4,5 мм запрещено. В зимний период разрешено использование шин с размером шипа 1,5, 4,5 мм без учета недошипа.

Абсолют – автомобили с приводом на 4 колеса, оборудованные каркасом безопасности или имеющие объемно пространственную раму.

Полно и моноприводные автомобили, оборудованные кулачковой или сиквентальной КПП.

Несерийные спортивные автомобили (багги и т.д.)

Иные автомобили, не вошедшие не в один из вышеперечисленных классов.

При наличии в вышеозначенных автомобилях каркаса безопасности или объемно пространственной рамы, автомобили должны быть оборудованы жесткими спортивными сидениями и четырех и более точечные ремни безопасности, установленными в соответствии с типом подготовки автомобиля и временем его постройки.

При наличии вышеуказанных конструктивных элементов разрешено использование спортивных шин.

Для всех остальных автомобилей зачетной группы Абсолют разрешено использование только колес, сертифицированных для дорог общего пользования.

Возможен допуск автомобилей к старту, имеющих в своей конструкции незначительные отклонения от вышеуказанных требований, не влекущих ухудшение безопасности с замечанием и последующим их устранением. В любом случае допуск автомобилей к старту и отнесение их к той или иной зачетной группе в ситуациях неочевидности определяется решением Председателя Оргкомитета, Технического Комиссара и Руководителя автоспортивного мероприятия.

Все автомобили зачетных классов Ч-1400, Ч-1600, Ч-4х4 Национальный и Ч-Полный привод при подготовке своих автомобилей к гонке должны ориентироваться на технические требования, опубликованные в Приложении к настоящему Регламенту.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.

5.1. Подача заявки на участие в автоспортивном мероприятии предусматривается для Водителей путем заполнения заявочной формы, опубликованной в Приложении к Настоящему Регламенту.

5.2. Предварительный прием заявок организатором этапа автоспортивного мероприятия заканчивается за 3 (три) дня до дня окончания Административных проверок на этом этапе. Заявка считается принятой при последовательном выполнении всех условий:

5.2.1. Заполнена форма заявки, указанная в Приложении и отправлена на электронную почту kubokregionov@yandex.ru;

5.3. Ответственный Секретарь и Председатель Оргкомитета имеют право отказать в участии любому Первому или Второму Водителю без объяснения причин.

СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ

6.1. Стартовые взносы за участие экипажей в этапе автоспортивного мероприятия устанавливаются в рублях. Размеры стартовых взносов устанавливаются Председателем Оргкомитета.

6.2 Сумма стартовых взносов при предварительной регистрации составляет для классов Абсолют, Ч-2000 – 3000 руб.; для остальных классов – 2500 руб. В случае отсутствия предварительной регистрации и регистрации на гонки непосредственно в день гонки стартовый взнос увеличивается на 500 руб.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: