Время проведения. Продолжительность




2.3.1. Продолжительность соревнования не должна превышать 9-и часов в течение одних календарных суток. Для преодоления каждой Секции Организатор устанавливает Лимит времени.

Статья 5. ЭКИПАЖИ

5.1. Экипаж может состоять не более чем из двух человек (Первый и Второй пилот).

5.2. Экипаж могут составлять лица, достигшие 18-и летнего возраста. Управлять автомобилем в секции может только спортсмен, заявленный как Водитель.

Статья 6. АВТОМОБИЛИ, ЗАЧЕТЫ

6.1. Соревнования проводятся на автомобилях с разрешенной максимальной массой до 3500 кг и колесной формулой 4Х4 в следующих классах, разделенных на Зачеты (группы).

6.2.1. «Medium»

6.2.2. «Hard»

 

Статья 7. условия проведения соревнований. старт. движение по трассе

1. Порядок старта Пилота в своём Зачете (группе) определяется Жеребьевкой, проводящейся сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя.

2. В каждой следующей Зачетной секции порядок старта меняется на обратный. То есть стартовавший последним на предыдущей секции Экипаж, стартует первым, предпоследним – вторым, и т.д.

3. Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их Зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке.

4. Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой Зачетной секции.

5. Экипаж, не стартовавший ни в одной из Зачетных секций соревнования, зачетных очков в соревновании не получает. При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности.

6. Старт в секции производится “с места”, с работающим двигателем.

Автомобиль располагается перед створом Стартовых ворот.

Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до “Старта” секунды “3-2-1”. При этом отсчет от “3” до “1”, а команда “Старт” - поднятием руки вверх.

7. С момента поднятия руки начинается отсчет Лимита времени и хронометраж.

8. Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией. С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения секции.

9. Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется. Находясь в Зачетной секции, автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.

10. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется.

11. Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:

§ снимать и расстегивать защитные шлемы;

§ производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.);

§ открывать дверцы;

§ покидать автомобиль.

Исключение составляют аварийные ситуации – опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.

12. Последовательность прохождения Курсовых ворот регламентируется нумерацией курсовых ворот.

13. Любое изменение направления движения автомобиля в Зачетной секции пенализируется.

Внимание!

Соскальзывание автомобиля с заблокированными колесами, а также изменение траектории с помощью рулевого управления, изменением направления движения не является.

 

14. За изменение направления движения (откат) начисляется штраф в размере 5 баллов:

15. Касание или сбитие ограничительной вешки при прохождении Курсовых ворот пенализируется.

Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Случайное касание, сбитие вешки ворот не соответствующих порядку прохождения или не своего класса пенализируется прекращением движения в секции.

16. Во время прохождения Курсовых ворот пенализируется изменение направления движения, касание или сбитие ограничительной вешки. Если при движении в одном направлении происходит многократное касание вешки, то засчитывается одно касание. Если повторное касание происходит после смены направления движения, то засчитывается каждое такое касание. Если за касанием следует сбитие, засчитывается только сбитие.

17. В случае пересечения финишных ворот любой частью автомобиля, экипаж обязан финишировать, любо ему засчитывается нарушение ограждение.

 

Таблица пенализации

 

№ п/п Нарушение Недопуск Исключение Решение КСК Пенализация
  Не прохождение административной и/или технической комиссии ***      
  Нарушение требований безопасности   ***    
  Посторонняя помощь   ***    
  Нарушение численного состава Экипажа   ***    
  Нарушение противопожарной, санитарной и экологической безопасности     ***  
  Фальстарт     ***  
  Опоздание на старт Зачетной секции        
  Не въезд в Зачетную секцию после подачи команды "Старт"в течении 05:00 минут        
  Отказ от продолжения движения в секции       Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
  Превышение лимита времени       Прекращение движения в секции, 50+сумма сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
  Нарушение ограждения Зачетной секции (выезд хотя бы одного колеса за пределы секции, обрыв лены, падение вешки)       Прекращение движения в секции, 50+сумма сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
  Касание ленты ограждения Зачетной секции        
  Не пройденные Курсовые ворота        
  Прохождение курсовых ворот в неправильной последовательности, прохождение (касание,сбитие вешки) курсовых ворот не своего класса       Прекращение движения в секции, 50+сумма сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
  Движение через Курсовые ворота в неправильном направлении       Прекращение движения в секции, 50+сумма сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
  Сбитие ограничительной вешки Курсовых ворот        
  Касание ограничительной вешки Курсовых ворот        
  Изменение направления движения          

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: