Права и обязанности студентов-практикантов




По ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации

студентки __ 3 __ курса __ 33 __ группы

специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

 

______________________ Ивановой ____________________

Фамилия

 

________________________ Валерии _______________________

Имя

________________ Вячеславовны ________________

Отчество

 

Место практики Администрация муниципального района Ишимбайский район республики Башкортостан

Руководитель Алимбаева Г.Г.

Наставник ____________________________________________

 

Сроки прохождения практики:

начало «06 » апреля 20 20 г.

окончание «11 » апреля 20 20 г.

Дневник предназначен студентам для фиксирования результатов деятельности на производственной практике по ПМ.02. Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организацииспециальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Разработчики:

Быкова И.К., преподаватель

Дневник практиканта

1) Является обязательным документом при прохождении практики. Дневник оформляется в виде брошюры, заполняется студентом.

2) В дневнике студент должен:

фиксировать результаты деятельности на практике с указанием вида работы, объема затраченного времени (оценивание результатов производит руководитель практики).

3) Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к сдаче экзамена (квалификационного) по модулю.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Цель практики…………………………………………………..  
Памятка студенту-практиканту……………………………….  
Характеристика базы практики………………………………. План производственной практики ………………..………….. Содержание производственной практики и оценка результатов практики………………………….……………....  
Самоанализ по результатам освоения профессиональных компетенций Отчет о производственной практике ……..………………….  
Список литературы …………………………………………….  

 

ЦЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.02. Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации

Овладение видом профессиональной деятельности: Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации и соответствующих профессиональных и общих компетенций (ПК и ОК):

ПК 2.1. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами.

ПК 2.2. Вести работу в системах электронного документооборота.

ПК 2.3. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и др. справочники по документам организации.

ПК 2.4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу).

ПК 2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве.

ПК 2.6. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях.

ПК 2.7. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Обучающийся должен иметь практический опыт:

- организации архивной и справочно-информационной работы по документам организации;

использование современных ИКТ в организации архивной и справочно-информационной работы по документам организации;

уметь:

- организовывать деятельность архива с учетом статуса и профиля организации;

- работать в системах электронного документооборота;

- использовать в деятельности архива современные компьютерные технологии;

- применять современные методики консервации и реставрации архивных документов;

- организовывать деятельность архива с использованием ИКТ; программного обеспечение в системах электронного документооборота архива,

знать:

- систему архивного управления в Российской Федерации и организацию Архивного фонда Российской Федерации; систему хранения и обработки документов;

- программное обеспечение архива.

Производственная практика по ПМ.02 организуется и проводится в условиях организаций – баз практики г. Стерлитамак.

Объектами профессиональной деятельности на производственной практике являются:

ü документы, созданные любым способом документирования;

ü системы документационного обеспечения управления;

ü системы электронного документооборота;

ü архивные документы;

ü первичные трудовые коллективы.

Памятка практиканту

 

Практикант своевременно выполняет все виды деятельности, предусмотренные программой производственной практики по ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации.

В период производственной практики студент должен проявить себя как начинающий специалист, проявляющий интерес к профессиональной деятельности. Практикант организует свою деятельность в соответствии с требованиями руководителя, подчиняется правилам внутреннего распорядка, выполняет задания руководителя практики. Рабочий день студента равен шести академическим часам, в течение которых студент обязан находиться на производственной практике.

Каждый студент в период производственной практики ведет дневник, в котором фиксирует всю свою работу.

Практиканты имеют право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики.

 

Права и обязанности студентов-практикантов

I. Практикант обязан:

- подчиняться правилам внутреннего распорядка организации;

- заниматься самовоспитанием и самообразованием, со­вершенствовать профессиональные умения;

- не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства;

- своевременно предоставлять документацию по производственной практике руководителю практики.

2. Практикант имеет право:

- обратиться за помощью к администрации и к руководителю практики.

В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: