Раздел.2 Наименование (виды) работ (услуг), код по ОКПД, срок выполнения работ (услуг)




Раздел 1. Общие положения

1.1. Наименование предмета контракта: «Оказание услуг по организации и проведению мастер-классов по агитации к занятиям черлидингом и профильных семинаров для организаторов спортивных турниров и мастер-классов по черлидингу».

1.2. Целями данной закупки является: обеспечение проведения профильных семинаров и мастер-классов по черлидингу.

1.3. Начальная (максимальная) цена Контракта: 1 000 000 рублей

1.4. Сроки и порядок оплаты: Оплата за оказанные услуги осуществляется на условиях: 50% предоплата (в течение 10 рабочих дней с даты подписания договора), 50% постоплата (в течение 10 рабочих дней с даты подписания акта приемки оказанных услуг на основании выставленного счета на оплату).

1.5. Местом выполнения работ (оказания услуг) является: Российская Федерация

1.6. Условия контракта: выполнения требования технического задания

1.7. Гарантийный срок: нет.

 

Раздел.2 Наименование (виды) работ (услуг), код по ОКПД, срок выполнения работ (услуг)

Номер этапа работ (услуг) Наименование (виды) и основное содержание работ (услуг) ОКПД Срок окончания этапа (этапов) выполнения работ (оказания услуг)  
       
I I. Проведение 40 мастер-классов в учебных заведениях по агитации к занятиям черлидингом и здоровому образу жизни. Показательные выступления профессиональной спортивной команды, изготовление информационных буклетов, афиш, атрибутики с символикой «Всероссийская студенческая чирдансшоу лига» (далее «Проект»), транспортные расходы.    
I.1 Разработка программы проведения и организация проведения 40 мастер-классов для студенческих групп поддержки (Далее – «Мероприятие»)
I.2 Изготовление полиграфической и раздаточной продукции
I.3 Кадровое обеспечение проведения Мероприятия
I.4 Информационное обеспечение Мероприятия
I.6 Предоставление фотоматериалов Мероприятия
II II. Оплата проезда командировочных расходов    
II.1 Маршрутный лист следования специалистов
II.2 Требования к списку специалистов
III III. Изготовление типовых комплектов атрибутики для участников студенческой лиги по черлидингу    
III.1 Разработка дизайна макетов и изготовление афиш
III.2 Разработка дизайна макетов и изготовление буклетов
III.3 Разработка дизайна макетов и изготовление визиток

 

Раздел 3. Требования, предъявляемые к работам (услугам), результат работ (услуг):

Номер этапа работ (услуг) Требования к работам (услугам): Детализированные описания содержания заказываемых работ (услуг); Параметры, определяющие: количественные (и/или объемные, структурные и т.п.) характеристики, уровень сложности, требования к уровню качества работ (услуг).   Результат работ (итог оказания услуг)   Требования к формату (виду) результатов работ (итогов услуг).
     
  I I.1. Разработка программы проведения и организация проведения 40 мастер-классов для студенческих групп поддержек (Далее – «Мастер-класс») Сроки проведения Мастер-классов – сентябрь-ноябрь 2016г. 20 Мастер-классов должны быть проведены в образовательных организациях высшего образования Москвы и Московской области, 20 Мастер-классов должны быть проведены в образовательных организациях высшего образования Санкт-Петербурга и Ленинградской области в рамках Проекта. I.1.1. Подготовка к Мастер-классу будет представлять собой следующие действия: ● выбор образовательной организации высшего образования по принципу отсутствия в ней группы поддержки, либо с наличием команды не регулярно тренирующейся и редко выступающей; ● проведения набора участников Мастер-класса через социальные сети и обращения в студенческие сообщества вуза; ● согласования проведения Мастер-класса с администрацией образовательной организации высшего образовании, с возможным привлечением представителя администрации образовательной организации высшего образования на данное мероприятие; ● привлечение студенческих СМИ к данному мероприятию.   Список образовательных организаций высшего образований с названиями команд должен быть согласован с Заказчиком не менее чем за пять дней до проведения Мастер-класса.   I.1.2. Программа Мастер-класса должна представлять собой: ● теоретическую (вводную) часть с презентацией Проекта, раздачей атрибутики Проекта, показательного выступления команды по черлидингу ● практическая часть с разучиванием элементов спортивного черлидинга, танцевальных и фитнес связок, а также проведение отбора в основной состав группы поддержки   Программа Мастер-класса должна быть адаптирована под возможности образовательной организации высшего образования и согласована с Заказчиком не менее чем за 5 дней до проведения Мастер-класса.   I.1.3. Содержание Мастер-класса: ● Мастер-класс должны проводить участники команд по черлидингу, имеющие разряд не ниже КМС по виду спорта черлидинг или чир спорт; ● длительность Мастер-класса должна быть не менее 1 часа;   I.1.4. Место проведения Мастер-классов: ● Мастер-классы должны проходить на площадках образовательной организации высшего образования; ● место проведения Мастер-класса должно быть подходящим под спортивную тренировку и иметь звуковое сопровождение. I.1.5. Участники Мастер-класса:
  • Участниками Мастер-класса должны быть студенты образовательной организации высшего образования, где проходит Мастер-класс.
  • Количество участников должно быть не менее 25 человек.
  Как отобразить в ТЗ транспортные расходы. Возможны ли варианты: личный автомобиль, метро, автобус…
20 Мастер-классов должны быть проведены в образовательных организациях высшего образования Москвы и Московской области, 20 Мастер-классов должны быть проведены в образовательных организациях высшего образования Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Подготовлено к учебному году 40 команд групп поддержки.    
I.2 Изготовление полиграфической и раздаточной продукции Исполнителем должна быть изготовлена следующая продукция:   I.2.1 Ручки для участников Мастер-класса, цвет в ассортименте по согласованию с Заказчиком. Ручка шариковая с колпачком с нанесением логотипа Проекта - 500 шт. (включая образец для Заказчика).   I.2.2 Блокноты для участников Мастер-класса, размером А5 (210х148), с белой пружиной по длинной стороне; блок – не менее 96 страниц; обложка – ламинированная белого цвета с нанесением логотипа Проекта - 300 шт. (включая образец для Заказчика). Макет блокнота должен быть согласован с Заказчиком.   I.2.3 Значок для участников Мастер-класса. Закатной круглый значок на булавке с нанесением логотипа Проекта Заказчиком - 300 шт. (включая образец для Заказчика). Макет значка должен быть согласован с Заказчиком.   I.2.4 Леденцы для участников Мастер-класса. Круглый леденец на палочке со вкусом с логотипом Проекта, диаметр не менее 6 см, вес не менее 35 гр. – 500 шт. (включая образец для Заказчика). Макет должен быть согласован с Заказчиком.   I.2.5 Афиши для участников Мастер-класса, размером А3 (297х420), содержащие информацию о Мастер-классах и о Проекте, ссылку на социальные сети Проекта, контактные телефоны руководителей Проекта. Макет должен быть согласован с Заказчиком.     Ручки, блокноты, значки, леденцы и афиши
I.3 Кадровое обеспечение проведения Мастер-класса: · Специалисты, проводящие Мастер-класс, должны быть участниками команды по черлидингу, имеющие разряд не менее КМС по черлидингу или чир спорту, участниками соревнований по черлидингу или чир спорту, имеющие опыт проведения спортивных мероприятий. Список специалистов, которые будут проводить Мастер-классы должен быть согласован с Заказчиком не менее чем за 10 дней до начала проведения Мастер-классов. На Мастер-классе должен присутствовать руководитель либо тренер группы поддержки. Приветствуется присутствие представителя администрации образовательной организации высшего образования.    
I.4 Информационное обеспечение Мастер-класса I.4.1 Должна быть создана и согласована с Заказчиком медиа-группа по освещению и продвижению Мастер-класса в составе не менее 2 человек. Представитель медиа-группы Мастер-класса должны присутствовать на Мастер-классе с последующим освещением них в Интернете. График тем и их освещения согласовываются с Заказчиком. - сайт (наименование сайта и ключи для входа на сайт предоставляются Заказчиком) – размещение новостей, создание фотогалерей, обновление информации на страницах сайта по согласованию с Заказчиком в необходимых объёмах (всего – не менее 30 информационных единиц за период проведения Мастер-класса); - модерирование группы ВКонтакте (наименование группы, ключи предоставляются Заказчиком), включая размещение необходимых текстовых, графических и видеоматериалов по согласованию с Заказчиком в необходимых объёмах (всего – не менее 40 сообщений за период проведения Мастер-класса); - модерирование страницы в Instagram (наименование страницы, ключи для входа предоставляются Заказчиком), в период проведения Мастер-класса, включая размещение необходимых текстовых, графических и видеоматериалов по согласованию с Заказчиком в необходимых объёмах (всего – не менее 40 сообщений за период проведения Мастер-класса); Размещение рекламной информации в различных социальных сетях
I.6 Предоставление фотоматериалов Мастер-класса I.6.1 Должно быть предоставлено не менее 120 фотографий с Мастер-классов. I.6.2 С каждого Мастер-класса должно быть предоставлено не менее 3 фотографий: - общая фотография со всеми участниками Мастер-класса; - фотография либо со «стантом», либо с «баскетом», либо с «пирамидой» на выбор (терминология черлидинга); - фотография в танцевальном движении или с разминки. Фотографии с Мастер-класса
  II II. Оплата проезда командировочных расходов   II.1 Маршрутный лист следования специалистов. II.2.1. Санкт-Петербург – Москва, Москва – Санкт-Петербург (1 чел.); II.2.2.Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Москва (2 чел.); II.2.3. Санкт-Петербург – Иваново, Иваново – Санкт-Петербург (1 чел.); II.2.4. Санкт-Петербург – Москва, Москва – Санкт-Петербург (1 чел.); II.2.5. Москва – Иваново, Иваново – Москва (1 чел.); II.2.6. Санкт-Петербург – Москва, Москва – Санкт-Петербург (2 чел.); II.2.7. Москва – Ставрополь, Ставрополь – Москва (1 чел.); II.2.8. Санкт-Петербург – Ставрополь, Ставрополь – Санкт-Петербург (2 чел.); II.2.9. Санкт-Петербург – Москва, Москва – Санкт-Петербург (1 чел.); II.2.10. Санкт-Петербург – Москва, Москва – Санкт-Петербург (1 чел.); II.2.11. Ставрополь – Москва, Москва – Ставрополь (2 чел.); II.2.12. Санкт-Петербург – Москва, Москва – Санкт-Петербург (1 чел.); II.2.13. Киров – Москва, Москва – Киров (2 чел.); II.2.14. Москва – Киров, Киров – Москва (1 чел.); II.2.15. Санкт-Петербург – Киров, Киров – Санкт-Петербург (1 чел.); II.2.16. Санкт-Петербург – Москва, Москва – Санкт-Петербург (2 чел.); II.2.17. Санкт-Петербург – Москва, Москва – Санкт-Петербург (2 чел.); II.2.18. Санкт-Петербург – Москва, Москва – Санкт-Петербург (2 чел.); II.2.19. Санкт-Петербург – Москва, Москва – Санкт-Петербург (2 чел.); II.2.20. Санкт-Петербург – Москва, Москва – Санкт-Петербург (2 чел.).  
II.2 Требования к списку специалистов Список специалистов, которые будут следовать маршрутному листу, должен быть согласован с Заказчиком не менее чем за 5 дней до поездки. Специалист должен иметь опыт участия в соревнованиях либо по черлидингу, либо по чир спорту, либо среди групп поддержки не менее 2 лет, опыт проведения спортивных мероприятий (акции, соревнования, эстафеты, турниры и пр.). Список специалистов на каждую поездку должен состоять из 1-2 человек.  
  III III.1 Разработка дизайна макетов и изготовление афиш Исполнителем должен быть разработан и изготовлен дизайн макет афиши для участников Мероприятий, размером А3 (297х420), содержащие информацию о Мероприятиях и о Проекте, ссылку на социальные сети Проекта, контактные телефоны руководителей Проекта. Макет должен быть согласован с Заказчиком. Афиши
III.2 Разработка дизайна макетов и изготовление буклетов Исполнителем должен быть разработан дизайн-макет буклета и изготовлен буклет, по параметрам содержащие информацию о мероприятиях Проекта, ссылку на социальные сети Проекта, контактные телефоны руководителей Проекта, фотографии с мероприятий Проекта с 2014-2016гг. Макет должен быть согласован с Заказчиком.   Буклеты
III.3 Разработка дизайна макетов и изготовление визиток Исполнителем должен быть разработан дизайн-макет и изготовлены визитки размером 90х50 мм в количестве не менее 300шт., содержащие информацию о Проекте, логотип Проекта, ссылку на социальные сети Проекта, контактные телефоны руководителей Проекта. Макет должен быть согласован с Заказчиком.   Визитки

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: