УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА И НАГРАЖДЕНИЯ




7.1. В данном автоспортивном мероприятии разыгрывается первенство в личном зачете среди Первых водителей в каждом из классов. Кроме того все экипажи, зарегистрированные в любые классы, принимают участие в зачете класса Абсолют.

7.2. Результатом Водителя во всех классах являются очки, которые начисляются в Личном Зачете с учетом пункта 7.1 по следующей шкале:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1

7.3. При наличие Экипажей менее 5, используется следующая шкала:

1 2 3 4 5

12– 8– 4 – 2 – 1

Результат экипажа определяется путем сложения времен всех попыток (прохождений трассы автоспортивного мероприятия). На вторую и последующую секцию (прохождение трассы автоспортивного мероприятия) допускаются экипажи, успешно финишировавшие на первой или последующей секциях (прохождение трассы автоспортивного мероприятия). Экипажи по какой-либо причине не финишировавшие на первой секции (сломавшиеся, вылетевшие с трассы и т.д.) могут принять участие во второй и последующей секциях по системе супер-спринт, суть которой состоит в допуске экипажа к старту на последующих секциях с пенализацией 2 минуты к лучшему времени своей зачетной группы.

Для принятие участия в системе супер-спринт необходимо предоставление исправного автомобиля техническому комиссару гонки и оплаты 50% стартового взноса ответственному секретарю гонки.

7.4. Стартом Экипажа на Этапе считается пересечение стартовой линии с отметкой времени старта судьей в ведомости.

7.5. После старта экипаж должен двигаться по трассе автоспортивного мероприятия. Движение не по трассе автоспортивного мероприятия влечет дисквалификацию. К движению не по трассе автоспортивного мероприятия в том числе относится грубый срез поворотов, когда все 4 колеса автомобиля движутся не по трассе автоспортивного мероприятия, что фиксируется судьями фактов. На трассе автоспортивного мероприятия возможно использование пунктов КП (контроль прохождения).

7.6. Финишировавшим считается Экипаж, пересекший линию финиша. Автомобиль экипажа должен пересечь линию финиша своим ходом. Запрещено толкать автомобиль, буксировать автомобиль и т.д. Во время нахождения Экипажа на трассе автоспортивного мероприятия запрещен ремонт и обслуживание автомобиля, движение членов Экипажа по трассе автоспортивного мероприятия пешком, движение автомобиля в сторону, противоположную направлению движения стартовавшего автомобиля, как передом, так и задом. В случае нарушения данных требований следует дисквалификация.

Финишем считается пересечение считается пересечение линии финиша не позднее 30 минут после старта.

7.7. Итоговым результатом Водителя в автоспортивном мероприятии является сумма очков, полученных им на всех состоявшихся этапах.

7.8. При равенстве итоговых результатов в автоспортивном мероприятии у двух и более Водителей высшее место занимает Водитель, занявший высшее место на финальном этапе автоспортивного мероприятия.

7.9. Если эти Водители не получили классификации или разделили места на финальном этапе автоспортивного мероприятия, высшее место занимает Водитель, занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.) в данном зачете на предварительных этапах автоспортивного мероприятия.

7.10. Награждение по итогам автоспортивного мероприятия производится Оргкомитетом.

ДЕТАЛИ ОРГАНИЗАЦИИ

8.1. Изменение в Регламент автоспортивного мероприятия и приложений к нему производится в письменной форме и публикуются.

8.2. После окончания автоспортивного мероприятия результаты должны быть переданы Секретарю для публикации.

8.3. Все иные официальные документы выпускаются и публикуются в соответствии с решениями Оргкомитета.

8.4. БЕЗОПАСНОСТЬ

8.4.1. Первый и второй водители с момента начала движения по маршруту этапа обязаны быть пристегнуты ремнями безопасности.

8.4.2. В автомобиле должны присутствовать: огнетушитель, аптечка, буксировочный трос, знак аварийной остановки (треугольник). Огнетушитель рекомендуется закрепить внутри салона автомобиля.

8.4.3. Все лица, находящиеся в автомобиле на трассе автоспортивного мероприятия, должны находиться в шлемах, соответствующих требованиям настоящего Регламента. Использование автоспортивных комбинезонов, перчаток, рулежных тапочек, хансов приветствуется.

8.5. СТРАХОВАНИЕ

8.5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Заявитель обязан иметь полисобязательного страхования гражданской ответственности). Кроме того, подписывая заявочную форму, Заявитель принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам и их имуществу во время проведения соревнований.

8.5.2. Обязательное страхование от несчастных случаев Водителя в зачёте Кубка осуществляется Водителем самостоятельно и действует как минимум на время проведения данного соревнования или на другой срок, который определяется самим Водителем.

8.6. Пенализация

Отказ в старте Дисквалификация
Неявка на старт Дисквалификация
Раннее прибытие на старт СУ 1 минута за каждую минуту опережения
Опоздание на старт СУ (до окончания проведения СУ) 10 секунд за каждую минуту опоздания
Вылет с трассы на СУ первой Секции без возможности самостоятельной эвакуации 2 минуты за каждый пропущенный СУ секции
Вылет с трассы на СУ второй Секции без возможности самостоятельной эвакуации Дисквалификация
Несоблюдение требований безопасности после вылета с трассы Дисквалификация на 2 этапа
Несоблюдение скоростного режима в Сервис-парке (10км/ч) 2 минуты или дисквалификация
Неспособность экипажа стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды Дисквалификация
Езда не по трассе автоспортивного мероприятия Дисквалификация
Движение в направлении, противоположном направлению старта Дисквалификация
Движение пешком по трассе автоспортивного мероприятия Дисквалификация
Отказ от уплаты штрафа Дисквалификация на 2 этапа
Сбитый конус 10 сек
Объезд или срезка ретардера Дисквалификация
Фальстарт 10 сек
Последующий или умышленный фальстарт Дисквалификация
Ремонт или техническое обслуживание автомобиля во время проведения автоспортивного мероприятия на трассе автоспортивного мероприятия Дисквалификация

 

8.7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

8.7.1. Углубленный технический осмотр производится во время заключительных проверок после финиша каждого этапа автоспортивного мероприятия по решению Организатора этапа и представляет собой проверку соответствия техническим требованиям деталей двигателя и трансмиссии автомобиля.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: