Процедура оценки контрольной работы




ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«МУРМАНСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ И.М. Н.Е.МОМОТА»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К выполнению контрольной работы для студентов

заочной формы обучения по дисциплине:

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Мурманск – 2018г.

Контрольно- измерительные материалы разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины МДК.01.02 «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» для специалистов технического профиля по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

 

Организация- разработчик: ГАПОУ МО «Мурманский строительный колледж им. Н.Е.Момота»

 

Разработчик:

Бойкова С.А. – преподаватель профессионального цикла

 

 

Рассмотрены и одобрены

предметно-цикловой комиссией

«Техника и технология транспорта»

Председатель __________ А.И.Терева

 


Пояснительная записка

В соответствии с рабочей программой для контроля знаний обучающихся предусмотрена контрольная работа в течении учебного года, которая включает задания по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей. Контрольная работа является допуском к итоговому зачету. Контрольная работа является одной из основных форм самостоятельной работы студентов – заочников важным элементом учебного процесса подготовки высококвалифицированного специалиста, имеющим целью закрепить и систематизировать знания, полученные в период обучения, сформировать общие и профессиональные компетенции в соответствии с ФГОС.

 

Структура и требования к оформлению

Контрольной работы

Контрольная работа должена быть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001. Страницы текста должны соответствовать формату А4 (210 × 297 мм).Текст должен быть выполнен на одной стороне листа с применением печатающих и графических компьютерных устройств. При использовании персонального компьютера рекомендуется подготовка отчета в среде Windows, редактореWord. Параметры документа следующие: межстрочный интервал – 1,5, кегль (размер) – 14, шрифт – TimesNewRoman. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое - 20 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее – 20 мм. Нумерация страниц начинается со страницы, содержащей оглавление работы, и производится арабскими цифрами справа внизу. Титульный лист включается в общую нумерацию, но не нумеруется. В приложениях страницы не нумеруются.

Текст основной части работы подразделяется на разделы и подразделы. Каждый раздел следует начинать с новой станицы. Разделы должны иметь порядковую нумерацию единую в пределах всей работы и обозначаться арабскими цифрами с точкой. Введение и заключение не нумеруются. Подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела разделенных точкой. В конце номера подраздела также ставится точка. Например: 2.1. (второй подраздел первого раздела).

Разделы и подразделы должны иметь наименование - заголовки, в которых кратко отражается основное содержание текста. Заголовки разделов пишутся симметрично тексту прописными (заглавными) буквами и выделяются жирным шрифтом. Заголовки подразделов пишутся с абзаца строчными буквами, кроме первой – прописной и также выделяются жирным шрифтом. Сокращенное написание слов в заголовках не допускается. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух и более предложений, их разделяют точкой. Подчеркивание заголовков не допускается. Расстояние между заголовками раздела (подраздела) и последующим текстом должно быть равно одинарному межстрочному интервалу (10 мм), а расстояние между заголовком подраздела и последней строкой предыдущего текста – 2-м одинарным межстрочным интервалам (15 мм).

Иллюстрации, схемы, графики, таблицы, расположенные на отдельных страницах, включаются в общую нумерацию страниц. Документы, бланки, фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы или сканированы. Построение диаграмм осуществляется с помощью специального редактора Word.

В тексте не должно быть рисунков и таблиц без ссылок на них. Рисунки располагаются в тексте сразу после ссылок. Рисунки должны иметь поясняющую надпись – название рисунка, которая помещается под ним. Рисунки обозначаются словом «Рис». Точка в конце названия не ставится. Рисунки следует нумеровать последовательно арабскими цифрами в сквозном порядке в пределах всего отчета. При повторной ссылке на рисунок пишут сокращенно слово «смотри», например: см. рис. 2.

Цифровой материал целесообразно оформлять в виде таблицы. Каждая таблица должна иметь заголовок, который должен быть кратким и отражать содержимое таблицы. Над названием справа пишется слово «Таблица» с порядковым номером арабскими цифрами в сквозном порядке в пределах всего отчета. Тематический заголовок пишут строчными буквами, кроме первой прописной. В конце заголовка точку не ставят. Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней в тексте и размещать так, чтобы ее можно было читать без поворота работы или же с поворотом по часовой стрелке. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу. При переносе таблицы, на следующей странице повторяют ее шапку и над ней помещают надпись «Продолжение табл.» с указанием номера. Если шапка таблицы громоздкая, то вместо нее с перенесенной части в отдельной строке помещают номер граф. При повторной ссылке на таблицу пишут сокращенно словосочетание «смотри таблицу», например: см. табл. 4.

Приложение оформляется как продолжение работы, располагается в порядке появления ссылок в тексте. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок, напечатанный прописными буквами. В правом верхнем углу под заголовком прописными буквами печатается слово «Приложение». Нумерация разделов, пунктов, таблиц в каждом приложении своя.

 

Процедура оценки контрольной работы

Устанавливается срок для проверки контрольных работ – 7(семь) календарных дней. Начало течение срока – дата регистрации работы. Результат проверки контрольной работы фиксируется на титульном листе, а текст замечаний, рекомендаций и предложений излагается в рецензии титульного листа работы. Работы, выполненные не по своему варианту, не рецензируются. Успешно выполненная контрольная работа является основанием для допуска студента к сдаче зачета по предмету.

При получении работы с отметкой - незачет – внимательно прочтите рецензию, ознакомьтесь с замечаниями и проанализируйте отмеченные в работе ошибки. Руководствуясь указаниями рецензента, еще раз проработайте учебный материал вызвавший у Вас затруднения.

 

Гр 2262-22 по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

по дисциплине МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Вопросы к контрольной работе:

1. Определение и назначение основных видов технических воздействий для поддержания и восстановления исправного и работоспособного состояния автомобиля (ТО, текущий, средний, капитальный ремонт, диагностика).

2. Оборудование для кузовных и окрасочных работ, основные характеристики для выбора при оснащении производственных участков.

3. Общие сведения о технологии ежедневного обслуживания, технология внешнего ухода, мойки и сушки автомобилей.

4. Виды технического обслуживания автомобиля и их назначение, периодичность согласно Положению по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.

5. Подъемно-транспортное оборудование, основные характеристики для выбора при оснащении производственных участков

6. Технология заправки и дозаправки автомобилей топливом, маслом, охлаждающими и специальными жидкостями, сжатым воздухом.

7. Основные понятия теории надежности автомобиля (исправность – неисправность, работоспособность, дефект, отказ).

8. Оборудование для контрольно-осмотровых работ, основные характеристики для выбора при оснащении производственных участков

9. Нарушение процессов сгорания бензиновых двигателей и их последствия.

10. Основные причины нарушения работоспособного состояния автомобиля и степень их влияния на работоспособность.

11. Основные правила использования ручного механизированного инструмента для разборочно-сборочных операций

12. Работа двигателя при недостаточной смазке.

13. Оценка общего технического состояния двигателя (основные диагностические параметры).

14. Оценка общего технического состояния двигателя (основные диагностические параметры).

15. Отказы и неисправности кривошипно-шатунного механизма, их причины и признаки.

16. Основные документы, регламентирующие деятельность служб технической эксплуатации на АТП.

17. Отказы и неисправности газораспределительного механизма, их причины и признаки.

18. Виды диагностирования технического состояния автомобиля при техническом обслуживании

19. Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании двигателей.

20. Основные особенности и различия организации уборочно-моечных работ в зависимости от назначения и мощности предприятия.

21. Основные различия между понятиями «Технологическая оснастка» и «Организационная оснастка».

22. Поэлементная диагностика кривошипно-шатунного механизма

23. Основные особенности и различия организации контрольно-диагностических, регулировочных и крепежных работ.

24. Основные виды технологического оборудования, отличительные признаки от оснастки.

25. Поэлементная диагностика газораспределительного механизма

26. Технология регулировки тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ 21083.

27. Основные неисправности системы смазки и их причины.

28. Основные документы, регламентирующие деятельность служб технической эксплуатации на АТП.

29. Основные неисправности системы питания карбюраторного двигателя и их причины.

30. Основные неисправности системы питания дизельного двигателя и их причины.

31. Структура технологического процесса восстановления деталей.

32. Выбор технологических баз.

33. Анализ дефектов детали и оформление ремонтных чертежей.

34. Выбор способов устранения дефектов.

35. Технологическая документация на восстановление детали.

36. Особенности учета затрат на ремонт.

37. Разработка технологических процессов сборки.

38. Восстановление деталей. Класс деталей «корпусные»

39. Восстановление деталей. Класс деталей «круглые стержни»

40. Восстановление деталей. Класс деталей «полые цилиндры»

 

 

Варианты контрольной работы

Вариант №1.

1. 1. Определение и назначение основных видов технических воздействий для поддержания и восстановления исправного и работоспособного состояния автомобиля (ТО, текущий, средний, капитальный ремонт, диагностика).

2. Оборудование для кузовных и окрасочных работ, основные характеристики для выбора при оснащении производственных участков.

3. Основные неисправности системы питания дизельного двигателя и их причины.

4. Структура технологического процесса восстановления деталей.

Вариант №2.

1. Общие сведения о технологии ежедневного обслуживания, технология внешнего ухода, мойки и сушки автомобилей.

2. Виды технического обслуживания автомобиля и их назначение, периодичность согласно Положению по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.

3. Основные неисправности системы питания карбюраторного двигателя и их причины.

4. Выбор технологических баз.

Вариант №3.

1. Подъемно-транспортное оборудование, основные характеристики для выбора при оснащении производственных участков

2. Технология заправки и дозаправки автомобилей топливом, маслом, охлаждающими и специальными жидкостями, сжатым воздухом.

3. Технология регулировки тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ 21083.

4. Анализ дефектов детали и оформление ремонтных чертежей.

 

Вариант №4.

1. Основные понятия теории надежности автомобиля (исправность – неисправность, работоспособность, дефект, отказ).

2. Оборудование для контрольно-осмотровых работ, основные характеристики для выбора при оснащении производственных участков

3. Нарушение процессов сгорания бензиновых двигателей и их последствия.

4. Выбор способов устранения дефектов.

Вариант № 5.

1. Основные причины нарушения работоспособного состояния автомобиля и степень их влияния на работоспособность.

2. Основные правила использования ручного механизированного инструмента для разборочно-сборочных операций

3. Работа двигателя при недостаточной смазке.

4. Технологическая документация на восстановление детали.

Вариант № 6.

1. Оценка общего технического состояния двигателя (основные диагностические параметры).

2. Оценка общего технического состояния двигателя (основные диагностические параметры).

3. Отказы и неисправности кривошипно-шатунного механизма, их причины и признаки.

4. Особенности учета затрат на ремонт.

Вариант № 7.

1. Основные документы, регламентирующие деятельность служб технической эксплуатации на АТП.

2. Отказы и неисправности газораспределительного механизма, их причины и признаки.

3. Виды диагностирования технического состояния автомобиля при техническом обслуживании

4. Восстановление деталей. Класс деталей «круглые стержни»

Вариант № 8.

1. Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании двигателей.

2. Основные особенности и различия организации уборочно-моечных работ в зависимости от назначения и мощности предприятия.

3. Основные различия между понятиями «Технологическая оснастка» и «Организационная оснастка».

4. Разработка технологических процессов сборки.

Вариант № 9.

1.Поэлементная диагностика кривошипно-шатунного механизма

2. Основные особенности и различия организации контрольно-диагностических, регулировочных и крепежных работ.

3. Основные виды технологического оборудования, отличительные признаки от оснастки.

4. Восстановление деталей. Класс деталей «корпусные»

 

Вариант №10.

1. Основные документы, регламентирующие деятельность служб технической эксплуатации на АТП.

2. Поэлементная диагностика газораспределительного механизма

3. Основные неисправности системы питания дизельного двигателя и их причины.

4. Восстановление деталей. Класс деталей «полые цилиндры»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: