По ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации
студентки __ 3 __ курса __ 33 __ группы
специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
______________________ Ивановой ____________________
Фамилия
________________________ Валерии _______________________
Имя
________________ Вячеславовны ________________
Отчество
Место практики Администрация муниципального района Ишимбайский район республики Башкортостан
Руководитель Алимбаева Г.Г.
Наставник ____________________________________________
Сроки прохождения практики:
начало «06 » апреля 20 20 г.
окончание «11 » апреля 20 20 г.
Дневник предназначен студентам для фиксирования результатов деятельности на производственной практике по ПМ.02. Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организацииспециальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Разработчики:
Быкова И.К., преподаватель
Дневник практиканта
1) Является обязательным документом при прохождении практики. Дневник оформляется в виде брошюры, заполняется студентом.
2) В дневнике студент должен:
фиксировать результаты деятельности на практике с указанием вида работы, объема затраченного времени (оценивание результатов производит руководитель практики).
3) Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к сдаче экзамена (квалификационного) по модулю.
СОДЕРЖАНИЕ
Цель практики………………………………………………….. | |
Памятка студенту-практиканту………………………………. | |
Характеристика базы практики………………………………. План производственной практики ………………..………….. Содержание производственной практики и оценка результатов практики………………………….…………….... | |
Самоанализ по результатам освоения профессиональных компетенций Отчет о производственной практике ……..…………………. | |
Список литературы ……………………………………………. |
ЦЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.02. Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации |
Овладение видом профессиональной деятельности: Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации и соответствующих профессиональных и общих компетенций (ПК и ОК):
ПК 2.1. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами.
ПК 2.2. Вести работу в системах электронного документооборота.
ПК 2.3. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и др. справочники по документам организации.
ПК 2.4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу).
ПК 2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве.
ПК 2.6. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях.
ПК 2.7. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Обучающийся должен иметь практический опыт:
- организации архивной и справочно-информационной работы по документам организации;
использование современных ИКТ в организации архивной и справочно-информационной работы по документам организации;
уметь:
- организовывать деятельность архива с учетом статуса и профиля организации;
- работать в системах электронного документооборота;
- использовать в деятельности архива современные компьютерные технологии;
- применять современные методики консервации и реставрации архивных документов;
- организовывать деятельность архива с использованием ИКТ; программного обеспечение в системах электронного документооборота архива,
знать:
- систему архивного управления в Российской Федерации и организацию Архивного фонда Российской Федерации; систему хранения и обработки документов;
- программное обеспечение архива.
Производственная практика по ПМ.02 организуется и проводится в условиях организаций – баз практики г. Стерлитамак.
Объектами профессиональной деятельности на производственной практике являются:
ü документы, созданные любым способом документирования;
ü системы документационного обеспечения управления;
ü системы электронного документооборота;
ü архивные документы;
ü первичные трудовые коллективы.
Памятка практиканту
Практикант своевременно выполняет все виды деятельности, предусмотренные программой производственной практики по ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации.
В период производственной практики студент должен проявить себя как начинающий специалист, проявляющий интерес к профессиональной деятельности. Практикант организует свою деятельность в соответствии с требованиями руководителя, подчиняется правилам внутреннего распорядка, выполняет задания руководителя практики. Рабочий день студента равен шести академическим часам, в течение которых студент обязан находиться на производственной практике.
Каждый студент в период производственной практики ведет дневник, в котором фиксирует всю свою работу.
Практиканты имеют право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики.
Права и обязанности студентов-практикантов
I. Практикант обязан:
- подчиняться правилам внутреннего распорядка организации;
- заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать профессиональные умения;
- не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства;
- своевременно предоставлять документацию по производственной практике руководителю практики.
2. Практикант имеет право:
- обратиться за помощью к администрации и к руководителю практики.
В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.