Застряли в гипермаркете.




Городские легенды.

Действующие лица - шестеро друзей, которые едут на точку. 2 брата, их друг и 3 девчонки подружки.

Первый братХаризматичный, брутальный, пользуется популярностью у противоположного пола и знает об этом, метко шутит.

Актерам нужно изобразить как он едет за рулем. Все будем болтать вокруг, а тот должен войти в роль, поверить, что он ведет машину и опираясь на описание своего персонажа внести несколько привычек.

Монолог. Ночь, точка, света нет, горит свеча, рассказывает страшную историю отталкиваясь от характеристик своего персонажа.

- Ну вот. Тише! Кароч. Умер у парня отец, да? Вот они устроили похороны, родственники пришли, все такое…Это этот, есть же с Чилгира Бадмашка, да? Вот это кент его, он сам ему рассказывал…Ну вот, смотрит пацан, какой-то мужик стоит, со всеми рядом, только не общается ни с кем. Подошел, себе чай калмыцкий налил, попил и ушел. На второй день тоже самое, этот же мужик пришел, чай себе налил, попил, ушел. Чинька. Вот, Чинька звали того пацана. Он кароч пошел до ламы. Так и так, говорит, вот это случилось, мужик приходит. Лама ему говорит, что это скорее всего его отец. Приходит, чтобы проследить за всем. Говорят, что все умершие приходят после смерти на свои похороны. И че делать, типа, спрашивает Чинька. Подойди, поговори с ним, он успокоится. Да, да, все ясно. Кароч на третий день приходит опять тот мужик. Чиня решился подойти к нему. Подошел такой, тот тупо смотрит на него. «папа, это ты?» тот мужик такой «Да». (в комнате воцарила тишина гробовая) «а зачем ты приходишь?» (тишина) «А ЧЕ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!»

Второй братВеселый, наглый, любит жесткие приколы, ржет над всем подряд, безбашенный.

Актерам нужно изобразить как он едет за рулем. Все будем болтать вокруг, а тот должен войти в роль, поверить, что он ведет машину и опираясь на описание своего персонажа внести несколько привычек.

Монолог. Ночь, точка, света нет, горит свеча, рассказывает страшную историю отталкиваясь от характеристик своего персонажа.

- Ну вот. Тише! Кароч. Умер у парня отец, да? Вот они устроили похороны, родственники пришли, все такое…Это этот, есть же с Чилгира Бадмашка, да? Вот это кент его, он сам ему рассказывал…Ну вот, смотрит пацан, какой-то мужик стоит, со всеми рядом, только не общается ни с кем. Подошел, себе чай калмыцкий налил, попил и ушел. На второй день тоже самое, этот же мужик пришел, чай себе налил, попил, ушел. Чинька. Вот, Чинька звали того пацана. Он кароч пошел до ламы. Так и так, говорит, вот это случилось, мужик приходит. Лама ему говорит, что это скорее всего его отец. Приходит, чтобы проследить за всем. Говорят, что все умершие приходят после смерти на свои похороны. И че делать, типа, спрашивает Чинька. Подойди, поговори с ним, он успокоится. Да, да, все ясно. Кароч на третий день приходит опять тот мужик. Чиня решился подойти к нему. Подошел такой, тот тупо смотрит на него. «папа, это ты?» тот мужик такой «Да». (в комнате воцарила тишина гробовая) «а зачем ты приходишь?» (тишина) «А ЧЕ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!»

Друг двух братьев – Спокойный, скромный, рассудительный, правильный, объект для шуток, но не обижается на друзей, сам любит пошутить над окружающими и над собой.

Актерам нужно изобразить как он едет за рулем. Все будем болтать вокруг, а тот должен войти в роль, поверить, что он ведет машину и опираясь на описание своего персонажа внести несколько привычек.

Монолог. Ночь, точка, света нет, горит свеча, рассказывает страшную историю отталкиваясь от характеристик своего персонажа.

- Ну вот. Тише! Кароч. Умер у парня отец, да? Вот они устроили похороны, родственники пришли, все такое…Это этот, есть же с Чилгира Бадмашка, да? Вот это кент его, он сам ему рассказывал…Ну вот, смотрит пацан, какой-то мужик стоит, со всеми рядом, только не общается ни с кем. Подошел, себе чай калмыцкий налил, попил и ушел. На второй день тоже самое, этот же мужик пришел, чай себе налил, попил, ушел. Чинька. Вот, Чинька звали того пацана. Он кароч пошел до ламы. Так и так, говорит, вот это случилось, мужик приходит. Лама ему говорит, что это скорее всего его отец. Приходит, чтобы проследить за всем. Говорят, что все умершие приходят после смерти на свои похороны. И че делать, типа, спрашивает Чинька. Подойди, поговори с ним, он успокоится. Да, да, все ясно. Кароч на третий день приходит опять тот мужик. Чиня решился подойти к нему. Подошел такой, тот тупо смотрит на него. «папа, это ты?» тот мужик такой «Да». (в комнате воцарила тишина гробовая) «а зачем ты приходишь?» (тишина) «А ЧЕ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!»

Первая девчонка - Веселая, жесткая приколистка, любит поржать, но воспитанная, не распушенная.

Актерам, самое важное, нужно изобразить страх в глазах. Заставить нас поверить что им страшно. + Резкие эмоции – радость, смех, грусть…

Монолог. Ночь, точка, света нет, горит свеча, рассказывает страшную историю отталкиваясь от характеристик своего персонажа.

- Ну вот. Тише! Кароч. Умер у парня отец, да? Вот они устроили похороны, родственники пришли, все такое…Это этот, есть же с Чилгира Бадмашка, да? Вот это кент его, он сам ему рассказывал…Ну вот, смотрит пацан, какой-то мужик стоит, со всеми рядом, только не общается ни с кем. Подошел, себе чай калмыцкий налил, попил и ушел. На второй день тоже самое, этот же мужик пришел, чай себе налил, попил, ушел. Чинька. Вот, Чинька звали того пацана. Он кароч пошел до ламы. Так и так, говорит, вот это случилось, мужик приходит. Лама ему говорит, что это скорее всего его отец. Приходит, чтобы проследить за всем. Говорят, что все умершие приходят после смерти на свои похороны. И че делать, типа, спрашивает Чинька. Подойди, поговори с ним, он успокоится. Да, да, все ясно. Кароч на третий день приходит опять тот мужик. Чиня решился подойти к нему. Подошел такой, тот тупо смотрит на него. «папа, это ты?» тот мужик такой «Да». (в комнате воцарила тишина гробовая) «а зачем ты приходишь?» (тишина) «А ЧЕ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!»

Вторая девчонка - Ведет себя как блондинка, наивная как ребенок, очаровывает своей улыбкой, напрямую зависит от подружек, а иначе наделала бы много глупостей. Ее поведение должно умилять.

Актерам, самое важное, нужно изобразить страх в глазах. Заставить нас поверить что им страшно. + Резкие эмоции – радость, смех, грусть…

Монолог. Ночь, точка, света нет, горит свеча, рассказывает страшную историю отталкиваясь от характеристик своего персонажа.

- Ну вот. Тише! Кароч. Умер у парня отец, да? Вот они устроили похороны, родственники пришли, все такое…Это этот, есть же с Чилгира Бадмашка, да? Вот это кент его, он сам ему рассказывал…Ну вот, смотрит пацан, какой-то мужик стоит, со всеми рядом, только не общается ни с кем. Подошел, себе чай калмыцкий налил, попил и ушел. На второй день тоже самое, этот же мужик пришел, чай себе налил, попил, ушел. Чинька. Вот, Чинька звали того пацана. Он кароч пошел до ламы. Так и так, говорит, вот это случилось, мужик приходит. Лама ему говорит, что это скорее всего его отец. Приходит, чтобы проследить за всем. Говорят, что все умершие приходят после смерти на свои похороны. И че делать, типа, спрашивает Чинька. Подойди, поговори с ним, он успокоится. Да, да, все ясно. Кароч на третий день приходит опять тот мужик. Чиня решился подойти к нему. Подошел такой, тот тупо смотрит на него. «папа, это ты?» тот мужик такой «Да». (в комнате воцарила тишина гробовая) «а зачем ты приходишь?» (тишина) «А ЧЕ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!»

Третья подруга – жесткая, знает что делает, свое не отдаст, непрекословная, но тем не менее любит хороших людей и хорошие компании. Реалистка.

Актерам, самое важное, нужно изобразить страх в глазах. Заставить нас поверить что им страшно. + Резкие эмоции – радость, смех, грусть…

Монолог. Ночь, точка, света нет, горит свеча, рассказывает страшную историю отталкиваясь от характеристик своего персонажа.

- Ну вот. Тише! Кароч. Умер у парня отец, да? Вот они устроили похороны, родственники пришли, все такое…Это этот, есть же с Чилгира Бадмашка, да? Вот это кент его, он сам ему рассказывал…Ну вот, смотрит пацан, какой-то мужик стоит, со всеми рядом, только не общается ни с кем. Подошел, себе чай калмыцкий налил, попил и ушел. На второй день тоже самое, этот же мужик пришел, чай себе налил, попил, ушел. Чинька. Вот, Чинька звали того пацана. Он кароч пошел до ламы. Так и так, говорит, вот это случилось, мужик приходит. Лама ему говорит, что это скорее всего его отец. Приходит, чтобы проследить за всем. Говорят, что все умершие приходят после смерти на свои похороны. И че делать, типа, спрашивает Чинька. Подойди, поговори с ним, он успокоится. Да, да, все ясно. Кароч на третий день приходит опять тот мужик. Чиня решился подойти к нему. Подошел такой, тот тупо смотрит на него. «папа, это ты?» тот мужик такой «Да». (в комнате воцарила тишина гробовая) «а зачем ты приходишь?» (тишина) «А ЧЕ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!»

 

Застряли в гипермаркете.

Действующие лица – парень и девушка, которые не знакомы друг с другом, но так получилось, что они застряли вместе на всю ночь в гипермаркете.

Девушкаветреная, ни о чем серьезном не думает, ругается с родителями, не понимает их. Продукт современной Элисты. Думает, если ее обсуждают парни, значит это круто, значит она красивая(эта роль наиболее важна и сложна. Хотелось бы больше девушек видеть пробующихся на эту роль).

Актером необходимо попытаться более точно воссоздать все качества этой девушки. Ее надменный, самоуверенный взгляд, ее походку, манеру общения.

Монолог. Гипермаркет, никого нет, она доказывает парню свою правоту, делится с ним своими мыслями.

- (девушка) поняяятно. А я вот в КГУ нашем на 2 курсе.

- (парень) Ну хорошо же это. На родине, спокойно. Родные рядом.

- (девушка) да лучше бы я в Москве училась. Там у меня подружки. Рассказывают, что по клубам ходят, джунгария не джунгария там. Чета такое. Землячества. Во – на землячества ходят! Говорят круто. Парней там больше нормальных. Есть выбор хоть (смеется).

- (парень) зачем тебе парни?

- (девушка) ну как зачем? Любви, ведь, хочется. Тут я с одним встречалась, вроде нормально все было, потом узнала, что у него там чета было на стороне. Нафиг мне это надо? Я его бросила сразу. А сейчас он бегает за мной, просит вернуться (хвалится).

- (парень) И че нормальный парень?

- (девушка) Ну нормальный. Только говорю же, что на сквозняке он там с какой-то шмарой познакомился, чета у них там было.

- (парень) Ну все значит. Забей. Нафиг тебе это надо.

- (девушка) Ну я че и говорю тебе, нормального хочу.

 

ПареньМолодой, но уже здраво рассуждающий, чтит Буддизм, хорошо знает, что плохо, а что хорошо. Воспитанный. В хороших отношениях со своей семьей, с родителями. Но все это не мешает ему шутить и смеяться над шутками (не задрот).

Монолог, который должен передавать качества парня, его желание помочь этой девушке.

- (парень) Я тебе еще раз говорю, ты ведь не плохая девчонка, зачем ты делаешь плохо вокруг себя? Вот с родителями поругалась говоришь. Зачем?

- (девушка) Это сложная ситуация, они просто меня не понимают.

- (парень) Ты знаешь на сколько твои родители понимают тебя? Они тебя всю на сквозь видят. И хотят уберечь от бед разных. Ты, наверно, слышала же много фраз типа «вырастишь - спасибо скажешь», да? Это все не просто так говорится. Вообще такие фразы, которые много повторяются в народе – в них очень много смысла и правды. И если к ним прислушиваться, то будет хорошо все. Но нет, мы же не прислушиваемся. Нам пофиг всегда бывает. Вот поругалась ты с мамой из-за того, что она тебе запрещает что-нибудь. Она тебе говорит «вырастишь – спасибо скажешь». Ты сразу начинаешь думать «да пошла ты. Не буду я тебе спасибо говорить. Даже если вырасту и пойму, что ты была права, не скажу спасибо тебе из принципа. Чтобы ты не оказалась правой». А когда ты по-настоящему вырастаешь, ты идешь к маме и говоришь «Мама, прости меня, я был дураком. Ты всегда была права». Вот как будет. Поверь. Поэтому, чем раньше ты это поймешь, тем лучше для тебя. Люби своих родителей, люби пока время есть. Потому что в жизни может все случится.

Друга и машина.

Действующие лица – 4 друга, которые дружат с детства.

Дервюд – дервюд, надежный парень, любит поржать, не предаст друзей в трудный момент.

Торгуд – рассудительный, думает наперед, хорошо разбирается в людях.

Бузав – любит своих друзей, готов за них жизнь отдать, веселый, держит себя на уровне, любит понтоваться.

Хошеуд – смешной внешне, открытый, честный, часто тупит, любит поржать от души, сам прикалывается очень метко.

Монологи читают сразу все.

Веранда. 3ое сидят ждут Дервуда.

Тот заходит. Бурное приветствие.

-(Д) Менд, пацаны!

-(Т) Менд, пацан!

-(д) хаха, че давно сидите?

-(т) не, ща кальян принести только должны.

-(д) о, нифига, вы кальян взяли? Он тут офигенный (реклама)

-(б) Да? Хорошо, что ты сказал нам, а то бы принесли, а мы бы не курили.

-(х) Кароче второй дервуд не придет, он там чета в больнице.

-(д) в больнице?! А че с ним?

-(б) не, там кароч чета с другим пацаном. Кароч, не понятно все там, на самом деле.

-(д) есть позвонить на биллайн?

-(т) второму Дервуду хочешь позвонить?

-(д) да.

-(т) Вон у Хошуда есть.

-(д) Ема ты, че молчишь? Торгут ты что ли?

-(т) вот не надо тут. Он бы не додумался до такого. Он просто тупит сидит.

Хошуд смеется, достал телефон, отдал его Дервуду. Тот взял его. Картинка меняется.

 

Один отдельный друг.

Парень сбился с пути, ведет себя не красиво, стал АУЕшником, но затем все меняется и он начинает размышлять. Он заходит в тупик, у него подростковые проблемы, которые всегда кажутся очень сложными и не решаемыми.

Нужно сыграть загруженного парня со своими проблемами, который срывает свою злость на груше.

Примерный монолог. Здесь самое главное передать глазами всю игру, потому что слов у персонажа, не так много в фильме. Поэтому очень важна визуальная игра актера.

-Че случилось, брат? Обидел кто?

-Нет. Ниче не случилось. Сам себя обидел.

-Ну ты даешь. – пытается отдышаться.

-Отстаньте, все хорошо!

-Я же вижу, что все плохо.

Молчание в ответ.

Пара.

На роль пары мы планируем взять настоящую, реальную пару. Пусть они будут уже женаты даже, это только к лучшему. Будут поцелуи, но не много. Никакой пошлятины, откровенных сцен!

Действующие лица – парень и девушка. У них все хорошо, они уверены в своем выборе.

Девушка – не делает глупостей, не скрывает ничего от парня, ей никто не нужен, она счастлива и уверена в своем любимом.

Парень – очень харизматичный, очаровательный, в хорошем физическом состоянии. Возрастом должен быть не моложе 23-24 лет и не старше 30.

Монолог для обоих.

Едут в машине.

-И знаешь че? Эта коза, кароче, сказала Желонкиной, что я не отправляла это все, что мол это она сказала Гилянке, чтобы та отправила. Вот Коза, блин. Я же у тебя утонченная и красивая, поэтому я не стала ругаться с ней, а так обидно было, ты бы знал.

- Ну придурок, ты всегда все так делаешь. Надо было сказать ей, что ты не права там, по яйцам ему каак дать.

-Это Машка! А Машка – девочка. У нее нет яиц. Ты меня слушаешь вообще?

-Ну я и говорю, надо было Машке сначала дать яйца, а потом кааак дать по ним, чтобы она замаралась вся.

Припарковались на пагоде, где стоят таксисты возле белого дома. Вышли из машины, идут в «Романтику».

- А че мы делать будем там?

-Ну посидим, Левка сегодня приехал, встретиться договорились с ним.

- Блин, Левка всегда тебе про девчонок рассказывает. А ты наверно слушаешь его, завидуешь ему, что у него нет девушки.

-Ну так то да.

Ударила по руке.

 

Выпускной.

Нам нужен реальный, активный 11 класс любой школы города Элисты. Ребята должны быть все добрыми, открытыми, активистами, веселыми. Сделайте небольшой ролик о своем классе и пришлите мне или Цеденову Максиму в личные сообщения. Ролик должен содержать всю информацию о классе – номер школы, буква класса, сколько в нем учащихся. Так же необходимо снять каждого ученика класса, который будет рассказывать о себе в камеру. + один человек будет представлять свой класс. Старайтесь не использовать Муви Мэйкер. Просто снимите на видео реальных людей, покажите нам какие вы, расскажите и, возможно, именно ваш класс будет запечатлен в нашем фильме. Мы гарантируем, что видео не будут нигде выкладываться и мы удалим все видеозаписи после принятия решения! Мы просмотрим все желающие школы и выберем наиболее подходящую. На сегодняшний день мы склоняемся к 11 классу СШ №21. Но все может измениться в один момент!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: