Копию для сведения Президенту РФ В.В.Путину.




Адрес: 103132, Москва, ул. Ильинка, 23

Или https://letters.kremlin.ru/letters/corruption

Основание для обращения:

Ст.39 Конституции РФ, ст.8, 10 ФЗ РФ № 59-ФЗ от 02.05.2006г.

«О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»,

ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992г. N 2202-1,

Приказ №195 «Об организации прокурорского надзора за

исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина»,

Приказ от 17.12.2007г. N 200, ФЗ от 25.12.2008г. № 273

"О противодействии коррупции", Указ Президента РФ от 21.07.2010 г.

N 925 "О мерах по реализации отдельных положений

ФЗ "О противодействии коррупции".

 

жалоба

 

 

В целях осуществления моих конституционных прав на информацию, а также реализации данного права, руководствуясь ст.33 Конституции РФ и ст. 33 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003г. N 131-ФЗ «___»______________201__г. мною было направлено обращение в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю с просьбой предоставить заверенную копию договора займа (ипотеки) № _____________ от «___»__________201__г., заключенного между мною и «_____________________» со всеми имеющимися приложениями.

 

Основанием обращения явилось то, что «___»_______________201___г. между мною и «__________________________» заключен договор займа (ипотеки) № _________________. Данный договор мною утерян, но копия находится в Росреестр по Пермскому краю, так как договор подлежал государственной регистрации. Данные документы необходимы мне для предъявления исков.

 

«___»___________201___г. я получила ответ за № _______________________ за подписью начальника С.А.Лыковой, которая своим ответом нарушает мои права, вынуждая оплачивать меня государственную услугу.

 

Учитывая, что ст.45 ч.1, ст. 46 ч.1 Конституции РФ не предусматривает возможности ограничения государственной и судебной защиты определенными условиями.

 

Ограничение прав человека федеральным законом возможно только в случаях, перечисленных в п. 3 ст. 55 Конституции РФ. В соответствии с международными и конституционными нормами отсутствие у заинтересованного лица возможности в силу его имущественного положения исполнить обязанность по оплате государственной услуги (например госпошлины и другую оплату за получение информации) не должно препятствовать осуществления им права на судебную защиту.

 

Так, статья 29 Конституции РФ гарантирует каждому право на информацию. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

 

Договора займа (ипотеки) № ________________ от «___»_________201__г., заключенный между мною и «_____________________», а также приложения к нему не являются государственной тайной.

 

Закон, не позволяющий должностному лицу принимать заявление физического лица о предоставлении бесплатной государственной услуги, позволяющей беспрепятственный доступ к правосудию, как не соответствующий ст.19 ч.1,2 и ст.46 ч.1,2 Конституции РФ утрачивает силу и не может применяться судами, другими органами и должностными лицами.

Ссылка на закон, имеющий более низшую юридическую силу, чем Конституция РФ (локальный нормативный акт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю) является основанием для отказа мне в праве на судебную защиту, так как нарушает Конституцию РФ ст.19 и принцип - все равны перед законом и судом.

 

С.А.Лыковой ссылается на локальные нормативные акты – Приказы, перечисленные в ее ответе, которые вступают в противоречие в Конституцией РФ и не должны применяться на территории РФ. Такие нормативные акты подлежит проверки на коррупциогенность прокуратурой РФ и их последующего устранения.

 

Считаю, что должностным лицом С.А.Лыковой нарушено законодательство РФ, а именно ст.24, 33 Конституции РФ, ст.8, 10 ФЗ РФ № 59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

 

При осуществлении надзора прокуроры вправе проводить проверки (абзац 2 п. 1 ст. 22, абзацы 2 и 5 п.1 ст. 27 Закона о прокуратуре). Прокурорская проверка - то есть проверка прокурором исполнения законов либо проверка прокурором соблюдения прав и свобод человека и гражданина - это самое распространённое средство прокурорского надзора, применяемое во всех его направлениях и связанное с обнаружением любых правонарушений. Так, в соответствие с Федеральным законом от 17.07.2009г. N 172-ФЗ
"Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" устанавливает правовые и организационные основы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Согласно п.1 ст.31 Закона антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) проводится:

 

1) прокуратурой Российской Федерации - в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", в установленном Генеральной прокуратурой Российской Федерации порядке и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.

 

2) Прокуроры в ходе осуществления своих полномочий проводят антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов органов, организаций, их должностных лиц по вопросам, касающимся прав, свобод и обязанностей человека и гражданина.

 

В соответствии с ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992г. N 2202-1, Приказом №195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина», Приказом от 17.12.2007 г. N 200, Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 21.07.2010 г. N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" прокуратура РФ - осуществляет от имени РФ надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории России и наделяет прокурора правом обращаться в суд с заявлением о признании прямого нарушения Конституции РФ и федеральных законов прошу:

 

  1. Провести прокурорскую проверку по данному факту.
  2. проверить законность по соблюдению прав граждан при рассмотрении обращений граждан в отношении С.А.Лыковой.
  3. Выдать предписание Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю) об устранении нарушения законодательства РФ и моих прав.
  4. В случае выявления нарушения законодательства РФ, выявленных в ходе проведенной прокурорской проверки, привлечь к административной и уголовной ответственности лиц, причастных к антиконституционной деятельности (ст.24, 33 Конституции РФ, ст.136, 140 УК РФ, ст.ст.5.63, 5.39, 5.59 КоАП РФ).
  5. Провести антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, перечисленных С.А.Лыковой в ее ответе.
  6. В случае выявления в вышеуказанных нормативных правовых актах коррупциогенных факторов, принять меры по их устранению.
  7. Ответ прошу направить мне в установленные законом сроки. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 

 

Приложение: копии –

 

  1. заявления от «____»____________201___г.
  2. ответа № ______________ от «___»_____________201__г.

 

 

_________ФИО_________ _________подпись___________

 

«___»_______________201__г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: