Методические указания к контрольной работе




Темы контрольных работ

Характерной особенностью данной контрольной работы является ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ иллюстрация выбранной темы НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕРЕ конкретного предприятия (первая часть – теоретическая, вторая – на примере предприятия).

Вариант контрольной работы выбирается СТРОГО по первой букве фамилии в соответствии с таблицей. Например, если фамилия студента начинается на букву Б, он может выбрать по своему усмотрению либо тему «Сферы работы команд (на примере...)», либо «Разработка и внедрение инноваций как базисная функция организационного лидерства (на примере...)».

 

Вариант Одна из тем на выбор по усмотрению студента
А Понятие и признаки команды, положительные и отрицательные стороны работы команды (на примере...). Гибкость функционально-ролевой структуры команды, взаимодополняемость и взаимозаменяемость членов команды (на примере...).
Б Сферы работы команд (на примере...). Разработка и внедрение инноваций как базисная функция организационного лидерства (на примере...).
В Формы стимулирования команд (на примере...). Социально-психологические средства повышения креативности команды (на примере...).
Г Формы управления командами (на примере...). Социально-психологические методы обеспечения эффективности переговорного процесса (на примере...).
Д Пути командообразования (на примере...). Выездные корпоративные мероприятия по развитию групповой сплоченности (на примере...).
Е Отбор кандидатов в команду (на примере...). Команда как практическое средство разрешения противоречия между функциями организационного руководства и лидерства в современных условиях (на примере...).
Ж Создание имиджа команды (на примере...). Правовые, профессиональные и этические нормы деятельности командного оператора (на примере...).
З Психологические основы командообразования (на примере...). Целевые критерии, организационные и социально-психологические условия разработки и реализации программы командообразования (на примере...).
И Организация работы в команде (на примере...). Современные методы командообразования (на примере …).
К Планирование деятельности команды (на примере...). Специфика создания управленческих команд в образовательных учреждениях (на примере...).
Л Жизненный цикл развития команды (на примере...). Основные социально-психологические и психолого-акмеологические критерии подбора кандидатов в команду (на примере...).
М Понятие раскола команды и факторы, его провоцирующие (на примере...). Проблемы текущего взаимодействия команды с организационными подразделениями и внедрения разработанных инноваций (на примере...).
Н Конфликты в команде, методы разрешения конфликтов (на примере...). Процесс-анализ как средство повышения эффективности деятельности и профилактики профессионального выгорания командного оператора (на примере...).
О Понятие эффективности команды, показатели эффективности команды (на примере...). История формирования концепции тимбилдинга (на примере...).
П Мониторинг эффективности команды (на примере...). Современные технологии тимбилдинга в России (на примере...).
Р Мониторинг эффективности лидера команды (на примере...). Способности и навыки идеального тимбилдера (на примере...).
С Мониторинг эффективности членов команды (на примере...). Управленческая команда как психологическая общность (на примере...).
Т Понятие и виды тренингов командообразования (на примере...). Модель тимбилдинг-бизнес-процессов (на примере...).
У «Веревочный курс» как командный тренинг (на примере...). Конкурирующее и взаимодействующее поведение в команде (на примере...).
Ф Команда на переговорном процессе (на примере...). Способы повышения эффективности работы в команде (на примере...).
Х Методы подготовки команды к переговорному процессу (на примере...). Модели формирования управленческой команды (на примере...).
Ц, Ч Формирование переговорной команды (на примере...). Типы поведения, мешающие эффективной работе команды (на примере...).
Ш Становление и развитие практикоориентированных исследований малых групп (на примере...). Факторы, определяющие успешность команды (на примере...).
Ш Техники разрешения конфликтов, построенные на принципах конфронтации (на примере...). Приемы формирования команды (на примере...).
Э Средства психологического воздействия на «проблемных» членов группы (на примере...). Развитие навыков межличностных коммуникаций в команде (на примере...).
Ю Использование методов индивидуального консультирования и коучинга в процессе командообразования (на примере...). Методика анализа командной деятельности (на примере...).
Я Феномен синергии: команда как самоуправляющееся социальное сообщество (на примере...). Принцип обратной связи как фактор снижения конфликтности в команде (на примере...).

 

Методические указания к контрольной работе

Контрольная работа служит для лучшего усвоения полученных в результате изучения данного курса теоретических и практических знаний. С согласия преподавателя можно выбрать индивидуальную тему контрольной работы в рамках требований данной дисциплины.

Структура контрольной работы:

Вконтрольной работе должны присутствовать следующие структурные элементы: титульный лист; содержание; введение; основная часть; заключение; список использованной литературы; приложения.

Общий объем контрольной работы составляет НЕ БОЛЕЕ 18-20 страниц.

Титульный лист оформляется в соответствии с образцом кафедры. Он должен быть подписан автором работы.

Содержание включает развернутый перечень заголовков контрольной работы.

Введение должно включать обоснование выбора темы, то есть доказательство ее актуальности. Также введение должно содержать данные, показывающие наличие положительного эффекта для предприятия/общества при условии решения обозначенных проблем. Здесь же указываются сформированные цели и задачи исследования, выбранные методы исследования, и анализ источников литературы. Введение занимает 1-2 страницы.

Основная часть должна состоять из двух разделов (теоретического и практического), каждый из которых включает, как правило, 2-3 подраздела.

В первом разделе, являющемся теоретическим, дается анализ состояния проблемы.

Второй раздел является аналитическим. В нем:

1) проводится анализ ситуации на предприятии и варианты решения,

2) предлагаются практические рекомендации по внедрению выбранного решения и оценка его экономической эффективности (экономического эффекта).

Заключение содержит краткие итоги проделанной работы в виде выводов. В заключении даются ответы на поставленные во введении цель и задачи и отражается основное содержание проделанной работы и результаты. Заключение составляет 1-2 страницы.

Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке и должен содержать не менее 15 источников, в т.ч. нормативно-методические материалы.

Приложения включают дополнительную, вспомогательную и уточняющую информацию. Это могут быть таблицы, графики и т.п.

Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии с ГОСТ 7.32-2001.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: