Отчет о проведенной промо-акции (январь 2018)




Начну с того, что погодные условия, кроме экстремальных температур, не отражаются на производительности труда. Так, 12 января было минус 24, я раздал 112 флаеров – почти столько же, сколько 9 числа, когда на термометре было минус 8 градусов.

Зато мной выявлена прямая зависимость между количеством розданных флаеров и днями недели (см. табл.1). Я не стал учитывать первую и третью рабочие недели, поскольку данные за эти периоды, как мне кажется, искажают общую картину: 9 января закончились каникулы, а в середине месяца стояли сильные морозы, и я отработал лишь 5 часов.

Таблица 1

Количество розданных флаеров по дням недели

(в промежуток с 9.30 до 11.30 и с 12.30 до 14.30 часов)

Неделя Период Дни недели
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт.
I С 9 по 14 января -        
II С 15 по 21 января          
III С 22 по 28 января - - -    
IV С 20 января по 4 февраля 52 за первую половину дня, примем для расчетов 104        

 

Как видно из графиков, максимальная активность граждан наблюдается в понедельник. Затем начинается спад, который в четверг сменяется новым ростом (правда, он не доходит до уровня вторника). В пятницу люди проявляют к промоакции минимальный интерес.

 

В течение месяца происходил постепенный спад производительности труда. Этот вывод основывается на среднечасовой выработке (см. табл. 3), которая за 4 недели упала на 26,9%. Я не стал принимать во внимание такой показатель, как среднедневная выработка (см. табл. 2), поскольку количество смен и отработанных часов каждую неделю было разным.

Таким образом, интерес посетителей ФНС к проводимой промоакции неуклонно снижается. Положение не спасли ни «речевки», ни дезинформация о «5-процентной скидке на платные услуги при предъявлении флаера».

 

Таблица 2

Среднедневная выработка по неделям

Неделя Количество рабочих дней Количество розданных флаеров Среднедневной результат
I      
II      
IV      

 

 

 

Таблица 3

Среднечасовая выработка по неделям

Неделя Количество отработанных часов Количество розданных флаеров Средний результат за один час
I      
II      
IV      

 

Если рассматривать производительность труда отдельно по каждому часу (см. табл. 4), то в целом получится та же картина, что и с днями недели, то есть пик активности граждан приходится на понедельник, далее он снижается, в четверг вновь увеличивается и в пятницу достигает очередного минимума. Исключения я отметил красным шрифтом.

Таблица 4

Количество розданных флаеров по часам

Время Неделя Дни недели
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт.
С 9.30 до 10.30 I -        
II   Нет данных      
IV          
С 10.30 до 11.30 I -        
II   Нет данных      
IV          
С 12.30 до 13.30 I -        
II          
IV -        
С 13.30 до 14.30 I -        
II          
IV -        

 

Чаще всего граждане ходят в ФНС в первой половине дня, что отражается и на темпах раздачи рекламного материала (см. табл. 5).

 

Таблица 5

Количество розданных флаеров по времени суток

Неделя Количество розданных флаеров
До обеда В % После обеда В %
I        
II        
IV        
Средний результат -   -  

 

Наконец, из табл. 6 видно, в какие часы люди охотнее всего берут флаеры. Следует отметить, что максимальное значение среднечасовой выработки было достигнуто 12 января – 40 флаеров, а минимальное – 1 февраля (9 флаеров).

 

Таблица 6

Количество розданных флаеров по часам

(с 17 января по 2 февраля без учета 29 января)

Промежуток времени Количество розданных флаеров Средний результат
8.30 - 9.30    
9.30 - 10.30    
10.30 – 11.30    
12.30 – 13.30    
13.30 – 14.30    
14.30 – 15.30    

 

 

Таблица 7

Общее количество розданных флаеров по неделям

Неделя Количество флаеров
I  
II  
III  
IV  

 

 

Общий итог за 9 января – 2 февраля 2018 года:

Роздано флаеров – 1652 (см. табл. 7)

Количество рабочих смен – 16

Количество отработанных часов – 74

Среднедневная выработка – 103 флаера

Среднечасовая выработка – 22 флаера

 

Итак, к каким выводам я пришел, анализируя собранный материал:

1. Температура воздуха (кроме очень низких значений) не оказывает никакого влияния на ход проведения промоакции.

2. Среднедневная выработка напрямую зависит от дней недели.

3. Происходит снижение интереса потенциальных клиентов к промо-акции (но, на мой взгляд, показателем эффективности рекламной компании является не количество розданных флаеров, а количество людей, обратившихся по ним в Вашу фирму и заключивших с Вами договор).

4. Лучше всего работать в первую половину дня, поскольку после обеда производительность труда падает на 40%.

 

 

Какие меры я намерен предпринять, чтобы повысить отдачу от промоакции:

1. Прекращу распространять ложную информацию.

2. По прежнему стану произносить «речевки».

3. Заинтересованным лицам предоставлю телефон руководителя компании.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: