Схема педагогического анализа физкультурного занятия в ДОУ.




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКЕ ПМ.01.

«Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»

 

1.ФИО студента _________ Плотникова Светлана Михайловна___________________

№ группы 29 ДО форма обучения заочная

 

2. Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

 

3. Место проведения практики ГБОУ ООШ №20 СП д/с «Гномик» г. Новокуйбышевск

 

Время проведения практики с 23.01.2017 г по 18.02.2017 г

2. Критерии и показатели работы, выполненной студентом во время практики:

Таблица 2

 

Показатели работ Критерии (оценка в баллах от 1 до 5)  
  Планирование, организация и проведение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков.  
  Планирование, организация и проведение утренней гимнастики, коррегирующей гимнастики после сна, закаливающих процедур, прогулок.  
  Наблюдение и анализ физкультурных занятий и мероприятий по физическому воспитанию.  
  Разработка планов-конспектов и проведение физкультурных занятий в разных возрастных группах.  
  Организация и проведение физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей.  
  Проведение спортивных и подвижных игр с детьми разного возраста.  
Всего баллов:  
Всего часов:  
Оценка за производственную практику:  

 

Подпись заведующей ГБОУ ООШ №20 СП д/с «Гномик»_______________ /

Подпись методиста базы практики ____________________ /

Место печати

 

 


государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Новокуйбышевский гуманитарно-технологический колледж»

 

 

ОТЧЕТ

 

по производственной практике ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление

здоровья ребенка и его физического развития» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

 

Выполнила студентка группы 29 – ДО

 

Плотникова Светлана

Михайловна

База практики ГБОУ ООШ №20 СП д/с «Гномик»

г.Новокуйбышевск

Оценка _______ (___________)

«11» марта 2017г

 

Руководитель отдела по практике ____

 

 

Новокуйбышевск 2017 г


Индивидуальный план работы практиканта

 

Разделы работы в период производственной практики:

Организационная, учебно-методическая, учебно-спортивная,

Воспитательная, учебно-исследовательская, профориентационная, хозяйственная

Таблица 4

Содержание работы, основные виды деятельности Сроки выполнения Отметка о выполнении
  Принять участие в установочной конференции на базе колледжа 23.01.17 +
  Посещение базы практики с целью знакомства с администрацией ДОУ, рассмотрение вопроса программы практики и о режиме ее прохождения 24.01.17 +
  Изучение нормативно-правовой базы ДОУ 25.01.17-26.01.17 +
  Собрать сведения о воспитанниках прикрепленной группы: • о состоянии здоровья; • о физическом, психологическом развитии     27.01.17 +
  Ознакомиться с расписанием занятий на неделю, оформить собственное расписание   30.01.17-31.01.17 +
  Провести полное педагогическое наблюдение (хронометраж, пульсометрию) физкультурного занятия   1.02.17-2.02.17 +
  Консультироваться по вопросам практики 3.02.17 +
  Ознакомиться со спортивно­-оздоровительной работой в ДОУ 1.02.17-2.02.17   +
  Проведение режимных моментов (и др.) в качестве помощника воспитателя 6.02.17-17.02.17 +
  Самостоятельное проведение режимных моментов 9.02.17 +
  Оказать помощь в проведении: А) Дня здоровья Б) спортивного праздника   17.02.17 +

В индивидуальный план вносится вся планируемая работа: организационная, методическая, воспитательная, исследовательская (проведение педагогических наблюдений), работа в качестве помощника воспитателя, самостоятельное проведение занятий, комплексов, игр, спортивного праздника и режимных моментов, принятие участия в педсоветах, беседах с методистом и медицинским работником, прогулках, подготовка наглядного материала, самостоятельная работа с методической литературой, по написанию конспектов и отчета по практике и т.д..

Подпись студента:______________________________

 

Подпись методиста базы практики (от ДОУ): ___________________

 

Сведения об образовательном учреждении (визитная карточка)

Сведения о закрепленной группе

Образовательная программа ДОУ

Перспективный и календарный планы работы в закрепленной группы

Расписание режима дня на недельный период

План-конспекты физкультурных занятий

Комплекс утренней гимнастики и закаливающей процедуры

Конспекты подвижных игр для спортивного зала и игр на воздухе с описанием наглядного материала и инвентаря

Сценарий проведенного физкультурно-спортивного праздника


Схема педагогического анализа физкультурного занятия в ДОУ.

 

Схема 1.

 

1. Тема занятия для группы № ___, задачи занятия, инвентарь, дата и место проведения, Ф.И.О. проводящего занятие.

2. Определение и формулировка педагогом основных задач занятия (их соответствие возрасту, полу, подготовленности, программе обучения, квартальному плану, условиям обучения; степень конкретности поставленных задач).

3. Подбор физических упражнений для решения поставленных задач:

¾ в основной части занятия (соответствие основных физических упражнений поставленным задачам, целесообразность их методической последовательности на занятии; количество, характер и методическая последовательность подводящих упражнений; дозировка физических упражнений);

¾ в подготовительной части занятия (разнообразие и эффективность физических упражнений в подготовке к решению основных задач урока, их методическая последовательность);

¾ в заключительной части занятия (разнообразие и эффективность физических упражнений в завершении занятия, их методическая последовательность);

¾ соответствие фактического материала занятия запланированному

в конспекте и конкретно сложившимся условиям проведения занятия.

4. Использованные методы обучения и степень их эффективности:

¾ методы слухового восприятия (объяснения, команды, подсчет, оценка и пр.), уровень речевой подготовленности педагога, знание терминологии, владение голосом;

¾ методы зрительного восприятия (показ изучаемого двигательного действия, демонстрация плакатов, моделей и пр.), качество показа педагогом, использование детей для показа, сочетание показа со словом;

¾ Методы двигательного восприятия (метод разучивания по частям, метод разучивания в целом, игровой, соревновательный и прочие методы);

¾ разнообразие применяемых на занятии методов, их соответствие поставленным задачам, особенностям учебного материала, условиям

¾ работы и индивидуальным особенностям детей.

5. Организация занятия:

¾ разнообразие применяемых на занятии форм организации, их соответствие задачам обучения, особенностям учебного материала, условиям обучения и индивидуальным особенностям детей;

¾ использование на занятии помощников из числа детей;

¾ обеспечение страховки, оказание помощи.

6. Подготовка педагога к занятию:

¾ разработка конспекта занятия (его полнота, грамотность, качество оформления);

¾ подготовка места занятий, оборудования и учебных пособий;

¾ внешний вид педагога.

7. Поведение детей во время занятия:

¾ отношение детей к отдельным упражнениям и к занятию в целом (интерес, активность, настойчивость);

¾ взаимопомощь между детьми;

¾ дисциплина;

¾ внешний вид занимающихся.

7. Результативность занятия (степень решения поставленных задач).

8. Прочие замечания.

Приведенная схема может видоизменяться (сокращаться, дополняться).

 

Схема 2.

 

1. Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование).

2. В процессе занятия были осуществлены все задачи (образовательные, оздоровительные, воспитательные).

3. Соответствуют ли задачи данному возрасту.

4. Соответствует ли физическая нагрузка нормам (в вводной, основной, заключительной частях занятия).

5. Используются ли нетрадиционные формы в занятии.

6. Осознанно ли дети воспринимают материал.

7. Понимают ли дети, поставленные перед ними задачи.

8. Проявляют ли дети самостоятельность в поисках новых способов действий.

9. Осуществляется ли работа по ознакомлению детей разным способам выполнения движений.

10. Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: