Закрытый парк. Передвижение по территории соревнований.




Правила.

Основные положения

 

1.1. Настоящие Правила являются основным документом, регламентирующим порядок проведения соревнований.

 

1.2. Контакты с участниками осуществляет

Мазур Алексей тел.: 8-920-102-94-16

Шаповалов Константин тел.: 8-903-638-71-21

1.3. Официальные лица:

руководитель соревнований: Овсянников Андрей

главный судья: Шаповалов Константин

технический комиссар: Мазур Алексей

 

1.4. Целью соревнования является пропаганда здорового образа жизни.

 

Сроки. Программа Соревнования.

 

2.1. Соревнование проводится 17 мая 2019 г.

 

2.2. Расписание соревнования:

08:00 - 17:00 – регистрация и техническая комиссия на месте проведения соревнования

17:00 – 17:30 – брифинг

17:30 – 18:00 - ознакомление с трассами

18:00 – начало заездов

21:00 – окончание заездов

21:00 – 22-00 подсчет результатов

22:00 - награждение

 

2.3. Программа соревнования:

Участникам соревнования будет предложено по две триальных секции в каждом классе.

 

Требования к участникам, командам, группам тех. поддержки

 

3.1. Участник соревнования – юридическое или физическое лицо, заявившее к участию одного или несколько водителей.

3.2. Все члены команды должны быть не моложе 18 лет.

3.3. Для участия в соревнование участнику необходимо заполнить Заявочный бланк. Участие бесплатное.

 

Требования к спортивным автомобилям

 

4.1. К участию в соревнование допускаются исправные легковые автомобили с колесной формулой 4 х 4, прошедшие регистрационную и техническую комиссию.

4.2. Полный вес соревнующегося транспортного средства должен быть не более 3500 килограммами. Недопустимо применение цепей и других средств противоскольжения

(допускаются стандартно ошипованные колеса (зимой)).

4.3. Соревнующееся транспортное средство должно иметь четыре колеса.

4.4. На транспортном средстве должны быть исправные буксировочные проушины спереди и сзади.

4.5. Автомобиль должен быть укомплектован прочным неметаллическим тросом (стропой или канатом), выдерживающим трехкратную нагрузку от веса автомобиля длиной не менее 5 метров.

4.6. В автомобиле должно находиться не менее одного огнетушителя, в легко доступном Команде месте.

4.7. Автомобиль должен быть укомплектован серийно изготовленными ремнями безопасности, надежно закрепленными на кузове.

4.8. У автомобилей со съемной (мягкой) крышей запрещается демонтаж несущих силовых конструкций (дуг, или самой крыши при их отсутствии), за исключением машин, оборудованных дополнительным каркасом безопасности.

4.9. Все предметы, находящиеся в автомобиле, должны быть надежно закреплены.

4.10. Вся ответственность за несоответствие автомобилей техническим требованиям, описанным в данном Регламенте, лежит на участнике. Для контроля соответствия автомобиля техническим требованиям до начала соревнования проводится техническая комиссия.

 

Разделение автомобилей по классам.

 

5.1. Соревнование проводится среди двух категорий

 

Категория стандарт «Medium» до 33 колес (включительно)

Категория «Hard» без ограничений.

 

Трасса.

 

6.1. Трасса прокладывается и размечается организаторами и состоит из нескольких секций

На прохождение каждой секции организаторами устанавливается лимит времени в 05:00 минут

6.2. Секции размечаются при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ секции. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют направление движения (ЛЕВАЯ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ вешка обозначается лентой или иным способом, объявленным на брифинге, т. е. при движении через створ ворот передним ходом, отмеченная вешка должна быть с левой стороны автомобиля).

6.3. Каждая секция обслуживается одним или несколькими судьями, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми участниками соревнования.

 

Подведение итогов.

 

 

7.1. По результатам прохождения трассы все штрафные очки, суммируются, и по полученным результатам подводятся итоги.

2.2. При равенстве результатов штрафных очков лучшим становится участник, потративший меньше времени на прохождение трассы.

 

Заявка на участие.

 

8.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно направить в оргкомитет свою заявку на участие.

Заявкой на участие является заполненный надлежащим образом ЗАЯВОЧНЫЙ БЛАНК.

8.2. Заявки по телефону принимаются как предварительные и должны быть подтверждены оригиналом до момента окончания регистрации, заявочный взнос должен быть внесен не позднее начала соревнований.

8.3. Поставив свою подпись на официальном Заявочном бланке, участник так же, как и все другие члены Команды подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.

8.4. Общее количество участников должно быть не более 10 в каждом классе.

 

9. Ответственность организаторов и участников.

 

9.1. Организатор не несет ответственность за экипировку участников.

9.2. Организатор и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Соревнования.

9.4. Своей подписью в Заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и Судьям в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий дорожно-транспортного происшествия.

9.5. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного Соревнования.

 

Судейство – Протесты.

 

10.1. Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.

10.2. Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после совершения действия которое опротестовывается.

10.3. Протесты и все спорные ситуации рассматриваются Организаторами.

10.4. Во время ознакомления с трассой участник может обратиться к судье на секции за разъяснениями по поводу количества и расположения ворот в данной секции. Во время движения участника по трассе какие-либо консультации с судьями запрещены.

10.5. Стоимость залога при подаче протеста составляет 10000,00 рублей

 

 

Закрытый парк. Передвижение по территории соревнований.

 

13.1. До начала соревнования, во время тех. комиссии и административных проверок, а также после прохождения всех секций автомобили участников должны находиться в закрытом парке.

13.2. Во время соревнования автомобили должны находиться или в предстартовых зонах

(на секциях) или в закрытом парке.

13.3. Любые передвижения автомобилей участников во время соревнования должны осуществляться с включенным ближним светом фар, и только с целью прибытия для старта на секцию или для ремонта и отдыха в закрытый парк.

13.4.Любые работы по ремонту и обслуживанию автомобиля допускаются только в закрытом парке.

 

 

Правила организации соревнований

по джип-триалу

 

Статья 1. ОпРеДЕЛЕния и ТЕРМИНЫ

Джип-триал

Автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции.

Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный Лимит времени.

1.1. Пройденные ворота

Курсовые ворота, створ которых в правильном направлении пересекло хотя бы одно колесо передней оси автомобиля. Повторное прохождение ворот запрещается.

1.2. Брифинг

Инструктаж Участников и Водителей, который проводится Руководителем гонки или одним из его Заместителей перед началом соревнований.

1.3. Движение через ворота в неправильном направлении

Любое движение автомобиля через створ ворот в направлении, противоположном от обязательного.

1.4. Жеребьевка

Определение порядка старта Экипажей в секциях.

1.5. Изменение направления движения (откат)

Движение автомобиля, связанное с вращением колес, в сторону, противоположную от предыдущего. Если автомобиль ехал задним ходом, остановился, и поехал опять задним ходом, это не пенализируется.

1.6. Касание ограничительной вешки

Контакт какой-либо части автомобиля с вешкой, который не приводит к её падению и/или поломке.

1.7. Лимит времени

Установленный Организатором промежуток времени, в течение которого каждый Экипаж должен произвести Финиш в секции.

1.8. Ограничительные ворота

Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы.

Ограничительные ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые. Курсовые ворота обозначаются следующим образом: на левой во ходу движения вешке находится флажок с номером, соответствующим порядковому номеру ворот. Цветовой фон флажка соответствует классу автомобилей, для которых предназначены эти ворота, то есть для «Medium» синий, «Hard» – красный. Правая по ходу движения вешка обозначается цветовой отметкой в виде цветного скотча или окрашенной верхушки, соответствующей по цвету классу автомобилей, для которого предназначены эти ворота. Разрешается проезд через курсовые ворота другого класса, касание или сбитие вешек другого класса пенализируется в соответствии с правилами.

1.9. Парк-стоянка

Место нахождения во время соревнования автомобилей Участников, не находящихся в Зачетной секции или в предстартовой зоне.

1.10. Посторонняя помощь

Любое действие третьих лиц способное повысить результат Экипажа, находящегося в Зачетной секции, которым экипаж воспользовался запрещено.

1.11. Прохождение Ограничительных ворот

Ворота считаются пройденными, если автомобиль прошел их в правильном направлении, в правильной последовательности, передним ходом и при этом минимум одно переднее колесо прошло в створе ворот.

Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот пенализируется прекращением движения в секции. Повторным прохождением ворот считается касание или наезд (сбитие) вешки пройденных ворот или пересечение створа пройденных ворот любой частью автомобиля.

1.12. Сбитие ограничительной вешки

Падение (касание грунта не менее, чем двумя точками) или поломка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней автомобиля.

1.13. Зачетная Секция

Часть трассы, содержащая предстартовую зону и несколько Ограничительных ворот.

Секция огораживается ограничительной лентой.

1.14. Створ ворот

Условная линия, связывающая точки установки ограничительных вешек ворот.

1.15. Финиш секции

Окончание хронометража по пересечению линии финиша (створа финишных ворот) любой частью автомобиля.

1.16. Хронометраж

Начинается с пересечения створа стартовых ворот после подачи стартовой команды и заканчивается в момент финиша экипажа в зачетной секции. Ведется с точностью до секунды.

Старт соревнования

Означает начало Административных проверок и/или Технической инспекции.

1.18. Ограничительными вешками курсовых ворот могут являются конусы

Любое касание ограничительного конуса приравнивается к сбитию вешки.

 

Статья 2. ОСНОВНЫЕ пОЛОЖЕния

Автомобили

могут участвовать только автомобили, соответствующие классам, указанным в Настоящих правилах.

Число стартующих

2.2.1. Число стартующих Экипажей не ограничено, если Дополнительным (Частным) Регламентом соревнования не оговорено иное.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: