Второй уровень сложности




Второй уровень сложности

Вариант I

1. Вырази следующие числа 9275, 4149, 17851

а) в десятках и единицах;

б) в сотнях и единицах.

2. Поставь знаки >, <, чтобы неравенства были верные:

4246 + 3598... 12654 + 8999

70000 – 8666...700000 - 9999

Проверь себя вычислением в столбик.

3. В три магазина завезли 3576 телевизоров. В первый магазин 1270 телевизоров, во второй — на 546 телевизоров меньше, чем в первый. На сколько больше завезли телевизоров в третий магазин, чем в первый?

Вариант II

1. Вырази следующие числа 8716, 5273, 19546

а) в десятках и единицах;

б) в сотнях и единицах.

2. Поставь знаки >, <, чтобы неравенства были верные:

3854 + 6098... 11542 + 10134

50000 – 5678...500000 - 9987

Проверь себя вычислением в столбик.

3. В трёх сёлах 2574 жителя. В первом живет 1042 человека, во втором -на 256 человек меньше, чем в первом. На сколько больше человек живет в первом селе, чем в третьем?

Третий уровень сложности

Вариант I

1. Разгадай правило, по которому записаны числа.

Запиши числа цифрами и продолжи этот ряд, записав ещё три числа:

900 сот. 9 ед., 90 сот. 8 ед., 9 сот. 7 ед., 800 сот. 8 ед., 80 сот. 7 ед., 8 сот. 6 ед.,...

2. Составь равенства, в которых

а) первое слагаемое пятизначное число, а второе слагаемое на 15 сот. больше первого;

б) вычитаемое — 18 сот. 1 ед., а значение разности на 12 десятков больше вычитаемого.

3. После того, как из автобуса вышла половина всех пассажиров, а затем еще 4 человека, в автобусе осталось 32 пассажира. Сколько пассажиров было в автобусе?

Вариант II

1. Разгадай правило, по которому записаны числа. Запиши числа цифрами и продолжи этот ряд, записав ещё три числа:

300 сот. 3 ед., 30 сот. 4 ед., 3 сот. 5 ед., 400 сот. 4 ед., 40 сот. 5 ед., 4 сот. 6 ед.,...

2. Составь равенства, в которых

а) первое слагаемое пятизначное число, а второе слагаемое на 12 сот. больше первого;

б) вычитаемое — 16 сот. 5 ед., а значение разности на 18 десятков больше вычитаемого.

3. После того, как со стола взяли половину всех тетрадей, а затем еще 6 тетрадей, на столе осталось 15 тетрадей. Сколько тетрадей было на столе?

 

Набор заданий №2.

ЦЕЛИ:

1– предложить (на выбор) для самостоятельного выполнения задания различной степени сложности;

2– проверить усвоение: А – правил порядка выполнения действий в выражениях;

Б – взаимосвязи компонентов и результатов действий;

В – умножения и деления на 10, 100, 1000.

Второй уровень сложности

Вариант I

1. Используя данное равенство, запиши еще два верных равенства:

5826 - 749 = 5077;

276 + 149= 425;

8346: 1 = 8346.

2. Запиши верные равенства, вставив пропущенные числа.

20 • … • … = 1800

32000: …: … = 800

90 •… • … = 27000

70 • … • … = 210000

45000: …: … = 500

180000: …: … = З00

3. Расставь скобки так, чтобы данное выражение имело значения: а) 121; б) 540

600 - 240: 3 + 1

4. Найди значения выражений:

90 • 4 - 63: (56397 - 56390) • 40 + 486

810: 9 + 360: 4 - 14 • 5

Вариант II

1. Используя данное равенство, запиши еще два верных равенства:

а)6274 - 856 = 5418;

б)358 + 294 = 652;

в)7658: 1 = 7658.

2. Запиши верные равенства, вставив пропущенные числа.

30 • … • … = 2700

54000: …: … = 900

60 • … • … = 420000

20 • … • … = 140000

64000:...: … = 800

120000: …: … = 400

3. Расставь скобки так, чтобы данное выражение имело значения: а) 64; б) 730

800 - 560: 4 + 4

4. Найди значения выражений:

60 • 7 – 48: (72568 – 72560) • 70 + 843

560: 8 + 270 – 16 • 5

Третий уровень сложности

Вариант I

1. Запиши верные равенства, расставив знаки действий:

400...80...300...7 =1507

400...80...300...7 =32307

400...80...300...7 =1493

400...80...300...7 =31693

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

560000: … = 560000: 800: 20

4800: 120: 20 = 4800: …

3. Используя данное равенство, найди значения выражений.

а) 326 • 5 = 1630

(300 + 20 + 6) • 5

327 • 5

б) 307 • 6 = 1842

(300 + 7) • 6

307 • 5

4. Найди значение выражения.

23574 + (28563 - 20563) • 4 – 30986

Вариант II

1. Запиши верные равенства, расставив знаки действий:

200...40...700...4 = 3504

200...40...700...4 = 8704

200...40...700...4 = 3496

200...40...700...4 = 7296

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получи верные равенства.

640000: … = 640000: 800: 40

27000: 300: 30 = 27000: …

3. Используя данное равенство, найди значение выражений.

а) 457 • 8 = 3656

(400 + 50 + 7) • 8

458 • 8

б) 604 • 8 = 4832

(600 + 4) • 8

603 • 8

4. Найди значение выражения.

47428 + (56397 - 53397) • 8 - З6181

 

Набор заданий №3.

ЦЕЛИ:

1– предложить (на выбор) для самостоятельного выполнения задания различной степени сложности;

2– проверить усвоение: А–алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное;

Б – вычислительных умений и навыков;

В – свойств умножения.

Второй уровень сложности

Вариант I

1. Найди значения выражений.

а) 1720 • (200 + 8)

б) (4 + 300) • 3056

Используя полученные равенства, найди значения выражений:

а) 1720 • 208

1720 • 100 • 2

344000: 1720

13760: 8

13760: 1720

б) 3056 • 304

3056 • 100 • 3

916800: 3056

12224: 4

12224: 3056

2. Запиши верные равенства, вставив пропущенный множитель

21300 • … = 85200

460 • … = 2760

8130 • … = 24390

116000 • … = 580000

3. Вставь пропущенные знаки действий:

18000... 100... 40...10 = 72000

5600... 100... 14... 300= 1200

Вариант II

1. Найди значения выражений.

а) 1370 • (500 + 6)

б) (3 + 200) • 2078

Используя полученные равенства, найди значения выражений:

а) 1370 • 506

1370 • 100 • 5

685000: 1370

8220: 6

8220: 1370

б) 2078 •203

2078 •100 •2

415600: 2078

6234: 3

6234: 2078

2. Запиши верные равенства, вставив пропущенный множитель

13400 • … = 67000

280 • … = 2520

7120 • … = 42720

112000 • … = 784000

3. Вставь пропущенные знаки действий:

27000... 100...30... 10 = 81000

6400... 100... 16... 600 =2 400

Третий уровень сложности

Вариант I

1. Проверь умножением, правильно ли выполнено деление.

337372: 7 = 48196

208296: 8 = 26037

666072: 9 = 74008

2. Найди значение выражения.

(56903 – 55378) • 7 + 2400 • 40 - 63000: (9 • 7)

3. Запиши выражением, на сколько произведение чисел 1457 и 14 меньше произведения чисел 1767 и 15. Вычисли значение выражения.

Вариант II

1. Проверь умножением, правильно ли выполнено деление.

319308: 6 = 53218

334314: 9 = 37146

466184: 8 = 58273

2. Найди значение выражения.

(43056 - 41279) • 8 + 1800 • 40 - 72000: (8 • 7)

3. Запиши выражением, на сколько произведение чисел 1528 и 16 меньше произведения чисел 1538 и 17. Вычисли значение выражения.

 

Набор заданий №4.

ЦЕЛИ:

1– предложить (на выбор) для самостоятельного решения задачи различной степени сложности;

2– проверить умение решать задачи

Второй уровень сложности

Вариант I

1. Двум столярам нужно было починить 50 парт. Когда первый столяр починил 5 парт, а второй 7 парт, то им осталось починить парт поровну. Сколько парт надо было починить каждому столяру сначала?

2. Во сколько раз больше карандашей в коробке, чем в пенале, если в коробке 42 карандаша, а в пяти одинаковых пеналах 35 карандашей?

3. Найти периметр квадратного листа бумаги, из которого вырезали наибольший круг радиусом 8см.

 

Вариант II

1. В корзинах 52кг клубники. Если в первую корзину добавить 7кг клубники, а во вторую — 9кг, то в обеих корзинах станет клубники поровну. Сколько килограммов клубники в каждой корзине?

2. Во сколько раз больше стоит пирожное, чем мороженое, если цена мороженого 3 рубля, а 6 одинаковых пирожных стоят 54 рубля?

3. Найти периметр квадратного листа бумаги, из которого вырезали наибольший круг радиусом 9см.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: