Кодификатор
ПРЕДМЕТ1, ПРЕДМЕТ2, ПРЕДМЕТ3
Предмет публикации (отмечаем не более трех вариантов)
Собственно музейная деятельность, репрезентация фактов, событий, процессов с ней связанных (в т.ч. материалы о постоянных экспозициях, отдельные экспонаты, выставки, конференции, результаты работы с архивами и запасниками. лектории) | |
Изучение музейной деятельности (в т.ч. критерии и процесс оценки музейной деятельности, общественное значение сохранения культурного наследия) | |
Вненаучная деятельность музейных работников (в т.ч. публичная гражданская активность, мероприятия в области популяризации культурно-исторического знания) | |
Институциональное взаимодействие и регулирование музейной деятельности (в т.ч. реформирование музеев, финансирование музеев, юридические аспекты музейной деятельности, кадровый ресурс, передача и приобретение экспонатов, межгосударственное сотрудничество в музейной сфере) | |
Другое (все не упомянутое ниже) | |
другое - безопасность, кражи и страховки | |
другое - атрибуция | |
другое - предоставление площадей | |
другое - оценка экспонатов | |
другое - участие в аукционах |
Тип музея, представленного в публикации
Архитектурно – ансамблевый | |
Естественнонаучный | |
Исторический | |
Художественный | |
Науки, техники и отраслей | |
Литературный | |
Театральный | |
Музыкальный | |
Персональный, мемориальный | |
Музей-заповедник | |
Краеведческий | |
Другое |
ГЕОГРАФИЯ
География описанного в журналистском тексте сюжета
Россия | |
Европа | |
Северная Америка (в т.ч. США, Канада) | |
Центральная и Южная Америка (в т.ч. Бразилия, Аргентина, Чили) | |
Азия (в т.ч. Ср. Азия, Китай, Сев. и Юж. Корея, Япония, Индия, Ближ. Восток) | |
Африка (в т. ч. ЮАР, Египет) | |
Австралия и Новая Зеландия | |
Все человечество, мир в целом, Вселенная | |
география не определяется по тексту |
ГЕОРОССИЯ
Россия (что именно) словами укажите в соответствующей ячейке город / регион РФ
ГЕОЕВРОПА
Европа (что именно) словами укажите страну
УРОВЕНЬ
Уровень рассмотрения проблемы / уровень субъектности
Отдельный человек | |
Группа лиц | |
Социальный слой, класс | |
Социальный институт, организация, ведомство | |
Общество в целом, страна | |
Человек вообще, мир, Вселенная | |
Субъект деятельности не обозначен |
ИСТОЧНИК
Источники музейной информации, используемые автором текста
Российское специализированное СМИ о культуре и искусстве | |
Зарубежное специализированное СМИ о культуре и искусстве | |
Российский специализированный научный интернет-ресурс | |
Зарубежный специализированный научный интернет-ресурс | |
Российское общественно-политическое универсальное СМИ | |
Зарубежное общественно-политическое универсальное СМИ | |
Российский общественно-политический универсальный интернет-ресурс | |
Зарубежный общественно-политический универсальный интернет-ресурс | |
Российское информационное агентство | |
Зарубежное информационное агентство | |
Пресс-релизы, отчеты, официальная информация от научных центров и ученых | |
Базы данных | |
Архивы (в т.ч. авторефераты диссертаций, материалы конференций и проч.) | |
Эксперты | |
Анонимные источники, слухи, личные (неофициальные) заявления | |
Источник не указан / не определяется по тексту |
ССЫЛКИ
Общее количество ссылок на разные источники и ресурсы в материале укажите количество цифрой
АВТОР
Автор публикации
Журналист | |
Музейный работник | |
Искусствовед | |
Коллекционер | |
Меценат | |
Представитель пресс-службы, службы по связям с общественностью | |
Представитель власти, чиновник | |
Представитель бизнеса | |
Представитель общества | |
Не определяется по тексту | |
Другое |
РОЛЬ
Роль автора по отношению к описываемому сюжету
Участник | |
Очевидец | |
Сторонний наблюдатель |
ЖАНР
Жанровые особенности текста
Колонка редактора | |
Редакционная статья | |
Информационные жанры, в т.ч. | |
Заметка | |
Информационная корреспонденция | |
Информационный отчет | |
Информационное интервью | |
Блиц-опрос | |
Вопрос – ответ | |
Репортаж | |
Некролог | |
Аналитические жанры, в т.ч. | |
Аналитический отчет | |
Аналитическая корреспонденция | |
Аналитическое интервью | |
Опрос | |
Беседа | |
Комментарий | |
Социологическое резюме | |
Анкета | |
Мониторинг | |
Рейтинг | |
Рецензия | |
Статья | |
Журналистское расследование | |
Обозрение | |
Обзор СМИ | |
Прогноз | |
Версия | |
Эксперимент | |
Письмо | |
Исповедь | |
Рекомендация (совет) | |
Аналитический пресс-релиз | |
Художественно-публицистические жанры, в т.ч. | |
Очерк | |
Фотоочерк | |
Фельетон | |
Памфлет | |
Пародия | |
Сатирический комментарий | |
Житейская история | |
Легенда | |
Эпиграф | |
Эпитафия | |
Анекдот | |
Шутка | |
Игра |
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА
Степень уникальности и самостоятельности контента
Текст полностью оригинальный, не содержит заимствований (ссылки отсутствуют) | |
Текст написан на основе публикаций иных СМИ (присутствуют ссылки), но содержит оригинальные добавления (комментарии, сведения, новые данные) | |
Текст полностью заимствован из другого СМИ (присутствует ссылка) |
ЯЗЫК